Перейти к публикации

zemaz

Завсегдатаи
  • Публикации

    256
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз zemaz выиграл 28 ноября 2018

Публикации zemaz были самыми популярными!

Репутация

36 Наш человек

О zemaz

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 25.02.1976

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Оперативно, спасибо =) Почти год на австралийцах. И не жалею ни капельки. Не поддержал больше отечественного производителя, увы.
  2. Выглядит как брак. И что на это сказал производитель? У меня в гараже лежит такой же полуфабрикат для поделок, еще не занимался им. Проще сразу обратно отправить?
  3. А ты не стесняйся, спрашивай! Нам в Сибири (есть сильно восточнее Москвы такой город - Новосибирск) зимой интенсивно приходится все кнопки тыкать. И дикая влажность с почти нулевой температурой, и тут же за тридцатку через день. И зеркала обмерзают, и с ног натаяло - стекла затягивает. Летом худо-бедно климат справляется, но зимой он совершенно беспомощен. Вот и меняешь то интенсивность обдува, то пытаешься заднее стекло отморозить с зеркалами. Учитывая странную логику работы обогрева, когда он сам отключается, неважно оттаяло или нет, то приходится тыкать повторно. А вечно запотевающий верхний левый угол стекла перед мордой помогает постоянно бороться с направлением обдува, а потом, оглохнув от шума вентилятора печки и с интенсивностью. Вот и стали эти кнопки работать не с первого раза. Пакет с кнопками лежит, ждет когда совсем плохо станет - перекину. хотя зачем я все это рассказываю?... =)
  4. Поддерживаю. Именно с этого я и начинал. Пришлось припаять кучу времянок на разобранную панель с обратной стороны. Ибо не подлезть никак.
  5. Ну значит повезло, рад за вас. Может ранних годов делали получше. Имею удовольствие наблюдать еще за тремя рестайловыми сотками у друзей. 2004, 2006, 2007 гг. в. У всех постоянно какая-то мелочевка лезет по электрике. Да че уж там - те же вечно сдыхающие кнопки климата - вообще эпик фэйл. У меня пробегу слегка за сто, а основные кнопки климата уже с трудом срабатывают. Такое ощущение, что тоета на этой машине электрику отдала делать какой-то "залетной" конторе. Не надо как личное принимать. Проблемы есть, и на данном форуме это хорошо видно. Я лично принял как данность, при наличии кучи основных достоинств меня это устраивает. Разобраться с проводками для меня легче, чем перетряхивать подвеску, чинить дрыгатель или трансмиссию. пысы: Вчитался, дык у вас в подписи вообще 105. Че там может сломаться в электронике, если ее нет в этом тракторе почти? =))) Так что некорректно сравнивать, отбой.
  6. У меня проблема не возвращается, все ок третий год. Именно после данных манипуляций. Правда лезут другие приколы теперь, то по-холодам утром можно не включить дворники и блокировку, при этом не работает индикация положения селектора АКПП и поворотники. Салон прогреется - включится. То на ходу неожиданно раз вылезла ошибка датчика оборотов вала в раздатке. То отвалится один из задних габаритов. Удивлен, что такая в общем-то грамотная и надежная машина имеет столько косячков по электронике и проводке. До нее 13 лет был старенький ржавый нисцан, ну ничего не глючило и не ломалось. Именно это и было. Причем бОльшие проблемы тогда, когда пропадает не плюс, а земля.
  7. Тогда почему одна ваша пружина просела на пару дюймов за неск. тыс. км., вторая лопнула нафиг за пару десятков? И без оффроуда и перегруза. Речь о комплекте задних, которые мне испортили два отпуска. И таки да, присланная гарантийная отпахала лучше этих двух. Но на одной ездить обломно, пересел на австралийцев. Тоже слушал слова о том, что все записано, если что - тут же сделаем такую же.... Не помогло. В чем повторяемость?
