Перейти к содержанию

zemaz

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

zemaz стал победителем дня 28 ноября 2018

zemaz имел наиболее популярный контент!

Информация о zemaz

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 25.02.1976

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Продолжаем оффтоп, как казахи америкосов переплюнули: задний борт из стали 2мм с судовыми задрайками, 10 кг. Понятно откуда идея, но все-таки свой путь... Продается готовое решение за 110уе. Уже не 700....
  2. Модератор в теме есть? Чет хамство притомило...
  3. Замечание справедливое отчасти. Но если смотреть по сути, то если ставить справа два ящика - один за фарой, второй за корпусом воздухана, то они не будут находиться на пути обдувающего потока, это факт. Циркуляцию подкапотного воздуха уменьшат, но по-хорошему ничему не помешают глобально, т.к. не перекрывают ни вход, ни выход обдувающего потока. В этом плане я нижние листы защиты больше боюсь. Ну и если что-то прижато в верхнем углу капота - тоже не вижу проблем с обдувом, вроде как там глухое место. Зимой при регулярных прогревах может быть полезно, дольше тепло будет держать, меньше воздуха греть, но вовсе не факт.... Постараюсь за выходные вырезать шаблоны ящиков из картона и муляж рейки из бруса, так сказать начнем с малого.
  4. Все в кучу собрал. И ЦП и ДСП... на изначальный вопрос про марку и тип ЦАП так и нет ответа. Может там стоит и вправду что-то хорошее, скажете, народ попрет. К чему это фото копеечной платки с сигнальным процессором? Вот она на али продается чуть в другом виде. Стоимость для конечника - 15..17 уе., т.е. чип "поделочного" уровня. А сколько китайцы за эту опцию сверху берут?
  5. Я не искал путей толкать джек в багажник. Об том и речь. Привлекает именно капот, где места - с излишком, и доступность всегда вне зависимости от загрузки багажника. Крышу можно закоцать чем угодно при отсутствии мозгов. Ну а продав джека, надо будет добавить столько на площадку, ледебку, трос, узаканивание, что стоимость джека здесь в принципе ниочем. Меня тут пытались за вполне штатный фаркоп нагнуть на алтае сильно ретивые работники гибдд, а уж лебедка их совсем сильно возбудит. Я езжу я мимо них регулярно и два раза в мес, бывает. Зачем мне это, если как раз ее использование/эффективность в наших условиях под сомнением? Ну не за что цепляться.... тальник один жидкий. Вместо джека тогда в салоне будет болтаться грузинский якорь и кувалда, сомнительные соседи. А еще лебедка - это много килограмм железа на передке, просевшие, а затем и новые усиленные торсионы. Снова затраты. И последующая за этим жесткость подвески. Разве не так? В общем о вкусах спорить не интересно, я же не навязываю вам возить с собой джеки и поснимать лебедки. Вот за сцыль на крепеж резиновый, кто кинул - спасибо, у нас полиуретан делает в разы более убого и дороже вдвое. В общем было бы здорово послушать технические идеи, а если и есть, то взглянуть на реализации. Без обид.
  6. В чем совет то? То что траки, стропы и лопаты все в амне, и ехать дальше надо после того как из западни вылезли - велика новость.... я не спортсмен, но за лето неск. раз с таким сталкивался, и ничего, справлялся. Машинка была намнооого попроще. А тут тебе целые рейлинги и поперечины на крыше - быстро кинул все грязное туда, и ехай до ближайшего подмывало. Или в вещмешок здоровый сплавной и в багажник. А на счет лебеди - у нас болотина в основном, где рыбачим, особо не зацепишься ни за что. Может и здорово, и джек не нужен, но не пробовал, врать не буду. Домкрат был нужен частенько.... только вот штатными особо чего не накрутишь.... Про хлопушку американскую и шмурдяк в ней сцыли, чтоп не потерялось: тынц готовый товар и история развития + Обсуждение. Много полезных картинок и текста.
  7. Нет, пока не до него, не было времени для выездов. Но возить его я буду с глубокой надеждой, что никогда доставать не придется. Буду колеса перекидывать, потренируюсь обязательно, не хотелось бы потом в поле встрять ногами в сало. Как я правильно понимаю, вещь эта специфическая, и во всех отношениях опасная. Лифт-мэйт оригинальный покупать не стал - слишком дорого для столь простой игрушки. Нашел аналог за 1800 (какой-то STELS, если не ошибаюсь), смотрел чтобы крючки были покрупнее и обрезиненные, немного его доработал, поставив болты мощнее, а фиксирующий сделал быстросъемным, сразу бросил в коробку со стропами. Как-то в леруа мне попадался на глаза такой же зацеп за 2,5 руб. Фаркопную цеплялку пока не нашел, наверное сам сделаю. Ну и фанерку-основание как-нибудь тоже сговнякаю самостоятельно, не вижу здесь вообще сложностей.
  8. Достойное решение. Спальник, как вижу, новосибирский. У меня пока с ним не складывается в силу некоторых обстоятельств. Но все-равно спасибо.
