Перейти к содержанию

trkaa

Пользователи
  • Публикаций

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 Подписчик

Информация о trkaa

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.07.2018

Контакты

  • Откуда
    коломна

Личные данные

  • Имя
    Тарас
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    lc 200

Посетители профиля

586 просмотров профиля
  1. Я тут для интереса посчитал, разницу в силе дле прокручивания колеса на оси, для колёс 31.5 дюйма и 35 дюймов. Учитывая только массу колёс. Данные взял с сайта Interco. Так вот чтобы просто повернуть ненагруженное колесо нужно приложить силу почти в полтора раза больше. Если к этому добавить возросшую массу автомобиля (если предположить что это подготовленный автомобиль) а соответственно возросшую силу сопротивления качению(она измногих факторов складывается), учтём что при ускорениях разница в моменте будет её больше, ну и например то что в грязи масса колеса заметно увеличивается из-за налипания этой грязи ( и тут чем больше колесо - тем больше этой грязи налипает). Я думаю что разницу в моменте можем увидеть гораздо больше чем в два раза. Да может момента мотору с чипом хватит. Может даже родные пары это довольно долго вынесут, а кардан и коробка? Я видел видео где человек рассказывал как убил на новом 200 коробку при пробеге в 30000, на стандартных колёсах, просто иногда наваливая бочком. Я не берусь оспаривать слова мэтров тюнинга, я просто посчитал.
  2. какой перекрут? коробка сама щёлкает относительно оборотов мотора. по оборотам на сотне сейчас не скажу, по трассе при скрости 120 -130, около 15 литров.
  3. стоят пары 4.88 и колёса 33, показания по гпс и спидометру одинаковые, всё отлично. я уже высказывался по этому поводу, даже при 33 желательно переходить на 4.88, по тому что нагрузка на трансмиссию возрастает геометрически, и ориентироваться только на соотношение скорости здесь нельзя.
  4. Продам газовые отбойники King shocks, комплект 4 штуки. Новые, диаметр 2.5 дюйма, ход 4 дюйма. С установочными стаканами. 60 000 тр. 89162816517 Тарас Тарас
  5. Хонинговкой зеркало не наводят, а убирают) Если есть буртики в цилиндрах, то лучшебы их сначала померить, чтобы точно знать какие кольца с поршнями.
  6. давление скорей всего у всех одинаковое, по диаметру смотреть надо.
  7. d\s это водительская сторона n\s пассажирская спереди дс слева потому что водитель слева, а не как в австралии сзади дс справой стороны по тому чтов австралии водиттель с права и там бак. а вобще вот http://www.ironman4x4.com/fitting-instructions/suspension/general-suspension-info
  8. По моему тут на форуме несколько человек писали, что амортизаторы фоамцелл в марозы выходят из строя.
  9. я про то, что выступы с верху бака будут всегда с воздухом, или там какие нибудь трубки хитрые в каждом?
  10. может я чего не увидел, но ведь эти выступы на баке заполняться не будут!?
  11. если правильно поставили, то ничего не надо, а если не уверены, то да. Если увас получится номер разглядеть не снимая форсунки, можно и без съёма конечно всё переписать.
  12. заново прописывать не нужно. Нужен сканер на котором можно посмотреть на каком цилиндре, какой номер форсунки и просто расставить правильно форсунки. Номера обычно на верхней части, если их уже ремонтировали и присваивали новые номера - должны быть наклейка на форрсунке.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.