trkaa

Пользователи
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О trkaa

Контакты

  • Откуда
    коломна

Личные данные

  • Имя
    Тарас
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    lc 200

Посетители профиля

449 просмотров профиля
  1. нельзя форсунки как попало ставить, даже исправные. им на хитром стенде присваиватся номер. Этот номер прописывается в мозги, в этом номере зашифрована корректировка впрыска.
  2. Если должны были бы хорошо охлаждаться, поставили бы перед радиатором, а тут наверное должны хорошо увлажняться)
  3. японские инженеры не тупые, просто проектирование машины это всегда компромисы. Размещение блоков в таком месте это один из них. Ну и на моей стороне опыт эксплуатации этих блоков под капотом, а на вашей, что ?
  4. не выдумывайте, нормально блоки под капотом ходят.
  5. при замене подшипников столкнулись с тем же. поставили на кожуха заплатки, всё нормально ходит.
  6. В специализированных магазинах по подшипникам. Шириной 10 мм не найдёте, Я поставил 12 мм, всё отлично подошло.
  7. Если кому-то нужна действительно надёжная защита, готов повторить.
  8. А усиления сделаны так , чтобы ни один картер не пострадал, даже если вся защита до него достанет.
  9. Что кустарного в этой защите?( вся на чпу сделана) Под первым листом тоже есть упоры. Про то что защита проехала чухлому вы видимо пропустили, пластиковую (супер неубиваемую) после этого выкинули. Эстетики добавьте себе на защиту днища, а масло меняется точно также как и с любой другой защитой.
  10. Сделали полную защиту днища из алюминия 8 мм https://www.youtube.com/watch?v=lIPFejlIDbE
  11. Проверь компрессию и форсунки, только после этого можно будет думать брать не брать.
  12. Читайте. Это не фен, греет охлаждающиую жидкость. https://www.drive2.ru/b/2453225/
  13. Рассуждение человека который ни разу на такой машине не ездил, ни по дороге, ни по бездорожью. А видео, как эти машины себя на тяжёлом бездорожье чуствуют, я так понимаю вами не воспринимаются. У меня тоже в общем всё.
  14. Сколько народ денег отдаёт - сами спросите, но полмиллиона для хорошей машины это не много, причём даже если просто считать запчасти. А теперь давайте я вам посчитаю про путешествия пешком. Предположим вы захотели путешествовать на автомобиле, сам автомобиль миллиона 3, плюс немного зарядить его) - ещё миллион. И того четыре. А машину надо ещё чинить и заправлять. Лучше на эти деньги купить квартиру в москве, и сдавать её. А на эти деньги путешествовать.Но так как после покупки квартиры лишних денег на экипировку не останется, то придётся путешествовать с одним пакетом в руках. А спать можно и под кустом, мыж не лгбт. Это я к тому, что глупо доказывать, что хорошо подготовленная машина (ХОРОШО), хуже стока. А если вам это кажется не оправданно дорого, то это скорее проблемы вашего заработка. (Сам не зарабатываю миллионы, но людей которые строят такие машины понимаю)