Перейти к публикации

zemaz

Опытные Пользователи
  • Публикации

    249
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О zemaz

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 25.02.1976

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Неделю жил на речке, нашел время, заполз под днище, протянул все болты. Прокатился после, стало намного тише. Думаю, моя ошибка в том, что я весь штатный оцинкованный крепеж заменил на болты из нержавейки. Какое бы сыромятное амно не кидал в комплект производитель, скорее всего, оно намного лучше подходит для задачи жесткого крепления, нежели нержавейка, которая на раз тянется как пластилин... есть идея все закрепить через резинки, не хочу отказываться от нержавейки.... встречный совет: Фиксатор резьбы используйте, не будет ничего из закладных откручиваться. Копеечная шняга.... Ну пойду раму похороню.... =)))
  2. По порядку следования: сток, ебург, австралийцы, обк. Толщина прутка, с краской (мм): 16.3 , 18.4 , 18.4 , не замерял Высота пружины (мм): 510 , 456 , 497 , не замерял Шаг у ТТ изменяется, на фото видно. Касаются ли витки на стоячем авто - кто его знает, не разглядеть там. Но при езде лязга нет, думаю что не касаются. Кому последние интересны - в личку, валяются в гараже, обсчитаю
  3. Пришла беда откуда не ждали. =) В общем после года эксплуатации алюминиевая защита стала сильно разговорчивой. Сначала это были редкие щелчки при трогании или повороте руля, а теперь это постоянное музыкальное сопровождение треском и щелчками любых неровностей, при торможении, покачивании и т.п. Не могу доказать или увидеть, но мне кажется, рама играет, а алюминий не очень, вот они в местах креплений и трется, щелкает. По-идее нужно чем-то компенсировать эти "терки". Просто шайбы пластиковые между защитой и рамой интересно помогут? Как лечить, есть у кого опыт, идеи? Не напрягает сильно, особенно на выезде, но во двор въезжать уже как на УАЗике приходится. =)))
  4. Ну пожестче конечно чем в стоке, но не напрягает меня ни разу. Тут либо комфорт и стоковая грузоподъемность, либо клиренс и небольшие неудобства. Я не городской пижон, авто для путешествий, неубитый сток лежит на полочке в гараже. Немного не понравилось на волнах длинных на грунтовке, сильно раскачало разок, аж переставило оппу. Но я тут подозреваю уже не совсем свежие амортизаторы пр-ва. 2005 года, и собственную торопливость. =)
  5. Как понимаю здесь "надо" написано? Только ЧТО ИМЕННО НАДО, с самого начала темы так ни разу и не прозвучало. Задача-то какая?
  6. Пару месяцев эксплуатации прогрессивных австралийских TTCS-1459 убедили меня, что я был не прав, развлекаясь с продукцией DENSprings. Совершенно не патриотично заплатив на 3 тыщи больше за комплект австралийцев, я понял, как должны работать по-настоящему усиленные пружины. Может прогрессивность какая другая, может еще чего... из внешних наблюдений - на полтора витка больше в них прутка, чем в е-буржских, да подлиннее они - ближе к штатным. В общем, товарищи, небо и земля! Реальная заявленная грузоподъемность, отсутствие просадки после весьма трэшового недельного путешествия по горам Алтая с полной загрузкой "под потолок". И КОМФОРТ! И УПРАВЛЯЕМОСТЬ! Что на загруженном авто, что на пустом. Все познается в сравнении.... Осталось только погонять подольше, чтобы проверить "ломучесть". Но наверное не зря ТТ дает пожизненную гарантию на них... посмотрим... Всем огромное спасибо за советы!!!
