Перейти к публикации

Прадоюзер

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Прадоюзер

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.11.1981

Контакты

  • Откуда
    Камчатка

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 78, TLC 100 VX 4.7
  1. В целом - мастеру респект! Выглядят поинтереснее оригинальных У меня только один маленький вопрос: этот выступающий рельеф вокруг отверстия - это какая-то техническая необходимость или просто творческое видение? Без обид, просто интересно.
  2. Доброго времени суток! Давно слежу за Вашей темой и поражаюсь Вашим работам! В каждом изделии видно профессионала и творческого человека! Всё никак не решался что-нибудь заказать, во-первых, глаза разбегаются - всё хочется, а во-вторых, всегда денег жалко на себя любимого... А тут у жены день рождения подкрался, как всегда глобальные размышления, чего бы такого подарить, и вспомнил я о Ваших творениях. Жена тоже заядлый автолюбитель, поэтому хотел бы заказать полный, так сказать, комплект аксессуаров. Но определится с конкретикой не могу. Если можно, то в личке всё бы с Вами обсудил. Спасибо
  3. а что так скромно поднял? сразу до 4000, чтоб как в экзисте!
  4. была тема по свапу такого мотора в Прадос... один наш камчатский товарищ корячил, уже года 3 назад тема озвучивалась. однако что у него получилось и как сейчас дела - не знаю. он на другом форуме отписывался, но его (форум) закрыли. где сейчас этот кулибин лично мне не известно. помню, что у него возникли проблемы с коробкой, но что конкретно...
  5. выглядит, конечно, не плохо, но как-то незакончено, что ли... спереди до бампера не довели, сзади как обрезали ну и места креплений, конечно, очень маленькие. они сами по себе вид фендерам придают, а тут как-будто пожадничали с размером зато с расширением! ))) DrSlavich, а как там дела с расширителями? а то давно новостей не было
  6. зачем валяются? продай хорошему человеку!
  7. Не, земляк, конечно, молодец! Такую тему провернул, и вроде все работает. Но цена в 215 килорублей как-то не айс... а самое смешное, что он сам почти ни черта не знает, что у него и как сделано!
  8. Хочу поинтересоваться: это теоретические выкладки (типа у меня сосед так сделал) или есть пример реального применения? Здесь на форуме описание "беспроблемных" переделок пока не видел. Если делали сами - будьте так любезны, сделайте отдельную ветку про это, я с удовольствием ознакомлюсь, да и другим будет интересно. Без иронии
  9. ну ничего себе без проблем! ))))) я про это и говорю - без проблем не получается, хоть застрелись! насколько я знаю, плунжера меняют только на мех. насосах... или как?
  10. сколько читаю этот форум (и не только) еще ни разу не видел, чтобы у кого-то получился адекватно (!!!) работающий 5LTE с АКПП. Или мех.насос, или автомат без кикдауна, или еще какие проблемы. А чтобы ездить также спокойно, как ездил на 2LTE с автоматом - по-моему еще ни у кого не получилось. На механике - без проблем! На автомате - нет. Если не прав - поправьте, желательно конкретно по ссылкам.
  11. господа специалисты, а можно про технологию гильзования по-подробнее? У меня 2лте умирает своей смертью, встает вопрос во весь рост: что делать? контракт не хочется (кот в мешке), точить под 3л или 5л не собираюсь (хочу нормально ездить на автомате и мощности мне хватает), корейские (китайские, тайваньские) новые двигатели доверия особого не вызывают... остается капиталка, но со спецами у нас напряженка. может с гильзами меньше вероятность пострадать от не очень прямых рук токаря?
  12. если коллега sanderly раньше не сделает, то тоже после работы попробую сфотать
  13. не совсем понял, где это? если можно - покажи на фото фендера, где эта выемка. у меня фендера стоЯт, но можно сфотать другую машину, без них

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.