Перейти к содержанию

NickSV

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о NickSV

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.10.1980

Контакты

  • Откуда
    киров

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тлк 80

Посетители профиля

155 просмотров профиля
  1. По осени регулировали передние подшипники, фетру поправили, поменяна смазка спереди.
  2. Диски Лето и новый гудрич, отличие на лицо.
  3. Мне еще в 80-ке нравится то, что бампера железные с завода, очень практично. Лобовуха родная была вклеяна и новую так же по заводу поставили, ничего не бежало ни на той, ни на этой, проем без единого рыжика. На 80-х насколько мне известно стоит пара короче, чем на 105 и болезнь сломанных зубов здесь встречается редко в отличии от 105. Салон из кожзама, у меня двое маленьких сыновей, после них прибирать одно удовольствие, считаю это огромным плюсом. Тоже считаю, что 80-ка крепче. 105 более комфортная. По поводу цены, реально готов услышать ваше мнение, сколько реально стоит такая машина? Еще забыл добавить, имеется печка на заднюю часть салона. По комплектации я сам сомневаюсь, что СТД. Смотрю у людей СТД и понимаю, что у меня другая.
  4. Забыл еще добавить, есть кондей, магнитола 2 дин, сигнализация с ц.з. на все двери.
  5. Здравствуйте! Рама целая, машина по говнам не ездила, эксплуатация больше трасса была, поэтому и пробег такой. Навероное, за то, что она такая)) Хорошо, тогда вопрос, сколько должна стоить такая машина?
  6. Предыдущий хозяин говорил, что через какую-то контору покупали, назвал ее автосалоном. Это так принципиально? Может вас что-то конкретно по машине интересует по состоянию?
  7. не могу больше фото загрузить((
  8. Продаю ТЛК 80, дизель 1HZ, 1997 г.в. Пробег 400 000 км., Комплектация STD, Куплена у официалов 20 мая 1998 г. Я 4-й хозяин, брал машину у знакомого, история владения авто известна с самого начала использования авто. Кузов в оригинале, не гнилой, нет никаких заплат, замазанных антикором мест и прочего замаскированного ржавчину действия, все как по заводу. С двигателем никаких работ не проводилось, ничего не вскрывалось, не ломалось, только замена масла каждые 5000 км и замена ремней с роликами каждые 100000 км. Мотор не дымит, потеков нигде нет, масло не ест, в морозы заводится без танцев с бубном. Коробка передач не вскрывалась, только регулярные замены масла, РКП так же без вопросов. Коротко постараюсь описать работы, которые проводились в последнее время. Было проведена полная ревизия мостов, меня смущал люфт в трансмиссии, после разборки мостов было принято решение заменить сателлиты, полуоси, подшипники, сальники, настройка зазоров, замена масла (это задний мост), в переднем были поменяны сателлиты, подшипники, оси, крышки, ШРУСы, фетровые набивки, поменял поворотный кулак, масло, отрегулированы все зазоры, на стенде развал-схождении показал заводские настройки, мосты не гнутые! В карданных валах поменяны все крестовины, шлицевые имеют небольшой люфт, но на замену еще не просятся, регулярное шприцевание (каждые 3 мес. не зависимо от пробега). Удовольствие не дешевое, но теперь душа радуется. Была отревизирована вся тормозная система, поменян ремкомплект ГТЦ (оригинал), перебран задний регулятор тормозов, поменяны манжеты, он работает!!! Ручник держит!!! Перебрал передние суппорта с заменой поршней и всех резинок. Тормоза очень достойно работают! Замена тормозной жидкости каждые 2-а года. В 16-м году заменили выхлопную систему, оставили только приемную трубу. В 17-м году перебрал стартер по своей нелепости, в морозы сел один из аккумуляторов, я подумал на стартер, снял и отдал в переборку, мастер удивился, зачем я его принес, но до кучи поменял все расходники в нем. Купил два новых аккумулятора. В этом году заменил лобовое стекло, долго думал менять или не менять, но ездить было уже не комфортно, было все отпескоструено и зимой в темное время доставляло дискомфорт, заменил на оригинал в комплекте с оригинальной резинкой и вклейкой на полиуретановом герметике, при замене стекла проем был без единого рыжика!!! После вклейки вода в салон не бежит. Подвеска всегда своевременно проходит ТО и при необходимости меняется на оригинальные запчасти. Салон авто в очень достойном состоянии. Электрика вся работает. Задние дворники работают!!! Заводская оптика есть, лежит в гараже. Диодная мне очень нравится, машина с ней выглядит намного интересней. Фендеры покрашены раптором с максимальным подбором в цвет кузова. К авто относились очень бережно, какой-либо стук или бряк лечился не откладывая, все в рабочем состоянии! Много чего еще сделано, описывать дальще не буду, итак много букв. К машине прилагаются зимние диски с резиной Хаккапелиита лт 285/75-r16 отъездила один сезон, индекс износа более 80%, все шипы на месте. Летние на дисках от ниссана, с резиной BF Goodrich All-terrain KO2 с пробегом 2000 км. (купил новую в этом году), размер такой же и запаска тоже в такой размер. Цену вижу 1100000р. тел 89226614090
  9. Датчики отдельно не продаете?
  10. Дак переламываются они в месте гиба, как быть? Есть решение?
  11. Уважаемые форумчане! На задних дверях (распашонках) перетерлись провода, которые идут от кузова к дверям из-за лопнувшей резиновой трубки, в которой и проложен жгут. Хочу заказать, но по каталогам не могу ничего найти. Помогите, плз.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.