Перейти к публикации

Zauhar

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Zauhar

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 13.09.1971

Контакты

  • Откуда
    Уфа, Башкортостан

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота Ленд Круизер 100

Посетители профиля

468 просмотров профиля
  1. мне так и сказали, что у меня щит не разборный... хотя, я сам не видел))) так то русский человек все разобрать сможет... лишь бы потом собрал!))) всем спасибо за советы! в выходные займусь... менять на бэушный - не гарантировано что и он не глюканет.
  2. спасибо за предупреждение!))) сотка 2004 года автомат. сканер говорит, что все в порядке, показания адекватные. мастер сказал, что проблема в самом щитке,
  3. то работает, то не работает стрелка тахометра ТЛК100((( в постгарантийке советуют менять щиток. помогите советом как избежать лишние расходы!
  4. на дороге, конечно, не стоит его ремонтировать... а размеры и фото выложу. подшипники самарские так, которые были в наличии в магазе. можно, конечно, заказать японские, но... стоит он 1900 в рублях и ждать его месяц, сам интересовался. фото сделать сейчас сложно, паук уже собран и запрессован. размеры 6004 международные, 42*20*12. 42 внешняя обойма, как раз под размер в пауке, внутренняя обойма 20, родной вал 22, его шлифовать не рискнул, выточил новый на заводе под 20 с закаливанием, три подшипника по 12 - того 36, глубина втулки 56, поэтому между подшипниками 2 шайбы толщиной 10. все остальное размеры сохраняются, выпрессовались легко, запрессовали на три тонны. на фото вал и высокая обойма родные. новый вал и процесс сборки сфотать не успел, токарь шустрый оказался))) главное, шайбу вала под фланцем завальцевать качественно, иначе, как писали ГРМ, радиатор, капот и все прочее))) на фото не весь комплект, еще один подшипник, новый вал и шайбы силуминовые не попали в кадр
  5. я рискнул газпромнефть на последней замене залить... три тысячи прошел, вроде норм все, изменений не чувствуется... раньше лил только Тойоту, но в продаже теперь не вижу...
  6. поставил год назад в августе итальянское. бак 90, заливаю 84. хватает летом на 430-450 км в смешанном... зимой около 400... после установки прошел 60 тысяч... расход не меняется))) бывает, что и давану педальку до 200, когда душа просит!))) но на 4500 оборотов автомат переключает на бензо... вот свечки, думаю, пора поменять... месяц назад установил такое же на РАВ 4 жены... посмотрю, что будет показывать... пока 30 литров хватает на 180 км... явно многовато, регулирую до двухсот...
  7. всем доброго здравия! кто то сталкивался с проблемкой кронштейна вязкой муфты вентилятора? у меня на днях полетел подшипник. просмотрел массу вариантов и обсуждений, сделал вывод, что ремонту не подлежит... купил новый, хрен с того что стоит не мало, еще и ждал почти неделю... а пока ждал, решил "умерший" разобрать))) все равно машина под снегом))) короче, подлежит кронштейн ремонту!!! легко и непринужденно! идеально по внешней обойме подошли самарские и ростовские подшипники 6004. правда, пришлось выточить новый вал... если будут вопросы по этой железяке, задавайте, буду рад подсказать.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.