Перейти к публикации

mitiai

Опытные Пользователи
  • Публикации

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О mitiai

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.01.1982

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Верхнюю шаровую 555 покупал в Автодоке, пока прошла около 9ткм, все ок. 555 подделывают , в сети есть инфа как отличить. Про рычаги Масума слышал негативные отзывы, как вариант перепресовать саленты и шаровую в родной рычаг.
  2. Парни, кто нибудь может подсказать как на TLC200 поменять уплотнитель люка? Нужно ли люк снимать и как ? В Толекс набрал , сказали нужно разбирать обивку потолка и ценник соответствующий Заехал на автоматическую мойку, из под уплотнителя подтекает
  3. Подскажите какие маркировки должны быть на передних правой/левой пружинах на 2uz с кдсс и номерки если есть ? Есть крен на левую сторону, возможно перепутали пружины, сейчас слева - 3 желтые точки, справа - 2 синие, 1 белая Зад метки слева - розовая и серая (или белая), справа - синяя и красная
  4. Проблема была в наводках на акустику от охранного комплекса Цезарь, демонтировал его и посторонние звуки пропали.
  5. Но влага все же в районе порогово больше, если чуть придавить ковролин то видно, что под пластиковыми накладками влажная грязь, может проводка пока "терпит" до поры.... Сзади у пассажиров все чисто и сухо. Вот про пробой снизу тоже думал, а может тупо днище прогнило где-то. А нет ли в днище в районе водителя каких-то технологических отверстий, может заглушка какая отвалилась? Серьезные ДТП исключены, кроме бамперов ничего не красилось, по толщиномеру ЛКП все в заводском допуске, жестянка с родными наклейками с вин. Вот лобовуху предыдущий хозяин менял. Вот тоже похоже, но коврики были с высокими бортиками, быстрее через крепежные отверстия натекло. Вобщем купил сейчас ковры Ева, через них вообще исключены протечки, будунаблюдать. А пороги полюбому вскрою при удобном случае.
  6. Под водительским ковриком следы от грязной воды. Коврики - резиновые корытца, протекать не должны, но ради эксперимента поменял на другие. При этом если под ковриком чаще всего сухо, то в районе накладки порогов ковролин влажный. В интернете нашел подобные проблемы, но с пассажирской стороны из-за забитого дренажного отверстия люка. Также пишут, что может уплотнитель лобового стекла течь, но у меня под торпедой все сухо. Подскажите, как снимается накладка порога, чтоб все там просушить и как найти дренажные отверстия люка, видимо они где то под порогом?
  7. Я когда ставил решетку от 12г на дорестайл, нижние защелки решетки в бампере не фиксировались, как бы до конца не садились. Пришлось чуть допиливать защелки, чтоб они глубже в отверстия в бампере входили.
  8. С помощью программы mp3tag нужно удалить тэги в mp3 файлах, сам в свое время долго искал решение
  9. Ход корректора на правой и левой фаре отличается т.е. правая фара опускается на меньший угол чем левая. В положении колесика 0 фары отрегулированы ровно, но чем ниже опускаешь фары тем больше правая фара отстает от левой и в крайнем нижнем положении правая фара не опускается до уровня левой. Фары - китайская реплика. Может ли быть проблема в неправильной регулировке фар - что то перетянули и т.д. или брак корректора? Легко ли снимается корректор, он на защелках крепится?
  10. Продаю комплект фар для Toyota Land Cruiser 200 (2007-2011 г.в.) № 81130-60D11, 81130-60D12. Оригинал, состояние б/у, без поломок, стекла не мутные, крепления целы, отражатели не выгоревшие, корректор исправен. Снял со своей машины в связи с переделкой под рестайл. Цена 12 т.р. Самовывоз м. Нахимовский проспект
  11. Спутник был, Цезарь, удалил в надежде, что поможет, да и ценовая политика компании не устроила - ощущение, что ты у них на крючке ).
  12. Тоже столкнулся с утечкой тока. В течении недели АКБ высаживается с 12,8В до 12-11,8. АКБ Furukawa, менял год назад по этой же причине, думал, что дело в батарее. Сделал замер утечки тока по массе - при постановке на охрану с доп. комплексом Пандект 1900 (gsm, gps, блютуз) через 10мин потребляемый ток снижается до 100-120мА. При отключении охранного комплекса от питания - 70мА. Подскажите, указывают ли полученные измерения тока на наличие проблемы? Сколько должен потреблять 200ый в режиме штатной охраны?
  13. Спасибо, буду иметь ввиду, но нагуглил за пределами этого форума отрицательных отзывов об этом сервисе, поэтому буду благодарен еще за какие то подсказки по хорошим сервисам в МСК
  14. В течении недели простоя авто высаживается аккумулятор с 12,8В до 12-11,8. АКБ Furukawa, менял год назад по этой же причине, думал, что дело в батарее. Съездил в АГС центр, вердикт генератор живой. Порекомендовали искать причину в утечке тока. Самому померить ток утечки и найти на каком предохранителе висит виновник, проблем нет. Но нет условий и навыков более глубоко ковыряться в электрике авто. В связи с этим, подскажите сервис с хорошим электриком по Тойотам, чтоб смог найти и устранить проблему, при этом не напортачить.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.