  9. Есть в планах тоже. Понравилось как америкосы из 5 мм. полированной дюрали строгают панельки с крышками для соток. Очень красиво и надежно выходит. Однако джек туда никак не лезет, уже прикидывал, там максимально на 1100 .. 1200 мм. можно рассчитывать. Для нетяжелых строп и прочих тряпок - оч. себе удачное место. Там все упирается в фурнитуру и материал, но проблема решаемая и уже изученная. Думал об этом. Есть даж комплекты готовые: площадка, шланчик для замены обратки бачка ГУР, стяжки и т.д. Стоимость невнятная 150..200 уе без доставки с СШП, если вообще не упрутся с РФ работать. Если буду передний ящик делать, то с прицелом на то, чтобы вовнутрь аккум входил, или быстро сдернуть можно было. Пока мне второй аккумулятор не особо нужен. Ну не могу придумать применения. На хоз-нужды и в лодку таскаю с собой маленькие 7-ки кислотные от бесперебойника. Они не такие тяжелые, мне их хватает. Лебедки нет... Про удочки под потолком, как любитель спина со стажем, заявляю, что такое крепление под потолком очень удобно, особенно если приходится метаться в поисках клева и места. Столько раз крючки из сидух доставал после таких метаний, что мама не горюй - а так все организованно. Джек конечно там не нужен.... =)
  10. Отговаривать бесполезно, решение мне удобно и интересно, я буду к этому идти. У меня есть собственная мотивация, заключающаяся в отсутствии гаража/хламника, и использовании машины по большей части именно для путешествий. Когда нужно - сел и поехал. Для повседневных перемещений есть ноги, вел и такси на крайний случай. Тему создал с целью найти единомышленников, а возможно, и первопроходцев. Домкрат - не самое интересное, ящики даже может и полезнее будут. А у на счет "сорвет" - это на совести меня, да и лучше уж пусть его срывает под капотом и корежит железо, чем в багажнике, где он полетит, отрывая головы... а уж снаружи - не дай бог человека зацепить такой железякой.
  11. Сегодня там ползал с рулеткой. Длина рельсины 605-го лифта 1470мм, получается что торчит в районе посадки оч. неудобно с каждой стороны. Ноги будут пассажиры отбивать, а это нехорошо. И с креплением там не очень... только если подрезать его на 5..7 см. Как крайняя мера - пойдет.
  12. Всем привет! Подарили мне к предстоящему сезону рыбалок и путешествий полутораметровый хайджек. И стало тесно в багажнике с такой жлыгой, да плюсом к ней всякие насадки, лишние цепи и шаклы. Долго корячился с этой рельсой, думая, куда его пристроить. Не любитель я, чтобы что-то снаружи авто было навешано. В условиях постоянного риска сесть и активной работы домкратом, не вопрос, пусть едет на рейлингах и поперечинах до табора и возможности это все помыть вместе с траками. А вот на постоянку, особенно на асфальтовые пробеги, хочется закрепить и спрятать это наиболее незаметно. И тут как раз я полез под капот, убрать зимнее одеялко... В общем места-то там на бензинке пропадает - ужас сколько. Вот только перед воздуханом и за ним пустот есть под два ящика - можно скидать как мелочевку, так и разобранный джек по-частям. А рельсина прям-таки напрашивается поперек. Ближе к радиатору слишком тесно (мешают горловины бачка расширительного и аккум), а вот к моторному щиту - по высоте и ширине запас есть, только не свернуть бачок с тормозухой. В общем начинаю подумывать встроить два металлических ящика закрывающихся, и длиномерные запчасти домкрата тож под капот определить. Мне лично часто точно нужно это не будет, а если уж прижало, то достать части конструктора и собрать - не долго. По реализации понятно, что нужно чуть подвинуть проводку, да и бачок с жыжой рулевой переносить, но это мелочи. План приблизительный в голове есть, готовых решений не нашел, лишь компрессоры и аккумы туда внедряют. Ящики готовые под размер тоже никак не подбираются, видимо придется брать люманий и заклепочник в руки. Про крепление рельсы домкрата пока вообще нет идей.... Хочется спросить местную публику - кто-нибудь подобное реализовывал? Давайте делиться идеями, фото!!? Или доводы какие есть отрицательные почему так делать не стоит. Или может проморгал уже такую тему, тогда ткните носом...
  13. Я после покупки авто месяц искал "стучок в подвеске", пока на кочкастой дороге не посадил супругу и сказал: "ползай по салону и слушай, не найдешь - дальше не едем". Звук шел явно с передней части тоннеля. Эта лиса пять минут принюхивалась, затем выдернула штырь блокировки с раздатки, и наступила тишина. Пришлось везти куда заказывала. =) Были именно удары, видимо лок установлен криво, зазоры не соблюли. Так и катаюсь без штыря, надо сказать что и у прошлого хозяина штырь лежал в бардачке, подумалось "непорядок", я его сразу и определил "на место". Был и звон в дальнейшем, как верно заметили выше, от любого брошенного предмета в район чехла рычага, где он колотится либо об окантовку, либо об что-то другое (типа монетки). Вибрация есть, думаю, это норм.
  14. Разве это не штатное поведение? У меня жужжит при заводке и изредка во время движения. Правда не на каждое срабатывание тормоза, а тоже "иногда". Как понимаю насос где-то давление подгоняет. Долго по-первости не мог привыкнуть к этому, на старых авто такого не было. Сейчас особо и не замечаю.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.