Перейти к публикации

Pashka---

Завсегдатаи
  • Публикации

    478
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Pashka--- выиграл 31 декабря 2019

Публикации Pashka--- были самыми популярными!

Репутация

65 Наш человек

1 подписчик

О Pashka---

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 03.06.1980

Контакты

  • Откуда
    Минск

Информация

  • Интересы
    Джипер до мозга костей

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 100 1HD FTE

Посетители профиля

2 893 просмотра профиля
  1. Подкачивать топливо пробовал? Оно может просто уходить. Возможно разряжение в баке создаётся если клапан не работает. Ошибки нужно ещё почитать. Тогда всё понятнее станет
  2. Подойдёт. Там разница только в решетке и полоске над бампером
  3. Именно не читает. Проблема решена. Завис клапан на ЦГА. Пришлось немного по нему постучать. Всё заработало.
  4. Так в этом и проблема, что ни опускается, ни поднимается... Стоит в среднем положении. Опускается в аварийном режиме, если только снять фишку с заднего датчика. Ставишь фишку обратно, опять поднимается в среднее, и больше никуда. Всё прозванивается, везде есть питание.
  5. Кроме твоей любимой фразы см. мануал, по существу советы будут?
  6. На сколько я понимаю, то сначала в гца, а потом в контуры. Если нет давления в гца, то система не даст сигнала насосу. Именно для этого при замене масла принудительно приходится включать насос. Иначе система не начинает работать
  7. Всем привет! Чтобы не плодить темы, задам вопрос здесь. Сканер не видит давления в гидроаккумуляторе. При снятии фишки с датчика, сразу падает в аварию. Когда снимаешь фишку с заднего датчика положения подвески, зад задирается,перед падает. И так остаётся. Если поставить фишку обратно, машина очень резво становится в среднее положение и больше на кнопку не реагирует. При этом сканер видит давление в переднем и заднем контурах. А вот в аккумуляторе не видит. При этом в аварию не уходит. Принудительно давал напряжение на насос. Давление нагоняет очень хорошо. Куда копать? Ошибки сканер почему-то не считывает.
  8. Порой поиском по сайту. Тебе ещё нужно будет кардан рулевой удлинять. AZIAT вроде делает бодик. И тема у него про это была.
  9. Есть вероятность, что бублик не блокируется
  10. Лучше поменять. И радиатор и антифриз. Иначе это просто выкинутые деньги. Хватает максимум на год. Да и работы там на день всего.
  11. Нужно Я бы снял кузов, если есть возможность. Всё будет на много проще.
  12. Кузов там снять не проблема. А заодно можно и добраться до многих скрытых мест и обработать. Салон конечно нужно разобрать. Я недавно менял колпачки на таком двигателе. Тот ещё геморрой. Последние два цилиндра день отняли.
  13. Было такое. Уплотнительное кольцо между двигателем и самим холодильником развалилось. Нужно помыть всё хорошо и смотреть. На скорости ещё всё это закидывает под защиту ГРМ. И появляется ощущение, что сальник коленвала течёт.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.