Перейти к содержанию

drscoch

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о drscoch

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.02.1983

Контакты

  • Откуда
    Уфа

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Rav4, KZJ78

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Спасибо, ваше мнение, для 2 дюймов это актуально т.е. поднятие рулевой с заменой сошки и поднятие панара через этот кронштейн, или достаточно опустить заднюю панару, а спереди оставить все как есть?
  2. Сам кронштейн тоже требует сварных работ для крепления к мосту? Где то можно увидеть практику применения данного кронштейна?
  3. Добрый день! Имеем 78 прадо с +2 на тач догах. Интересует Ваш Комплект для изготовления кронштейна тяги панара переднего моста ТЛК 70. т.к. это довольно спорная конструкция крепления и слабое место этих машин, хочется от него избавиться и заодно выравнять тягу панара параллелно мосту и рулевой. Как быть с "ухом" тяги? Оно отрезается и приваривается другое? как быть с геометрией этой тяги что бы соблюсти заводские размеры по центрам сайлентблоков, делать ее регулируемой? не будет ли это слабым местом?
  4. Есть интерес, предложу 35.
  5. В мануале пишут про ориентацию задних сайлентов: я так понимаю речь идет о оригинальных сайлентах с отверстием: для чего это нужно, и что будет если я от "бедности" поставлю сайленты от патруля, которые не имеют этих отверстий?
  6. Только в мост, у патруля крепление к раме выполнено по другому.
  7. На 48702-60011 ценник не гуманный около 2000р. Можно поставить оригинал от 80-ки, он чуть дешевле 48702-60050 - 1600р. Я себе поставил от патруля 54560-01J00 - 800р.
  8. Спасибо парни, потеплеет займусь. Хоть ясно куда копать!
  9. Подниму старую тему! Имеем KZJ78 95 г. который в будни стоит на даче, и при плюсовой температуре, если на машине есть снег (на капоте), то под панелью и в ногах вода с правой стороны. Машина стоит с небольшим креном на правый борт. Стойка и люк вроде сухие. Резинка лобового стекла в хорошем состоянии сидит плотно, коррозии на рамке нет. По всей видимости влага попадает через воздухозаборник (где дворники) и дальше в салон. Есть мысль прочистить дренаж который в испарителе. У кого есть опыт как победить это?
  10. Сам отвечу на свой вопрос: Сайлент от 80 тот что к раме не подходит на легкую 70, он шире на 10мм. Маленький сайлент 70-ки номер 48061-60020(30,40) имеет размеры 18*54*50 Маленький сайлент 80-ки номер 48061-60010) имеет размеры 19*54*60
  11. Правильно ли я понимаю что сайлентблок 48061-60010 (задний переднего рычага TLC 80) так же подойдет на легкую 70-ку взамен 48061-60020? Спрашиваю потому как интересует не оригинальный сайлент NSO-232 который идет к 48061-60010. у 48061-60020 нормальных дублей нет.
  12. Господа, собственно за счет чего происходит регулировка рулевого редуктора когда крутится регулировочный болт? Я так понимаю вал опускается вверх или в низ? Как его перемещение влияет на пятно контакта зубьев шестерен?
  13. По каталогу у меня труба без дополнительных виброгасителей вот такая: А пришла с как раз с ними (2 бабышки) : их пришлось срезать, с ними трубу не вставить. Саму трубу не резал, кузов не поднимал. Снял задний кардан, тепловой экран и крепление подножки. Оно у меня было оторвоно от самой подножки, так что всю подножку мне снимать не надо было.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.