Перейти к содержанию

trkaa

Пользователи
  • Публикаций

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 Подписчик

Информация о trkaa

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.07.2018

Контакты

  • Откуда
    коломна

Личные данные

  • Имя
    Тарас
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    lc 200

Посетители профиля

601 просмотр профиля
  1. на многих современных авто, где аккум хрен знает где, выведены специальные клеммы для зарядки. Естественно от аккумулятора никто ничего не отключает. Есть только одна проблема при зарядке аккума на автомобиле. И она не зависит от того, подключенны клеммы или нет. Аккумулятор может замкнуть и тогда гарантирован пожар. Это не домыслы, из личного наблюдения. Были случаи возгорания аккумуляторов при зарядке, и это больше зависит от состояния аккумулятора чем от зарядки. Заряжать аккум в машине или нет каждый пусть сам решает, я заряжаю, а мой знакомый стал снимать.
  2. Обращайся к Алексею, вон у него номер в подписи.
  3. Пускай так. с практикой спорить тяжело. Но я при своём мнении))))
  4. Я тут для интереса посчитал, разницу в силе дле прокручивания колеса на оси, для колёс 31.5 дюйма и 35 дюймов. Учитывая только массу колёс. Данные взял с сайта Interco. Так вот чтобы просто повернуть ненагруженное колесо нужно приложить силу почти в полтора раза больше. Если к этому добавить возросшую массу автомобиля (если предположить что это подготовленный автомобиль) а соответственно возросшую силу сопротивления качению(она измногих факторов складывается), учтём что при ускорениях разница в моменте будет её больше, ну и например то что в грязи масса колеса заметно увеличивается из-за налипания этой грязи ( и тут чем больше колесо - тем больше этой грязи налипает). Я думаю что разницу в моменте можем увидеть гораздо больше чем в два раза. Да может момента мотору с чипом хватит. Может даже родные пары это довольно долго вынесут, а кардан и коробка? Я видел видео где человек рассказывал как убил на новом 200 коробку при пробеге в 30000, на стандартных колёсах, просто иногда наваливая бочком. Я не берусь оспаривать слова мэтров тюнинга, я просто посчитал.
  5. какой перекрут? коробка сама щёлкает относительно оборотов мотора. по оборотам на сотне сейчас не скажу, по трассе при скрости 120 -130, около 15 литров.
  6. стоят пары 4.88 и колёса 33, показания по гпс и спидометру одинаковые, всё отлично. я уже высказывался по этому поводу, даже при 33 желательно переходить на 4.88, по тому что нагрузка на трансмиссию возрастает геометрически, и ориентироваться только на соотношение скорости здесь нельзя.
  7. Продам газовые отбойники King shocks, комплект 4 штуки. Новые, диаметр 2.5 дюйма, ход 4 дюйма. С установочными стаканами. 60 000 тр. 89162816517 Тарас Тарас
  8. Хонинговкой зеркало не наводят, а убирают) Если есть буртики в цилиндрах, то лучшебы их сначала померить, чтобы точно знать какие кольца с поршнями.
  9. давление скорей всего у всех одинаковое, по диаметру смотреть надо.
  10. d\s это водительская сторона n\s пассажирская спереди дс слева потому что водитель слева, а не как в австралии сзади дс справой стороны по тому чтов австралии водиттель с права и там бак. а вобще вот http://www.ironman4x4.com/fitting-instructions/suspension/general-suspension-info
  11. По моему тут на форуме несколько человек писали, что амортизаторы фоамцелл в марозы выходят из строя.
  12. я про то, что выступы с верху бака будут всегда с воздухом, или там какие нибудь трубки хитрые в каждом?
  13. может я чего не увидел, но ведь эти выступы на баке заполняться не будут!?
  14. если правильно поставили, то ничего не надо, а если не уверены, то да. Если увас получится номер разглядеть не снимая форсунки, можно и без съёма конечно всё переписать.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.