Перейти к публикации

Pashka---

Завсегдатаи
  • Публикации

    359
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Pashka--- выиграл 31 декабря 2019

Публикации Pashka--- были самыми популярными!

Репутация

61 Наш человек

1 подписчик

О Pashka---

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 03.06.1980

Контакты

  • Откуда
    Минск

Информация

  • Интересы
    Джипер до мозга костей

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 100 1HD FTE

Посетители профиля

1 988 просмотров профиля
  1. Литьё летнее именно такое у меня стоит. R17 и весит 62 кг. четыре диска. Так что не нужно говорить, что железо тяжелее.
  2. Кто-то не видит смысла в боди-лифте, кто-то в дисках, кто-то в резине, кто-то в лебёдке и блокировках. У всех свои мысли и мнения. Смотря как эксплуатируется машина.
  3. Абсолютно верно. Именно по этому такой выбор и сделан.
  4. Это вопрос личного приоритета и того, как ты хочешь чтобы машина выглядела. Отлично мы катаемся. А машину нужно заранее готовить, чтобы не ломалась Это вчера. Сугробы выше колена в лесу
  5. Зачем тебе штат на бездорожье? У меня с нулевым вылетом стоят и колёса 315/70 r17 и всё хорошо
  6. Скинуть фишку с клапана чтобы проверить
  7. Шпильки можно легко свои из старого моста выкрутить. Ну а вырез под блокировку легко делается болгаркой. Я уже два моста так делал.
  8. Проверь защёлкнулась ли приборка в свои разъёмы ну и нужно проверить фишки магнитолы и всё, что рядом.
  9. Это бублик. А в сотке нет вакуумника. Тормоза гидроэлектрические. Т. Е. моторчик нагоняет давление в рессивер и это подобие вакуумника получается. Принцип как и на гидроподвеске.
  10. Была такая ситуация. Педаль в полу, зумер орёт, лампочка ручника и абс горит. По итогу снял всё. Оказалось отвалился контакт на моторе. Нужно сначала подать питание на мотор и проверить его работу. Я к ним пытался припояться, не получилось. Наверное паяльник слабый. По этому поставил на эти контакты просто провода с фишками. 2000 полёт нормальный
  11. Ошибка будет именно по этому клапану. Скорее всего нужно шайбу под ним менять на меньшую. Или родную шлифовать. Это только предложение.
  12. Конечно же есть! Лавр, винс, и ещё куча других. Но эти самые опробованные.
  13. У меня два года уже стоят на задних рычагах Сайлентблоки из полиуретана и всё хорошо. Когда менял раму и кузов естественно всё пересмотрел. Нареканий нет. Вроде бы" Точка опоры" назывались. По этому тут как посмотреть. Пробег около 80-ти тыс. на этих сайлентах
  14. Если моторчик отрабатывает, то нужно смотреть датчик. В первую очередь нужно послушать звук моторчика пр включенном зажигании. По времени работы должен совпадать с межосевой блокировкой. Если меньше, то снимать и разбирать. Часто отваливаются магниты и мотор не докручивает блокировку.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.