Перейти к содержанию

zemaz

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

zemaz стал победителем дня 28 ноября 2018

zemaz имел наиболее популярный контент!

Информация о zemaz

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 25.02.1976

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Дисплей обычный 800х480, на алишке вагон и тележка маленькая, стоит в районе рубля. У меня их два, один подыхал, заказал второй, но пока ехало, отремонтировал, потом в другой проект запустил. Так вывел, потому как более некуда в стоке. Радио штатное меня звуком и удобством устраивает, корячить андроид не хочу, а хороших мультимедийных магнитол в принципе не видел. Сейчас есть вялотекущий проект по модернизации такой же головы с убиранием деки, и внедрением вместо нее потрохов неплохой по звуку магнитолы кенвуд, что умеет и флак и мп3 в достаточном мне объеме. Но там тоже не будет нормального телевизора, вид останется штатный. Сейчас воткнуто подобие ятура, сидит за климатом, и не отсвечивает. =) Звук с приблуды - так себе. =( По поводу расположения - оч. сложный вопрос. В сотке дофига места и одновременно его ни для чего нет. Я не знаю как так. Но что-то притулить на терпедо практически некуда. Долго искал и думал, ибо обзорности мне катастрофически в этой бандуре не хватает. Так как не курю замонтировал кронштейн монитора на самоклейке к накладке пепельницы. Там достаточно неиспользуемое и свободное место. При этомфункционал пепельницы тоже не пострадал. Не очень удобно смотреть вниз, но нужно не всегда, поэтому приспособился и привык. Сейчас уже установлена дополнительная фронтальная камера в эмблемку, по теплу воткну вторую камеру назад в плафон подсветки, уже куплено. И врежу маленькую камеру в нижнюю часть правого зеркала. Переключаться будут входы по касанию к дисплею - емкостной сенсор. Уже реализовано на атмеге в корпусе второго точно такого-же монитора, который помирал и отремонтирован. И будет режим циклического перебора камер, а также режим автопереключения по сигналам с селектора. Все решается программно, поэтому проблем минимум при модернизации. Если нужно - воткнулся к юсб и обновил. Аппаратную платформу я подготовил.... жду тепла.
  2. Сомнения может разрушить только качественная документация. А ее нет и не будет. Менталитет уже давно не позволяет верить на слово, особенно китайцам и соотечественникам. Странный способ добиться доверия покупателей...
  3. Жируете, буржуи... (да простит модер за флейм)
  4. Там реальных настроек даже на рестайле у меня - не больше 5 параметров. По-моему мнению, глубоко бесполезных. Я лично их менять не захотел, ибо они все ведут к неудобствам. Ожидал увидеть какие-нибудь "тонкие" настройки, хоть чтобы двери самозакрывались на скорости, но нет, ничего подобного и в помине нет.
  5. Ну в общем бред идет от самих китайцев, которые, как обычно, ляпают и продают по принципу "так сойдет". Как иллюстрация - техмануал, присланный мне по моей просьбе китайцем с али. Прикладываю. Назвать это документацией трудно - просто реклама в другом формате. К примеру, супер-дешевый однодиновый пионер, который умеет лишь радио и флэшки, но зато имеет прекрасный ЦАП и на удивление приличный звук, поставляется с увесистой книжкой. Подробнейшая и качественная инструкция по установке, использованию, ТТХ и пр. Да еще на нескольких языках. Сделано тоже в китае, и стоит всего 30 баксов. Не знаю к чему я это все.... мне кажется эти поделки клепают где-то в подвале, иначе откуда такой большой болт на покупателя за его деньги?... user manual for Tesla style model.pdf
  6. Нашел на али эту погремуху, в общем-то информации немногим больше, но картинок вроде как есть. Почти все "вкусное" идет как "optional", хотя ценник совсем не разумный и за голый девайс. Видимо все-таки разрабы и маркетологи больше ориентировались на западные рынки. Там эти деньги не особо парят граждан. Емкостной тач, интересно в -30 и ниже как себя ведет?