  7. Не давече как неделю назад ковырялся с этим разъемом (BD2) и жгутом, что поперек рамы идет направо. Задний правый габарит у меня погас. Определить удалось что в жгуте что-то случилось с проводом, идущем к правому габариту, причем не обрыв, а скорее "гниль". Потому как 4 вольта на самом габарите. Потрошить косу не было времени, оставил на потом, прокинул пока проводок рядом. В чистом виде нет в документации распиновки этого разъема в одном месте чтобы все номера контактов и названия цепей. У тойоты почему-то это размазано по всем схемам. У ниссана вроде как можно было найти распиновки в документации с именами цепей и номерами контактов.... Нужно идти от того, что нужно, какую цепь - ее смотреть на схеме, там будут обозначения разъемов по пути, и номера контактов соотв. Себе делал такую шпаргалку (конкретно для габарита заднего правого, BD2 - 13 контакт):
  8. У него (оригинала) есть номер? Или где взять столь редкое изделие? Проставки есть, собственно от предыдущих приседаний и образовались. Амортизаторы сильно менять не хочу, мои прекрасно работают.
  9. Приглянулись TTCS-1459 50..300кг +40мм. Допустим у меня в багажнике всегда 40 кг. валяется, ну еще 20 кг. придумаю чего докинуть. Потребуются для них еще какие-то изменения в конструкции задней подвески? Солдатики, замена аммортизаторов, замена тяг?
  10. Потребителю какая разница попался реальный брак, или экстрасенсорные предположения о неверной эксплуатации? Заплачены деньги, за эти деньги куча неудобств и дополнительных затрат. Если брак есть, то глупо отрицать его существование, значит не все гладко в производстве, в технологии. Напомню, геморой с пружинами возникал ДВАЖДЫ, и сейчас из купленного комплекта ни одной пружины целой не осталось. Пробег комплекта 25ткм. Курам на смех! Если почитать внимательно форум и пошариться на драйве, можно найти достаточно случаев поломки пружин данного производителя. Причем я тут не развожу полемику о совместимости с аммо и поведении авто, повторяю: меня пружины по ТТХ устраивали полностью, а вот по надежности - увы. Добавим сюда общение производителя "через губу", регулярные "потеряшки", затянутые сроки и т.д., получается действительно странная картина. Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
  11. Даже превышать не пришлось, пробег 25 ткм. Сломалось на асфальте. Коробка от временно поставленного взамен. У меня обе пружины от Дэна сдохли за 2 года. Одна просела чрезмерно, одна - на фото. Не стану оспаривать удобство и комфортность данных пружин, но подвести, как оказалось, могут в любой момент. Что меня не устраивает. Не знаю уж в чем проблема, в качестве сырья или в технологии изготовления, мне, как простому потребителю, это не интересно. Ну видимо не всем перепадает, мне год давали в 18-м году всего лишь один. Да и не спасло бы, покупал в конце мая, сломалось в начале июня. 25 месяцев. А кто-то еще из производителей пружин делает еще прогрессивные пружины? Так чтобы не проседали и не ломались как девочки =))
  12. За два года пружины от Дэна кончились, пройдя не более 25 ткм. Я не оффроадер, езжу вообще мало, изредка выбираюсь с семьей в удаленные места, но без особого экстрима, в багажнике не более 200 кг. на эти моменты, в будни - почти пустой. Машина условно в стоке. В прошедшие выходные НА АСФАЛЬТОВОМ участке маршрута выходного дня порвало левую пружину на три куска. Да, дорога не сильна ровная, шел под 90..100 кмч , но что это для сотки?... До этого, не пройдя и 10 тыс. просела правая пружина, была по гарантии заменена. Т.