Перейти к публикации

-Master-

Начинающие
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О -Master-

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 30.10.1973

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ценник у официалов 78 т.р. уже узнавал заранее. На разборке явно дешевле. Нужно защищать ЭБУ.
  2. Про перенос под капот слыхал. Забавное предложение, нужно будет обдумать.
  3. Да, я понимаю, но вот только не могу понять одного, разве нельзя было сделать забор из под левого крыла?
  4. Как-то странно. Тогда можно решётку над бампером монтажной пеной залепить. Тут что-то не чисто.
  5. Это как так? влажный воздух с грязью, пылью, взвесью химических реагентов и т.п.?
  6. Спасибо Алексей! Давно уже именно так и сделал. К моему удивлению ошибка ушла и пока не возвращается......Контакты все в идеале были. Я понимаю, что к примеру соседняя ошибка вылезла бы, по-моему P0047, либо она бы осталась на том же месте, но НЕТ! Ушла совсем и больше не беспокоит. Интересно, может вода затекла? Меня терзают сомнения, для чего правый подклылок настолько перфорирован и именно за ним находятся ЭБУ, а левый сплошной, без перфорации......Для чего Япошки так делают? Специально, что бы ЭБУ эксплуатировались в более жёстких условиях?
  7. Проблем нет, отключу на сутки, но предполагаю, что эта процедура не спасёт гиганта мысли, отца Русской демократии. Полагаю, что достаточно будет отключить обе АКБ на сутки, ведь так? Да, по большинству обозримых контактов-сделаны они качественно. Машина эксплуатировалась грамотно, хранение гаражное. На вид всё герметично, предпосылок к коррозии контактных групп пока не было.
  8. Приветствую уважаемыхучастников сего нужного форума, на котором надеюсь и мне окажут небольшую консультативную поддержку. Вчера на TLC 200 2011 года в один момент высветился букет, состоящий из: 4LO, check VSC system, курсовая система устойчивости. Компьютер сразу придушил двигатель и не даёт ехать больше 60-ти. Ну, доехал до дома, подключил диагностическое оборудование и обнаружил код ошибки: P004C, который истолковывается как: P004C: Turbocharger/Supercharger Boost Control Solenoid “B” Circuit Low. Или по-русски: Низкое напряжение в электрической цепи B управления давлением наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом. Хочу поинтересоваться у опытных и/или грамотных крузоводов и специалистов по ремонту и диагностике, в чём тут собака порылась? С чем могли возникнуть проблемы на ровном месте? Раз 5 пробовал сбросить ошибку, она конечно удаляется, но после 2-3 километров пробега появляется снова . Хочется отдельно отметить, что двигатель не выдаёт выше определённых оборотов и не развивает скорость выше, чем мопед Карпаты. Прижимаюсь, глушу двигатель, подключаюсь, считываю, стираю, запускаюсь и поехал дальше. Прекрасно понимаю, что где-то могут быть провода, неконтакт, влага, коррозия контактов и т.п., но склоняюсь больше к турбокомпрессеру. Правильно-ли я понимаю, что проблема с соленоидом заслонки? Нужно к ней копать? Отслеживать крайние положения, напряжения на ней? Почему именно низкое напряжение, хотя по кодам ошибок может быть и высокое. И почему конечно же ограничивается мощность? Не падает, а именно ограничивается. Если кому-то поможет дополнительная информация, то вот: P004C Turbocharger/Supercharger Boost Control B - Circuit Low Статус данного DTC Подтвержденный DTC Состояние двигателя при возникновении ошибки Стоп-кадр кода неисправности: P004C Расчетное значение нагрузки: 48.6 % Температура охлаждающей жидкости: 28 °C Давление на впускном коллекторе: 0.77 бар Об/мин двигателя: 631 об/м Скорость автомобиля: 0 км/ч Температура воздуха на впуске: 23 °C Воздушный поток ДМРВ: 13.64 гал/с Датчик абсолютного положения дроссельной заслонки: 43.1 % Время с момента запуска двигателя: 3 секунды Давление топливной рампы: 302.7 бар Количество предупреждений после очистки DTC: 10 Расстояние, пройденное после очистки DTC: 353 км Барометрическое давление: 0.97 бар Напряжение модуля управления: 12.558 В Абсолютное положение дроссельной заслонки B: 43.1 % Положение педали газа D: 15.7 % Положение педали газа E: 31.8 % Время работы двигателя с момента очистки DTC: 14 hrs 24 min заранее примного благодарен.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.