Перейти к публикации

FenixRUS67

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О FenixRUS67

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 09.09.1988

Контакты

  • Откуда
    город Смоленск

Информация

  • Интересы
    Тюнинх TLC80, электрика TLC80, повысить мощность 1HZ снизив расход.

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80GX1996,Ford Scorpio1989,AZLK2141 1990

Посетители профиля

726 просмотров профиля
  1. Удовольствие ниже среднего, но муть выходила. Насчёт резинок согласен, опасно. Будем надеяться что этого не произойдёт. Насчёт мути от антифриза меня насторожил вот этот видос. Советую посмотреть. Может это и брехня, только пока обратное не доказано - лучше не рисковать. Я себе влил hepu g12 plus. Сиреневый. И брал я его концентратом и разводил не жалея - чтоб минус держал. Тоесть 60%концентрата / 40% воды. Если что не так пойдёт можно разбавить водой. Как я понял чем больше воды - тем ниже температура кипения и выше температура замерзания. Но чистый концентрат замерзает при -18, поэтому вода в нём всё-таки должна быть.
  2. По правде говоря я задолбался эту жижу туда сюда гонять. И при этом у меня был состав от hi geer 7 минутный. На самом деле я на нём мин 40 катался и ещё потом часа полтора убил чтоб его вымыть из системы. Главная проблема, о которой на составе не пишут - это развоздушивание системы и термостат. Не получается быстро заполнить систему, она развоздушивается постепенно по мере прогрева и открытия термостата. С помпой это жесть. У меня всё обошлось вроде. Ведь там тоже сальник резиновый, его может дожрать и тогда всё через шкив польётся.
  3. Я уже промыл. Жижах которая стекала с промывкой была темнее и мутнее чем сама старая ОЖ слитая с системы. Насчёт осадка согласен, надеюсь что крупные хлопья не поотваливались а так только грязь подрастворило. МенЯл термостат: Еле собрал - там резиновое колечко стоит, так его разъело. Оно потрескалось и распухло - еле назад впихнул и пришлось силиконить. Термостат был рабочий, но в нём разъело резину клапана и он уже пропускал. Если кто будет менять лучше сразу с резиночкой заказывайте.
  4. Как мне объяснили промывочная жижа, она именно чистит систему. Есть такое предположение Что антифриз (точнее его присадки) когда его срок службы заканчивается выпадают в осадок так вот промывка этот осадок вычищает. Я упустил время. Летом можно было залить дешёвую охлаждай ку и промыть а теперь уже минус и залить можно только дорогой незамерзающий антифриз
  5. Буду пробовать завтра HI Geer 7 минутка Мне советуют промывать только дист водой, грят чай не автоваз. Думаю бред всё это - обычная вода ж за время промыва накипеть не успеет. Лучше промыть систему лишний раз, прополаскать. Чем скрипя зубами покупать 50 л дистиллировки, которой хватит на 4 полоскания и один залив.
  6. Деформация внешне плохо видна, я снятую реечку прислонял к ровным плоскостям(например к уголку ворот гаража) и тогда увидел что она прогнута, а уже после выпрямления разгибал её, чтоб ролик ходил свободно да ещё и с небольшим люфтом прозапас. По поводу АВТО, здесь у вас проблема сложнее: Плата ограничителя по току управляет двухходовым реле, которое механически связано с кнопкой AUTO и при этом ещё имеет группу силовых контактов, через которые течёт весь ток стеклоподъёмника водительской двери. Эти контакты при работе искрят и греются сильно, поэтому со временем они подгарают. В моём пульте пришлось сильно повозиться чтоб восстановить эти контакты, уверяю вас без ругани и какой то матери там не обошлось. Вобщем проблема у вас именно в них. Чтоб до них долезть придётся отпаивать провода и возиться с осень мелкими пружинками и шариками, без навыка лезть не советую. Ремонтировать блок меня вдохновила его стоимость - он стоит просто космических денег. От пруля не пойдёт а европейские б/у редкость.
