Перейти к содержанию

zemaz

Пользователи
  • Публикаций

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о zemaz

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.02.1976

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сегодня-завтра должен получить комплект от Виталия, сразу везу жестянщикам. Буду ставить взамен подло подбитых. Все нюансы постараюсь осветить по-чесноку, думаю будет полезно и изготовителю и участникам. Ставить правда буду не сам, но максимум информации попробую вытрясти. Правда по телефону они не очень обрадовались перспективе работать с пластиком, буду вести разъяснительные беседы...
  2. Приглядываюсь к алюминию 5 мм и толще, но сколько картинок не смотрел, ни на одной не видел лючка для масляного фильтра и пробки поддона. Живьем ни в одном магазе нашей деревни нет. Полностью снимать защиту для достаточно частого обслуживания в плане замены масла и шприцовки крестовин мне кажется как-то не удобно и крайне странно для таких изделий. Самого не очень прикалывает откручивать пластиковый пыльник ради шприцовки переднего кардана, а СТОшники и вовсе не откручивают (ловил за руку). Считаю что такие вещи производитель мог бы предусмотреть, неужели лючок на 4-х винтах даст дикую потерю жесткости?... Варианты консервных банок из ржавой жести в 2 мм я не рассматриваю. Кто-нибудь пользует защиту, для сотки бензиновой, которая бы позволяла без ее демонтажа производить вышеозвученные процедуры ТО?
  3. Приехало быстро. Обычное железо чем-то загальванированное, магнитится отлично. Изготовлено методом токарки, и, похоже, впаивания короткого патрубка. Видно подтек припоя. Внутрянка не оч. понравилась, будем надеяться, быстро не зарастет.
  4. Я не заикаюсь, спасибо, все нормально с нервами. Брэнды мне лично поф. Ликви-Моли ниже озвучили, и чо? Кстати, кто? Халява как-то тож непонятна мне...
  5. Конечно же опечатался, приношу извинения. С завода была залита минералка 80w90 (она же прописана в мануале), ее и сливал - чистая после 80 тык. Заливал 100% не паленый мотюль 75w90, доверившись советам "продвинутых". Через 40 тык своими глазами видел сливаемое - оно черное и с опилками на магните пробки. Какое отношение цифры имеют к износу - я тоже не знаю, но прост привожу свои наблюдения. Рисковать не стал, залил снова 80w90 после такой картинки. Сегодня позвонил товарищу у кого эта машина, говорит все масла сменили на СТО - в редукторах лишь слегка темное, опилок нет, а прошла она не меньше 60-ти тык с того момента. Что ему залили сейчас - пытать не стал. =) кста вот еще наблюдения сторонние https://www.drive2.ru/l/478125930947019212/
  6. В старенький нисцан свой при первой замене заливал в редуктора 75w90 синтетику - типа убедили ремонтники что авто старое и лучше бы ему синтетику. При первой замене (80 тык) с редукторов сливал заводское 80w90 синтетику - чистое как слеза без признаков стружки из износа. На 120 снова менял масла внепланово - нырял в речку по зеркала, надо было исключить попадание воды. Воды не нашел, но масло слилось чернющее и со стружкой. Отложил в сторону запасенную синтетику и залил обычной минералки, как советует мануал. Потом правда не заглядывал, машина ушла с этим маслом. Поведение редукторов не отличалось на маслах. Но слитое второй раз мне оч. не понравилось. В сотку не стал тоже экспериментировать, залил минералку. Хотя подмывало ливануть "пожиже". Может не прав, время покажет....
  7. А я оплатил на свой страх и риск пару 4SEASONS 84543. Шиканул типа. Если вдруг приедет, дам подробный фотоотчет с размерами и сообщу из чего сделано. Ждать - месяц.
  8. Пожалуй тоже закажу, оба крыла негодяи подрихтовали за две недели, сцк. Одного так и не поймал. 12 лет никого машина не трогала... Автору спасибо и отвечающим.
  9. А то! Именно на нее =) Выглядит возбуждающе. Реально измерить диаметры патрубков? Номер нашел - 87209-60160 по-отдельности не продается, идет сразу с трубой. Стоит 3500 р.
