Перейти к публикации

ALEX TLC

Давно не был на форуме
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

1 подписчик

О ALEX TLC

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 13.07.1977

Контакты

  • Откуда
    г. Вологда

Информация

  • Интересы
    рыбалка, автотуризм, легкое трофи и бесконечный тюнинг любимого автомобиля.

Личные данные

  • Машина
    TLC 105GX

Посетители профиля

718 просмотров профиля
  1. ALEX TLC

    ALEX TLC

  2. Да это вариант, я тоже собираюсь применить пеноизол, а сверху линолеум. Остается вопрос, как все это вентилировать, хотя как я понимаю ковролин на резиновой основе тоже не обеспечивал вентиляции?
  3. Ежели новые, то не надо. На юзанных губках от металлического троса остаются задиры, вмятины и т.д. об которые синтетику можно повредить.
  4. Вот тута, под название губки хромированные . http://shop.land-cruiser.ru/index.php?categoryID=86&offset=8
  5. Производителя не посоветую, это у опытных трофистов надо выяснять, готовых комплектов не встречал. По лебедке: если губки повреждены стальным тросом (имеются задиры) их надо заменить на новые, а ещё лучше поставить клюз.
  6. В первый раз я купался тоже не больше минуты и готово, по приезду домой из переднего моста слили серую вспененную жижу, объем которой почти на пол литра!!! превышал заправочный. На заднем мосту сапун был выведен в салон и все оказалось в норме. Ковролин, если под ним есть войлок (не знаю как 80, на 105 он есть), достать и просушить обязательно и срочно, иначе завоняет такой кислятиной, что зимой окна открывать будешь. Я не достал муд...к, думал так высохнет, теперь ковролин (вместе с войлоком) частично живет в гараже и воняет там, трижды стираный и сухой, а частично в машине (руки не доходят выкинуть) где воняет ещё хуже.
  7. Теоретически аналогичные проблемы могут возникнуть при попытке дернуть кого-нибудь на рывок. Машина разгоняется, затем резкий рывок назад, вот и ударная нагрузка на мост, для предотвращения перед рывком надо успеть выключить сцепление. При движении в жиже (глине) с буксом на высокой скорости при включенных блокировках межколесных дифференциалов под одно из колес может попасть твердое основание, результат все тот же. Не зря Тойота не рекомендует движение с включенными блокировками на скорости выше 8 км/ч.
  8. ALEX TLC

    Бросим курить?

    Бросил без книжки, не курил полтора года, бегал каждое утро и т.п. За год +17 кг, одышка, гипертонический криз, язва - все это за один год (хотя для проблем были и другие причины). Вобщем улучшения здоровья не испытал никакого, курить хотелось первые две недели, потом прошло, но раз в месяц клинило. Сейчас курю, курю с удовольствием каждый день. Здоровье поправил на бездорожье, там же и похудел. Неделя рубилова в месяц здорово укрепляет здоровье (попробуй крузера пооткапывай ), все это на природе, душа поет. А бег по стадиону просто пытка какая-то, да и врачи сказали бег - это вредно, ходи пешком побольше, гораздо полезнее. Но самое главное, что дают экспедиции и трофи - это душевное равновесие, все мысли о работе, доме выбивает напрочь. Три дня в лесу = неделя в Сочи. Главный вывод сделал один - конечно неумеренное употребление алкоголя и сигарет может навредить здоровью, но гораздо сильнее навредит неправильное отношение к жизни, все болезни в голове. P.S. Я это не в целях пропаганды курения, просто надо озвучить все точки зрения на этот вопрос. А кто бросил курить без проблем, за них я рад и желаю не начинать снова.
  9. Секундочку! Как это не можешь найти? я в Экзи заказал..ТОлько есть короткие шпильки и есть длииные. Первые для той стороны где крюка нет, а большие для крюковой стороны..рублей 200 в Экзи они стоят.. 384141[/snapback] В Вологде у нас просто каленый болт найти проблема, а заказывать из Москвы один болт лень, проще переделать. На прошлой неделе на сервисе нашел переднюю часть рамы от 100, завтра поволоку в гараж на осмотр
  10. А на Каймаровской калитке колесо не низко будет, особенно 35"? У меня сейчас на крыло калитка, на пересеченке два раза уже за грунт цеплял, переваривать буду. P.S. не знаю как родная, а та что на картинке (крепится на крыло) потребовала доработки в виде упора снизу иначе провисает.
  11. Такая же фигня на 105 была. Сначала думал приварить к гайке сверху квадрат из железа с отверстием, по ширине чуть уже рамы. Потом все это запихнуть внутрь, а там уж главное болтом в гайку попасть (квадрат не даст гайке провернуться в раме). Железа не нашел и долго тыкал электродом внутрь рамы , попытки с 10-ой удалось прихватить и обварить спереди ету гайку. В последний раз лебедку ставил после ремонта и мля натянул резьбу на одном болте, опять гемморой, да ещё и собственноручно сделанный. Нового такого болта найти не могу, гайга далеко в раме и вообще х/з чего теперь делать (площадка под лебеду самопальныая и крепится снизу к раме где проушины буксировочные). Наверно буду старую гайку зубилом длинным отбивать и с квадратом колдовать.
  12. Да скорее примерно так же, пока не начал травить эту резину до 0,5 ехала очень посредственно, тапку в пол любит (зато этого не любим я и машина ), хотя в натяг тоже ничего. А так не жалуюсь, хорошая резина, STT New это все-таки новая модель, а БФГ уже пора на пенсию.
  13. Ставил лифт 3" ОМЕ, с расчетом на 35 колеса. 33" соответствует размер 285/75, от себя советую брать резину пошире, дюймов13-13,5, машина тяжелая и колею себе режет будь здоров. Сам использую Cooper STT New, 287/75, диски 8" ЕТ -9, буду ставить 35" однозначно. Запаска 33" на родное место не встанет (да и не место ей там), я купил калитку, сделал дополнительный упор, без него провисала. Про лебедку не знаю, родной не было. По силовым бамперам хочу сказать, что на мой взгляд это не есть гуд ибо оч. тяжелые. Поездив по лесам, веду борьбу за каждый килограмм веса на морде. Под родным бампером балка, усилил ее приварив пластину из 6 мм стали, к ней клюв для Хай Джека. Бампер родной полиэтиленовый, деревья валил и пока все гуд, один раз замял елкой, снял погрел феном, выправил. Про масло в книге и на форуме все есть.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.