boris469

Пользователи
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О boris469

  • Звание
    boris469

Контакты

  • Откуда
    Москва (ВАО)

Личные данные

  • Имя
    Борис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK 100
  1. made in Таиланд? нету случаем баранки на 100-ку 2004 г.: светлое дерево, бежевая кожа? (без анатомии)
  2. boris469

  3. Во Во, у меня так и было, только сдох блок предохранителей салонный)
  4. Сам с подобной проблемой мучаюсь (только с блоком предохранителей), похоже методом тыка только все определится , либо подойдет (что вероятнее), либо нет.
  5. Уважаемые форумчане, требуется практический совет: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167745#entry2523949
  6. Toyota 82731-60060 Блок предохранителей сколько по времени из эмиратов и цена?
  7. Требуется на сотку (бенз. 2004г.в. европа) блок реле и предохранителей салона правый (со стороны пассажира переднего) 82731-60060 есть>? цена?
  8. На этих амортизаторах со скоростью 30-50 ездить не стоит, прешь 80-100> по всем ямам и лежачим ходом , за этим их и ставят. Через 20-30 тыс. км чуть -чуть помягче станет без всяких регулировок (так по опыту езды на Гранд Черроки было)
  9. Друг продает боковые сдвижные стекла багажного отделения на 80-ку (В СБОРЕ с рамкой и уплотнителями) правые и левые. осмотр ВАО (м. Щелковская или бывает проездом в Бронницах, Пушкино) все вопросы по состоянию, цвету стекл и т.д. по тел. 8-905-527-3113 цена 4 тыс. за все, торг на месте. (фото не будет)
  10. Центральное это ж 14 В, у меня всегда стрелка по центру стоит ни вверх ни вниз, а у вас сколько показывает обычно по приборке вольт?
  11. На счет ТЛК 100 не в курсе, НО на джипе гран чероки ZJ, друг ездит на красных конях (серия хэви трак), хотя ездит - мягко сказано, скорее летает, ямы не объезжает, причем и не пытается , тока газу дает, да и размер ямы значения не имеет)), об бордюр прикладывает подвеску каждый день при заезде на парковочное место, на торможении и со скорости таккк с 60-40 км/ч залетает на двойной бордюр по 20 и 30 сантиметров каждый, иногда под прямым углом)), мощное зрелище)), в общем такая эксплуатация никаким тестовым полигонам не снилась)) и что в итоге, за четыре года такой эксплуатации (может и больше, уже не помню когда он их ставил, отдал тогда за них 15 штук), сдох только один задний амор., взамен он ставил пару на зад мноро, их хватило на месяц, выводы делайте сами. На новых конях помнится, пробить подвеску было просто не реально, сейчас уже бывают пробития до отбойников, однако передние до сих пор работают и не текут. вот такой опыт с конями, думаю что и на крузер лучше "аморов" вам не найти...
  12. Записался на установку ГБО в ИНТРЕГРАЗСЕРВИС, на сельскохозяйственной, вроде как люди там опытные, но есть пару вопросов: 1. Думается, что после установки ГБО надо не только автоматические настройки провести, но и покататься по городу с подключенным софтом, последить за работой и внести поправки в состав смеси если что не так, но мне было сказано что это не надо, автоматом все сделается. Вот думаю как поступить, настоять на проверке на ходу, что соб-но в лбом случае сделаю), кто что думает? 2. Сверлить дыры в коллекторе под форсунке надо по хорошему без снятия или со снятием коллектора? 3. Редуктора ловатто 260ХП (на 190 квт.) хватит? кто что думает?>
  13. я так понял, что смысла нет переплачивать за 5 поколение, окупаться два года будет вместо одного дачного сезона, да и крузер не Х5 не фига, мотор примитивный, при объеме 4,7 всего 238 л.с., наш мотор вообще не загружен получается, поэтому и 4 поколения за глаза хватит, + обслуживание и установка проще (а опасаюсь я в основном, как раз кривых рук установщиков , а не отказа оборудования), в целом я сделал для себя вывод что 5 поколение это для баварских компьютеров на колесах ))...