Перейти к публикации

Usual-boy

Давно не был на форуме
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Usual-boy

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.01.1983

Контакты

  • Откуда
    Урал

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf 130 2LT
  1. Похоже оно не работает у меня. Пробовал в ручную крутить то что толкает корректор. Ни какой реакции...
  2. Друзья. Подскажите еще такой вопрос. На ТНВД не подключены патрубки с системы охлаждения. Зачем они там? Я так понимаю корректировка по температуре? Нужно их подключать или не обязательно? На сколько критично? Много "сранок" пред. хозяев исправил в эти выходные, заработал тахометр, перепаял диод в мозгах и восстановил одну дорожку, выкинул все лишние провода под капотом, которые могли и коротили))) А вот по патрубкам пока вопрос открыт. Спасибо за ответы всем. На холодную при перегазовке немного копоти черной и едкий запах. Думаю богатить больше не стоит? Или я ошибаюсь?
  3. Доброе утро всем. Так кто нибудь может точно ответить данный ТНВД 22100-6A750 4/10F240 фото таблички выше, должен нормально работать с 2LT? Хочу закрыть пока для себя вопрос по насосу. Типа да его достаточно, либо да, но не совсем, возможны нюансы.... Особо ценен будет ответ Андрея. Спасибо всем участникам.
  4. Самое интересное он у меня вообще один справа. Именно сверху. Левее от него какой то датчик не зацепленный ни к чему. Вот и запутался то ли это грибок коррекции, то ли что и куда его правильно? Точно так же у меня все сверху как на фото.
  5. Это тот который количество топлива? Я правильно понял? Просто не заметил его под грибком видимо. Закручивать или откручивать чтоб добавить? И на сколько , 1/4? Сильно чувствителен? Про датчик турбины я не спрашивал. Судя по схемам должно быть две мембраны, одна на датчик турбины, вторая коррекция. Либо я совсем запутался.
  6. И к нему я так понимаю датчик турбины на индикацию приборки не подключить?
  7. А теперь пожалуйста для чайника))) Так понимаю диаметр ПП подходит, а вот правое или левое мне не о чем не говорит. В общем подходит данный ТНВД этому двигателю или маловато по каким либо параметрам?
  8. *****4/10F24000 что то такое присутствует еще Лучшее что я смог запечатлеть, ну вообще не подлезть.
  9. 175 поперек таблички крупными цифрами не оно? Остальное там вообще не реально разглядеть((( Голову не засунуть, если только подогреватель откручивать, аккурат под ним табличка
  10. В общем с горем пополам разглядел я табличку на ТНВД. 22100-6A750, вопрос, подходит оно на 2LT или все таки колхоз? Что предпринять?
  11. Если я правильно понял это с торца, где выход на форсунки? Должно быть?
  12. Попытаюсь сегодня ее отыскать, надеюсь она не со стороны блока.
  13. Да нет. Заслонка при работе открыта полностью. А на счет того что ТНВД не от этого двигателя кто нибудь, может чего либо сказать? Или не так все критично если настроено (в чем сомневаюсь конечно )
  14. Добрый всем день. Просьба не пинать новичка, а помочь. Приобрел 130го Сурфа с 2LT. Но пока разбирался не без помощи вашего форума с вакуумными трубками выяснил, что ТНВД походу стоит у меня левый. Очень прошу помочь разобраться со следующими вопросами. За ранее всем спасибо! 1) Так ли это (левый ТНВД) и чем это грозит? 2) Машина едет вяло, в горку тянет слабо. Связаны ли это с "левостью" ТНВД? 3) Для чего верхняя мембрана и куда ее подключать? 4) Для чего датчик, черный слева сверху? Куда подключать? 5) От куда берется сигнал на тахометр (не работает)? 6) Отсутствует устройство выше подогревателя и ниже большой мембраны за ним виден штекер (смотреть по фото если) Что это и для чего? ТНВД стоит как на фото с таким же датчиком, как я нашел судя по всему от 3CT
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.