Перейти к публикации

308win

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О 308win

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 31.07.1983

Контакты

  • Откуда
    Якутск

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hi-lux surf 185 5vz

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем привет !у меня вопрос к знающим людям )можно ли установить МКПП вместо АКПП на сурф 185 с двигателем 5vz ?что для этого нужно ?где вообще взять эту коробку и все необходимое ? От каких машин подходит механическая трансмиссия ?
  2. Всем привет ))а у меня почему то наоборот как то ...при ослабленом тросике при слабом нажатии газа машина прыгает вперед а если натянуть то плавно трогается ...лучше перетянуть чем недотянуть ?
  3. Спасибо !очень хороший ответ !а как тогда лучше сделать ?милиметра на 3 сделать и забыть?
  4. Всем привет )в общем я не знаю как отрегулировать этот дурацкий тросик ...тенденция такая :ослабляем тросик чтоб 1 мм торчало ,в этом случае машина со старта едет более резко и стремится сорвать колеса в букс буквально с холостых оборотов как будто на механике едем ,пинок при плавном разгоне тоже не особо заметен и вроде бы все хорошо но при таком положении тросика двигатель как будто всегда при движении отсоединен от коробки и еще при торможении какие то непонятные толчки есть ...если же натянуть тросик на 2-3мм то машина едет плавнее ,переключается позже и есть ощущение что двигатель и коробка это более цельный механизм но при разгоне есть небольшие пинки (((но ощущение более сбитой трансмиссии ...еще пробовал регулировать чтоб убрать совсем люфт тросика чтоб он двигался без свободного хода вместе с дроссельной заслонкой особо ничего не меняет ...еще при ослабленом тросике блокировка бублика как будто не такая жесткая ...
  5. Я не правильно написал )при ктк дауне переключается на третью идет ускорение потом переключение на 4ю и пинок...в нижних продольных тягах сайленты менял а в верхних проверил они вообще как новые ...раздатка мультимод ага ,обычно езжу на заднем приводе
  6. Если на 70 км/ч нажать педаль до кик дауна то после того как коробка переключается обратно на 4ю то есть ощутимый пинок ...
  7. Уровень проверил ,ровно между метками hot ,жидкость красная
  8. Натяжение троса не устраняет этот провал ...пробовал в большом диапазоне регулировать (уровень сейчас проверю как доеду до места
  9. Нет не пинок при переключении с 1й на 2ю а то что на малой скорости обороты опускаются до 1000 а при добавлении оборотов связь восстанавливается где то на 1500 оборотов
  10. А такое поведение коробки на низких скоростях это нормально ?или надо что то делать ?
  11. Сейчас у меня отрегулировано так что бобышка торчит из резинового колпачка чуть меньше милиметра но свободный ход при этом милиметра 4...может свободный ход тросика нужно полностью устранить ?но для этого нужно вытянуть бобышку из колпачка милиметров на 5...
  12. Добрый день всем !нигде не могу найти ответа на свой вопрос насчет регулировки тросика АКПП !автомобиль toyota hilux surf 185 5vz ,не нравится работа коробки ...на скорости чуть меньше 20 км/ч например если притормозил перед лежачим полицейским а потом нажимаешь газ слегка то двигатель сначала как бы снова сцепляется с коробкой происходит толчок вперед и тут же включается вторая передача то есть коробка как бы еще на скорости для первой передачи но в то же время пора и на вторую переходить и происходит двойной толчок( этот момент очень напрягает ...это так и должно быть ?или у меня что то неисправно ?жидкость в автомате красненькая ,пробег у авто 121000 .И собственно по поводу регулировки тросика АКПП большой вопрос !В мануале нарисована картинка где указан вылет бобышки тросика из резинового колпачка и написано 0-1мм и непонятно то ли он должен торчать из этого колпачка на 0 или 1мм или это люфт тросика (там есть свободный ход и можно почувствовать когда тросик тянет что то внутри коробки)должен быть в пределах 1мм ?На заглушеном или заведенном двигателе производится регулировка ?просто когда двигатель заведен то дроссельная заслонка полностью закрывается и тросик АКПП уходит внутрь еще где то на 0.5 мм... подскажите пожалуйста как отрегулировать правильно !как регулируете вы!И нормально ли на маленькой скорости что двигатель как бы разъеденен с коробкой и при нажатии на газ снова соеденяется с небольшим рывком и тут же вторая передача включается ? !заранее всем спасибо !

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.