Перейти к публикации

Syron

Пользователи
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Syron

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.05.1987

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200

Посетители профиля

581 просмотр профиля
  1. это вопрос уже пройден. потратил день личного присутствия - демонтировали все по защите, почистили метостазы прошлых систем и установили все заново. не помогло, к сожалению
  2. Именно так. Даже слегка прогретый вебастой, скажем при забортных -20 если нагреть до минус -8 -5 по показаниям сигнализации, то заведется, что с а/з, что с кнопки.
  3. Тоже пришел к выводу, что заглушу ка вебасту, восстановив топливопровод и проэксперементирую.
  4. Всем доброго времени ! Толком ничего пока не выяснил, то времени нет, то запись на две недели вперед. Но ясно точно то, что заводится в мороз только после 15-20(и более) минут вебасты. Пробовал без неё - секунд 15 проработал и заглох, дальше стартер молотит впустую. Залил 60л норм топлива, промывку форсунок хайгир и преобразователь воды. Откатал до дна - ноль эффекта. Думается, что где-то что-то обмерзает в районе протекания трубок антифриза - если дело в этом. Либо воздушит систему, а вебастик запускаясь его высасывает, подтягивая топливо с бака(чисто мои домыслы - могу ошибаться). Для понимающих сфоткал врезку вебасты, если в этом беда - подскажите, где самое правильное место для этого ? Спасибо Около бачка хомуты. Сидят на "желтой" линии https://yadi.sk/i/KJGuLOqGAmS--Q https://yadi.sk/i/ucvWjEcCPOV9BQ
  5. На выходных займусь общей диагностикой и топливной аппаратурой. Затем поедем электрику ковырять. Бесит уже это всё
  6. Они 2 недели назад полностью её переустанавливали, т.к. ввиду этих проблем -я начал свои поиски с сигналки. Деньги им до конца не уплочены ибо с ключа ,пусть и не всегда, есть запуск - вот и ездят - в их же интересах. Лора из 31ой серии
  7. Спасибо за ответ. Запуск реализован по кану и осуществляется через сигнализацию. Парадокс и асбурд ситуации в плохо запуске ниже -10. Топливо газпром наш. Стакан мыл в воскр с заменой топливника. Где что еще может подмерзать и так быстро отходить ?
  8. Сегодня приезжали сигнальщики к машине (на улице -20) и естессно не завелась с а/з - даже не захотел крутить стартер (появляется масса, все оживает и отключается). Проверили наличие хх в сигналке и многое другое по ней - ноль эффекта. С ключа завелся на 7-8 секунд дико подтраивая и подкалбашиваясь и заглох. Погрел 15 минут вебасто и с а/з завелся на ура !!! Неужели за 15 минут вебасты (двигло с -20 прогрелось до -5, печка выключена) что-то может так быстро оттаять что машинка сразу заводится ? Масло в канальцах дай бог отойдет. Масло хорошее, пробег на нем 7к 5в30. Топливник поменял, бак чистили летом + фильтр нём. Беда вообщем
  9. Эх...обидно будет, если форсунки. Спасибо Вам за совет.Пробег то всего 110. Езжу правда мало, не более 10к в год
  10. Всем доброго дня и с наступающим !! Продолжаю цикл изысканий на данную тему. После нескольких недель аналогичных симптомов машина таки попала к гуру сигналок нашего региона. Вся защита была демонтирована, вычищены косяки предыдущих "мастеров" и куски старых сигналок. Заменено все что можно и грамотно установлено. Обновлено. Но ситуация не решилась. При температуре ниже -10, с автозапуска не заводится. Только после прогрева вебастой 20-30 мин. С ключа не охотно вчера, но завелся - было -12 - покатался по делам, прогретый как ни в чём не бывало работает. Солярка за последнее время сменилась полностью в баке дважды(всегда зимняя, газпром - хорошее топливо в нашем регионе), побывал даже антигель хайгировский на всякий.Топливник в норме. Ошибок по диагностике никаких :( Аккумуляторы поставлены в том году, тойотовские в ДЦ Тойота, при долгом простое заряд 12.2-12.3. Грешил на топливо, но видать что-то другое подмерзает. Во время перебора сигналки машинка хорошенько прогрелась в разобранном состоянии почти сутки - влагу винить становится труднее. Есть ещё мысли, куда копать ? Чую если будет -15-20 станет недвижимостью. Беда
