Перейти к публикации

zemaz

Опытные Пользователи
  • Публикации

    237
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз zemaz выиграл 28 ноября 2018

Публикации zemaz были самыми популярными!

Репутация

29 Наш человек

О zemaz

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 25.02.1976

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Дык проблема в чем, 40 руб жалко? На днях заглянул, простите, товарищу в такую же сотку, как у меню. Там этот стопор тоже, как трусы реппера, болтался в ногах. Товарищ нехотя признал проблему наличия стучка в руль. =) Поставил ему эту шайбу взад в паз, и дал две для доработки в руки. Походу все-равно оригинал слетит на хорошей кочке. Может страховка хомутом спасет, но надо хомут силовой ставить и через резину. Все никак не попадется магазин крепежа внятный.... хотя дал авто просраться по дикой грунтовке с гребенкой, так примерно 300 км, и ничего, все на месте пока.
  2. В общем самый ленивый способ борьбы с кольцом, когда кольца нет. Очень уж мне не хотелось сдергивать колонку, ставить метку и разъединять валы. Поехал в магазин крепежа, взял стопорных шайб с запасом на вал в количестве 3 шт. Размер 15, цена вопроса 22 руб/шт. Одну шайбу доработал дремелем до внутреннего диаметра 19, а вторую до 16, но посадочные выступы шайбы заточил "под зубило", т.к. канавка на валу тоже нифига не прямоугольная, а имеет клиновидную форму. Сначала одел большую шайбу, она служит спейсером. Затем загнал в паз стопорную с заточкой. Снизу для страховки по совету аксакалов одел хомут, но, к сожалению, нужного размера у меня оказался совсем говенный (сорвал при затяжке), потом сменю на силовой. Прокатился - тишина, не скажу что ушли все звуки, но по-ощущениям грохот в руль по неровностям ушел совсем. Всем спасибо за подсказки и фото, может кому пригодится данный способ.
  3. Ну спасибо мил человек, так меня раззадорил, что сходил я в машину и сделал пару селфи. Сдается что первопричина грохота найдена. Кольца стопорного не нашлось вовсе, значит ремонтники там были. Кольцо это, похоже, все-таки есть в каталоге, картинку с номером присовокупляю. Но вот одно меня смутило - зазор от посадочного места кольца до внутренней обоймы подшипника - миллиметров 4..5. С ваших же слов - вал даже вытягивать вниз нужно, чтобы увидеть эту канавку. Даже если поставить кольцо, от продольного люфта в моем случае это не спасет. Сильно подозреваю, что при сборке ремонтнички что-то еще кроме этой шайбы не воткнули, но уже с той стороны подшипника, или уже так расколотило опорный буртик на валу. Понять можно будет только все разобрав. Первым этапом стоит попробовать, мне кажется, воткнуть какой-то наружный хомут без разбора. И покататься.
  4. Т.е. до него не добраться не разобрав колонку?
  5. А забыть вполне могли.... если этот фиксатор видно из салона со стороны педалей, не трудно его щелкнуть на смартфон? Мне сравнивать не с чем особо. Может и правда отсутствует....
  6. Спасиб, гляну еще. Но вроде именно в этом месте все ок, не видел свободно-болтающегося ничего. Там вообще весь крепеж девственный, я чессговоря не верю, что вал меняли. Наши официалы бы по-любому оставили пару шлицов сорванных. По-моему, прошлый хозяин пал жертвой развода.
  7. Все внешне-доступные осмотры и ощупывания я сделал. Ничего там не слетело. Темы здесь все прочитаны, и не только здесь. Осталось найти время на демонтаж и дефектовку колонки собственными силами, но т.к. проблема не критичная, постоянно находятся дела более приоритетные. Также меня слегка напрягает тот факт, что у меня есть на руках акт работ, что 9 лет назад на этом же авто меняли рулевой вал в сборе. И точно так же хозяин на стук жаловался. Неужели за 40 тыс.км. он мог наглухо износиться?.... короч надо разбирать....
  8. Этот комплект даже по фото уже сильно уставшим выглядит, а моему железу даже 100 тык. нет. Смысл??? В колонке кроме самого вала в шлицевом греметь нечему, и он не ремонтируется - только новый
