Перейти к публикации

Syron

Пользователи
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Syron

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.05.1987

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200

Посетители профиля

1 058 просмотров профиля
  1. это вопрос уже пройден. потратил день личного присутствия - демонтировали все по защите, почистили метостазы прошлых систем и установили все заново. не помогло, к сожалению
  2. Именно так. Даже слегка прогретый вебастой, скажем при забортных -20 если нагреть до минус -8 -5 по показаниям сигнализации, то заведется, что с а/з, что с кнопки.
  3. Тоже пришел к выводу, что заглушу ка вебасту, восстановив топливопровод и проэксперементирую.
  4. Всем доброго времени ! Толком ничего пока не выяснил, то времени нет, то запись на две недели вперед. Но ясно точно то, что заводится в мороз только после 15-20(и более) минут вебасты. Пробовал без неё - секунд 15 проработал и заглох, дальше стартер молотит впустую. Залил 60л норм топлива, промывку форсунок хайгир и преобразователь воды. Откатал до дна - ноль эффекта. Думается, что где-то что-то обмерзает в районе протекания трубок антифриза - если дело в этом. Либо воздушит систему, а вебастик запускаясь его высасывает, подтягивая топливо с бака(чисто мои домыслы - могу ошибаться). Для понимающих сфоткал врезку вебасты, если в этом беда - подскажите, где самое правильное место для этого ? Спасибо Около бачка хомуты. Сидят на "желтой" линии https://yadi.sk/i/KJGuLOqGAmS--Q https://yadi.sk/i/ucvWjEcCPOV9BQ
  5. На выходных займусь общей диагностикой и топливной аппаратурой. Затем поедем электрику ковырять. Бесит уже это всё
  6. Они 2 недели назад полностью её переустанавливали, т.к. ввиду этих проблем -я начал свои поиски с сигналки. Деньги им до конца не уплочены ибо с ключа ,пусть и не всегда, есть запуск - вот и ездят - в их же интересах. Лора из 31ой серии
  7. Спасибо за ответ. Запуск реализован по кану и осуществляется через сигнализацию. Парадокс и асбурд ситуации в плохо запуске ниже -10. Топливо газпром наш. Стакан мыл в воскр с заменой топливника. Где что еще может подмерзать и так быстро отходить ?
  8. Сегодня приезжали сигнальщики к машине (на улице -20) и естессно не завелась с а/з - даже не захотел крутить стартер (появляется масса, все оживает и отключается). Проверили наличие хх в сигналке и многое другое по ней - ноль эффекта. С ключа завелся на 7-8 секунд дико подтраивая и подкалбашиваясь и заглох. Погрел 15 минут вебасто и с а/з завелся на ура !!! Неужели за 15 минут вебасты (двигло с -20 прогрелось до -5, печка выключена) что-то может так быстро оттаять что машинка сразу заводится ? Масло в канальцах дай бог отойдет. Масло хорошее, пробег на нем 7к 5в30. Топливник поменял, бак чистили летом + фильтр нём. Беда вообщем
  9. К тотальным диагностическим действиям только только подобрался - на этой неделе у нас -15 и ниже - самое то. Свечи буду проверять также. Вебасто уже не первый год эксплуатируется - проблем не замечал. Из общей клинической картины: ниже минус 10 не заводится с автозапуска, а именно отморгав аварийками слышу некую "подкачку", после это стартер начинает бодро (ввполне) крутить и на "пол пути" останавливается, как спотыкаясь. Далее - следующая попытка. После трех попыток отбой по автозапуску, с ключа же туговато но заводится. Сейчас пойду засниму пару видео на телефон. Прикреплю сюда
  10. Эх...обидно будет, если форсунки. Спасибо Вам за совет.Пробег то всего 110. Езжу правда мало, не более 10к в год