  8. Неделю жил на речке, нашел время, заполз под днище, протянул все болты. Прокатился после, стало намного тише. Думаю, моя ошибка в том, что я весь штатный оцинкованный крепеж заменил на болты из нержавейки. Какое бы сыромятное амно не кидал в комплект производитель, скорее всего, оно намного лучше подходит для задачи жесткого крепления, нежели нержавейка, которая на раз тянется как пластилин... есть идея все закрепить через резинки, не хочу отказываться от нержавейки.... встречный совет: Фиксатор резьбы используйте, не будет ничего из закладных откручиваться. Копеечная шняга.... Ну пойду раму похороню.... =)))
  9. По порядку следования: сток, ебург, австралийцы, обк. Толщина прутка, с краской (мм): 16.3 , 18.4 , 18.4 , не замерял Высота пружины (мм): 510 , 456 , 497 , не замерял Шаг у ТТ изменяется, на фото видно. Касаются ли витки на стоячем авто - кто его знает, не разглядеть там. Но при езде лязга нет, думаю что не касаются. Кому последние интересны - в личку, валяются в гараже, обсчитаю
  10. Пришла беда откуда не ждали. =) В общем после года эксплуатации алюминиевая защита стала сильно разговорчивой. Сначала это были редкие щелчки при трогании или повороте руля, а теперь это постоянное музыкальное сопровождение треском и щелчками любых неровностей, при торможении, покачивании и т.п. Не могу доказать или увидеть, но мне кажется, рама играет, а алюминий не очень, вот они в местах креплений и трется, щелкает. По-идее нужно чем-то компенсировать эти "терки". Просто шайбы пластиковые между защитой и рамой интересно помогут? Как лечить, есть у кого опыт, идеи? Не напрягает сильно, особенно на выезде, но во двор въезжать уже как на УАЗике приходится. =)))
  11. Ну пожестче конечно чем в стоке, но не напрягает меня ни разу. Тут либо комфорт и стоковая грузоподъемность, либо клиренс и небольшие неудобства. Я не городской пижон, авто для путешествий, неубитый сток лежит на полочке в гараже. Немного не понравилось на волнах длинных на грунтовке, сильно раскачало разок, аж переставило оппу. Но я тут подозреваю уже не совсем свежие амортизаторы пр-ва. 2005 года, и собственную торопливость. =)
  12. Как понимаю здесь "надо" написано? Только ЧТО ИМЕННО НАДО, с самого начала темы так ни разу и не прозвучало. Задача-то какая?
  13. Пару месяцев эксплуатации прогрессивных австралийских TTCS-1459 убедили меня, что я был не прав, развлекаясь с продукцией DENSprings. Совершенно не патриотично заплатив на 3 тыщи больше за комплект австралийцев, я понял, как должны работать по-настоящему усиленные пружины. Может прогрессивность какая другая, может еще чего... из внешних наблюдений - на полтора витка больше в них прутка, чем в е-буржских, да подлиннее они - ближе к штатным. В общем, товарищи, небо и земля! Реальная заявленная грузоподъемность, отсутствие просадки после весьма трэшового недельного путешествия по горам Алтая с полной загрузкой "под потолок". И КОМФОРТ! И УПРАВЛЯЕМОСТЬ! Что на загруженном авто, что на пустом. Все познается в сравнении.... Осталось только погонять подольше, чтобы проверить "ломучесть". Но наверное не зря ТТ дает пожизненную гарантию на них... посмотрим... Всем огромное спасибо за советы!!!
  14. Не давече как неделю назад ковырялся с этим разъемом (BD2) и жгутом, что поперек рамы идет направо. Задний правый габарит у меня погас. Определить удалось что в жгуте что-то случилось с проводом, идущем к правому габариту, причем не обрыв, а скорее "гниль". Потому как 4 вольта на самом габарите. Потрошить косу не было времени, оставил на потом, прокинул пока проводок рядом. В чистом виде нет в документации распиновки этого разъема в одном месте чтобы все номера контактов и названия цепей. У тойоты почему-то это размазано по всем схемам. У ниссана вроде как можно было найти распиновки в документации с именами цепей и номерами контактов.... Нужно идти от того, что нужно, какую цепь - ее смотреть на схеме, там будут обозначения разъемов по пути, и номера контактов соотв. Себе делал такую шпаргалку (конкретно для габарита заднего правого, BD2 - 13 контакт):
  15. У него (оригинала) есть номер? Или где взять столь редкое изделие? Проставки есть, собственно от предыдущих приседаний и образовались. Амортизаторы сильно менять не хочу, мои прекрасно работают.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.