Перейти к публикации

caspermorg

Завсегдатаи
  • Публикации

    504
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

11 Положительный персонаж

1 подписчик

О caspermorg

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 09.08.1985

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 100

Посетители профиля

4 045 просмотров профиля
  1. 5 предохранителей второго ряда под капотом подвыползли ) грейдер и щебенка сделали своё дело ) видимо вибрация была очень сильно ) Авто на ходу ) Тойота не ломается )
  2. Приколы продолжаются , машина отказалась ехать , ехал ехал и потом руль стал тугой , был на 4 передаче , показания перед передач перестали определятся и всё) хорошо что во дворах был ) что искать теперь ?) При повороте ключа , больше не какие значки не горят 😂
  3. Номера дросселей совпадали ? В чем не корректность проявлялась ?
  4. Если бы они были разные , то думаю были бы проблемы с холостым ходом , да и комп бы ругался
  5. Номера датчиков на педалях совпадают , педали по строению идентичны
  6. Калибровка не правильно выразился .
  7. Педаль б.у контракт с Лексуса с пробегом 47 т миль , меняли в сборе , потом прописывали через комп . Ок попробую . Но когда я последний раз жал газ в пол на затупе, то она просто не ехала и ошибка была только одна .
  8. Так в том то и проблема , что спецы сказали что хана 5 пакету фрикционов ) так как педаль и дроссель работают без отклонений )
  9. В этом то и проблема что сканер никаких нарушений в цепи не показывает
  10. Ошибка или по педали или про дресселю , и то и то поменял и прописал у официалов , по компу всё в норме . В движении когда загорается ошибка , сначала чувствуется какой-то провал еле ощутимый , а потом чек , ну а после разгон с 40 до 80 становится мучительным Ошибка P2121 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил, что показания или рабочие характеристики датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля. Вопрос , что ещё может влиять на эти показания
  11. Надо хорошим сканером смотреть где обрыв датчика
  12. Простите 2UZ , 2003 год , акпп
  13. Господа , в поиске ничего не нашёл , но буду краток ) Где-то с 2 месяца назад вылезла эта ошибка P2121 , считав сканером понял что дело либо в педали или в дроссельной заслонке . Купив б.у дроссель в Москве и установив был счастлив всего месяц ) опять падлюка вылезла , ок меняем педаль на контракт с гарантией , прописываем . Но счастье было не долгим и как раз приехал ещё один дроссель от проверенного человека , короче говоря всё поставили ) ну тут думаю всё) а нет , неделя и опять она ) еду в Толекс , ну думаю мастера что-нибудь скажут ) сказали , зачем ты ошибку стёр , спрашиваю что это меняет , оказалось ничего ) по диагностике всё работает в штатном режиме и никаких проблем нет . Но почти приговорили коробку на которой возможно умер пакет фрикционов 5 передачи и был такой случай , проскальзывание и выдача ошибки на дроссель ) итог : сказали ездить на 4 передачах , а потом и на 3 , а если и там будет ошибка выскакивать , то ехать к ним . Господа коробка работает идеально , может у кого похожее было ? Ошибка не понятно от чего возникает причинно-следственных действий не видно , может на скорости 5 км в час в гараже , а может и после подачи по сраку , как и неделю все ок , а может и на дню по два раза ) после удаления с телефона дешманским сканером приходит в норму , но когда опять всплывёт никто не знает )
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.