Перейти к публикации

guard

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О guard

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.09.1964

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    UZJ100L-GNPEKA

Посетители профиля

750 просмотров профиля
  1. Поменяли поворотный кулак. Результат ноль. Буду ездить пока чего нибудь не отвалится, идей больше нет. Можно конечно в виде бреда микрофон по фай-фай подключить и в разные места на магните вывешивать. Ездить и на ходу слушать силу звука, может так получится определить, раз на подъемнике все тихо. По итогу новая подвеска и подшипники. Заменены крестовины и передние амортизаторы. Коробка контрактная, гораздо лучше прежней по ощущениям. Вроде все хорошо=но червячек со стуком сидит и мозг выносит. Может дед Мороз со снегуркой подмогнут. Благодарю всех за рекомендации и участие. Хороший стук наружу выйдет, главное не на большом перегоне )))) Всех с наступающим ))))
  2. Мы в сибири жили под Иркутском, батя на жиге 2101 гонял на рыбалку. Братское водохранилище рядом. -38 жига заводилась. Лед толщиной метр, пока пробуришь сам мокрый как мышь. В школу только когда -40 и ниже не ходили. Зато балкон весь в вяленой рыбе был увешен, дверь открыл=рыбу взял и домой за стол===красота)) Батя в Бурятию на вертолете за хариусом с мужиками летали. Два мешка рыбы летчикам, остальное сколько наловили себе. Блях хочу обратно в советский союз ))) В магазинах было масло, хлеб и сгущенка. Остальное добывай сам ))) Орехи, земляника, грибы и зоны кругом с полосатиками.
  3. Да когда тут бухать, за бортом -35. Пока езжу как есть, на холоде меньше звук. Поставка рычага задерживается, из за холодов. На работе у парней на субару форестер сальники повыдавливало на трассе, когда объекты езили обслуживать. Один двиг в утиль, второй выжил. На 200 тыс попал парень....Моя коняка вроде заводится, хорошо перед зимой новый гелевый тяговый аккум поставил. Крутит и похер ему мороз.
  4. Искал поворотный кулак для пробы, ни у кого нет. Заказал SAT , через неделю придет. Переберу и посмотрю, что выйдет. Задолбало это пальцем в небо.
  5. Так под каким углом загнуло не понятно....больше нечего делать, все новое. АЗИАТ правильно сказал, нужно все разбирать и смотреть, на 105 по моему ось прикручивается, а здесь в 100 все целиком. Если все сделано и перебрано=осталась только эта деталь, а как она там шумит и кряхтит черт его знает. 3D развал делали трижды=толку ноль. Если только левое колесо после выставления всех углов, взять и провернуть и снова измерить....Я в этом не силен, только теоретически
  6. Поменяли все три подушки. Под двиглом были подуставшие, но по сравнению с новыми нааамного ниже. Короче звук остался. Мастера, говорят сдаемся=у тебя все новое=делать больше нечего. Расстройство полнейшее. Поехал домой и вспомнил 3-4 года назад, я на обочине стоял и в меня оутбэк с дедулей за рулем, в валенках и кучей детей, влетел. Мне кусок бампера отколол, покрышку прорубил, отколол кусок диска и улетел с дороги в сугроб. Я запаску поставил, доехал до гайцов, проблем не заметил. И тут до меня дошло===СЦУУУУКА==рулевая люфтила. Все ведь началось с кап ремонта рейки. Рейка перестала люфтить и выходит, дедуля гонщик загнул мне ось на переднем кулаке, сколько и в какую сторону....хрен знает.Поэтому при нагрузке колесо восьмерит чуток (для глаза не заметно, биения в суппорте нет, все целиком повело. Без нагрузки тишина.
  7. Завтра в сервисе, "карты" на стол выкладывать будут ))))
  8. Подушки, для успокоения, главное чтобы не для упокоения )))
  9. Все началось с рейки, отдал ее в капремонт, она люфтила. Заодним шланги гур заменил, сопливили. Сейчас руль как новый, на гребенке в руль не отдает, просто красота. Сайлентблоки заменил. Громет новый. Я все это выше писал. Завтра подушки заменят, они уже пришли. Шмайсер в бардачке лежит ))))
  10. Я все три заказал, на среду запись, поеду ставить. Видимо с собой нужно еще и шмайсер прихватить :)))
  11. Сгонял в сервис. Грузики на колесах, переделали еще в первый приезд, проверили развал со сходом. Был такой косяк (грузики задевали) =он тоже исключен. Сделано все , что можно и нужно =ненужно. Остались только подушки, остальное перетряхнули. Для пробы заменю одну подушку=послушаю будут ли изменения. По виду подушки все живые=поэтому замена это ход пальцем в небо, авось повезет, поменяю все три. Ну если результат будет Ноль, поеду к детям в Сочи , а там и в гости к АЗИАТу. Возьму бубен и буду стучать в него для призвания духов диагностики )))
  12. Тогда до пятницы оставляем тему, все что предположили, уже сделано. Идей пока нет. Про ступицу у Прадика и Сотки не знал про винты. Сам не разбирал. Последнюю ступицу на москвиче 412 разбирал ))) После это у Субару форестере отцу делал, а сюда не лазил, вот и плачу .....за удовольствие.
  13. защита когда погнута, она цвенькает или скребещет, у меня такое было сзади когда колодки менял....отогнул и все норм стало. Посидел почитал на форуме у прадиков, там еще вариант появился именно с таким звуком, при сбросе газа : пишут Было у меня такое. Где-то писал, правда, найти не смог. Так что, придется повторить. Тоже "вдруг". Тоже застучало-забренчало. Через какое-то время после замены колес. Свои думы и мучения описывать не буду, сразу перейду к причине. Короче, открутился один из двух винтов, крепящих тормозной диск, и болтался в полости колесного диска. Так же реагировал на обороты, на скорость, на повороты. На фото, взятого из другой темы, эти винты с потайными головками видно под толстым-толстым слоем "шоколада".
  14. Сайленты на рейку новые поставили. Диски тормозные специально поехал проточил по краю 1,5 мм убрал буртик, при проточке биения не было. Весь вопрос на форуме только ради идеи, где еще порыть...
  15. Вот в ПТ все, что порекоменндовали спрошу. У меня понимания нет. Вся эта тряхомудь началась после капремонта рулевой рейки и замены шлангов гидроусилителя.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.