trkaa

Пользователи
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О trkaa

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    коломна

Личные данные

  • Имя
    Тарас
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    lc 200

Посетители профиля

349 просмотров профиля
  1. Если кому-то нужна действительно надёжная защита, готов повторить.
  2. А усиления сделаны так , чтобы ни один картер не пострадал, даже если вся защита до него достанет.
  3. Что кустарного в этой защите?( вся на чпу сделана) Под первым листом тоже есть упоры. Про то что защита проехала чухлому вы видимо пропустили, пластиковую (супер неубиваемую) после этого выкинули. Эстетики добавьте себе на защиту днища, а масло меняется точно также как и с любой другой защитой.
  4. Сделали полную защиту днища из алюминия 8 мм https://www.youtube.com/watch?v=lIPFejlIDbE
  5. Проверь компрессию и форсунки, только после этого можно будет думать брать не брать.
  6. Читайте. Это не фен, греет охлаждающиую жидкость. https://www.drive2.ru/b/2453225/
  7. Рассуждение человека который ни разу на такой машине не ездил, ни по дороге, ни по бездорожью. А видео, как эти машины себя на тяжёлом бездорожье чуствуют, я так понимаю вами не воспринимаются. У меня тоже в общем всё.
  8. Сколько народ денег отдаёт - сами спросите, но полмиллиона для хорошей машины это не много, причём даже если просто считать запчасти. А теперь давайте я вам посчитаю про путешествия пешком. Предположим вы захотели путешествовать на автомобиле, сам автомобиль миллиона 3, плюс немного зарядить его) - ещё миллион. И того четыре. А машину надо ещё чинить и заправлять. Лучше на эти деньги купить квартиру в москве, и сдавать её. А на эти деньги путешествовать.Но так как после покупки квартиры лишних денег на экипировку не останется, то придётся путешествовать с одним пакетом в руках. А спать можно и под кустом, мыж не лгбт. Это я к тому, что глупо доказывать, что хорошо подготовленная машина (ХОРОШО), хуже стока. А если вам это кажется не оправданно дорого, то это скорее проблемы вашего заработка. (Сам не зарабатываю миллионы, но людей которые строят такие машины понимаю)
  9. Posttonato - пользуясь вашей логикой в рассуждениях, можно легко доказать, что путешествовать лучше пешком, причём не с хорошим рюкзаком, а с целофановым покетом. Кому дорого - ездиет на стоке и чинит бампера. Гоамотная подготовка стоит несколько дороже чем вы посчитали.
  10. И немного про экспедиционник. Правильно подготовленный 200 может совершенно спокойно двигаться по дороге со скоростью 140 и выше ( а это как было сказано примерно 80% любого путешествия), при этом упраляемость будет почти как у стокового. А дальше можно свернуть с дороги куда угодно и проехать по достаточно тяжёлому бездорожью. Благодаря независимому передку по грунтовкам также можно ездить очень быстро и с комфортом. Именно совокупность этих качеств делает 200 самым лучшим экспидиционником на данный момент. А на 80 просто добраться до бездорожья - целый подвиг. Сам видел как дизельная 80 на 35 колёсах не могла фуру обогнать, которая ехала 80. Да к безкомпромисно рубилову 80 подготовить легче, но это и не требуется от экспедиционника. А по поводу силовых бамперов, очень много лесных дорог где в колеях и ямых вы как минимум поколете пластик, с силовыми бамперами это беспокоить не будет. Ну и то, что калитку каждый раз открывать фу фу фу, а вот запасное колесо на крышу закинуть - это вобще легко)))
  11. Не много для тех, кто думает, что на 200 можно только по дорогам кататься.
  12. На самом деле всё просто, но этот момент практически никто не соблюдает. При установки проставок нужно сохранить работу болтов на срез в горизонтальной плоскости, иначе с очень большой вероятностью их будет гнуть. Добится этого можно только жёсткой установкой проставок на раму - сваркой. Это не много сложней и так почти не делают. У меня был опыт лифтоки своего уаза проставками, даже с болтами м12, вместо м10, их всё равно согнуло.
  13. Ссылку дать не могу( Но могу рассказать про один момент, который нужно соблюдать при лифтовке любого кузова. Если интересно - напишу.
  14. Товарищи, вмешаюсь в дискуссию по поводу пружин. Многие наверное удивятся, но если поставить пружины +2 рядом со стандартными пружинами, то они будут совершенно одинаковые по высоте. разница будет только в толщине прутка, как следствие - жёсткости. лифт достигается только тем что более жёсткая пружина меньше проседает под весом машины (выбирается ход отбоя). Амортизаторы также в растянутом и сложенном состоянии имеют одинаковые размеры, вы же не меняете геометрию рычагов, что бы туда можно было что то длиннее засунуть. А то что "С пружинами тачдог родные аморты на выходе пробивали" , это следствие того что ход отбоя уменьшился, и там где со стандартной пружиной ещё был ход в низ, с усиленной его уже нет. Да и сама пружина жёстче - сильнее рычагом по отбойнику долбит.