Перейти к публикации

nikson_vzm_67

Начинающие
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О nikson_vzm_67

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.06.1990

Контакты

  • Откуда
    Смоленская область г.Вязьма

Личные данные

  • Имя
    Никита
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser LX RJ77 22R

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Мужики прошу помощи.Автомобиль LC RJ70 1994 изначально был с двигателем 2,4 бензин R22 ,далее опыт установки 2L-T 2.4 турбо дизель л (90 л.с) но его мощности не хватило.На данный момент установлен 1HZ с заменой коробки(маркировку коробки передач не скажу с ходу).Редуктора изначально стандартный диф ГП 4,88(39:8), далее замена заднего на самоблок LSD. Проблема вот в чем : автомобиль как будто на пониженной передаче,пониженную никогда не включаем даже в грязи,трогаться хоть с 3ей передачи. хочеться немного "разогнать" автомобиль. Есть идея "разогнать" редуктора заменой их на 4.11 или 4.3 . Используем а/м асфальт грязь 50/50 . Какие будут мысли?
  2. Двигатель с рабочей машины. Без навесного и топливной аппаратуры(столбик). «Севшая» поршневая! Заводится, работает(видео по запросу). 50000р. Отправка ТК.
  3. Комплект. С рабочей машины(наработка 300000 км), всё работает и включается. Отправка ТК. 75000р.Торг
  4. Приветствую,автомобиль Land Cruiser LX RJ77 22R мосты не лочные редуктор(39:8) Имеются ли в природе лочные мосты такой пары (LSD,принудительной блокировки) или же нужно приобретать отдельно локки и переделывать родные редуктора?Кто что посоветует?Или проще найти заводские лочные редуктора другой пары,но тогда может придется мосты менять?или же редуктора встанут в родные чулки?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.