  11. В моём случае это дача, живем больше 10 лет. Из них уже 4 с этой машиной. Ни намёка
  12. Случилось всё за городом, глухомань, лес. Брелок действительно живет вместе с меткой, но такое впервые. да и поговорив ещё с сигналщиками, на такое пандора не способна, чтоб тушить машину на глухо (ни по кану ни по реле- всё со слов). Изучу, спасибо. Люка в моей комплектации нет.
  13. Сигнализации 2 года. Свежая. Проблем не доставляла раньше ни разу. Про такой способ знаю - им и заводил практически сразу
  14. Всем доброго времени суток ! Столкнулся с очень неприятной ситуацией, прошу совета. Машина (200, дизель, 2013) простояла 2 недели к ряду (одна неделя сырая+1 и снежная, вторая мороз -10). С автозапуска завелась легко. В пятницу поездил по делам во второй половине дня (несколько раз заводил/глушил, ставил/снимал с охраны). Уехал за город (70км). В воскресенье уезжать, машина открылась, снявшись с сигналки(пандора), жму тормоз, лампочка зелёная, вылазит руль, включается мультимедиа и....тишина. На кнопку запуска реакции ноль. Консоль мёртвая, ни стрелки, ни лампочки - ни че го. Работает, музыка, фары, стопы, свет в салоне. Ступор. Иду меняю батарейки в ключе и метке.Ставлю в охрану - снимаю - ноль. С автозапуска не заводится (запуск не удался по техническим причинам), в момент автозапуска стоял рядом с авто - слышно было только щелканье реле авариек - полностью мертвая машина, как кирпич. Аккумы 12,2. Подрубаю пускозарядку. Тишина. Погрел вебастой 20 минут. Тишина. Клеммы на 5 минут снял/поставил. Тишина. Расстроился. Ушел попить чай, вернулся закрывать - на авось попробовал - всё ожило, завелась. Не глуша доехал до дома. Первая мысль - сигналка, т.к. в пятницу была смс "потеря связи с радиореле"(пару раз за последние два года было подобное,но без последствий). Созвонился с понимающим установщиком - перепробовали с десяток вариантов запуска (с меткой, без метки, в охране, с разбором метки на заведенную) - заводится как ни в чём ни бывало, без метки ведет себя как и положено (реле нормально замкнутое - глушит при движении, и должно давать заводить без питания). Морозы у нас так и держатся -10 - 13. Через пару дней пробую с работы завести(машина у дома), не завелась. Печаль. Вебасто 20 минут - завелась. Ещё через пару дней (сегодня) все штатно,заводится, ездит. Надеюсь сия прелюдия вас не утомила - описал все, что было. К диагностам никак не получается попасть. Завтра рискну поехать за город снова. Из всего описанного главный вопрос: что может так вырубать машину, что даже консоль молчит ? Проблемы с ЭБУ (предзапускных мероприятий будь то насосы и прочее не наблюдалось) ? Мастер по сигнализациям предположил, что проблемы в неких клеммах в районе "кик панели" около порога водительской двери - почитал в интернете - много от туда проблем бывает(сгнивают\окисляются ножки-пины). Возможно, кто-то сталкивался хотя бы со схожей бедой ? Машина городская, никаких болот и прочей "повышенной" влажности не знала. Буду признателен всем за помощь !
  15. промежуточные результаты: болты нашли, открутились без труда. отвернули и покачали машину в шестером как неваляшку. как по мне практчески ровно стоит, имхо чуууть чуть всеже завален, правда померил по зазорам в арках на ровном покрытии - ровно вроде - наверное, я придираюсь - для остальных все ровно. переделали сход, все показатели в зелени (позже фото прикреплю), НО!!!! для того, чтобы ехать прямо руль надо слегка держать наклоненым вправо (фото завтра) - ну что за ерунда ???? подскажите !!! я перфикционист,блин, и советы близких забить на это не устраивают - где опять просчет ? снова еду в воскр к ним, но знать бы что править ? опять на развал залазить ?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.