  11. Всем доброго дня и с наступающим !! Продолжаю цикл изысканий на данную тему. После нескольких недель аналогичных симптомов машина таки попала к гуру сигналок нашего региона. Вся защита была демонтирована, вычищены косяки предыдущих "мастеров" и куски старых сигналок. Заменено все что можно и грамотно установлено. Обновлено. Но ситуация не решилась. При температуре ниже -10, с автозапуска не заводится. Только после прогрева вебастой 20-30 мин. С ключа не охотно вчера, но завелся - было -12 - покатался по делам, прогретый как ни в чём не бывало работает. Солярка за последнее время сменилась полностью в баке дважды(всегда зимняя, газпром - хорошее топливо в нашем регионе), побывал даже антигель хайгировский на всякий.Топливник в норме. Ошибок по диагностике никаких :( Аккумуляторы поставлены в том году, тойотовские в ДЦ Тойота, при долгом простое заряд 12.2-12.3. Грешил на топливо, но видать что-то другое подмерзает. Во время перебора сигналки машинка хорошенько прогрелась в разобранном состоянии почти сутки - влагу винить становится труднее. Есть ещё мысли, куда копать ? Чую если будет -15-20 станет недвижимостью. Беда
  12. В моём случае это дача, живем больше 10 лет. Из них уже 4 с этой машиной. Ни намёка
  13. Случилось всё за городом, глухомань, лес. Брелок действительно живет вместе с меткой, но такое впервые. да и поговорив ещё с сигналщиками, на такое пандора не способна, чтоб тушить машину на глухо (ни по кану ни по реле- всё со слов). Изучу, спасибо. Люка в моей комплектации нет.
  14. Сигнализации 2 года. Свежая. Проблем не доставляла раньше ни разу. Про такой способ знаю - им и заводил практически сразу
  15. Всем доброго времени суток ! Столкнулся с очень неприятной ситуацией, прошу совета. Машина (200, дизель, 2013) простояла 2 недели к ряду (одна неделя сырая+1 и снежная, вторая мороз -10). С автозапуска завелась легко. В пятницу поездил по делам во второй половине дня (несколько раз заводил/глушил, ставил/снимал с охраны). Уехал за город (70км). В воскресенье уезжать, машина открылась, снявшись с сигналки(пандора), жму тормоз, лампочка зелёная, вылазит руль, включается мультимедиа и....тишина. На кнопку запуска реакции ноль. Консоль мёртвая, ни стрелки, ни лампочки - ни че го. Работает, музыка, фары, стопы, свет в салоне. Ступор. Иду меняю батарейки в ключе и метке.Ставлю в охрану - снимаю - ноль. С автозапуска не заводится (запуск не удался по техническим причинам), в момент автозапуска стоял рядом с авто - слышно было только щелканье реле авариек - полностью мертвая машина, как кирпич. Аккумы 12,2. Подрубаю пускозарядку. Тишина. Погрел вебастой 20 минут. Тишина. Клеммы на 5 минут снял/поставил. Тишина. Расстроился. Ушел попить чай, вернулся закрывать - на авось попробовал - всё ожило, завелась. Не глуша доехал до дома. Первая мысль - сигналка, т.к. в пятницу была смс "потеря связи с радиореле"(пару раз за последние два года было подобное,но без последствий). Созвонился с понимающим установщиком - перепробовали с десяток вариантов запуска (с меткой, без метки, в охране, с разбором метки на заведенную) - заводится как ни в чём ни бывало, без метки ведет себя как и положено (реле нормально замкнутое - глушит при движении, и должно давать заводить без питания). Морозы у нас так и держатся -10 - 13. Через пару дней пробую с работы завести(машина у дома), не завелась. Печаль. Вебасто 20 минут - завелась. Ещё через пару дней (сегодня) все штатно,заводится, ездит. Надеюсь сия прелюдия вас не утомила - описал все, что было. К диагностам никак не получается попасть. Завтра рискну поехать за город снова. Из всего описанного главный вопрос: что может так вырубать машину, что даже консоль молчит ? Проблемы с ЭБУ (предзапускных мероприятий будь то насосы и прочее не наблюдалось) ? Мастер по сигнализациям предположил, что проблемы в неких клеммах в районе "кик панели" около порога водительской двери - почитал в интернете - много от туда проблем бывает(сгнивают\окисляются ножки-пины). Возможно, кто-то сталкивался хотя бы со схожей бедой ? Машина городская, никаких болот и прочей "повышенной" влажности не знала. Буду признателен всем за помощь !

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.