Перейти к публикации

Evgen070809

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Evgen070809

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 23.05.1975

Контакты

  • Откуда
    Бугульма
  • Skype
    evgen070809

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4 RUNNER (2)

Посетители профиля

224 просмотра профиля
  1. Михаил добрый день, у вас чертеж задних проставок доработан или это только приблизительные наброски и вы выбросили себе или меняли пружины?

  2. Я понимаю вас, но вы пишите что лучше снимать коллектор и дросель, а тут фишка ничего не разберать а именно промыть от нагара сразу все вместе взятое и дросель и впескной и ГРМ и поршня со свечами!
  3. Добрый день однополчане, пришла мне идея в голову (так сказать по подсказке моториста) промыть от нагара двигатель 3VZE тосолом, смысл вот в чем, при прогоревшей прокладке блока цилиндров (на любом ДВС) снимая головку БЦ мотористом выявляется такая картина, где тосол попадал в тот или иной цилиндр при работе сломанного ДВС поршня как с завода т.е. отмытые от нагара (даже намека на него как будто не было), а что если в дросель или впускной коллектор маленькой дозировкой (через шланг от мед. системы) пустить тосол в кол-ве 1,5-2 литра объемом на холостом ходу пока весь тасол не схавает. Есть опыт у человека который промывал свой ДВС на Тойоте MARK 2, в кол ве 3-х литров, но при перегозовке получил гидроудар в 4-м целиндре оборвало шатун. Вывод: прогонять только на холостом ходу, кто что думает по этому поводу (советы и коменты принимаются все!)
  4. Добрый день, кенгурятник подойдет на 4 Runner 1992 года?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.