поменяю, но, думаю это второстепенно. Была у меня проблема с ними на сафаре, стучать начинают и скрипеть.
Поиск рулит, он и убивает, сколько людей - столько мнений. Один одно хвалит, другой другое, третий ругает и первое и второе... OME, ТАФ ДОГ, от 105-го или вовсе родные новые от 80-ки. Встречал мнение, что от русских мастеров лучше быть не может, чем, например, OME.
A/T KO2 буду ставить. Да, понял, что он не самый мягкий. Но привлекла его надежность и универсальность.
Я брал на экзисте 4 новых, родных амортизатора. С одной стороны, стало немного помягче (не существенно). С другой - машина раскачивается, управляемость хуже. Один (задний левый) помер месяца через три... Поставил обратно кони, с 2009 на них езжу.
В моем случае кренов нет, если по асфальту и на скорости то машина идет хорошо, за счет того что ход подвески вообще минимален. Я думал, может аморты настроены неправильно (мои с регулировкой), проверяли, все правильно, стоят на максимальную мягкость. Страшно представить что будет, если в максимальную жесткость поставить...
Про подушки и сайленты - согласен с вами, это так, второстепенно в данном случае. Аммо - писал выше, пробовал менять на стоковые, нифига. Сколько у меня умерших аммов не было - все они становились мягкими, как кисель, подвеску начинало пробивать, либо стук появлялся. Но чтобы следствием смерти стала их чрезмерная жесткость - ни разу.
Буду ставить гудрич a/t 285/75/16, в сток, на сколько я понял, больше не влезут.
В общем, несколько подытоживая, пришел к предварительному выводу: нужно менять пружины... Вывод не гениальный, конечно Пружины хочу поставить такие, чтобы оставить кони. То есть чтобы они работали хорошо в тандеме с конями. Почитал форум, пока для себя не решил, что именно выбрать. Выручайте