Перейти к публикации

atletivanov

Давно не был на форуме
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О atletivanov

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Забайкальский край

Личные данные

  • Машина
    land cruiser 80

Посетители профиля

530 просмотров профиля
  1. С другой стороны, и те же самые ome просаживаются у форумчан за год, видел здесь и такой пример. В принципе, для меня просадка пружин не страшна, мне лифт не нужен, высота и стоковых просевших пружинах устраивает. Главное - поведение машины и комфорт. Много ведь хороших отзывов про те же самые пружины Дэна, люди хвалят много. Есть и кто ругает, конечно. Но несмотря на минусы, почему же их тогда покупают? Вопрос только в деньгах - дешевле бренда и только?
  2. Хочу заказать пружины у Дена. После прочитанного настраиваюсь на долгое ожидание и набираюсь терпения Скажите пожалуйста, как заказ лучше/проще/быстрее сделать? Просто звонить ему на тел, указанный в подписи и излагать свои хотелки? Или писать куда?
  3. поменяю, но, думаю это второстепенно. Была у меня проблема с ними на сафаре, стучать начинают и скрипеть. Поиск рулит, он и убивает, сколько людей - столько мнений. Один одно хвалит, другой другое, третий ругает и первое и второе... OME, ТАФ ДОГ, от 105-го или вовсе родные новые от 80-ки. Встречал мнение, что от русских мастеров лучше быть не может, чем, например, OME. A/T KO2 буду ставить. Да, понял, что он не самый мягкий. Но привлекла его надежность и универсальность. Я брал на экзисте 4 новых, родных амортизатора. С одной стороны, стало немного помягче (не существенно). С другой - машина раскачивается, управляемость хуже. Один (задний левый) помер месяца через три... Поставил обратно кони, с 2009 на них езжу. В моем случае кренов нет, если по асфальту и на скорости то машина идет хорошо, за счет того что ход подвески вообще минимален. Я думал, может аморты настроены неправильно (мои с регулировкой), проверяли, все правильно, стоят на максимальную мягкость. Страшно представить что будет, если в максимальную жесткость поставить... Про подушки и сайленты - согласен с вами, это так, второстепенно в данном случае. Аммо - писал выше, пробовал менять на стоковые, нифига. Сколько у меня умерших аммов не было - все они становились мягкими, как кисель, подвеску начинало пробивать, либо стук появлялся. Но чтобы следствием смерти стала их чрезмерная жесткость - ни разу. Буду ставить гудрич a/t 285/75/16, в сток, на сколько я понял, больше не влезут. В общем, несколько подытоживая, пришел к предварительному выводу: нужно менять пружины... Вывод не гениальный, конечно Пружины хочу поставить такие, чтобы оставить кони. То есть чтобы они работали хорошо в тандеме с конями. Почитал форум, пока для себя не решил, что именно выбрать. Выручайте
  4. Доброго дня! У меня TLC 80, 97 год, дизель. Пружины - родные, с завода. Амортизаторы - koni heavy track, отрегулированы на максимальную мягкость. Резина - сейчас нокиан 265/70/16, буду ставить гудрич 285/75/16. Никакого доп. оборудования нет и не планируется, езжу в основном по грунтовке/плохой грунтовке/плохому асфальту, грузов не вожу, сломя шею не летаю, внедорожные качества в принципе не волнуют (для этого у меня есть сафарь ) Последний год -полтора появилась такая проблема - стала дубовой подвеска. Такое ощущение, что едешь на деревянном колесе, давление 1.8, больше не качаю. Если накачать как на табличке (там 2 с чем то) так вообще конец света. Почитал форум, пришел к следующим выводам и вопросам: 1. поменять пружины, мои, по всей видимости, просто мертвые уже. Что тогда ставить? Родные от 80-ки брать? Или от 105-го? Или вовсе не родные, а что то другое, например, с переменной жесткостью, obk например?; 2. поменять все сайлентблоки на родные тойотовские; Сейчас хочу сделать подвеску максимально комфортной. Вопрос к знающим людям, посоветуйте, пожалуйста, как быть, чем лечить?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.