trkaa

Пользователи
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О trkaa

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    коломна

Личные данные

  • Имя
    Тарас
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    lc 200

Посетители профиля

193 просмотра профиля
  1. купите тяги регулируемые, и ставьте мост куда хочется.
  2. Знамена довольно геморройная. На полуоси есть кольцо, которое садится на горячую. Старое кольцо срезается, напрессовывается новое, главное под него ничего не забыть поставить. Думаю с одними тисками задний подшипник не победить.
  3. ну во первых если посмотреть на оригинальную запчасть, там написано подшипник. А во вторых, без разницы что там в каталоге написано ( мало ли кто что перепутал). У каждой детали есть своё название, и уж если берётесь рассуждать о ремонте, то не плохо хотя бы знать что как называется. Это мне напоминает анекдот где мужик кастрацию с обрезанием перепутал.
  4. то что вы пишите как ступица - это подшипник ступицы! ступица это вот это - 43502-60190. когда поправляете кого нибудь, убедитесь, что вы правы.
  5. Ступица не меняется, меняется подшипник. И ещё три сальника-пыльника, два на поворотном кулаке, и один на шрусе. Поддомкрать рычаг и пошатай колесо в вертикальной плоскости если болтается, значит подшипник.
  6. Ну не надо всё в одну кучу лепить. Развесовка поменялась, но так, что узнать на сколько можно только на медицинских весах. угол при котором машина отвалится от подъёма изменился, на 0,001градуса? Это существенно? Уверен что и в торможени изменений практически нет. Каждую тюненую машину нужно рассматривать конкретно. У всего есть свои минусы. У проставок тоже. Но это не те минусы о которых вы пишете.
  7. Устал я про школу слушать. Прям поглядишь вокруг одни отличники. Формулы в студию. Если в нет то я на словах поясню. Устанавливая проставку мы всего лишь сжимаем пружину, в следствии чего её жёсткость в конкретном положении увеличивеется. За счёт этого мы имеем вытягивание подвески. Усиленная пружина делает ровно тоже самое (если мы рассматриваем лифт подвески), она просто выбирает ход отбоя. При этом ни в первом ни во втором случае геометрия подвески никак не меняется. На ходу эти варианты будут себя вести не много по разному, но я и не писал, что это совсем одно и тоже. Обсуждать не хотите потому что аргументировать нечем. Посчитайте как изменилась развесовка автомобиля при изменении высоты передней подвески относительно задней на 3 см. Самим не смешно? Куча народа ездит и с проставками и с усиленными пружинами, где все эти аварии?
  8. Завалить как? Если бетоном одну сторону залить то конечно изменится, а если кузов сантиметров на 10 с одной стороны приподнять то разница будет не значительна. И не очень корректно сравнивать статическую нагрузку и динамическую, так как считаются они по разному (разные силы действуют). Запаска на крыше будит очень сильно влиять на крены и при поворотах и при торможении даже если её положить над центром масс, а на развесовке и положении автомобиле в покое это не скажется никак. с проставкой на оборот, да она влияет на поведение машины, но не так как вы тут об этом пишите.
  9. Пример с торможением некорректный, к тому же есть техники торможения в повороте, они считаются более сложными, но и более эффективными с точки зрения скорости прохождения поворота. ничего особо проставки в развесовке и работе подвески при торможении не поменяли. По большому счёту ставя усиленную пружину происходит тоже самое, только хода у рычага остаются больше. про заваленную развесовку, если сложно посчитать на бумажке, то возьмите палку положите с одной стороны камень, а потом подкладывайте что нибудь под нагруженную сторону. Сильно она полегчает?
  10. по левому борту, на внутренней стороне рамы, под защитой краны гидравлики кдсс. защиту снимать не нужно, видны два болта под шестигранник. Их надо немного отвернуть, тогда машина выровняется. Только надо очень аккуратно это делать, болты часто закисают, если сорвать шестигранник, приключений будет много. сама она не выровняется и ездить так нельзя.
  11. дюратрак классная резина, я на такой катался. И по говнам оч хорошо, и погонять тоже. Пока новая на зиму можно не переобуваться.
  12. на выпуске после турбин стоят катализаторы, их удаление ухудшает экологию))) но улучшает жизнь турбинам, и раскручиваются по быстрее и температура на них по меньше становится. пламягасители там тоже не нужны, ну нету пламени, хоть от турбин выпуск открути)))) После удаления катализаторов может появится свист турбин из выпуска, так как глушитель не особо и глушит