Перейти к содержанию

drscoch

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о drscoch

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.02.1983

Контакты

  • Откуда
    Уфа

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Rav4, KZJ78

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На ручке может и будет 8, с автоматом ну нет. Тоже вспомнился анекдот про старого деда и его потенцию: "а вы тоже говорите всем, что еще можете..."
  2. Не совсем 70-ка городская машина, но я езжу. Тоже рекомендую брать длинный с КЗ мотором. Свой год назад взял в соседнем Татарстане за 500, хотя изначально просили 650. Бонусом досталась вебаста, лебедка, диодные фары и подвеска ТачДог. Вот тут как раз появилось объявление недалеко от меня (Уфа) за вполне вменяемые деньги, при желании есть шанс сторговать практически в ваш бюджет: https://www.avito.ru/belebey/avtomobili/toyota_land_cruiser_prado_1995_1674550289
  3. Ближайшие пару лет машина и будет использоваться в режиме паркетника, т.к. семья, дети, школа, ремонты, кредиты делают свои правки в жизнь... Нужен больше в качестве грузовичка, дачно/городского авто нежели монстра на 33-35 грязевых тапках. Это в будущем, когда будет второй авто для города, который и был, но пришлось продать...
  4. Поделитесь секретом где? Автодок тоже самое пишет.
  5. Новых амортизаторов с регулировкой 48511-69425 Exist пишет что нет в продаже. Я считал что пружины лучше взять новые, старые уже будут просевшие, а амортизаторам с машин, что приходят с Японии сносу нет...
  6. Имеем KZJ78 доставшийся с подвеской Tough Dog +2 с пружинами +200 кг. Прочитал статью https://www.drive2.ru/l/510933983530320023/ и тоже решил вернуть подвеску в сток, ибо стоит 31 АТ резина и для моих нужд этого достаточно, а вот комфорта нет, жестко как на трамвае ну и все остальные прелести лифтованной машины в плане управляемости и надежности. Вопрос к знатокам, поставить новые пружины и амортизаторы, или взять весь комплект с разбора? Кто что скажет за родные амортизаторы с регулировкой, стоит ли? Если все новое, то что посоветуете?
  7. Спасибо, ваше мнение, для 2 дюймов это актуально т.е. поднятие рулевой с заменой сошки и поднятие панара через этот кронштейн, или достаточно опустить заднюю панару, а спереди оставить все как есть?
  8. Сам кронштейн тоже требует сварных работ для крепления к мосту? Где то можно увидеть практику применения данного кронштейна?
  9. Добрый день! Имеем 78 прадо с +2 на тач догах. Интересует Ваш Комплект для изготовления кронштейна тяги панара переднего моста ТЛК 70. т.к. это довольно спорная конструкция крепления и слабое место этих машин, хочется от него избавиться и заодно выравнять тягу панара параллелно мосту и рулевой. Как быть с "ухом" тяги? Оно отрезается и приваривается другое? как быть с геометрией этой тяги что бы соблюсти заводские размеры по центрам сайлентблоков, делать ее регулируемой? не будет ли это слабым местом?
  10. Есть интерес, предложу 35.
  11. В мануале пишут про ориентацию задних сайлентов: я так понимаю речь идет о оригинальных сайлентах с отверстием: для чего это нужно, и что будет если я от "бедности" поставлю сайленты от патруля, которые не имеют этих отверстий?
  12. Только в мост, у патруля крепление к раме выполнено по другому.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.