Перейти к публикации

29A

Завсегдатаи
  • Публикации

    398
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз 29A выиграл 17 декабря 2024

Публикации 29A были самыми популярными!

Репутация

113 Наш человек

О 29A

  • Звание
    Водитель некрухи
  • День рождения 06/17/1987

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200 2008 2UZ

Посетители профиля

3466 просмотров профиля
  1. Я тебе про надежность не говорил ни слова, я тебе сказал про геморройность. Отстань умоляю
  2. Такие же, как и с любыми технически сложными узлами в некро-премиуме. У меня с авито купили б/у задние колодки и б/у дефлектор люка, на 570 1 рест человек приехал. И я сильно сомневаюсь, что следующей строчкой в ежедневнике у него была замена жидкости в ahc Да не хочу я этих душных обсуждений, я изначально сказал про беспонтовое отношение форумных корефеев к людям, задающим простой вопрос, на этом все Новосибирский чат лендкрузер ру, думаю часть людей от туда вам знакомы. Просто тоже много слов но мало толку, но это исключительно возрастные вопросы. Явно же догадываетесь почему рядовых сотрудников ищут в возрасте до 30. Ладно, закончим, душно
  3. Это я так же несколько лет назад имел неосторожность в местном чате спросить 10 или 12 синтетику мне намотать на 12тыс лебедь. Обсуждали три дня нахрена мне лебедка, да какой дурак на 200 в лес ездит, а вкурсе ли жена, а почему не дизель, а почему не сталь и тд. Сошлись на том, что 12 это минимум, а еще лучше 12 сталь). Я купил 25м, 15 влезло, остальное отрезал на шаклы. А в итоге получил неюзабельное говно, которым без удлинителя пользоваться не реально. И ни одна скотина не сказала на пример что 12 влазит мало и это неудобно. Или что трос через пару использований уляжется в полтора раза плотнее и его начнет входить не 15 а 20 метров. За то выяснили нахрена на 200 лебедка. Вот и цена всего этого важного издежа.
  4. Вы пытаетесь решать то, о чем вас не просили. Человек спросил да/нет, так дайте ему односложный ответ. Все нормально, дышите носом, ему в оффлайне все "лечат" другие советчики)) Вот в йух она мне не впилась ваша ахц) Приложу все усилия, чтобы не завладеть машиной с этой системой, глядя какие с ней вечно геморрои
  5. В этой ветке просто вся суть нашего общества: человека обосрать, механиков его обосрать, задать тысячу вопросов, на которые отвечать некому, предложить купить коня, а человек *лять время спросить хотел. Ну раз такие все умные, сложно написать что ли может физически или не может быть причина в пружинах. Может эти ваши аморты способны работать как гидродомкраты и им похерУ на состояние пружин. А может наоборот, отрубаются по давлению ибо пружина не помогает. Сибмаму какую-то устроили, цвет трусов еще спросите.
  6. Ой ой полегче, какие все нежные и ранимые. Полтора часа для вас в схемах разбирался, а вы оказывается и без сопливых тут жизнь похавали, ну хоть нахер не послал. Флаг в руки, как говорится
  7. Вы не правильно читаете схемы. Тут все разбито по узлам а не по разъемам, соответственно на вашей картинке изображена только часть пинов, отвечающая за регулировку и складывание зеркал. Системы подогрева и затемнения нарисованы вообще в другом месте и приходят на совершенно другие пины данного разъема. Это я бы расшифровал как vertical sensor и horizontal sensor. Вам к электрику дорога, эта экономия трех тысяч с такими познаниями может боком выйти. Затемнение это 3 и 12 пины, обогрев 4 и 13, остальное на найденной вами картинке. Это касается разъема родного зеркала.
  8. Вы не с того начинаете поиск проблемы. У вас есть очевидный колхоз в виде сращивания двух разных, как вы говорите, фишек, а вы собрались переломанные в двери провода искать. Берите электросхему от своей машины, берите вторую электросхему от машины-донора зеркал и сравнивайте. Принципиальную схему и описание алгоритма работы я вам прикрепил.
  9. Распредвала а не коленвала. Слушайте стетоскопом, дальше в любом случае разборка, думаю закончится заменой муфты.
  10. Не могу сказать про часы, а вот настройки климата слетают при любых ошибках по климату. Там на хлебнице точно такая же серва, которая (на пример!) до концевика не доехала и в ошибку климат улетел. Я не утверждаю и может это не самый логичный вывод, но по крайней мере сломанная хлебница носит массовый характер и проверка занимает минуту, почему нет. Врать не буду но вроде я на драйве даже читал не так давно именно про ошибку из-за этой заслонки, при чем не сломанной а вылетевшей и вклинившей. А про часы я хз, у меня сами выставляются, видимо по гпс, вряд ли бы я их связывал с климатом. Я изучал схемы на предмет установки кнопочного климата и точно помню, что на мультидисплей отображение температуры идет с блока управления климатом в параллель с кнопками регулировки температуры, а вот откуда идет отображение часов на этом же дисплее я не знаю и не сильно хочу это искать.
  11. Хлебницу за бардачком проверьте, которая фильтр закрывает, это основной источник ошибок по климату. Ее ломают при замене фильтра, пытаясь открыть руками.
  12. У меня после 200ткм стало уходить за 5 тыс около 500-800гр масла. Точно так же при запуске пролетал дымок. Сделал эндоскопию, клапана мокрые, поменял колпачки и отшептало. У вас скорее всего то же самое, только вы совершили ошибку проехав 80к с расходом. Я бы на вашем месте сделал так: 1. С таким пробегом забыл такие слова как хон, капиталка и тд. Только стоит это ляпнуть в сервисе - сразу будет вынесен приговор на пол-ляма. 2. Находите на авито любую контору с эндоскопом, машина обязательно должна у них постоять час-два, потом они выкручивают штуки 4 свечи, смотрят на клапана, делают фото прям самим эндоскопом и скидывают вам. Никакой вердикт от них не требуется, выкрутили свечи - посмотрели - закрутили, тут обмануть невозможно. Платите им пару рублей за услугу и прощаетесь. Если клапана мокрые на фотках - планируете замену колпачков заодно с грм и забываете о проблеме. Менять лучше вместе так как замена колпачков подразумевает разборку грм. Но останется более сложный вопрос - найти сервис где поменяют колпачки без разбора, на уз не все берутся. Свою тему создайте в профильной ветке и там спросите. Это просто неуважение
  13. Я же просто проявил интерес к данному вопросу а не разрешения спросил. Если бы я работал в сервисе или магазине, то непременно бы взял в руки оба фильтра и сравнил. У меня вот после 200к пробега сетка чистой не была, значит наверное есть что там фильтровать

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.