Перейти к публикации

Mr.Q

Давно не был на форуме
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Mr.Q

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.02.1977

Контакты

  • Откуда
    Сургут

Информация

  • Интересы
    Сургут

Личные данные

  • Имя
    Влад
  • Машина
    4Runner

Посетители профиля

565 просмотров профиля
  1. Mr.Q

    Mr.Q

  2. В оригинале есть, но при покупке уточни, да там видно...
  3. Проблема была, но не в таком запущенном состояниии, видимо ты уже выжал лимит прочности топливной, проще говоря ушатал...
  4. Было... помню... Пред тем как ТНВД пощел к лучшему другу... Исче, как вариант, возвратка не перебита ? И какие шайбы ставил медные с 4-мя дырками или люминь с 2-мя?
  5. НА ПРЕДМЕТ ТРЕШИН ПРОВЕРЯЕТСЯ ЭЛЕМЕНТАРНО Промывааешь головку бенизином, апосля растворителем или цетоном. Сушишь. Брешь цетон. промываешь исче раз. Смешиваешь тушь или водоэмульсионку с растворителем, покраваешь им голову, и протираешь мягкой ветошью, белые вкрапления покажут наличие трещин.
  6. Менял свечи только на снятой головке... Проблем с обломами свечи, со срывом резьбы не сталкивался, Слава богу... никаких заморочек не выдумывал, 40 WD, накидной ключь, и но проблем... Перед постановкой продувка компрессором резьбы с маслом, постановка свечи с усилием 10-12 Н.м. без Фанатизма...
  7. Выход один, при наличии такого объема электроники... Тест топливной аппаратуры... в пределах СТО
  8. Синдром "декомпрессии" Не гоняй на пустом баке, кончишь топливную аппаратуру, что такое 10 литров на плоскость бака? При разгоне все топливо уходит в нижнюю точку бака, и если он не вывешен, то топливный насос хватает вместо топлива "ХАЛВУ" и начинает под него выстраивать топливную аппаратуру, потом при выравнивании уровня идет обогащение топливной смеси в связи с чем аппаратура не успевает перенастроится и начинает заикаться... рекомендую, с менен чем 20 л. в баке не ездить. После заправке с 0. поработать минут 5-8. на холостых аборотах с незначительными прогазовками.
  9. Воткни перед радиатором два доп эл. Вентилятора, принудительный обдув и ты в шоколаде. По возможности проведи коллектор обдува на 4-3 цилиндры путем установления воздухозаборника на капоте. Есть минус, без "Крлосона", на малой скорости КПД = 0. опять же спасает принудиловка. минус, доп нагрузка на бортовую сеть, которая и так под нагрузкой плавится. Ну если раздельный режим и грамотное использование, в принципе ничего, пока спасает.
  10. Прокладка под голову, если вместо F воткнули B, чем чревато? Пока работает...
  11. Два типа болтов есть с шайбами есть шляпка болта с разводкой снизу как шайба... На вкладышах, риска продольная? через вкладышь? Канавка посередине? Это датчик износа, нет канавки, на замену.
  12. При постановке распредвала, и головы, динамо жизненно необходим. при усилии свыше 28-30 н.м болты крепления распредвала, рвутся как пластилиновые. рекомендованное Мурзилкой 25 Н.м.
  13. У меня другой вопрос. При постановке головки в мурзилке написано затягивать с усилием 78 Н.м. и какой-то алгоритм затяжки в виде доворотов в 90 *. Вопрос эти довороты производит в пределах 78 Н.м. или уже после выведения момента на 78 Н.м. ? Извиняйте, тупой доцент. В Мурзилке это идет под литерами а. затянуть моментом 78 н.м. б. поставить риску на болте и повернуть на 90* в. и.т.д. поясните...
  14. При замене головы попался ремкомплект двигателя CGProngji industry?, есть все, кроме прокладки по турбину и прокладок на форсунках под обратку топлива, цена 2р. 50.коп, просмотрел с оригиналами один в один, без учета параметров металла и напыления на прокладках, все сальники вроде идентичны по всем ТТХ.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.