Перейти к публикации

Andrei_EST

Давно не был на форуме
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Andrei_EST

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Tallinn

Личные данные

  • Машина
    Mazda6
  1. Добрый день, рассматриваю вариант покупки подержанного Прадо 2013 года в России с дальнейшей регистрацией в ЕС. С бензиновой модификацией проблем нет - в 2013 году в России 4-хлитровые Прадо были Евро 5. А вот с дизелем могут возникнуть проблемы: в Европе действовали на тот момент уже Евро 5 нормы, а в российской спецификации указано, что мотор Евро 4. Хотя фактически мотор тот же. Есть ли тут знатоки, которые могут объяснить в чем там непосредственная разница? - В наличии/отсутствии DPF фильтра? Или там только софт отличается? Есть тут люди (например ремонтники), которые достаточно плотно сталкивались и с машинами в российской спецификации, и с "европейками"?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.