Перейти к публикации

zemaz

Завсегдатаи
  • Публикации

    267
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О zemaz

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 25.02.1976

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Просто положу здесь, может кому пригодится. Года три назад зимой обнаружил что не работает задняя печка. Дует холодным и все тут. Замерзшие на заднем сиденье друзья за 300 км. микропутешествия чуть не поколотили. =) Начал копать. Трубки на радиатор отопителя горячие обе. Значит заслонка. И самодиагностика, кста выплюнула ошибку заслонки. Снял водительское сиденье, проверил сервопривод заслонки - вроде рабочий. Развалив пол-салона обнаружил, что сигнальные линии с резистора-датчика положения заслонки до блока управления отопителем и кондюшкой в заднем правом крыле доходят не только лишь все. Красна девица у нас в темнице, а коса на улице. Прям поперек рамы. И разъемы все там же. У разъемов ничем не защищенные проводки из гофры по 2..3 см. , на искомом "пропащем" мелкая точка - повреждение изоляции. Видимо камешек попал. Потянул сильнее - проводок развалился. Вытянул сколько смог из косы, зачистил - на несколько сантиметров внутри вместо меди - зеленая пыль, сделал времянку прямо поверх разъема, вроде все заработало. Этой зимой снова отвалилась печка - сгнила моя поделка, летом перепиновал нормально разъем с резинками и т.п., место стыка защитил получше. Пока работает. В сервисе просили от 20 т.р. за решение проблемы, но озвучить четкий алгоритм ремонта не смогли. Я потратил часа 4 на поиски, из них 3 - разборка салона, поиски удобного положения под запасным колесом, вытряхивание песка из глаз. Понадобилась электросхема, мультиметр с удлиненными щупами-иголками, старый разъем с аналогичными пинами, немного изоленты + терпение.
  2. Вот и у меня пропала регулировка зеркал, всех и сразу, без предварительных ласк. А также автоматическое опускание вниз. Складывание и обогрев вполне себе работают. Пока только проверил все предохранители, все целы. До 2002 года отдельный пред за это отвечал, но его упразднили при рестайле. Готовлюсь проводить веселые часы с мультиметром. В дверь лезть лень, да и морозов в августе не было. Была длинная поездка на 6 ткм. Будем искать... За управление зеркалами отдельный блок отвечает? Книжки перемолотил, так и не понял. Если да, кто знает где находится?
  3. Дежавю. Боролся с этим, выше в теме есть, там хомут у меня и пара стопорных шайб здоровых, все на месте.
  4. Еще как влияет! Сейчас гайка без резинки болтается в скобе вперед-назад чуть ли не на 20мм. Взялся за руль, потянул на себя, пошло - вот он этот стук прямо в руки. Отпустил - упало, снова стук. Железная гайка долбится о железную скобу. Колонка под собственным весом лежит на этой гайке, короче на кочках железо об железо долбится. Поэтому я предполагаю, что подношена она была давно у меня, что и давало стуки. Сейчас же была потребность снять облицовку под рулем, там на воздуховоде я и обнаружил останки этой втулки в консистентной смазке. Причем попасть туда она могла только сверху, с винта колонки, что облегчило поиски. А шайбы эти я ревизировал, живее всех живых.
  5. Есть мнение, что сия резинка очень участвует даже в стуке. Заказал, заменю, отпишу. Номер 45768-60011
  6. Если кому интересно, три года с резинками между защитой и рамой - полная тишина.
  7. Сам бы делал, так и поступил бы, а так решать на лету пришлось, если бы не проследил, то лепили бы на саморезы наверное. =) Но гараж плохонький только сейчас появился, что могу - делаю. А стекло тогда, надо сказать, не так скверно воткнули. Ничего пока не течет, нет ни трещин не больших сколов, пару серьезных камней выдержало. Разве верхний молдинг один с краю отклеился и торчит антеннкой вверх, все ржут, надо бы купить герметик да подклеить. А вот по твердости само стекло AGC не огонь. Если родное за 11 лет чутка заматовело, и если бы не трещина перед ТО, трогать бы не стал. То Борское за три года выглядит оч. печально - море микросколов, хоть и езжу очень мало. Оно матовое, а я очкарик. Слегка напрягает в темное время суток...