е. можно считать что комплект изношен полностью, в остатке одна гарантийная пружина (). Сильно повезло что в компании нашлась бензопила для выпиливания чурок, у меня в багажнике джек (штатным домкратом бы вряд ли так смог задрать), а из города припозднился товарищ, который смог купить в последние минуты работы магазина пару китайских OBK якобы усиленных. Дополз до табора на полусогнутых, пол-дня под дождем на замену, и вроде бы благополучный исход, но осадочек остался. Надо признаться, что по эксплуатационным качествам пружины меня полностью устраивали. Однако если посчитать, то стоимость владения получилась (12 пруж. + 10 врем. пруж. + 2 х 5 замены) : 25 = 1.08 тыс/тыс.км. В общем - 1 рубль на километр, 1 тыща на тысячу км. =)))) С учетом моих личных трудозатрат, сопутствующих ништяков вроде ремонта бампера, и различных акробатических этюдов, выходит намного больше. Считаю, дороговато. Это, плюс извечные проблемы с поддержкой производителя/логистикой, а также уже совсем навязчивый страх остаться у разбитого корыта в полях в одиночестве, не дают мне повода снова заказать эти пружины. Синие "усиленные" ОБК вообще не впечатлили, т.к. на обратном пути цапанул в лезу задницей корешок, вырвал кусок бампера, по пробегу в 200 км. с полной загрузкой просели ощутимо сразу, слишком мягкие в работе - на трассе "сбитости" подвески нет. Понимаю, что вариант очень временный. Посему вопрос: чего поставить-то чтобы спокойно хотя бы лет пять откататься? Мои запросы скромны: лифт - 1..2 дюйма, редкая загрузка +200..300 кг. ВладСпрингс, АйронМэн, ОМЕ ?
  13. Дык проблема в чем, 40 руб жалко? На днях заглянул, простите, товарищу в такую же сотку, как у меню. Там этот стопор тоже, как трусы реппера, болтался в ногах. Товарищ нехотя признал проблему наличия стучка в руль. =) Поставил ему эту шайбу взад в паз, и дал две для доработки в руки. Походу все-равно оригинал слетит на хорошей кочке. Может страховка хомутом спасет, но надо хомут силовой ставить и через резину. Все никак не попадется магазин крепежа внятный.... хотя дал авто просраться по дикой грунтовке с гребенкой, так примерно 300 км, и ничего, все на месте пока.
  14. В общем самый ленивый способ борьбы с кольцом, когда кольца нет. Очень уж мне не хотелось сдергивать колонку, ставить метку и разъединять валы. Поехал в магазин крепежа, взял стопорных шайб с запасом на вал в количестве 3 шт. Размер 15, цена вопроса 22 руб/шт. Одну шайбу доработал дремелем до внутреннего диаметра 19, а вторую до 16, но посадочные выступы шайбы заточил "под зубило", т.к. канавка на валу тоже нифига не прямоугольная, а имеет клиновидную форму. Сначала одел большую шайбу, она служит спейсером. Затем загнал в паз стопорную с заточкой. Снизу для страховки по совету аксакалов одел хомут, но, к сожалению, нужного размера у меня оказался совсем говенный (сорвал при затяжке), потом сменю на силовой. Прокатился - тишина, не скажу что ушли все звуки, но по-ощущениям грохот в руль по неровностям ушел совсем. Всем спасибо за подсказки и фото, может кому пригодится данный способ.
  15. Ну спасибо мил человек, так меня раззадорил, что сходил я в машину и сделал пару селфи. Сдается что первопричина грохота найдена. Кольца стопорного не нашлось вовсе, значит ремонтники там были. Кольцо это, похоже, все-таки есть в каталоге, картинку с номером присовокупляю. Но вот одно меня смутило - зазор от посадочного места кольца до внутренней обоймы подшипника - миллиметров 4..5. С ваших же слов - вал даже вытягивать вниз нужно, чтобы увидеть эту канавку. Даже если поставить кольцо, от продольного люфта в моем случае это не спасет. Сильно подозреваю, что при сборке ремонтнички что-то еще кроме этой шайбы не воткнули, но уже с той стороны подшипника, или уже так расколотило опорный буртик на валу. Понять можно будет только все разобрав. Первым этапом стоит попробовать, мне кажется, воткнуть какой-то наружный хомут без разбора. И покататься.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.