Перейти к публикации

proserg

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О proserg

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Машина
    LC-100

Посетители профиля

413 просмотров профиля
  1. Хочу вернуться к теме. Удалось определить неисправность. Это оказалась пресловутая Air Gap. Ремонт производится без снятия ТНВД. Поменял регулировочную шайбу под управляющим соленоидом и неисправность исчезла.
  2. DI-71 и далее выучил наизусть. Поменял 3(ТРИ) SCV. Ничего не изменилось. Поменял блок EDU на НОВЫЙ. Ничего не изменилось. Склоняюсь к тому, что написано на DI-75 - Check and replace engine ECU. Пока не снял ТНВД . Ищу у кого-нибудь блок ЕСУ попробовать, а затем буду ковырять гидроголовку и регулировать Air Gap.
  3. Почитав форум и на своем опыте при выходе из строя гидроголовки мотор перестает заводится на горячую. Только вылив ведро воды на ТНВД он заводится. А здесь чисто электрическая ошибка. Может ли ее вызвать неисправность гидроголовки? На горячую двигатель начинает работать лучше и глохнуть реже.
  4. Массовый провод брошен на блок EDU, который рядом с ТНВД. Работаю последовательно, колхоз не горожу, провожу проверку пунктуально и если не помогает, то восстанавливаю аккуратно штатную проводку. Подсоединил осциллограф. На холостом ходу давил педаль до упора - SPVF не выпадает на любых оборотах. При движении пропадает сразу при 2500-3100 об. EDU запитано постоянно. Соответственно пропадает и сигнал SPVD. Он появляется только при подаче импульса на STA и мотор снова заводится. Данная неисправность появилась не сразу, а постепенно примерно в течении года. Сначала повысился расход топлива и стала снижаться мощность двигателя. Только потом двигатель начал глохнуть на оборотах 3500. Сначала было безсистемно , а потом стало постоянно. Двигатель не дымит, система EGR промыта и работает штатно.
  5. Клан SPV нового образца без разьема. Провода запаяны напрямую. Единственные контакты на EDU и БУ ДВС. Во время движения давление во впускном коллекторе 140-156 Kpa, подача топлива 12-32 ММ3, обороты ДВС 2550-3100 об/мин.Чем холоднее двигатель тем меньше обороты, при которых глохнет. Контакт SVR отрезан от БУ ДВС и заземлен (таким образом EDU включено постоянно). При движении накатом при включенной передаче (ТНВД вращается) двигатель заводится только если подать кратковременный импульс на контакт STA на БУ ДВС (заводится сразу без затяжки и провала). На остановленном авто двигатель заводится стартером тоже сразу. Т.О. думаю воздуха в ТНВД нет.
  6. Для диагностики использую сканер MASTERTECH с диагностической программной картой V13.3a (до 2007г). Коды DTC высвечиваются как 97(2)/P1215. Контакты все аннулированы прокладкой прямых проводов от EDU до БУ ДВС. А вот о завоздушивании клапана ка-то плохо себе представляется. При 3000 об/мин клапан закрывается на 3мс, амплитуда напряжения достигает 150 вольт. Сопротивление обмотки клапана 1.7 ома. Как можно проверить есть ли там воздух или нет? Код 97 по инструкции появляется когда сигнал SPVD в наличае, обороты ДВС больше 500 и сигнал SPDF не появляется 5 раз. Проверял осцилографом сигнал SPVF (подтверждение срабатывания клапана SPV). Он пропадает вместе с сигналом питания EDU. При этом при отключении дроссельной заслонки висит код Р1222/15 и авто медленно но верно разгоняется и не глохнет.
  7. Это моя третья машина с 1HD-FTE. На предыдущих авто код 97 устранялся либо пропайкой разъема SCV либо подключением массы EDU либо ремонтом блока предохранителей. Хочу рассказать страшную историю)): про LC-100 2006 года, МКПП , двигатель 1HD-FTE, пробег 460000 км. Может кто поможет? Машина разгоняется до 2800-3100 оборотов на любой передаче (важны обороты) и глохнет. Появляется ошибка 97(2). На холостом ходу не глохнет. Что делал: 1. Заменил клапан SCV на заведомо исправный, 2. Заменил усилитель клапана (EDU), 3. Заменил проводку усилителя клапана (SPVF и SPVD) до БУ ДВС ( в том числе бросил доп.массу), 4. Подавал питание на усилитель EDU напрямую (контакт SVR на массу, предварительно отсоединив его от БУ ДВС), 5. Убрал все блокировки сигнализации, 6. Проверил узел дроссельной заслонки (при отсоединении разъемов - заслонка полностью открыта но появляется ошибка и пропадает тяга, но двигатель не глохнет на 3000), 7. Снял крышку ТНВД и проверил наличие грязи (все чисто - ТНВД меняли 150000 назад), 8. Снял крышку БУ ДВС и просмотрел в лупу всю плату - все чисто. Что было замечено : автомобиль при движении накатом со включенной передачей заводится только при подаче сигнала стартера на БУ ДВС при этом реле питания EDU включается, а при появлении 97 кода выключается. Не проверял только сеточку в бензобаке и не ставил канистру с соляркой т.к. от этого (как кажется) 97 код не появляется (может я не прав). Короче мозг уже закипает, а БУ ДВС новый стоит 130т.р.
  8. Хочу тоже рассказать страшную историю)): про LC-100 2006 года, МКПП , двигатель 1HD-FTE, пробег 460000 км. Может кто поможет? Машина разгоняется до 2800-3100 оборотов на любой передаче (важны обороты) и глохнет. Появляется ошибка 97(2). На холстом ходу не глохнет. Что делал: 1. Заменил клапан-дозатор, 2. Заменил усилитель клапана (EDU), 3. Заменил проводку усилителя клапана до БУ ДВС ( в том числе бросил доп.массу), 4. Подавал питание на усилитель напрямую, 5. Убрал все блокировки сигнализации, 6. Проверил узел дроссельной заслонки (при отсоединении разъемов -заслонка полностью открыта но появляется ошибка и пропадает тяга и двигатель не глохнет), 7. Снял крышку ТНВД и проверил наличие грязи (все чисто - ТНВД меняли 150000 назад), 8. Снял крышку БУ ДВС и просмотрел в лупу всю плату - все чисто. Что было замечено : автомобиль при движении накатом со включенной передачей заводится только при подаче сигнала стартера на БУ ДВС при этом реле питания EDU включается, а при появлении 97 кода выключается. Не проверял только сеточку в бензобаке и не ставил канистру с соляркой т.к. от этого (как кажется) 97 код не появляется (может я не прав). Короче мозг уже закипает, а БУ ДВС стоит 130т.р.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.