Перейти к публикации

ASAnt

Начинающие
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О ASAnt

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 27.07.1988

Контакты

  • Откуда
    Саратов

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cucuruser 80

Посетители профиля

553 просмотра профиля
  1. 8 917 027 О2О7. Андрей. Фото позже, не влазят(
  2. Продам 3fe,полный свап к-т. Без нареканий, масло не кушал, заводился в любые морозы, работал аки часики. К нему все, что надо для свапа. Снят с тлк80 1993 в связи с внедрением 2уз. Территориально Саратов. Цену вижу 100. Обсуждаемо.
  3. Но рестайловых блоков бьются несколько номеров(штук 6). В чем отличие, хз...
  4. Всем бобра Проблема следующего характера. Имеем автомобиль TLC80, место под капотом которого благополучно занял 2UZ-FE. Слесарная часть закончена. Стоит как родной. Настало время электрической. В силу того, что изначально достался мотор+кпп+навесное+проводка, без органов управления, возникла проблема приобретения и вживления следующих компонентов: ЭБУ, педаль акселератора, селектор АКПП. Вопросы следующего характера: 1) Какой ЭБУ брать?.. Номера по каталогам бьются разные: 896612A241; 896616A221; 896616A261; 896616A281; 896616A291. Принципиальное их различие не ясно(( 2) Как решается вопрос с иммобилайзером(прошивается, либо ищются мозги в паре с ключем и замком) Данные по автомобилю-донору: TLC100 2006 г.в., дилерский, 5акпп, nonVVTi, VIN: jteht05j202104436 Заранее огромное спасибо за любую помощь.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.