Перейти к публикации

vasena90

Начинающие
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О vasena90

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 13.05.1990

Контакты

  • Откуда
    г. Салехард

Личные данные

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA Hilux Surf LN130 АКПП 2LTE
  1. Ну я даже и рад этому) старенький Хайлюкс моя мечта с детства еще, и наконец- то удалось купить его с абсолютно не поеденной рамой и кузовом, с 25 ПТС, но с проблемами по движку, ходовой, салону и проводке. Но ничего все это поправимо)
  2. Доброго времени суток, Уважаемые товарищи форумчане. Недавно я обзавелся новым другом Хайлюксом в 130 кузове 91года, АКПП, 2LTE. По ощущениям автомобиль едет так, как должен, хотя до этого у меня были только атмосферные легковушки на бензине, и я не имею полного представления о том как должен двигаться Хайлюкс на автомате при 97 лошадках. При покупке старый хозяин показал мне пустое место от второго аккумулятора, сказав, что проводку переделали под один аккумулятор, лишнее вырезали, и якобы ничего страшного в этом нет. Компрессор кондера вместе с прилагающимися деталями тоже убрали. В общем авто заводится и ездит. Заводится плохо на холодную, надо вдавить педаль газа, причем заведется не с первого раза, и обороты держать тоже не будет, надо погазовать секунд 30. Пока прогревается иногда поддергивает, подтраивает, немного могут плавть обороты, совсем незначительно - как прогрелся все становится превосходно. через пару дней после покупки порвался ремень Генератор-помпа-коленвал, моя вина, недоглядел, при этом после обрыва в салоне сработала писчалка,загорелись все лампы на приборной панели, отказался работать вакуумник - как и должно быть, делаю выводы, что "мозги" автомобиля в рабочем состоянии (прав ли я?!) Ремень заменил, все встало на свои места. Сегодня решил для интереса провести диагностику скрепкой, в разъеме под капотом, опыт в этом имеется, но столкнулся вот с чем, лампа "чек" мигает 11 раз далее пауза и снова 11 раз и так постоянно, 11 ошибки в книге нет, по результатам поиска в гугле нашел 2 варианта 11 ошибки. Вариант первый - нет питания на блок EFI (если я правильно понимаю он же блок "мозгов"), который писчал при обрыве ремня ранее. Второй вариант более по душе мне - проблемы с кондиционером, которого у меня нет теперь. Вот собственно вопросы: Может ли 2LTE работать с отключеным питанием блока EFI? Блок EFI отвечает за писк и контрольные лампы приборной панели (случай с обрывом ремня)? может есть другое объяснение мигания "чека" 11 раз? ну и в какие места заглянуть, что-бы разобраться с плохим запуском двигателя на холодную? В моем маленьком городке, почти нет хороших электриков и дизелистов, а к единицам которые реально умеют - не попасть, поэтому мне приходится разбираться в проблемах с помощью опытных владельцев на форумах, и после устранять проблемы своими руками по возможности. Ранее я не сталкивался ни с дизелями, ни с турбо моторами, и околхоженных с обрезаной проводкой тоже не встречал. Поэтому прошу Вашей помощи, полагаюсь полностью на Ваш опыт. Будет полезна любая информация, Заранее благодарен!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.