  8. Добрался наконец-то до своей неработающей задней печки, перематерился, но починил. Изначально показывало ошибки 19, 21, 37, 47. Трубы и радиатор заднего отопителя - горячие. Моторчик крутит, заслонка закрыта. Начал копать, взорвал весь салон, тут-то и начались приколы. Задача была для начала все линии проверить на заслонку, там их всего пять. Доходят ли они до блока управления задним климатом (в багажнике за обшивкой справа). По-мануалу сервисному в офлайне, схемам в легионовской книге, найденному в сети еще мануалу онлайн - ВЕЗДЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РАЗЪЕМЫ (их там два) и их распиновка. Хотя, по-моему в легионовской книге я совсем не смог их найти. =)))) Верным оказался лишь один вариант, но времени разборки сожрали немало. Короче снова причина в заднем поперечном жгуте на раме. Камешек попал в проводочек, через дырочку в 1 мм в изоляции вода и кислород сделали черное дело - на несколько сантиметров внутри провод сгнил. До лета сделал залепуху на скрутках, все заработало, потом нужно будет привести в порядок и огорбатиться каким-то щитком что ли.... Как можно было жгут расположить в столь тревожном месте с кучей разъемов, да еще и ничем не защитить???! Уже третий провод в этой косе покинул чат. Иногда японцев не могу понять... Для справки: разьема в жгутах два для заднего климата - один белый под домкратом в заднем кармане крыла в паре с таким же серым, второй ска грязный как свин на 6 контактов крайний слева из трех над глушителем. Через них коммутируется заслонка заднего отопителя с БУ климатом задним. Если что-то не приходит с заслонки на блок управления, то искать сначала стоит именно в районе последнего.
  9. Оперативно, спасибо =) Почти год на австралийцах. И не жалею ни капельки. Не поддержал больше отечественного производителя, увы.
  10. Выглядит как брак. И что на это сказал производитель? У меня в гараже лежит такой же полуфабрикат для поделок, еще не занимался им. Проще сразу обратно отправить?
  11. А ты не стесняйся, спрашивай! Нам в Сибири (есть сильно восточнее Москвы такой город - Новосибирск) зимой интенсивно приходится все кнопки тыкать. И дикая влажность с почти нулевой температурой, и тут же за тридцатку через день. И зеркала обмерзают, и с ног натаяло - стекла затягивает. Летом худо-бедно климат справляется, но зимой он совершенно беспомощен. Вот и меняешь то интенсивность обдува, то пытаешься заднее стекло отморозить с зеркалами. Учитывая странную логику работы обогрева, когда он сам отключается, неважно оттаяло или нет, то приходится тыкать повторно. А вечно запотевающий верхний левый угол стекла перед мордой помогает постоянно бороться с направлением обдува, а потом, оглохнув от шума вентилятора печки и с интенсивностью. Вот и стали эти кнопки работать не с первого раза. Пакет с кнопками лежит, ждет когда совсем плохо станет - перекину. хотя зачем я все это рассказываю?... =)
  12. Поддерживаю. Именно с этого я и начинал. Пришлось припаять кучу времянок на разобранную панель с обратной стороны. Ибо не подлезть никак.
  13. Ну значит повезло, рад за вас. Может ранних годов делали получше. Имею удовольствие наблюдать еще за тремя рестайловыми сотками у друзей. 2004, 2006, 2007 гг. в. У всех постоянно какая-то мелочевка лезет по электрике. Да че уж там - те же вечно сдыхающие кнопки климата - вообще эпик фэйл. У меня пробегу слегка за сто, а основные кнопки климата уже с трудом срабатывают. Такое ощущение, что тоета на этой машине электрику отдала делать какой-то "залетной" конторе. Не надо как личное принимать. Проблемы есть, и на данном форуме это хорошо видно. Я лично принял как данность, при наличии кучи основных достоинств меня это устраивает. Разобраться с проводками для меня легче, чем перетряхивать подвеску, чинить дрыгатель или трансмиссию. пысы: Вчитался, дык у вас в подписи вообще 105. Че там может сломаться в электронике, если ее нет в этом тракторе почти? =))) Так что некорректно сравнивать, отбой.
  14. У меня проблема не возвращается, все ок третий год. Именно после данных манипуляций. Правда лезут другие приколы теперь, то по-холодам утром можно не включить дворники и блокировку, при этом не работает индикация положения селектора АКПП и поворотники. Салон прогреется - включится. То на ходу неожиданно раз вылезла ошибка датчика оборотов вала в раздатке. То отвалится один из задних габаритов. Удивлен, что такая в общем-то грамотная и надежная машина имеет столько косячков по электронике и проводке. До нее 13 лет был старенький ржавый нисцан, ну ничего не глючило и не ломалось. Именно это и было. Причем бОльшие проблемы тогда, когда пропадает не плюс, а земля.
  15. Неделю жил на речке, нашел время, заполз под днище, протянул все болты. Прокатился после, стало намного тише. Думаю, моя ошибка в том, что я весь штатный оцинкованный крепеж заменил на болты из нержавейки. Какое бы сыромятное амно не кидал в комплект производитель, скорее всего, оно намного лучше подходит для задачи жесткого крепления, нежели нержавейка, которая на раз тянется как пластилин... есть идея все закрепить через резинки, не хочу отказываться от нержавейки.... встречный совет: Фиксатор резьбы используйте, не будет ничего из закладных откручиваться. Копеечная шняга.... Ну пойду раму похороню.... =)))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.