Перейти к публикации

Aleksandrr

Пользователи
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

11 Положительный персонаж

О Aleksandrr

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.05.1962

Контакты

  • Откуда
    Приморский край
  • Skype
    Tt

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land-Cruiser 100

Посетители профиля

1 235 просмотров профиля
  1. Нет, на красные нельзя, заругают, лучше зеленые, вроде как такси из далека будет виднл, два такси, рядом едут.
  2. Провльно, кисав убивать и травить не надо, это жестоко, лучше отпугивать как то, например записать истошный вой кошаков и включить через мощщщный динамик, пущай вся округа слушает, тогда все будут боятся нодходить к забору.
  3. А если вообще муфта не срабатывает, тт можно на нее просто подать питание и посмотреть, если не сработает, значит просто муфта сдохла или демфер резиновый порвался.
  4. Как вариант, может лишка заправили. Датчик давления двойной, отключается когда маленькое давление и когда большое, нада замерить. Так как у тебя включается и через некоторое время отключается, набирает лишнее давление, датчик срабатывает и отключается.
  5. На заборе тоже кое что написано, он же писал,что прежний хозяин менял мост, мож еще что, надо по факту смотреть. Я так думаю.
  6. Ну если это палет пива, то можно, а если кирпичи, то не нааада
  7. Я просто удивляюсь, не нашлось ни одного адекватного товарища, который бы разъяснил человеку какая авто из 200 соток предпочтительней, какие бензинки, дизеля проблемные, каких годов, какие подвески и системы себя зарекомендовали, какие нет. Такая информация полезна, сам бы с удовольствием почитал, так как планирую в будующем приобрести 200ку. Спасибо всем, кто сообщит полезную информацию.
  8. Если не работают все окна, то прежде всего проверяй все предохранители, может когда соединял обрывы, замкнул чего. Проверяй все провода в косе на водительской двери. Сигналы управления на ВСЕ двери идут через водительскую.
  9. Давай уже проверяй преды и пробуй запускать, все ждут уже этого момента.
  10. Алгоритм тебе уже описали. Проверить все предохранители. Поставить как положено аккумы, не перппутав полярность. Включить зажигание, посмотреть результат, лампочки горят, какие??? Если горят, попробовать завести. Проверить работоспособность всех приборов, зарядку. Если что сгорело, то уже сгорело. По результатам провести ремонт. И напиши подробно, стояли ли аккумы, один или два, в каком состоянии, совсем дохлые или чуть живые? Были ли подключены, куда подавали напряжение для прикуривания, как конкретно. Все это важно для определения, что могло сгореть или нет.
  11. Самое верное подлючить осцилограф и посмотреть сигнал сначала на самих датчиках, затем если сдесь все норм, то уже с учетом проводки. Это можно сделать даже не на ходу, просто вывесив колесо. Сравнив сиггалы рабочего и не рабочего все будет ясно, где сабак порылся
  12. У нас, слава богу, еще есть места, куда можно зайти и пукнуть. Я имею ввиду проехать на море. Правда у нас море не такое горячее как в Сочи, на летом очень даже ничего.
  13. Не знаю, может кому пригодится. Накачать колесо, если надо перебортировать или соскочило с диска при определенных обстоятельствах не возможно компрессором. Всякие жидкости применять надо навык иметь, а то можно или руки оторвать или еще чего похлещще. Я использую простую приспособу в экстренных случаях, несколько раз выручала. Резиновый шланг, около метра, чтоб на сосок плотно одевался. Качаешь любое колесо, если возможно, то запаску до 4, 5 очей, по обстоятельствам, на конец шланга одевается кусок соска резинового чтоб накачать колесо. Как накачал, шланг перегибаешь по центру, для надежности перевязать проволокой, нипеля выкрутить перед этим. Одеваешь на сосок того колеса, которое надо обуть на диск, поправляешь резину чтоб получше к диску прилегала, открываешь шланг, давление резко подымается, резина заскакивает на диск. Почти как ресивер на компрессоре. Немного муторно, но надежно. Если кому пригодится, на здоровье.
  14. Ачень хорошая идея, было бы очень занятно почитать такой букварь, делай, очень просим.
  15. Просто удивительно, как можно из мухи, нет из комара, можно сделать слона. Все же очень просто, пришел утром, вытащил щуп, протер тряпочкой, засунул опять, вытащил, посмотрел, оценил. Теперь думать надо чуток. Если уровень на нижнем уровне, то кумекаем, масло холодное, стекало всю ночь, как минимум, значит надо долить примерно литр. Подождать минут пять-десять, масло холодное, плохо текучее. Вытащить щуп, протереть тряпочкой, засунуть , вытащить, оценить уровень. Будет понятно - нормальный уровень, или еще долить, и сколько надо, опять же покумекать, иначе ни как, думать надо. Ну а если уроверь утром почти по максимуму, то можно не кумекать, все хорошо, можно даже не думать, можно ехать смело.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.