Перейти к публикации

Sinv

Давно не был на форуме
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Sinv

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Уфа

Личные данные

  • Машина
    TLC 105

Посетители профиля

851 просмотр профиля
  1. Sinv

    Sinv

  2. На последнем фото калитка крепится к боковине кузова. Кто у нас на Урале эту работу сделает аккуратно? Х.з. Каймаровская калитка крепится непосредственно на бампер, хоть кузов не придется крошить. Кстати нигде не смог найти цены на их калитку. За океаном цена на них 500 баксов... В tlcc позвонил, у них очередь на самопальные калитки 2 месяца, стоимость 600 уе. Через 2 месяца в продажу поступят АРБ-ные калитки (без бампера). Стоимость последних 1600 уе. Куда бедному крестьянину податься?
  3. На сайтах Kaymar и TJM везде показана 100-ка, (в смысле не 105-ка). Разницы нет? На штатный бампер 105-ки тоже подойдет?
  4. То ли искал плохо, то ли тема звучала невнятно... Знаю, что есть калитки для 105-ки, причем не надо менять бампера, прикручивать лестницы и т.п. Где бы об этом почитать, как монтируется, за что крепится, скоко стоит?
  5. R1 комплектации сейчас однозначно нет. Есть только STD и R2. Причем R2 урезанная - сам взял ее на прошлой неделе. Очень жаль, что нет лебедки. Наверняка под R1 менеджер имел ввиду STD, т.е. даже нет электростеклоподъемников. Я только из-за межколесных блокировок раскрутился на R2. В STD и уже забытой R1 их не было.
  6. Базовый тариф для легковушек - 1980 Для автобусов - 1620 Это раз. Плюс у легковушек будет к-т за мощность Для дизеля 130 л.с. - к-т 1,5, т.е. тариф уже 2970. Почти в 2 раза больше, чем у автобуса. Более подробно - выдержки из постановления ниже. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2005 г. N 739 СТРАХОВЫЕ ТАРИФЫ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИХ СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ СТРАХОВЩИКАМИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ Раздел I. Страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств 1. Базовые страховые тарифы (ТБ) ------------------------------T-----------------T----------------- Тип (категория) и назначение ¦Базовый страховой¦ Базовый транспортного средства ¦тариф (процентов ¦ страховой ¦страховой суммы) ¦ тариф ¦ ¦ (рублей) ------------------------------+-----------------+----------------- Легковые автомобили (транспортные средства категории "В"): юридических лиц 0,59375 2375 физических лиц, 0,495 1980 предпринимателей без образования юридического лица Автобусы (транспортные средства категории "D"): с числом пассажирских мест 0,405 1620 до 20 включительно с числом пассажирских мест 0,50625 2025 более 20 ------------------------------------------------------------------ Примечания: 1. Тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины - машины, имеющие паспорт самоходной машины и проходящие государственную регистрацию в органах государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации. 2. Категория транспортного средства определяется согласно сведениям, указанным в паспорте транспортного средства или в свидетельстве о регистрации транспортного средства. В случае если в документе, на основании которого определяются сведения о транспортном средстве, имеются расхождения между категорией и типом транспортного средства, при определении базового страхового тарифа следует руководствоваться данными о категории транспортного средства. 6. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от мощности двигателя легкового автомобиля (транспортные средства категории "В") (КМ) ----------------------------------------------T------------------- Мощность двигателя (лошадиных сил) ¦ Коэффициент ----------------------------------------------+------------------- до 50 включительно 0,5 свыше 50 до 70 включительно 0,7 свыше 70 до 100 включительно 1 свыше 100 до 120 включительно 1,3 свыше 120 до 150 включительно 1,5 свыше 150 1,7 ------------------------------------------------------------------
  7. Нет, ну если раз в неделю, то понятно. Я то кажный день езжу. Хотя, если уж неделю не нужна была машина, пусть постоит пока морозы не спадут. У нас (Башкирия) ниже -35 крайне редко опускается. За 2 часа после 15 минут прогрева движок остыть не успевает. Так что прогрев как раз теплый. Согласен, не очень приемлемо для дизеля. В целом согласен. В частности непонятно, зачем ставить вебасту на бензиновые машины, используемые каждый день. В наших краях это сплошь и рядом. Причем, кому не расскажешь про подобную сигналку, все соглашаются, что она лучше.
  8. Я себе сделал ч/з знакомых якобы ошибочное свидетельство. Т.е. в ПТС - Д, а в свидетельстве В. Кстати о страховке и налогах. ОСАГО лучше делать как для автобуса, тем более, что с нового года основной определящий документ для тарифа - категория в свидетельстве. Будет дешевле. У меня правда это не проходит - в свидетельстве у меня В А налоги платим естественно как для легковушек (у нас в 2 раза дешевле, чем за автобусе), потому что в свидетельстве тип транспортного средства - Легковой автомобиль.
  9. Вот и я о том же. Что решил в итоге. 1) Ставлю 285/75-16. Если будет задевать, будем лифтовать. 2) Ставлю ленинградскую лебедку, режу штатный бампер. Когда об пеньки доконаю эту пластмасску, приобрету АРБ и достойную лебедку.
  10. Вот ни фига не понимаю, зачем Вебасту ставить? Три года на разных машинах пользуюсь сигналкой с дистанционным запуском движка. Есть также возможность запуска по таймеру - каждые 2 часа по 15 минут. Стоит в несколько раз меньше вебасты, спасает не только зимой, но и летом - садишься в уже охлажденную машину. Зачем Вебаста?
  11. Посмотрел в Existe. Стоимость только штатной лебедки в сборе (но без пульта и еще чего-то там) 4700 $. Стоимость бампера узнать не удалось. Сайт какую-то ошибку кажет.
  12. Вот с этого момента поподробней. Где енто можно приобрести?
  13. Задавал вопросы в авто.ру. Посоветовали здесь их задать. 1) Резина. Нужно ли обязательно лифтовать 105-ку для установки 285/75-16 Гудрич А/Т? Такие у меня стоят на продаваемой сейчас 80-ке. Пробежали 30 т.км. При этом естественно распрощаться со штатным новеньким Dunlop-м 275/70-16. Хорошо ли тянет дизель этот размер резины на асфальте? Со штатной-то резиной машину прыткой не назовешь. Может лучше приобрести что-нибудь поменьше? Например, 265х75хR16, причем взять M/Т? А/Т немножко доставала тем, что у нее протектор быстро забивался глиной. Зимой (иногда приходится выезжать) тогда буду ставить обратно Dunlop. Сейчас на ней немного покатался - вполне терпимо. 80-ка на гудриче себя хуже вела. 2) Лебедка. На 80-у поставил в свое время ленинградскую лебедку. Насколько просто ее будет пристроить на 105-ку? Придется резать бампер? В 80-ке в свое время пришлось это сделать, на там железо, а здесь пластмасса... Некоторые советуют штатную AISIN. С ней не надо будет бампер резать? По-моему та же бодяга. У нас в городе, к сожалению, спецов по этому нет... Режим использования машины: лето, выходные, 100-250 км асфальта, 1-10 км болота, куча хлама в багажнике - собака, биотуалет и т.п.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.