Перейти к публикации

Night_Cat

Пользователи
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О Night_Cat

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11.01.1970

Контакты

  • Откуда
    Москва, Ходынка

Личные данные

  • Имя
    Данил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Opel Frontera Sport B, Nissan Navara 3D 7AT

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Э-э-э... Так эта приблуда как раз на двигатель 4JJ1. Так разве он бывает иного объема, кроме как на три литра?
  2. Австралийцы пишут, что они не уверены, что это устройство (заглушка EGR) будет хорошо работать на D-Max и MUX 2018 года. Это они про что? Про двигатель 1,9 ? Не разбирались?
  3. Про австралийский сайт - это вот эта тема ? Если так, то, пожалуй, переведу ее на русский и выложу. С английским у меня проблем нет. А многим интересно будет. Да и мне, возможно, понадобится. Да, про турбину - спасибо. Поправил.
  4. Ага, спасибо! Кстати, как D-Max купите, то добро пожаловать на форум внедорожников Isuzu. Или просто добро пожаловать!
  5. Всенепременно! Но, боюсь, произойдет это где-то к концу лета. Наши московские дилеры пока не готовы заключать контракты на трехлитровые D-Max-ы. Пока только 2.5 с хорошими скидками предлагают.
  6. Ну тут каждому свое. Лично мне full-time вообще не нужен. Я с 2003 года езжу на part-time и меня он полностью устраивает. Блок - это да. Блок нужен. Ну ничего - поставлю от ARB. Зато двигло - супер. Коробка - супер. Внутри - самый просторный среднеразмерный пикап. Да вообще, я на Isuzu с 2003 года и очень уважаю этого производителя. Солидная фирма!
  7. Ну, батенька, на вас не угодишь... ))) Все равно нет лучше пикапа на рынке. А что, у вас там тест-драйвов нет? На 2,5 сейчас точно можно покататься. Я вот про короткую полку думаю, интересно, если АККП стоит, то настроена она на такую полку? В идеале, конечно, должна. Но то в идеале...
  8. Трехлитровый движок это не другая комплектация - это рестайл. Там и КПП другие и еще хорошие плюшки добавлены. Как по мне, Isuzu D-Max II (рестайл) теперь стал лучшим предложением в ряду среднеразмерных пикапов. А блок можно и от ARB поставить хоть в задний мост, хоть в передний.
  9. В Москве представили Isuzu D-Max II рестайл. Он будет дороже дорестайла на 100-150 тысяч в зависимости от комплектации. Движок там будет 4JJ1. В общем, я определился. Надо брать. Жду начала продаж.
  10. Мне кажется, вы ошибаетесь. На 4H нагрузка в поворатах (на сухом покрытии) возникает в раздатке, а никак не в коробке. Так что проскальзывание сцепления или декстрона в этом случае не происходит.
  11. Собственно, почему только автомат? Я понимаю, что у каждого свои резоны, потому и спрашиваю. Я собираюсь использовать пикап на длинных перегонах по дорогам и на умеренном бездорожье. Для длинных перегонов крайне желателен круиз-контроль. Но он есть и на ручной КПП. А для бездорожья... Ну тут уже религия рулит.
  12. Я шаг за шагом укрепляюсь в мысли о покупке D-Max. Не вижу ему альтернативы среди среднеразмерных пикапов. Конечно, есть американский full size, но они не влезают в мои гаражи, поэтому отпадают. На улице свои авто я не держу. Пожалуй у меня остался только один вопрос - автомат или ручка. Круиз-контроль есть и там и там (важно для дальнобоя). Автомобиль покупается в качестве экспедиционника.
  13. Прочитал внимательно про тюнинг Seikel на Volksvagen. Как по мне, это бомба! Это же можно из любой Каравеллы сделать если не Крузак, то вполне себе экспедиционник. Ушел изучать тему. Похоже, это то, чем я бредил долгое время - полноприводный бус с хорошим клиренсом.
  14. Так в VII поколении Hilux и сомненией нет. Но что-то я очень сомневаюсь, что VIII таким же живучим окажется. Я в свое время очень хотел купить VII Hilux (раз 10 примерялся), но с моим ростом/весом в нем за рулем сидеть просто невозможно. Было одно желание - вылезти как можно быстрее. Сейчас вот D-Max изучаю. Но в России продается хотя и второе поколение, но дорестайл. Хотелось бы на рестайл глянуть.
  15. В таком случае ИМХО рулит распространненность модели. Впрочем, это я просто теоретизирую. Просто долго выбирал себе среднеразмерный пикап и главным критерием выбора для меня были размер и удобство салона. По этой причине и указываю именно это преимущество D-Max перед Hilux (уж в этом критерии я четко разбираюсь). Но лично у меня в 2014 году победила Navara.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.