  7. ПИ.СИ. Ну и в довершение ещё один факт о японцах вызывающий у меня восхищение их щедростью или глупостью: Когда я проверял водительский стеклоподъёмник я обнаружил что кнопка AUTO работает у меня только вниз. Ну тоесть там 2 щелчка: 1Один щелчёк Вниз - стекто опускается пока не отпустишь; 2Два щелчка вниз - стекло автоматически опускается до самого низа и автоматически выключается остановившись в нижнем положении. Когда поднимал стекло вверх срабатывал только один щелчёк и автоматом оно соответсно не поднималось. Я вспомнил, что перебирал водительский блок стеклоподъёмников полностью и видел, что контакты на AUTO в нём стоят в обе стороны (и подумал что гдето прокосячил сам) Когда разобрал блок я был бескрайне поражён увиденному. Я отбокорезил мешающие приливы на клавише и теперь ничто не мешает мне зажать чьюньть голову стеклом включив лютый автоподъёмь!!! Второй щёлчёк вверх теперь работает Японцы просто психи.
  8. Поясняю: 1 вот она сама реечка 2 вот так она стоит уже собранная в двери 3 здесь видно что нижняя рамка стекла опирается на рейку: 1)посередине за счёт кронштейна, приваренного на точечную сварку(кстати очень криво) 2)по краям за счёт ушей, прикручивается болтами Так вот я усилил опору - подложив резину под кронштейн, чтобы он не перекашивался и поддерживал стекло. Он был погнут и вообще его не поддерживал. Думаю виновато опять же чьёто рукожопие. 4 Это гайка 12 которую я забивал вместо ролика чтобы разжать реечку Нужно время. Если проблема опять не проявится, значит я прав. Ну а если опять погнётся, тогда уже думать как усиленный сделать - ведь этож затратно.
  9. С фото счас попробую. Изготовить смысла не вижу. Думаю пройдут годы пока она снова деформируется. Это надо жопой на стекле приподнятом сидеть чтоб погнуть так.
  10. Здравствуйте дорогие камрады! Ещё пол года назад я полностью прочитал эту тему, для того чтобы разбираться прежде чем лезть. Но т.к. у меня погнила проводка в разъёмах стеклоподъёмников из-за текущей лобовухи, заменённой рукожопами ещё при пред хозяине, то до самих подъёмников всё дело не доходило. У меня есть уверенность, что я нашёл корень проблемы и её решение не влечёт финансовых затрат, а потому я решился благородно выложить свой вариант решения проблемы с ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКАМИ TLC80 на ваш суд: Как вы могли заметить заедание происходит у всех одинаково, гдето на середине и при подъёме стекла, бывает и при опускании но всегда на одном и том же месте. Как оказалось всё дело в реечке, на которую опирается стекло, оно очень тяжёлое и поэтому с годами реечка деформируется. В оригинале она должна быть идеально ровной, т.к. в ней ездят 2 пластиковых ролика на которые и приходится вся нагрузка в процессе поднятия стекла. Как я понял саму реечку смазывать внутри не надо, иначе ролики перестанут по ней кататься и начнут проскальзывать и стираться, смазать можно только оси роликов. Обнаружить проблему никому не удавалось потому что ролики хорошо скользят даже в погнутой рейке, под нагрузкой она сжимается (не сгибается а именно СЖИМАЕТСЯ) что мешает ролику внутри рейки катиться. Для устранения проблемы я сначала выпрямил рейку, но это не помогло, пришлось разобрать механизм стеклоподъёмника, вынув ролики из рейки, затем я подобрал гайку размером чуть больше ролика (помоему12), забил её молотком в рейку и прогнал таким образом по всей длинне рейки. Таким образом я разогнул её изнутри. После сборки всё полетело. Ещё в левой части водительской двери я подрегулировал положение крепёжного болта дополнительной направляющей (такая планочка слева), стекло перестало заедать в резиновых направляющих - ВСЁ ЛЕТАЕТ!!! ПИ-СИ. Я сделал несколько снимков во время ремонта, но я не знаю как их сюда без гемора вставить. Желаю успеха, ТЕМ, кто делает своими руками. Респект вам и уважуха камрады!
  11. Огромное спасибо за посылку. Товаром доволен: панель в довольно хорошем состоянии. Коврики тоже пойдут.
  12. Меня интересуют коврики и панель. Какая есть возможность отправить?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.