Могу предложить 2LT старого образца в сборе (тока без турбины) рабочий.
Оч даже неплохой (без докумов) - покупал себе, но следом подвернулся 5L...
О цене договоримся. 913 - 915 -52-09
Я поменял месяца два назад 2Л на 5Л.
Меняются кронштейны подушек двигателя, поддон (5Л был от автобуса), генератор оставил свой. После 2Л не езжу - парю над землей от счастья....
Блин.... Так в этом и весь вопрос!!!! Стоит заморачиваться с перекаткой моста, переделкой рулевых и т.д., ведь в итоге вместо родных и до боли знакомых передних рессор получаем неведомые Прадовские пружины ...
Вопрос : так что лучше - пружины или рессоры?
Помогите советом кто может!!!!!!
Приобрел передний мост от ТЛК 78 в сборе и его же редуктор (задний).
Хотел переставить редуктора. Появилась идея закатить мост целиком...
Тока у меня рессорная подвеска, а у Прадика соотв. пружины. Мнения разделились вплоть до рукоприкладства - так что лучше- оставить рессоры или переварить чашки на раму и воткнуть пружины????!!!
Управляемость понятно на пружинках поинереснее..
А надежность+проходимость?!!
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.