Перейти к публикации

AlexLN60

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О AlexLN60

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 20.05.1970

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Залезть подальше, вылезать подольше

Личные данные

  • Машина
    Hilux Surf LN 60 1985 (5L)

Посетители профиля

637 просмотров профиля
  • 29A

  1. AlexLN60

    AlexLN60

  2. Могу предложить 2LT старого образца в сборе (тока без турбины) рабочий. Оч даже неплохой (без докумов) - покупал себе, но следом подвернулся 5L... О цене договоримся. 913 - 915 -52-09
  3. Я поменял месяца два назад 2Л на 5Л. Меняются кронштейны подушек двигателя, поддон (5Л был от автобуса), генератор оставил свой. После 2Л не езжу - парю над землей от счастья....
  4. Мужчины, доброго дня времени. Привет из Новосиба. Вопрос: а зачем на такой машине вообще кондюк?! Я когда втыкал 5L выкинул его просто-напросто...
  5. Блин.... Так в этом и весь вопрос!!!! Стоит заморачиваться с перекаткой моста, переделкой рулевых и т.д., ведь в итоге вместо родных и до боли знакомых передних рессор получаем неведомые Прадовские пружины ... Вопрос : так что лучше - пружины или рессоры?
  6. С кулаками не все так просто! Диаметр отличается ~ на 5 мм...
  7. Помогите советом кто может!!!!!! Приобрел передний мост от ТЛК 78 в сборе и его же редуктор (задний). Хотел переставить редуктора. Появилась идея закатить мост целиком... Тока у меня рессорная подвеска, а у Прадика соотв. пружины. Мнения разделились вплоть до рукоприкладства - так что лучше- оставить рессоры или переварить чашки на раму и воткнуть пружины????!!! Управляемость понятно на пружинках поинереснее.. А надежность+проходимость?!!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.