Здравствуйте!
Прошу помочь!
Хочу в автобус ПАЗ-3205 поставить узет. По мотору сомнений нет. Таскать будет, а вот по акпп есть.
Вес автобуса пустого 5 тон, полного почти 8 тон. Читал про усиление акпп, что на гонках до 1000 лошадей держат. Здесь совсем другое дело, там эти нагрузки не долгие, и если тапку в пол колеса в шлейф и нагрузка не запредельная. А здесь если тапку в пол то колеса не провернешь (вес большой) , и что, коробке конец?
Читал как один парень с Владивостока поставил на ПАЗ-3206(это 4-вд) первый узет с акпп. Писал что тянул хорошо, и в горку легко. Только он его быстро продал и исчез. Подробностей мало написано было. Почему быстро продал? Может что то не так получилось? Как у него узнаешь? Найти бы его.
Прошу высказывать свои мнения.
Тех кто коробки усиливал подскажите, что надо делать?
Автобус планируется использовать для путешествий, на большие пробеги, где будут затяжные подъемы.
Будет установлено ГБО.
Сам думаю что акпп нужна с раздаткой. Сама раздатка не нужна, нужна пониженная.
Вопросы:
1-Можно в корпусе раздатки убрать дифференциал и выход на передний мост, оставить только пониженную ?
2-Слышал что в лексусе 470 акпп самая крепкая, крепче чем на тлк100. Это правда или нет?
3-Читал что американские фрикционы тоньше и поставить их можно больше. Правда ли это?
4-Как усилить сам бублик?