  10. Чет много удивления и слов о несуществующих проблемах. Однако технически-грамотного решения при этом однозначного никто не предлагает. Повторюсь, производитель использовал такие шланги, что диаметры штуцеров под них не стандартные (14 и 17 мм), и сам тройник не только не стандартный, но еще и разнопроходной. При этом тройники эти для удешевления делаются из говнопластика и на всех японских авто, где используются, рано или поздно сыпятся. Лучший путь решить раз и навсегда - поставить тройник из металла. Вот и всплывает проблема, что тройник точно с такими параметрами существует только в исполнении американцев. Да, есть еще рехау, где-то возможно. И эти варианты долгие к заказу и дорогие сильно для такой безделицы. Если вы знаете что-то другое, пожалуйста поделитесь, зачем высказывать свое фи? Короче абы как сделать можно - да хоть от газели купил тройников, сваренных дядюшкой ляо в подвале, горсть винтовых хомутов и в путь. Да, для "доехать" это - нормальное решение. Никто с вами не спорит. Почему лично я уперся и ищу технически-грамотный вариант? Потому как хочется сделать и забыть. Потому как от внешних диаметров зависит, сколько будут служить шланги, и будут или нет протечки. Ниже я приводил ссылку на форум американских офроудеров, если его полистать, то видно что большинство таких решений на "лишь бы ехало", потом у них начинает бежать, потом они заказывают и ставят силиконовые шланги и прочими извращениями занимаются. На счет внутрянки - тоже далеко не пустое, ибо инженеры все-таки наверное не идиоты, и для правильной работы системы рассчитывали какой объем жидкости должен пойти в основной контур, а какой - в задний. Предположу, что стоит хотя бы пропорции сохранить, да и помпу поберечь, не заузив сечение. Знаю что у владельцев Тойота Ной тоже есть такие гнилые переходники немного другой конфигурации, они тоже маются с их заменой. Так вто там вообще не прокатывает решение из магазина ВАЗ-ГАЗ, так как печка задняя вообще перестает нормально работать. И я не хочу себе проблем на ровном месте с печкой.
  11. Беда в том, что ни одного тройника подходящего на 16 (или подобных) из этих металлов мы не нашли. В основном речь о латуни или бронзе, а их особо не растянешь. В общем пока единственный реальный вариант видится - это американские готовые тройники из нержавейки за бешеные деньги. Друзья прощупали вариант с тройником рехау в столице - нет их в наличии, да и на вопросы технического плана о диаметрах торгаши внятно ответить не могут, сайт этой компании (что я приводил ссылку) вообще один голимый понт. металлопластиковые латунные, мне кажется проще рассверлить, если сечения не хватает. Мне кажется что большая проблема именно не сечение, а наружные диаметры патрубков.
  12. Такого типоразмера 17-14-17 существуют тройники для систем теплых полов REHAU 249107-001 оцинкованная латунь или просто латунные. Вот даташиты (документацию, чертежи) не могу найти, поэтому не уверен что в типоразмере заложены диаметры штуцеров в мм. Купить или даже пощупать - проблема, цену даже боюсь узнавать у нас в деревне. https://www.teplomatica.ru/truby-dlya-sistem-otopleniya/sshityj-polietilen/rehau-trub/trojnik-17-14-17.html рекомендованная цена в каталоге 10 евро. По ссылке даже адекватная...
  13. Внутренний диаметр заужен у металлопластиковых фитингов под обжимку. Это другое.
  14. Автодок его даже за 860 готов привезти. Это 4SEASONS 84543. Он и делался на замену этим тройникам. Вроде как нержа, зроблено в америке ихней. Дороговато только, а альтернатив сходу мне не удалось найти. Тоета здесь конечно прогнулась. Страдает причем от этих говно-тройников много разных тоетоводов, не только крузоводы.
  15. Похожий расход, если до 120 вваливать. Этим летом гонял до Байкала и взад с Новосибирска, пересчитал количество бенза по чекам, километраж, вышло около 13.8. Я еще и по городам попадающимся в маршруте тусовался. Меня порадовало с учетом забитого до потолка багажника. В городе 17..18 летом кушает, тапку давить не люблю. Шоссе, если спокойное, то качусь сотню, выходит 13..14, начинается суета - легко до 16 поднимается, пока от дураков уворачиваешься. Абсолютный рекорд был: сломался товарищ, срезало шпильки на колесе, абы как подлатали, и попросил его катиться спокойно, сам сопровождал чуть позади, ехали 80..90 кмч., около 100 км проехали. На комп глянул - 10.5 литра на сотню. Немного прибалдел - до сих пор не верю, у меня столько минивэн кушал с двигателем 2.4 литра. =)
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.