Перейти к публикации

Pavel46

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Pavel46

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.08.1974

Контакты

  • Откуда
    Курск

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land-Cruiser 100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. День добрый. Интересует шрус внутренний, правый ТЛК 100, 98г, 4,7. Оригинал или аналог качественный. Так же фланцы на обе стороны, оригинал. Возможно посмотреть привод в сборе.
  2. Добрый день. На сотку 98 гв встанут? Если состояние хорошее(стекла, хром , отражатели) , забрал бы. Имеется ввиду перед. С корректором или без?
  3. Привет! Помпу и ролики заберу! Пиши координаты!
  4. установка передней подвески ТЛК 100 1.снимаем штатный амортизатор 2.выкручиваем полностью анкерный болт торсиона , вынимаем палец анкерного болта. 3.расслабляем с/блоки нижнего рычага 4.поддомкрачиваем нижний рычаг до отбойников 5. ударяя по анкерному рычагу – удаляем торсион 6.удаляем с нижнего рычага передний кронштейн торсиона 7.убираем домкрат из под нижнего рычага 8.откручиваем 2 болта на 19 рулевой сошки и блот на 12 кабеля АБС и отводим в сторону сошку(подвязав наверх,чтобы не мешала) 9. ставим стойку вертикально и прокачиваем. 10.регулировочные гайки свинчиваем в самый низ стакана,как можно ниже. 11.Одеваем пружину. 12.на шток аморта кладем шайбу из комплекта,затем резиновую подушку 13.сверху на опору кладем штатную фигурную шайбу(кот ставится снизу рамы) 14.опору со штатной шайбой вставляем в чашку рамы.снизу опоры вставляем стойку с пружиной,поджимаем рукой вверх. 15.сверху штока устанавливаем штатные шайбы и резиновую подушку,наживляем гайку. 16.одной рукой поджимаем пружину с опорой вверх ,другой рукой поджимаем снизу стойку, и вставляем в рычаг. 17. вставляем болт с/блока,наживляем гайку с/блока. 18.поджав рукой наверх пружину , крутим верхнюю гайку до соприкосновения с пружиной. 19.Проворачивая,Центруем пружину относительно амортизатора (смотрим зазоры между пружиной и телом амортизатора). Добиваемся (по ходу автомобиля): зазоры спереди-сзади д быть одинаковыми, к раме авто поменьше,к ступице побольше (при опускании авто на колеса нижние рычаги изменят угол и данные зазоры выровнятся) 20. отцентровав пружину ставим маркером метку ,чтоб положение пружины не изменилось при подкручивании регулировочной гайки. 21. Поджимаем пружину на 4 оборота верхней гайкой. (Нижнюю гайку пока не затягиваем!) Вторую сторону собираем аналогично! После этого устанавливаем колеса,опускаем авто,качаем интенсивно раз 5-7 сбоку-набок – измеряем расстояние от верхнего края диска до арки крыла справа и слева. При необходимости выравниваем положение кузова подкручивая ( откручивая ) регулировочные гайки(ТОЛЬКО ПРИ ВЫВЕШЕННЫХ КОЛЕСАХ).Когда регулировка закончена- затягиваем контр гайки на стойках.Авто ставим на колеса,затягиваем с/блоки амортизаторов,нижних рычагов. Т. к. Вес правой и левой передней части авто распределен не равномерно- возможно неодинаковое поджатие пружин справа и слева. После 2-3 дней эксплуатации проверяем развал-схождение. Видео по установке. ( на ролике поджатие пружины давалось для варианта с силовым бампером и лебедкой). Вам надо делать как написано выше! http://m.youtube.com/watch?v=-4D3DMEtvx0 Месяц как поставил. Комфорт. Заказывал летом, пришли в течении двух недель. Вроде все устраивает, жоще конешн чем на гидре, но спокойнее и думаю дешевле будет)))
  5. Начал курить вашу тему и первым делом подумал про резину))). Летом так же купил подвеску от Дена(про запас) Две недели назад гидра умерла окончательно и была демонтирована. Волновался как ребенок- что будет. Крузак 100, не экпидиционный , без наворотов силовых. Прогрессивная подвеска - комфорт. В сухом остатке получил жопа -32 см на 16х дисках со стоковыми оригинальными амортами , перед - 31. Ни куя думаю, высоковато. Сел, покатался - все супер. И перед не скачет и жопа не заваливается. Ямы, рельсы и полицейских(лежачих))) глотает изумительно. На полумертвой гидре забыл как это хорошо бывает. Предчувствую вопрос - почему заменил гидру? Машине 19 лет. По резине. Купил весной А/Т бридж дуэлер(не покупайте никогда) дуб , дубом. Переобул в зиму, в нокиан , другой коленкор. Реально подвеска стала работать.
  6. Уважаемый , подскажи по наличию и цене, редуктор передний 43.10. ТЛК 100 1998гв автомат 4 ступени. Или главную пару.
  7. Дружище, понимаю что времени прошло хз сколько))) главная пара нужна 4310, а вдруг.

  8. Привет камрады! Пришла сегодня посылка от Дэна с подвеской. С момента созвона и оплаты прошла ровно одна неделя. Не знаю еще че там внутри))))), но сроки как и обещал выдержал. Буду демотировать свою гидру, штука конечно хорошая , но мягко говоря достала. Пробег 500000. Кто сталкивался с демантажом , может ссылки полезные есть, буду признателен!
  9. Приветствую! Интересуют датчики высоты(все 3). Аморы передние(гидра). ТЛК 100/98г.
  10. Уважаемый, добрый вечер. Интересуют датчики высоты(все 3) и аморы передние. Цена. ТЛК 100/98г.
  11. Привет! Датчики высоты остались? Какие?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.