Перейти к публикации

SeNioR

Давно не был на форуме
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О SeNioR

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 31.08.1980

Контакты

  • Откуда
    Алма-Ата

Личные данные

  • Машина
    TLC Prado 95
  1. SeNioR

    SeNioR

  2. езжу на 33 колесах, особой необходимости в девайсе не вижу. Дискомфорт незначительный в горах и то не на столько чтобы заморачиваться
  3. А нафига новый насос брать. Себе взял за 70 доларей примерно. По словам мастеров очень редко ламаеца, только если масло по 100тыщ не менять. Так что можно смело брать б/у с гарнтией в пару дней
  4. вроде существует, но па деньгам одно и тоже выходит
  5. У меня работал минут 5 после того как заведешь, потом мертвый. Оказалось помер насос гура. Нигде, ниче не гудело. Поменял насос, полет нормальный
  6. блин и вправду, акромя КЗтов ужо и не замечаю ничего. у афтара какой-то 3RZ
  7. нормальный материал, помимо всего еще удлинять руль, раздатку, каробку, радиатор переносить. На руле у мну стоит такая же проставка. А вот с каробкой говорят пои....ся придется, хотя сам не делал
  8. про 9х прадо и 185 сюрфы там нет ремня, насос ГУРа приводится в действие от шестеренок движка.
  9. а в чем заключалось оригинальное решение, которое здесь было, капался в поиске ничего интересного не нашел. Кстати знакомый вывел сапуны в бардачек, есть здесь такие же решения? мне интересно воняет в машине маслом или нет?
  10. а ну тагда хвалите. а работы там на часа 2, а если с пивам тогда минимум на полня, и что самое интересное не жалко времени
  11. ну где вы увидали в 95 прадике баевую машину, так за грибами. а если зачетный гриб па ту сторону речки. И как бы у мну отчет а не утверждение, там же даже написана "как душе и убеждениям угодно"
  12. не обязательно их под капотом объеденять. У меня же соеденены только мост и раздатка. С перед. редуктора и коробки отдельные шланги. Шансов оторвать шланг с моста случайной веткой думаю немного. Шланг достаточно прочный и зафиксирован надежно. Ну а на все 100% ктож вам даст гарантию. Кто желает отдельно, так же можно вывести шланги все отдельно, для этого потребуется только дополнительно метра 2 шланга для раздатки.
  13. поиск сказал что нет такого, вот я темку и создал Сподвигнуло меня на это дело замена масел вкруг после купания, недешевая я вам скажу процедура. и так сделаю небольшое описание для тех кто не вкурсе как это сделать. Что понадобится: 1. кислородный шланг(думаю достаточно метров 6-7), стоимость от 100тг за метр 2. тройники для шланга, мне понадобилось 3шт, стоимость 200тг штука 3. переходничек для удлинения шланга, понадобилось 2шт, стоимость 100тг за шт 4. Хамуты, понятно для чего. Понадобилось 17 шт. 50тг - штука. 5. Стяжки, собственно для крепежки шланга, взял пачку хароших остатки в хозяйстве пригодятся. 6. Заказал токарю новый сапун для моста(у старого короткий носик). 500тг штука. 7. Фильтр топливный жигулевский 1шт. 100тг. Ну пожалуй начнем. 1. Выкрутил в мосту старый сапун, вкрутил новый. Затянул шланг с подкапотного пространства и протащил его к заднему мосту, что бы было проще определить необходимую длинну. Натягиваем его на сапун, крепим хамутом(см. рис.1). Чуть выше оставляем запас шланга для хода подвески(см. рис.1). 2. Далее крепим шланг к трубке обратки(так как теоретически обратка прогретая, возможно в нашем шланге меньше будет образовываться конденсат). В месте напротив сапуна раздатки режем шланг и вставляем тройничек(см. рис2). 3. Далее нас ждет неожиданность. Диаметр сапуна раздатки малость больше внутреннего диаметра шланга, на 4мм. Натянуть нет шансов, потому как шланг внутри армирован копроновой нитью и отказывается растягиваться, и изготовить новый сапун тоже невозможно так как родной несъемный. У меня попалась под рукой трубка(не знаю как она называется). Она диаметром сантиметра 3, но под воздействием фена сжимается до 6-7мм и внутри смазана клеем. Вобщем отрезаем 3-4 см, надеваем на сапун и шланг (см.рис.3). Греем феном, даем остыть. Это девайс когда остывает просто дубеет и держится достаточно прочно. Затем шланг от раздатки крепим на тройничек (см. рис2). Далее шланг выводим под капот и отрезаем по необходимой длинне. 4. Спросите как так? а коробка?, а коробку выводим отдельно сразу под капот, это проще. Понадобится метр шланга и переходничек для удлиннения. Так как сапун не на самой коробке а уже на 10-ти сантиметровом шланчике подобного внутреннего диаметра. Выселяем с него родной сапун посредством пасатижей, вставляем переходничек, ну далее все просто. Вото не стал делать, фотиком туда просто не подлезть. Кстати должен заметить что у меня на машине установлен бодик. Тем у кого его нет придется туго, подлезть к нему сложно, а уж проделавать манипуляции с удлиннением и хамутами и вовсе проблематично. В итоге выводим шланг от каропки на верх к первому. 5. С передним редуктором все просто, шланг от него уже выведен только не высоко, удлиняем его уже известной нам манипуляцией. 6. Ползать под машиной достаточно. Теперь при помощи тройничков соеденяем все шланги и соеденяем их с жигулевским топливным фильтром(см. рис.4). Собственно он не должен пропускать воду. При необходимости, конечный шланг можно вывести куда душе или убеждениям угодно. Паралельно проводились работы на 185 Сюрфе - все идентично. За исключением того что в районе топливного бака шланг придется запихать в раму. В работе замечены некоторые ньюансы. На коробке, и переднем редукторе сапунов как токовых в стоке вообще нет. Там просто пластмассовые наконечники, сквозь которые вода гуляет как ей заблагорассудится.(см. рис.5). Да и разобрав сапун моста я б ему не доверился при водных процедурах. На ресунке 6 изображен девайс для заднего моста изготовленный токарем на заказ. Проводить испытания по проверке на жизнеспособность пока неохота(и так салон только просушил). Как только возникнет необходимость, так и отпишуть. Цены указаны в нац валюте, считать 5 тенге = 1 рублю
  14. Моменял масло в мосту на ЛСД-ое, немного покатавщишь все вылечлось. О как бывает. Синтетику с моста залил в редуктор, как сказал Duke первая замена была промывочной. Всем спасибо за участие в решении проблемы, оказалось все проще пареной репы, просто надо быть внимательней

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.