Перейти к содержанию

Molot

Пользователи
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Molot

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.06.1979

Контакты

  • Откуда
    Питер

Личные данные

  • Имя
    Molot
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    BJ41

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Мембрана, как новая. Все разобрал, продул, смазал контакты. Работает!!!
  2. Не диафрагма, мембрана. ( имел в виду).
  3. Снял механизм вкл выкл переднего моста. Подул в патрубки, вилка достаточно мягко двигается в одну и другую сторону. Возникла пара вопросов: 1) стоит ли разбирать до диафрагмы или если вилка двигается, то диафрагма живая? 2) я так понимаю, у механизма есть отдельный резервуар для масла (на фото обозначено стрелкой). Сколько масла нужно лить, до какого уровня? Как предполагается его заливать ( заливной нет), через сапун или в разобранном виде? Масло -обычная трансмисионка?
  4. Просмотрел книжку на Русском языке. Информации по вакуумному подключению моста не нашёл.
  5. Добрый день. Не выключается полный привод. С чего начать? Может есть какая-нибудь общая «болячка»?
  6. Спасибо. В соседней ветке подсказали, как поднастроить ТНВД. Все получилось. Есть ещё проблемка. Не выключается полный привод (вакуумное включение отключение). Иван и Андрей Нилов специализируются по топливной, специалисты широкого профиля? Или с этим к кому-то другому лучше?
  7. Что стенды для ТНВД есть это понятно. Насколько я понял, ТНВД на Сороковке управляется вакуумом, а стенд такой найти практически нереально ( если не прав, прошу сильно не смеяться, первый раз в жизни ТНВД в руках держал, когда на регулировку носил). Спрашивал конкретно о регулировках при условии, что насос установлен. Как предположение по выхлопу на разных оборотах?
  8. Парни, спасибо за помощь. Коля, особенно тебе. Все как сказал, закрутил винт и чёрный дым пропал. Начал получать удовольствие от езды, а то ездил и на трубу смотрел подстраиваясь под дым :(. Это и есть винт цикловой подачи? Сейчас отрегулировал его опытным путём. Подскажите, если делать по уму эту настройку то нужно подключать какие-то датчики ( приборы)?
  9. ТНВД нужно снимать, чтобы уменьшить цикловую подачу? Для уменьшения цикловой подачи винтик какой есть на ТНВД или это более сложный процес?
  10. Спасибо. Ещё знать бы как это делается, а то до этого регулировать ТНВД не приходилось.
  11. Molot

    Molot

  12. Добрый день. Машина Toyota Land Cruiser BJ 41. Двигатель 2B. Произвёл капитальный ремонт двигателя.  Поменял распылители в форсунках, ТНВД отдал на профилактику. При получении насоса задал вопрос, что конкретно сделали, но вразумительного ответа так и не получил. Машина едет хорошо, чуть сильнее на педаль нажмёшь, аж подпрыгивает. Пока обкатка, но напрягает, что под нагрузкой из выхлопной трубы валит чёрный дым. Думал, может с зажиганием немного ошибся. Заехал в сервис к дизелистам. Вышел мастер, посмотрел метки на насосе, сказал, что двигатель работает ровно и достаточно тихо. Угол ТНВД нет смысла менять. Куда копать, в чем может быть проблема, может что-то посоветуете?
  13. К сожалению Dieselmaster_52, по рядными ТНВД подсказать не смог. Поэтому продолжаю искать специалиста. Желательно в Питере.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.