Перейти к публикации

Kranium

Опытные Пользователи
  • Публикации

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

14 Положительный персонаж

О Kranium

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 21.12.1979

Контакты

  • Откуда
    Братск.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. НЕ надо писать чушь и вводить людей в заблуждение!!! в движок надо лить вязкость согласно мануалу производителя независимо от пробега (диаметр маслоканалов, форсировка, фазовращатели и тд.) Знакомый в 1GR льет с новья 0W30 и пробег у него уже за 300тыс, я в хондаря лью круглый год 0w20 согласно мануалу, он кстати и едет и крутится бодрее чем на 5w30 это реально чувствуется на 1л двигателе. А если двигатель зажмуренный и хавает масло то и 15W50 не поможет!!!
  2. Ну я сурфовод недавно только, на праде 10 лет катаю и печка греет без проблем как и раньше, в него лью антифриз LM с интервалом замены 5лет!!! Где купить то этот фильтр? Как он называется?
  3. Имелось ввиду что с люком открытым теплее если печка жарит ого го по сравнению с одной печкой, а так то конечно прохладно если он не закрыт....
  4. Доппомпа в мороз будет движку выстужать, разве нет? Вот думаю может еще тоже печки подзабились балабасом всяким, когда взял авто то слил все с системы ОЖ хер пойми ваще че было и когда менялось, промыл водичкой да залил TCL зеленый а печку по-честному с разбором мыл и радиатор промывал в обе стороны.
  5. Ну не ясно так не ясно) Вопрос был задан по проблеме людям которые дружат с головой и руками, у кого есть опыт не только по клаве бить но еще и гайки в гараже крутить...Сурфа катаем по рыбалкам и охотам где кондей мне как зайцу стоп сигнал, че зря радиатор второй возить? Пусть пользу приносит, да и с люком открытым зимой теплее когда основная печка жарит, хотя вам наверное это тоже не ясно зачем зимой люк открывать)
  6. Понял, потеплеет немного будем делать ревизию....Спасибо за наводку!!! Осталось еще выяснить что с радиатором печки приключилось(
  7. Все разобрался, посмотрел по схеме) Только зачем его убирать то, все же работало до недавнего времени....
  8. Нет, даже не знаю что это....Где он находится? Внутри испарителя где колодка трубок прикручивается?
  9. Всем привет! Клубни подскажите кто в курсе, после покупки сурфа перетрес его включая и печку, снимал торпеду и чистил радиатор с наружи и снутри, поменял термостат, пробку радиатора... заднюю печку я отключил запитал радиатор кондея от патрубков подачи 2й печки что под капотом....2 года грело все хорошо, сегодня по трассе печка стала дуть прохладным((( Почитав тему я конечно посмотрю заслонки, тросик крана и тд....Вопрос собственно в чем, ранее когда я убирал регулятор климата на холод тем самым отключая печку, все равно дул горячий воздух, оно и понятно это грел радиатор кондея он же греет по схеме всегда...А сегодня подуло холодным....Температура по стрелке вроде бы в норме....Что могло случится не совсем понимаю???
  10. Все верно, поэтому когда заряжается аккум от зарядника в режиме автомат, плотность повышается, а стрелка амперметра пр мере зарядки уходит на 0...
  11. В школе в 9 классе надо было на физику ходить а не аналогией заниматься)))))))
  12. С чего это вы решили что разряженый аккум берет 10% ??? Подключите амперметр в цепь и увидете сколько он хавает)))) и гена не жужжит если не зажмуреный....
  13. Еще чем больше емкость тем больше пусковой ток, что актуально в морозы, попробуйте в -35 батареей от короллы крузака завести)))) Чето все наровят 90-100а/ч поставить, а не меньше от того что с завода ставят
  14. Не в обиду конечно но я имел несчастье у офф диллера обслуживаться, где только вы берете слесарей таких криваруких, и нет особо разницы тоета, ниссан и тд...цены космос а как карданы прошприцевать так берут по полной а тавотницы лишь замарают смазкой. У знакомого недавно крякнул варик на тиане, причем он регулярно обслуживался у диллера свечи меняли каждые 20000 да колодки с маслом, воздух ток в колесах не меняли....но ему почему то не сменили жижу вовремя, сейчас 120000, гарантия кончилась....На вопрос чтож вы не поменяли жижу в вариаторе диллер с умным видом ответил а почему вы не сказали....
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.