  9. А вот я на старый свой минивэн ставил ХДК, так одно разочарование. Канавку набило за год, пробег 15 тык. Ну понятно рыбалки-путешествия, грязь, оффроад легкий. Ну блин так быстро.... Поставил NKN шрусы, и отшептало. Продал с ними, пробегу тыщ. по 60 было. Второй год товарищ гоняет - нет проблем. Хотя выглядели ХДК оч. похожими на оригинал. Может конечно и подделку впарили, в те времена альтернатив екзисту особо не было, а те не гнушались.
  10. Пожалуй подпишусь, симптомы те же. Денег на диагностику и чудо-диагностов потрачено немало, и рулевую приговорили и ступичники, шаровые. Все исключил, рулевую разворотить горе-клоунам не дал (больно резво туда рвались, а на вопрос гарантии избавления от шума как-то быстро ушли в другую тему). Осталась колонка, сильно ее подозреваю. Думаю там сидит грохотун. В шлицевом, не иначе...
  11. Так все и оказалось. Без проблем поменял масло, задняя часть сдергивается недолго, уголок этот тоже. Дольше парился с доработками - кое где бренчала. При наличии чашечки для фильтра проблем не возникает от слова вообще. А вот установка кронштейна назад вынудила меня этот самый кронштейн доработать. Ибо защита по геометрии не идеальна, и при затяжке всех крепящих винтов ее коробит. Это значит несколько винтов после снятия на кронштейне в свои места не попадает. Покряхтел и решил что не дело так каждый раз приседать, да и затягивать винты крепления проушины для такой пустяковой операции в лом. В общем врезал лючок, усилил 2мм. нержавейкой, весь крепеж тоже нержа. Коряво выглядит покраска торцов и заклепок, но что было под рукой (заборная эмаль), она скорее серая, да и пофиг ... Если кому-то интересно, наделал фотокарточек креплений в подробностях и защиты в целом, но вываливать не стал. Приспичит, пишите, выложу.... В общем тот лючок видимо для дизелей (не знаю для масла моторного или трансмиссионного). Ибо не попадает он у меня никуда, только грязь собирает. Потому и сдергиваю полностью лист. Все равно шприцевать карданы. А слив масла выглядит так (обрезок бутылки нужен, чтобы не лилось на край передней защиты):
  12. Где ты раньше был со скручиванием !? =) Это в корне меняет дело!!! С такими габаритами можно точно в штуку по доставке уложиться. Нет, не 3 тр конечно, но больше 2 точно было, я не заморачивался, бумажку уже выкинул. Плюс бензина еще сожжешь на 500, пока до нашего склада, который за городом фактически доберешься. В общем если 500..700 экономилось, то уже хорошо. Я тоже сначала смотрел на 5тр и думал - вот оборзели... но когда приехало, понял, что не сильно.
  13. Не в обиду Максу (просил его отправить), после пользования услугами транспортной по доставке в Н-ск (даже самой дешевой - ПЭК), суммарный ценник здесь выходит примерно таким же как у данного продавана, увы. Несмотря на смешной вес. Как ни старался, снизить стоимость доставки не смог. Тут только если пачкой брать на нескольких человек... Можно экономить на заборе с завода и отправке, если знакомые/друзья в Спб. Из моих контактов - желающих ехать к Колпино не нашлось. У кого-то прост не оказалось авто, кому-то видимо ломы. Завод сам, что удивительно, вообще не желает продавать с доставкой, хз почему.
  14. Расход поллитра антифриза на пару десятков тыщ (за год), это нормально или нет? В прошлом году обнаружил, что в расширительном бачке по нижней метке - подлил с поллитра. Сегодня случайно товарищ гляну - и снова нижняя метка... Ни подтеков, ни признаков никаких нехороших. Все осмотрел...
  15. Сначала как дурак заказывал оригинал за бешбабки, потом недостающего напечатал сам. Потом где-то прочитал, что подходят то-ли какие-то резинки от автотаза, то ли резиновые заглушки от профильной трубы. Врать не буду, своими глазами видел только дубовые пластиковые, те ломаются при попытке впихнуть. Кстати, оригинальные плохо закрывают.... но об этом лучше в другой теме. https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/133487-zaglushki-ramy/&page=2&tab=comments#comment-4079432
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.