  7. Ржу нимагу гуглоперевод.... в контексте сотки стоит говорить об этом блоке как о "конверторе интерфейсов", "сетевой шлюз", это все-таки уже из области построения локальных ( и не очень) сетей на протоколе TCP/IP , сопряжения локалки и интернета как правило, хоть и по-английски звучит точно так же. В нашем авто от CAN-а только зачатки. Как таковой, никакой сети нет, этот блок вообще чуть ли не не одну функцию выполняет, связанную с сопряжением с тачем, или кнопками. Поэтому мне вообще непонятно требование к его наличию. Может и нет такого требования, но мы, видимо, никогда не узнаем.
  8. "прошивка", это видимо образ андроида с предустановленным софтом?
  9. Не то что бы в конфронтацию вступаю, прост не наблюдаю на картинке энтой компов. Одни релюхи, да предохранители. Если там и есть электроника, то оч. примитивная на транзисторах. Не на лампах конечно, но бодиками и компами вроде что-то с МК принято называть, не? Может ошибаюсь, поправьте... пысы.. сам не прав, посмотрел лишь на табличку, а там только преды и расписаны с реле. =) Остальное на картинке: управляшка антенны, блок секурити, и пара коробочек... ну так-то да, чет есть минимально для комфорта...
  10. Где-то тут я интерес потерял. Очередная аляповатая поделка....
  11. Которых меньшинство, мне кажется. Странный шаг по завоеванию рынка - отбросить самое интересное и основной кластер покупателей. Сотки с тачем отличаются наличием блока-шлюза КАН-тач за приборкой. Скорее всего его для работоспособности этого чуда придется втыкать дополнительно. Хоть мне категорически не понятен технический подход, если это в самом деле так. Дайте техническую документацию (это продавцу)! И все станет понятно.
  12. Полностью поддержу все эти вопросы. Ибо вообще удивляет во всех этих в принципе не самых дешевых китайских продуктах - полная закрытость информации, всегда презентуется нечто "общее", типа все будет супер-пупер, и пошло перечисление рядовых возможностей андроида. А где особенности, свойственные конкретной магнитоле, относительно конкретной модели авто? Ведь она преподносится как "штатное головное устройство". В большинстве случаев штатного - только рамка, с остальным нужен бубен. Что же такого "нового" в "Тесле", кроме хорошего большого экрана и посредственного железа? Полная поддержка родного усилителя, и работа по шине AVC-LAN? Может ЦАП стоит достойный в кой веки? Оптический выход цифровой? Видел подобное на 200-ку, половина функционала типа кренометра там вообще не работала, так - замануха. Здесь так же?
  13. Внезапно осознал что не мое - такая красота. При первой же загрузке досок, или на рыбалке при швырянии барахла в авто, такой большой дисплей будет раздолбан в самые короткие сроки. Я лично на себя примеряю, ибо не привык церемониться с авто, кому-то для городского образа жизни может и в самый раз. Ну и китайская электроника, увы, не надежна, особенно на морозе. Доверять ей отопление, когда по межгороду прешь в -40 - слишком рисковое мероприятие. Кнопки и японская родная электроника в разы надежнее. Только если климат перенести, а балалайку эту как развлекуху воткнуть. Сдохла и фиг с ней. Опять таки, за такие деньги столь слабые ТТХ у компа, зеленый зверек душит. По сути - это просто потеха, красная цена ей - 15 т.р. ИМХО.
  14. В любом случае познавательно. Я, например, дизеля недолюбливаю, отсюда мало про них знаю. Как говорится "век живи - век учись..." =) Споры с адекватными людьми приводят к расширению кругозора. Так что всем спасибо.
  15. Toyota 89551-60030 на фото - это для 80-х кузовов, не совсем корректный пример. В нашем контексте обсуждения более справедливо ссылаться на Toyota 89666-60760 - "89661A COMPUTER, ENGINE CONTROL". Стоит ТОЛЬКО на 100-ках с 1HDFTE 4200C. На 105-ки такой двигатель не ставился на заводе. Отличается, как понимаю, уже электронным ТНВД, которому и нужны мозги для управления впрыском. Думаю на этих стоках есть и бортовик.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.