Перейти к публикации

Freerider

Пользователи
  • Публикации

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Freerider

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 20.10.1977

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-100 VX, 4,7

Посетители профиля

980 просмотров профиля
  1. Добрый день! В стоимость входит только передняя подвеска, т.е. пружины VLADSPRINGS и оснастка для их установки. Подробности здесь: http://offroad-group.com/product/stojka-perednjaja-tlc100-s-regulirovkoj/
  2. Похоже на правду, резина решает очень много. Сейчас на штатной, чуть жестче, чем на родной подвеске. Но нет диких клевков носом, боковых кренов, как на стоке, машина очень стабильна в поворотах. Дэн переднюю подвеску по-прежнему своей конструкции делает, не взаимозаменяемы пружины с Владовской?
  3. Игорь, я на куперах какого только давления не перепробовал, от 2,8 до 1,6. С разной загрузкой, по трассе, по городу, по грейдеру... Но хочется понять, неужели дело только в резине? Так то я уже загорелся однотрубными амортами с выносным бачком, хочется попробовать, а с этими пружинами ни один вариант по диаметру из однорубников не подойдет.
  4. Думаю, дело не только в массе. Посмотрим, что специалисты в теме скажут.
  5. Здесь причины. До вчерашнего дня не мог победить эту подвеску, теперь не могу понять, как она работает? Поменял колеса и машина поехала, а подвеска заработала.
  6. Продолжение эпопеи! Вчера психанул и поставил гудричи at 285/70/17. Стояли Cooper discoverer St 275/70/17. масса первых 25 кг, вторых 21 кг. Не поверите, машину не узнать, мягко глотает стыки плит, по грейдеру идёт на порядок лучше стока. В общем, не могу узнать машину. Вопрос знатокам, неужели настолько дубовый купер? По сути одноклассник гудрича, та же at, ничего выдающегося. Давление везде было 2.0. Надо будет глянуть индекс нагрузки.
  7. Продам переднюю прогрессивную подвеску VLADSPRINGS ТЛК100 под силовой обвес +2" бензин. Установлена была в мае 2016 года, пробег не большой. Не просела, пружины целые. Подробно почитать можно здесь: http://offroad-group.com/product/stojka-perednjaja-tlc100-s-regulirovkoj/ Сейчас подвеска установлена на автомобиле, в ближайшее время будет демонтироваться, если интересны какие-либо цифры - могу отфоткать. Ставилась на этой подвеске резина 35", входит без подрезки арок, естественно диск не штатный. Стоимость 35000 рублей.
  8. Похоже, проще поменять сотку на лексус ;-) хотя и там свои нюансы!
  9. Про правильные амортизаторы я вас услышал и даже нашел комплект кингов на морду на сотку от 800$. А теперь про правильные пружины несколько слов, если не сложно.
  10. Торсионы штатные пойдут, как думаете? Благо их не демонтировал, к раме привязал.
  11. Я не сам придумал, автор пружин. https://www.vlad-springs.com/video/36-klapannyj-i-drosselnyj-rezhim-na-amortizatorov-koni Это я понимаю :-) рецепт то какой?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.