Перейти к содержанию

bobas

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о bobas

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17 февраля

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Информация

  • Интересы
    Путешествия, мото-авто-вездо-катамаранные. Так чтобы наедине с природой, без вреда для оной. И железки разные тоже интересуют.

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC LJ70 трудной судьбы

Посетители профиля

466 просмотров профиля
  1. На дизельную короткую 70-ку подойдет? Если да - то надо.
  2. пружины задние LESJOFORS 4292545 в дополнение к предыдущему: - скоба фиксирующая 90468-08034 - шланг сцепления 96812-50410 - поршень тормозной OD=33.93 2шт AUTOFREN SEINSA D025118 - поршень тормозной OD=42.82 2шт AUTOFREN SEINSA D025127
  3. Добрый день. Для короткой TLC70 нужны: - пружины задние стандартного размера, неоригинал (т.е. не очень дорогие) , но хорошие. - проставки : верх 48257-60011 низ 48258-60010 Спасибо!
  4. Приехала посылка, можно приступать к работе. Спасибо!
  5. В этой машине, насколько я знаю, все делалось по месту, с помощью сварки, болгарки и токарного станка. Чертежей не было. Просто брался нужный генератор и встраивался.
  6. Откопал машину, пол метра снега на ней намело. Фотки второго генератора, ничего необычного.
  7. Чем ближе мотоцикл к кузову, тем меньше изламывающее плечо. Надо мот буквально " прижимать" к машине, минимальное расстояние чтобы было. Можно даже наклонить наружу, чтобы руль не упирался. Колёса привязать к площадке, чтобы мотоцикл никуда не улетел, если чего. Между задним бортом и мотоциклом старая покрышка в распор. ЗЫ. Возил таким образом мотоциклы на УАЗке много раз и далеко. Сама площадка к самодельному бамперу прикручивается болтами, там специальные кронштейны приварены.
  8. в выходные сфотографирую, машина в пригороде, на неделе не добраться.
  9. в том авто два аккумулятора и два генератора. Каждый работает на свой. Потребители разнесены, один акк питает только стартер, второй все остальное - вебасто, свет, радио и т.д. Но тут как угодно можно обойтись, для лебедки устроить какие либо переключатели или еще как организовать. Генератор обычный, 120 амперный от Ниссана вроде, можно любой походящий поставить. Свой ремень имеет и доп шкив на коленвалу. Двигатель 3L, родной генератор на своем месте и без изменений остался.
  10. а есть документальное фото или видео как все это дело калхозили ? Фотографии смогу сделать только в выходные. Генератор установлен над основным, в том месте где, вроде, компрессор кондиционера раньше был. Кронштейн самодельный.
  11. Знаю примеры, когда ставят второй генератор. Места, вроде хватает.
  12. Только что получил посылку. Все шикарно, упаковка как всегда на высоте. Этот ТНВД решает сразу множество моих проблем. Спасибо.
  13. Доброго дня. Собрался перетряхнуть ходовую, нужны следующие детали для TLC LJ70 выпуск после 90 года (предположительно 1991) Сайлентблоки передних клюшек Сайлентблоки задних клюшек Сайлентблок и резиновые втулки передней тяги панара Сайлентблоки задней тяги панара Передний мост: - уплотнения в поворотные кулаки (шары) - сальники в чулок - сальники в ступицу - комплект прокладок регулировочных (шкворней) Задний мост: - сальники в чулок - втулки запорные подшипника полуоси - пыльники подшипника полуоси Тормоза передние - ремкомплект (резиновые манжеты и пыльники) 04479-30031 - поршни тормозного цилиндра OD=33.93 47732-30010 4шт - поршни тормозного цилиндра OD=42.82 47731-30020 4шт - колодки тормозные комплект Выжимной подшипник сцепления 31230-35061 с пружинкой Постарался отобразить основное, что к замене. Может быть еще что нибудь понадобится, или уточнения какие сделать придется, Вам виднее. Если необходимы партсномера, то найду, но не уверен что не ошибусь.
  14. bobas

    Печорский Тракт 2017

    Мне понятна задача, которую ставил перед собой Роман. Сам, в свое время, присматривался к тракту, кое что готовил для успешного прохождения маршрута, пробовал в других походах, делал выводы. Собственно, на мотике не вопрос преодолевать водные преграды, болотные участки, дорожные колеи и т.д. Весь вопрос в комплексном подходе.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.