Перейти к публикации

Kranium

Пользователи
  • Публикации

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

8 Норма

О Kranium

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.12.1979

Контакты

  • Откуда
    Братск.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну да и ручник тоже, нажал педальку тормоза - дернул ручник и по кругу, про то как надо делать я прочитал на форуме)
  2. Я недавно тачканул барабаны и поставил новые колодки NIBK, убрал люфты на вытянувшемся поперечном тросу, поднял задние колеса и отрегулировал ручник -на 4 щелчке колеса на гравийке хватает в колы. Тормоза стали намного лучше чем были и свободный ход педали уменьшился. А вот по поводу авторазвода колодок так и не понял как он работает, дрюкал педальку раз 50 ниче у меня не разводится, только с ямы через отверстия подлазил к храповику и отвертками разводил колодки....Или эта автонастройка будет работать сейчас по мере истирания колодок?
  3. Неприходилось, а вы видели или как?..... я не моторист, просто когда покупал Х трэйл курил форум и эта проблема обсуждалась там....
  4. Керамические каты например на ниссан Х трайл, керамическая крошка попадает в цилиндры, дальше думаю понятно....Но там сам кат всилу расположения близко к цилиндрам, послерестайловые стали с др коллекторами...Если кат металлический вроде как он безвреден для мотора...
  5. Ну все) сегодня расколол наконец то коробку. На фланце что снизу болты спилил ибо грани сразу слизало, а вот сверху слева приёмная труба на трёх шпильках гайки слава богу открутились. Кстати отмачивал жижей ВАЛЕРА) продаван ее очень нахваливал, не знаю правда она помогла или просто повезло. Стабик можно было не снимать он не мешал. В поддоне акп был маленький налет ну и на магнитах немного пыли металлической. Вобщем у кого 5vz этот апендикс выхлопа надо по-любому снимать.
  6. Понял, будем откручивать выхлопуху!!!
  7. Выхлоп вроде заводской и по схеме в экзисте так же. Попробую коробку давануть домкратом, просто думал что она жёстко прикручена к двс и если ее двигать то и движок пойдет а с ним и выпуск потянется....Назад у меня поддон акп упирается в поперечную балку рамы(
  8. Как болты открутились? Стоит пробовать или сразу новые покупать с прокладками а эти пилить, ато кто что говорит но в основном типа прикипают так что только отпиливать?
  9. Спрошу еще раз. В выходные хотел поменять жижу в коробке и фильтр, стаб скинул, трубку щупа отсеединил но поддон никак не могу вытащить!!! Он снялся и лежит на выхлопной трубе которая проходит ниже и поперек. Расстояние от поддона до трубы пока его не снял примерно 3-4см, вперёд он не двигается мешает изогнутая трубка в коробке которая за фильтром, во все стороны пытался его вывести хоть убей не получается...Напомню что двс 5vz может у меня труба идет не как у всех?
  10. А можно поподробнее про заглушку, как делал и как запресовал ее. Наружная обойма подшипников она же очень крепкая как ее сверлом то просверлить?
  11. Продам комплект новых пружин ( перед- зад) Прадо 95/ Сурф 185, японские NHK, сурф на этих пружинах выше от стока на 1,5-2см. Цена 10000, тел- 89025610411.
  12. Ничего там резать не надо! кольцо стопорное снимается и с помошью приспособы на прессе спресовывается, кольца абс и запорные кольца остаются целые, я летом менял ступичные когда самоблок ставил, только я полуось кувалдой выбивал но так не делайте) расплющил немного шлицы потом их напильником поправил... В ютубе есть замена ступичных на 185 сурфе, полуось со ступицей прикручивается к чулку моста и выдавливается на прессе. Мы чулок сами сделали из трубы и металлической пластины))) По поводу редуктора - мерим зазоры пары и пятно, если все в допусках, меняем все подшипники, сальник и ставим новую распорную втулку, собираем по книжке) и забываем про редуктор еще на 200тыс, моему редуктору на момент ремонта было 220, хотя возможно пробег и смотан, зазор был как в мануале 0,13-0,18 и пятно дома)
  13. На прадосе 4 г назад менял верхние шаровые, на одной порвался пыльник и люфт был 1-2мм, на ходу это даже не чувствовал! Еще поменял тяги рулевые и наконечники, на рейку поставил ситиры а шаровые 555 только с шаровых сразу снял пыльники и одел оригинальные, пробег тысяч 50 есть точно, все пока ок.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.