Pavel46
Пользователи-
Публикации
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Pavel46
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 21.08.1974
Контакты
-
Откуда
Курск
Личные данные
-
Имя
Павел
-
Пол
Мужской
-
Машина
Land-Cruiser 100
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Новые запчасти по очень приятным ценам
Pavel46 ответил в тему пользователя kolhoznik105 в Двигатель, трансмиссия, подвеска
День добрый. Интересует шрус внутренний, правый ТЛК 100, 98г, 4,7. Оригинал или аналог качественный. Так же фланцы на обе стороны, оригинал. Возможно посмотреть привод в сборе. -
Оптика на 100-ку
Pavel46 ответил в тему пользователя SVG в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
Добрый день. На сотку 98 гв встанут? Если состояние хорошее(стекла, хром , отражатели) , забрал бы. Имеется ввиду перед. С корректором или без? -
Запчисти на 2UZ и LX470
Pavel46 ответил в тему пользователя webattic в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Привет! Помпу и ролики заберу! Пиши координаты! -
установил прогрессивные пружины
Pavel46 ответил в тему пользователя Дени в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
установка передней подвески ТЛК 100 1.снимаем штатный амортизатор 2.выкручиваем полностью анкерный болт торсиона , вынимаем палец анкерного болта. 3.расслабляем с/блоки нижнего рычага 4.поддомкрачиваем нижний рычаг до отбойников 5. ударяя по анкерному рычагу – удаляем торсион 6.удаляем с нижнего рычага передний кронштейн торсиона 7.убираем домкрат из под нижнего рычага 8.откручиваем 2 болта на 19 рулевой сошки и блот на 12 кабеля АБС и отводим в сторону сошку(подвязав наверх,чтобы не мешала) 9. ставим стойку вертикально и прокачиваем. 10.регулировочные гайки свинчиваем в самый низ стакана,как можно ниже. 11.Одеваем пружину. 12.на шток аморта кладем шайбу из комплекта,затем резиновую подушку 13.сверху на опору кладем штатную фигурную шайбу(кот ставится снизу рамы) 14.опору со штатной шайбой вставляем в чашку рамы.снизу опоры вставляем стойку с пружиной,поджимаем рукой вверх. 15.сверху штока устанавливаем штатные шайбы и резиновую подушку,наживляем гайку. 16.одной рукой поджимаем пружину с опорой вверх ,другой рукой поджимаем снизу стойку, и вставляем в рычаг. 17. вставляем болт с/блока,наживляем гайку с/блока. 18.поджав рукой наверх пружину , крутим верхнюю гайку до соприкосновения с пружиной. 19.Проворачивая,Центруем пружину относительно амортизатора (смотрим зазоры между пружиной и телом амортизатора). Добиваемся (по ходу автомобиля): зазоры спереди-сзади д быть одинаковыми, к раме авто поменьше,к ступице побольше (при опускании авто на колеса нижние рычаги изменят угол и данные зазоры выровнятся) 20. отцентровав пружину ставим маркером метку ,чтоб положение пружины не изменилось при подкручивании регулировочной гайки. 21. Поджимаем пружину на 4 оборота верхней гайкой. (Нижнюю гайку пока не затягиваем!) Вторую сторону собираем аналогично! После этого устанавливаем колеса,опускаем авто,качаем интенсивно раз 5-7 сбоку-набок – измеряем расстояние от верхнего края диска до арки крыла справа и слева. При необходимости выравниваем положение кузова подкручивая ( откручивая ) регулировочные гайки(ТОЛЬКО ПРИ ВЫВЕШЕННЫХ КОЛЕСАХ).Когда регулировка закончена- затягиваем контр гайки на стойках.Авто ставим на колеса,затягиваем с/блоки амортизаторов,нижних рычагов. Т. к. Вес правой и левой передней части авто распределен не равномерно- возможно неодинаковое поджатие пружин справа и слева. После 2-3 дней эксплуатации проверяем развал-схождение. Видео по установке. ( на ролике поджатие пружины давалось для варианта с силовым бампером и лебедкой). Вам надо делать как написано выше! http://m.youtube.com/watch?v=-4D3DMEtvx0 Месяц как поставил. Комфорт. Заказывал летом, пришли в течении двух недель. Вроде все устраивает, жоще конешн чем на гидре, но спокойнее и думаю дешевле будет))) -
Начал курить вашу тему и первым делом подумал про резину))). Летом так же купил подвеску от Дена(про запас) Две недели назад гидра умерла окончательно и была демонтирована. Волновался как ребенок- что будет. Крузак 100, не экпидиционный , без наворотов силовых. Прогрессивная подвеска - комфорт. В сухом остатке получил жопа -32 см на 16х дисках со стоковыми оригинальными амортами , перед - 31. Ни куя думаю, высоковато. Сел, покатался - все супер. И перед не скачет и жопа не заваливается. Ямы, рельсы и полицейских(лежачих))) глотает изумительно. На полумертвой гидре забыл как это хорошо бывает. Предчувствую вопрос - почему заменил гидру? Машине 19 лет. По резине. Купил весной А/Т бридж дуэлер(не покупайте никогда) дуб , дубом. Переобул в зиму, в нокиан , другой коленкор. Реально подвеска стала работать.
-
Редуктора и моторчики блокировок на 70ки , 80ки и 100ки новые и б/у
Pavel46 ответил в тему пользователя Serg456 в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Уважаемый , подскажи по наличию и цене, редуктор передний 43.10. ТЛК 100 1998гв автомат 4 ступени. Или главную пару. -
установил прогрессивные пружины
Pavel46 ответил в тему пользователя Дени в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Привет камрады! Пришла сегодня посылка от Дэна с подвеской. С момента созвона и оплаты прошла ровно одна неделя. Не знаю еще че там внутри))))), но сроки как и обещал выдержал. Буду демотировать свою гидру, штука конечно хорошая , но мягко говоря достала. Пробег 500000. Кто сталкивался с демантажом , может ссылки полезные есть, буду признателен! -
Москва.Разборка Land Cruiser 80,Lexus LX450 и Land Cruiser 100,105,Lexus LX470.
Pavel46 ответил в тему пользователя Galleon в Машина в разбор или на запчасти
Приветствую! Интересуют датчики высоты(все 3). Аморы передние(гидра). ТЛК 100/98г. -
Гидроподвеска TLC 100 LX 470
Pavel46 ответил в тему пользователя Добрый088 в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Привет! Датчики высоты остались? Какие?