Перейти к публикации

KOLIM

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О KOLIM

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 19.05.1988

Контакты

  • Откуда
    Благовещенск

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux SURF 130 V3.4 5VZFE

Посетители профиля

776 просмотров профиля
  1. Отчёт так и не сделал. Ни по свапу ни по пневме :( . есть немного фоток , но для отчёта их мало. На странице в инсте , выше которая, можно увидеть их.
  2. Привет, да. У меня сурф130 полностью на пневме.
  3. нет УЖ спасибо Жить на Дальнем Востоке и строить уаз не комильфо
  4. В прошлом году загремел 3взе, наткнулся на этот форум и свапнул 5взфе . Теперь полез чинить IFS ....... одно, второе, третье. и снова крузер.ру и теперь я хочу вкорячить мост
  5. тот который грязный (на фото )
  6. Теперь все готово для установки "старых-новых" деталей . Поднимаем новый мотор и начинаем разборку-сборку
  7. Подушки 3вз и 5вз разные по ширине. Доработал напильником подушки под родные крепления на раме.(лучше переделывать крепление на раме) С левой стороны снял выпускной коллектор и пару шпилек на против отлива для щупа, кронштейн подушки. И наметил где сверлить. на глаз
  8. На проставке (крышке) подушки от 5вз есть отверстия для возможных направляек "трафарет" , берём её прикручиваем болтом по центру к кронштейну от 3вз и вставляем подходящий по диаметру болтик или другую круглую штуку в направляющее отверстие которое есть. Стягиваем хорошо и сверлим еще одно на нужном нам месте через "трафарет"
  9. Разница подушек и направляек в кронштейне
  10. И понемногу начинаем сращивать. Первым делом решил поставить правый кронштейн подушки т.к. кроме него там нечего делать (справа). На новом моторе подушки были целые (как новые), но чтоб их поставить нужно слегка доработать кронштейн. А как оказалось и саму подушку, хотя было б правильнее переделать кронштейн на раме, уже под 5вз'тные подушки, чтоб в будущем не повторять работу. Разница кронштейнов 3вз и 5вз
  11. Отмываем "старые-новые" детали для нового мотора
  12. Снимаем с него все что необходимо : кронштейны подушек, поддон, масло отражающую пластину, маслозаборник, адаптер под щуп ( выбивается изнутри подходящей по диаметру наставкой)
  13. Всем привет! Вчера поздно закончил и не было уже сил писать отчет. Итак работы за прошедшие два дня: С утра снова в боксе ,продолжаю свап. Пришло время вытащить отработавший 3мяу мотор в последний путь, на донорство.
  14. KOLIM

    KOLIM


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.