Перейти к публикации

el_coyote

Пользователи
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О el_coyote

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.05.1981

Контакты

  • Откуда
    Северодвинск

Личные данные

  • Имя
    Valentin
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 2004

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый. А подскажите где искать номер двигателя 2Н?
  2. Добрый! Уважаемые, подскажите, пожалуйста... Озадачился покупкой подушек, хотел обратиться к gOrik, и не могу найти его на форуме. Редко бываю на форуме, то ли ушел человек, то ли я туплю Как найти его, или тема у него личная есть?
  3. Подскажите, надо ли их набивать смазкой перед установкой, или приходят со смазкой готовые к установке?
  4. Да не масло. В системе охлаждения двигателя помпа, термостат и радиатор. Тут влияние внешних факторов. Короче спорить не вижу смысла, разберусь
  5. Без кондея работает. С ним не очень. Возможно продуваемость радиатора кондея уже не та, и за счет площади радиатора двигателя рассеивает тепло без нормальной продуваемости, но когда в дело вступает кондей, всё нарушается. Как-нибудь помою его И вообще не согласен! Не система охлаждения движк неисправна, а система охлаждения в целом, если можно так сказать
  6. К сожалению желаемого результата вентилятор не дал. На 32х градусах окр. среды и выше под нагрузкой (в горах Кавказа) движок начинает греться. Стрелка поднимается временами до 120 градусов. Отключаешь кондей, через пять минут стрелка падает на 90- 100. С выключенным кондеем стрелка всегда в норме. Радиатор кондиционера не мылся. Радиатор движка ajs цельнолюминевый менялся 2 года назад. Короче радиатор кондея раскаляется на жаре так, что перегревает радиатор движка, приходится отключать кондей
  7. Согласен. Я оставил без крепления, 3 точек вроде хватает
  8. На первых двух фотках датчик температуры, если я не ошибаюсь, он к вентилятору не имеет отношения. А на последней датчик давления кондея. Только у меня к нему идёт 4 провода
  9. На 1м рестайле воткнул вентилятор в разъем и он заработал без доработок
  10. Про 80 не знаю. Страницы я выложил из мануала сотки, так, что вам не подойдет
  11. На заднем в сотке преднатяг не регулируется. А причем сальник?
  12. Народ, подскажите, я в тупике. В очередной раз попробовал отрегулировать, если крутить с моментами как в мануале, то преднатяг получается около 1 кгс. Преднатяг в 5 кгс смог получить затянув до 190 нм и отпустив до 80нм. Это ж в 16 раз превышает цифру из мануала. Как правильно?
  13. Ну так этож как по мануалу только без ослабления
  14. Ну при 59нм, потом ослабить и подтянуть как по книге, у меня преднатяг получается очень маленький, порядка 2х кило. При регулировке преднатяга подшипников заднего редуктора практика показала, что на момент затяжки ориентироваться нельзя Но 500, действительно, как-то многовато.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.