Перейти к публикации

Brisk

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Brisk

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 31.12.1987

Контакты

  • Откуда
    Воронеж

Информация

  • Интересы
    охота

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 130, 3 vze, мкпп, 1995гв
  1. у самого в мороз появился запах, сейчас потеплело и вроде пропал. Да и был с водительской стороны, что могло быть ума не приложу.
  2. У меня после попадания антифриза в масло... на всех трущихся деталях, залипли пальцы, пошкрябало цилиндры. ИТОГО капиталка - 40.000р. И это только з.ч.
  3. Стрелка врёт. Подключайте манометр он всё покажет.
  4. Обязательно! От колокола и блока откручиваешь, потом железный полукруг достаётся тот что маховик прикрывает
  5. вылезет! Откручиваешь и наклоняешь на водительскую сторону. Потом на сэбэ в сторону радиатора. При сборке герметил маслоотражатель потом наживлял 2мя гаечками на шпильки, аккуратно заводим поддон на место выкручиваем гаечки и ими же приживляем поддон.
  6. видимо не достаточно, опять же двигатель собирал вне машины крутил вертел, в общем будет урок и бесценный опыт, вчера разобрал часа за полтора, сегодня надеюсь собрать. 3vze как отчий наш изучил от пробития прокладки до капиталки и жутко забитой системой охлаждения. Всех с наступающим!
  7. Я тупанул, признаю и каюсь всё в правильную сторону. Смазал чуть чуть литолом и качает зараза, буду собирать обратно.
  8. Сейчас собрал это чудо, взял шуруповёрт, крутишь по часовой- качает в поддон булькает. Против часовой- нормально. Это как??!! Моя совсем не понимает.
  9. Итак результат После вышеперечисленных манипуляций был сделан вывод -разобрать. Разобрал, промерил щупом- все зазоры в допусках. Аксакалы! Новый брать и не лохматить бабушку?
  10. Спасибо за советы, буду пробовать, по результатам отпишусь
  11. Маслом проливал, принудительно залил, потом закрутил и залил ещё через отверстие масл. Фильтра, чуть чуть плюнуло из него грамм 20 и всё давляк ноль. Сейчас прочитал внимательно мурзилку там написано объём сухого мотора 5.3л, а я залил 4.5. Завтра куплю долью. По щупу минимум
  12. Пробка есть, пружины под ней нету. Пружина только на редукционном клапане. Пойду через неё залью.
  13. Откапиталил мотор, завёл а давления нихт. Монометр дёрнулся раз и тоже показывает ноль, фильтр выкрутил стартером покрутил и там нету. До ремонта масло качал нормально, сборка была правильной, может ли быть какая особенность заполнения насоса маслом? Или сразу разбирать всё нафиг опять?(((
  14. Спасибо! информация бесценна! хотя бил в оригинальном (дилерском) каталоге. Жду номер подшипника. вот номер коренных на 3vze стандарт
  15. Спасибо! информация бесценна! хотя бил в оригинальном (дилерском) каталоге. Жду номер подшипника.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.