Перейти к публикации

baroleg

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О baroleg

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.03.1976

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК100 Черный кабан

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Прежде чем переходит к замене всего блока, возможно при таких симптомах достаточно будет заменить резинки пружинки? ситуация такова на сейчас: включаем зажигание, за 3 попытки давление набирается, моторчик замолкает. Нажимает на педаль тормоза (работает штатно) 1 раз - ничего не происходит. Отпускаем. Нажимаем на педаль тормоза 2 раз - запускается моторчик на 5 секунд и останавливается. Так работает все время: 1 раз - без мотора, на 2 раз - с включением моторчика. Каков вердикт?
  2. Вот пытаюсь собрать в кучу все данные и симптомы. качает секунд 5-10, включается очень быстро, буквально 1, 2 качка.
  3. Добрый день, можно спрошу тут по проблемам с ГТЦ на ТЛК 100: 1) после длительного простоя - при запуске загорается гирлянда 2) после небольшой работы моторчика - она тухнет. 3) после нажатия на педаль тормоза - сразу же запускается моторчик, накачав давление он замолкает. и вроде все даже хорошо. но выполняя п.3 - все повторяется по п.3. с чего начать: 1) ГА 2) замена резинок\манжет 3) ревизия моторчика. Спасибо.
  4. нет. включаешь зажигание, все тухнет, кроме АБС, и 2 иконки с трекшеном и VSC... у меня 2004г, 1 рестайлинг..
  5. эту процедуру можно выполнить у официалов или самостоятельно? ЗЫ: мне в Ростове-на-Дону это б сделать
  6. Всем привет, у меня глупый вопрос - а как найти поврежденный датчик (как на улице дождь, так абс не работает)?
  7. я писал про рулевую колонку. но если ваш вопрос связан с рулевой колонкой, то скажу - она у меня давно не работает, потому как ее вообще нет (ни аннтенны, ни мотора).
  8. Всем привет, вот такая история случилась у меня. сначала сломался моторчик, который отвечает за вверх-вниз - он тупо в один прекрасный момент перестал ездит. состояние - ремонту не подлежит. скинул фишку с него. остался работать только моторчик вперед-назад (к себе\от себя). но через какое то время он перестал реагировать на наличие ключа в личинке. т.е. на ключ - 0 реакции, на кнопку вперед-назад - реагирует штатно. куда смотреть чтобы исправить работу 2 мотора.. спасибо.
  9. всем спасибо - проблема в низком давлении фреона в системе кондиционирования. видимо утечка :(
  10. Можно спрошу тут: после включения кнопки кондиционера (горит зеленым), через некоторое время начинает просто моргать (лампочка периодически тухнет и загорается) с интервалом 1 сек. длительность не засекал, но точно более 1 минуты такое происходит. Что это значит (из мануала ответа не нашел)? спасибо.
  11. Dimarius1977 спасибо, за схему.. проблемная дверь - это D15 с проводом R-B, а вот дальше что там идет? Saimak под корпусом я подразумевал кузов авто. жгут с проводами идет возле порога дверей? под пластиковой крышкой и ковром?
  12. Всем привет, не буду создавать новую тему, спрошу здесь. прошу подсказать в каком направлении копать в поиске проблемы поиска обрыва цепи концевика передней пассажирской двери? проверил концевик - все ок. Даже замкнул напрямую провод и корпус - пробема явно не в концевике, а в обрыве провода да него. теперь собственно вопрос, если можно - где найти начало этого проводка, его трассу, чтобы прозвонить? или номер предохранителя если он положен для датчика.. Да, авто ТЛК100, 2004

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.