Перейти к содержанию

Dunlin Э

Пользователи
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Dunlin Э

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 09.01.1974

Контакты

  • Откуда
    Ставрополь
  • Skype
    redaudi84

Информация

  • Интересы
    redaudi@mail.ru

Личные данные

  • Имя
    Сегрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК-105

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Под каким фланцем? Ось ступицы - поворотный кулак? или крышка ступицы(со шлицами)-ступица? Или и там и там? Потому как новые прокладки тонкие 0.4 - 0.5мм. Если под оба фланца поставить по 1мм прокладки, то стопор 2.4мм будет как раз по книге 0.2 или менее.
  2. Всем здравствуйте! Перебрал заднюю блокировку, перебрал концевик. Проверил проводку, до того места где она входит в кузов, всё звонится, обрыва нет. Блокировка включается, но индикатор на панели всё равно моргает. Подскажите где ещё искать причину? Кстати чтоб открутить самый неудобный болт, тот который верхний ближе к мосту, просверлил старую шестигранную головку на 10 и торцанул её.
  3. Да пожалуйста! Хорошо что Вам пригодилось!!!! В этом деле самое трудное решится по живому потолку резать.
  4. Пластина-каркас под обшивку ставится. Цвет! Хотел сначала покрасить или обклеить пленкой. Но подумал что если начнёт облазить то будет ещё хуже. В принципе в салоне полумрак и разность цвета не так заметно как на фото.
  5. Всё, нашел причину! Всё таки есть сеточка на входе в ТНВД. Она и была забита. Она стоит довольно глубоко поэтому если не знаешь то трудно заметить. Всем спасибо за ответы. Теперь осталось проверить и отрегулировать угол впрыска топлива. Скинте пожалуйста порядок действий при проверке угла опережения.
  6. На входе саляры в ТНВД заглядывал, сетку не увидел. Если редукционый клапан это куда лезть?
  7. Сетка сеткой. Почему обороты не набирает даже когда напрямую с канистры запитал? Может сетка какая есть в ТНВД?
  8. Добрался до топливо заборника. Сетка снизу забита, сверху так себе. Бак внутри чистый, вся срань собралась там где заборник.
  9. Так запитывал с канистры. правда шланги штатные использовал. может в них пропуск?
  10. Здравствуйте форумчане! Случилась у меня похожая беда. Авто 105-ка 1HZ. пробег 220т.км(по спидометру). Еду я вчера из Ставрополя в Ростов (320км). Где то на пол пути при нажатии на педаль газа заметил что обороты выше 2000 не поднимаются. Остановился открыл капот, качнул помпой на фильтре, протёр стекло, постучал ногой по колесу. Отрыл крышку бака, услышал ПШШИИИК. Завёл, поехал, вроде всё нормально, едет! Но километров через 10-20, опять не едет. Дальше хуже. При нажатии на газ выше 1500 обороты не поднимаются, из выхлопной белый дым валит. Проделал теже операции, не помогло. Дальше начались танцы с бубном и канистрой. Что только не делал: трубку подачи саляры продул в бак, подключил напрямую в обход фильтра - не едет(40-50км.ч на 5-той). Соорудил забор саляры напрямую из канистры в ТНВД, вынул воздушный фильтр. Поехал чуть быстрее 60-65 км.ч на 5-ой. Кое как дотянул до Батайска. Заехал на СТО. Проверили что можно: метки на ремне(Метка коленвала ок-распредвал на TDC-ТНВД на TDC). Крышку клапанов сняли всё ОК. Проверили впускной/выхлопной тракт всё ок. Проверили шпонку на распредвале - в порядке. Проверил резиновые шланги внутри, всё-ок. Потом чуть крутанули ТНВД по раньше, вроде заработал по лучше, белый дым пропал, обороты на холостую набирает. УРА заработало!!!! но не тут то было. Выехав из СТО, машина опять не едет. Еле еле со скоростью 55км.ч на 5-ой доехал домой(300км!!!!) P.S. Топливный фильтр давно не менялся. Подскажите пжлст куда дальше лезть, что проверять? Снимать ТНВД и на стенд? Может ли шпонку на приводе ТНВД срезать? Как проверить момент впрыска? Правильно ли метки у меня выставлены(Метка коленвала ок-распредвал на TDC-ТНВД на TDC)?
  11. Поставил и себе консоль! Цвет не совпадает, ну и хрен с ним! Пока подключал плафоны, где то коротнул проводку. Теперь плюс идущий к плафонам пропал и индикатор открытых дверей на панели приборов не горит. Может кто то знает где проблему искать (предохранители под капотом и в ногах все целые)
  12. Внутри потолок весь как новенький! не похоже что битый. Стекло стояло ТОЁТОвское (родное или нет незнаю). Основная ржа под молдингами. Только низ стекла на клее нормально держался, по бокам и сверху ржа была даже под клеем.
  13. Машина 2004 года. Под молдингами грязь собирается и ржавеет + 8лет в Москве была. Стекло клееное.
  14. Снял лобовое у себя на 105ке. Под молдингами всё гнилое. Три дня чистил химия/вручную! Хотел залудить, не получилось, видимо не прогревает паяльник. На заднем стекле тоже очаг коррозии есть.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.