Перейти к публикации

satellite88

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О satellite88

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 08.05.1988

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser V 4.2 TD

Посетители профиля

1 190 просмотров профиля
  1. Решил и я внести свою копейку в копилку по глушению ЕГР. Уважаемого VADUSа обижать не собираюсь, если что за ранее сори, на правду не претендую, просто делюсь своим экспериментом, новичка прошу сильно не пинать и не ругаться. VADUS подал хорошую идею по поднятию тяги и восстановлению характеристик 1HD-FT после фазы 1, но мне не очень хотелось лесть в электрику (ЭБУ), т.к. там много чего завязано(уже писали про подушки, тахометр и т.д.) и не известно отработают подушки или нет, для меня это важно. Полного описания работы вакуумной системы и электропневмоклапанов я не нашел, и решил опытным путем проверить что за что отвечает, как работает и от чего зависит… По очереди начал отключать электропневмоклапана и вакуумные трубки, подключая в разрез узла датчик давления и вакуума… Итого: Электропневмоклапана системы рециркуляции (12,13) управляющие клапанами ЕГР открываются при повороте ключа, на них подается вакуум от 0 до 50 кПа (или 0,5 бар) и постоянно открыты до останова двигателя, сопротивления вакууму не создают и отключаются безболезненно (спиралька не загорается). Электропневмоклапан корректора при запуске(8) открывается после запуска двигателя, я так понимаю ограничивает подачу топлива при запуске, на него подается вакуум около 100(+- 0,2) кПа (или 1 бар)далее постоянно открыты до останова двигателя, сопротивления вакууму не создает и отключаются безболезненно(спиралька не загорается), имеется ввиду если его обойти напрямую. Электропневмоклапан управление корректором по наддуву(4), открывается после запуска двигателя на него подается вакуум от 0 до 50 кПа(или 0,5 бар) и постоянно открыты до останова двигателя, после останова двигателя закрывается и сбрасывает вакуум под диафрагмой( опять же ограничивает подачу топлива при запуске), сопротивления вакууму не создает и отключаются безболезненно(спиралька не загорается), имеется ввиду если его обойти напрямую. Как проверить Электропневмоклапан управления разряжением (14), я не нашел ни в мурзилке и в инете, поэтому опишу как у меня и как я понял, как он работает. На него подается вакуум и он открывается при оборотах выше 2000, подавая дозируемый вакуум в районе 50 кПа(или 0,5 бар) на корректор по наддуву(низ диафрагмы), до 2000 он подает вакуум в районе 0-30 кПа, на х.х. он подает вакуум около 0-20 кПа(или 0,2 бар) для небольшого открытия клапанов системы рециркуляции. Отключать разъем от клапана нельзя, зажигается спиралька. Электропневмоклапан(датчика давления наддува)(6) при открытой заслонке переключает вакуум на давление, для Датчика давления наддува(5). Отключать разъем от клапана нельзя, зажигается спиралька. Датчик давления наддува(5), как уже раньше предполагали, работает в двух режимах, на давление и вакуум, разъем от датчика отключать нельзя, зажигается спиралька(отключать нельзя даже после отключения пинов не будет работать лампа аварийного давления). Зажигает лампу аварийного давления при 0,7 бар. Вынимая пин В-26 из разъема мы отключаем только Электропневмоклапан управления разряжением (14), если посмотреть на схему он аналогичен(нарисована эл.магнитная катушка) Электропневмоклапанам(4,6,8,12,13) поэтому датчик давления наддува(5) не видит вакуум и загорается спиралька. Поэтому полагаю выемка пин-В26, это бессмысленно, нужно вынуть только пин А-2. Вынимая пин А-2 мы отключаем часть электросхемы(часть блока ЭБУ) управления ЕГР. Этого мне делать не хотелось, и я собрал вакуумную схему немного по другому нежели VADUS, спиралька не загорается, электросхема не тронута, полет нормальный, тяга паровозная. Замечено, что если подавать 0,5 бар вакуума на низ диафрагмы(как до переделки), тянет хуже, если подавать как я нарисовал, при этой схеме подается 100 кПа(1 бар), получается самолёт. И да турбина без нагрузки(на х.х.) давит 0,4-0,5 бар, под нагрузкой 0,6-0,65 бар. И ещё хотел спросить как правильно работает Электропневмоклапан управления разряжением (14), у меня если подавать вакуум на штуцер как указано на картинке, то через фильтрик поступает воздух, так и надо? Спасибо, что дочитали до конца. И отдельно спасибо, если ответите на вопросы.
  2. Если как описано работает генератор, значит норм. Эбуд мог, машины не молодые, со временем высыхают конденсаторы и остальная микроэлектроника имеет ресурс. Как вообще проблема появилась? Что то делал с авто или однажды утром?
  3. Попробуй плюс подать отдельно от АКБ, а этот отключить от блока.
  4. У меня схемы нет, минус должен тоже идти отдельно. Обычно это черный провод.
  5. Цешкой замерить какой уровень напряжения приходит на блок, между плюсом и минусом. Только замерять нужно не между плюсом блока и кузовом авто, а именно между плюсом и минусом на блоке.
  6. Извините, что вклиниваюсь, а напряжение питания подаваемое на блок управления замерял? Он может не правильно видеть опорное напряжение.
  7. День добрый! Кто в Ч занимается топливной на 80-ку 1HD-FT.
  8. Проверьте плотность и заряд аккумулятора, при таком морозе может сильно садиться заряд, и вебасто откл по защите мин. напряжения.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.