Перейти к публикации

Александр999

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Александр999

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.09.1975

Контакты

  • Откуда
    Новороссийск

Информация

  • Интересы
    Охота, подводная охота, автомобили и всё остальное.

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land cruiser 105 1 HZ GX & Suzuki GV & WV Passat B6

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо большое! Открутил гайку и смазав шайбу герметиком, закрутил гайку обратно ( предварительно отрегулировав люфт). 2 тыс. км., полёт нормальный, всё сухо!
  2. Добрые люди, подскажите пожалуйста! Потек редуктор через винт регулировки люфта. Менял год назад ремкомплект + второпластовые колечки по причине течи сальника рулевого вала. Можно ли устранить течь заменой шайбы или уплотнением резьбы фум лентой? Если снимать редуктор, менять ремкомплект или 4 второпластовых кольца? Кто знает, подскажите. ?
  3. Добрый день! Подскажите пожалуйста каталожный номер (44 шарика, 5,5мм). Хочу заранее приобрести, на случай утраты при разборке РР.
  4. Всем доброго дня! По двум кольцам никто не определился?
  5. Dieselmaster, большое Вам спасибо за помощь. Вчера успешно удалил иммобилайзер, путём высверливания отверстий и подключения плюсового провода напрямую на клапан. Болты со срывными головками высверлить действительно проблематично, т.к. мешает масляный фильтр и головки болтов имеют коническую форму. Кто будет высверливать предлагаю использовать в качестве кондуктора металлическую трубку с наружным диаметром 10мм, которую можно вставить во внутренние отверстия. Я же просверлил несколько отверстий в ряд с верхней стороны корпуса иммобилайзера и далее при помощи зубила, молотка и пассатижев разломал корпус. Головки болтов планирую сточить абразивным камнем и шуруповёртом. А самое главное, что двигатель перестал периодически глохнуть на холостых и на ходу, плюс пропала мысль заглохнуть по пути на пикник!
  6. А без высверливания головок у болтов, которые крепят блок имобилайзера, никак не обойтись? Выкрутить возможно?
  7. Прошу прощения, что сразу не отписался по решению проблемы с уровнем масла. Как оказалось, дело было не в бабине. Я проверил уровень масла после того, как завёл двигатель при -5' и практически сразу заехал в тёплый гараж. Холодное масло попросту не успело полностью стечь в поддон. Соответсвенно после доливки масла, на следующий день уровень масла оказался выше мах на 5 мм. Признаю свою ошибку. Большое спасибо всем, кто откликнулся.
  8. Спасибо большое за информацию и за активность! С уважением.
  9. Перед поездкой в Москву делал Т.О. , с заменой масла и фильтров (готовился одним словом). Масло проверенное Addinol 10w30, беру у офицалов (обман исключён) в Краснодаре, не первый год. В машине был уверен, что не жрет масло, что подтвердилось по приезду в Москву и перед выездом обратно (визуальный контроль). Потому, можно сказать беспечно ( не глядя на щуп ) вернулся домой, а на утро вынув щуп был удивлён, что он сухой. Долил 2 литра до нормы. Утечка исключена, потеков под машиной нет. Потому озадачился о наличии датчика уровня масла.
  10. Недавно возвращался из Москвы по трассе 1500 км, по приезду обнаружил сухой щуп. При этом давление прибор показывал в пределах нормы. Перед выездом уровень был максимальный. Вот и возникли неприятные ощущения. Причем до этого масложора небыло (от замены до замены уровень не менялся). По дороге в Москву, уровень не упал ни на мм. Потому и озадачился.
  11. Странная экономия. Ведь так можно минимально допустимый уровень масла прозевать!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.