Перейти к публикации

Zab_75

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Zab_75

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.09.1994

Контакты

  • Откуда
    Чита

Информация

  • Интересы
    Футбол

Личные данные

  • Имя
    Вася
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf (2nd generation)

Посетители профиля

393 просмотра профиля
  1. Здравствуйте всем. По старой проблеме от 11 января отпишусь - купил новый ТНВД, старый был с чернющим плунжером и спв был на кз. Поставил, завел норм. Вопрос теперь почти такого же рода. Отьездил на этой аппаратуре я около 500км. Все это время он был горячим, стоял в теплом гараже, ехал без перерывов, ну в общем не остужал. А тут, поставил в гараж на неделю, завел, проехал 30км и заглох. Как я заглох: сперва пропала тяга, выше 80км/ч не мог разогнаться, спустя минуты 2 я убрал с ногу с педали и где то на 60 км/ч резко заглох. Вчерп машину эвакуировал обратно, сейчас пойду выяснять че такое. Пока стоял на трассе снял трубку с форсунок, солярка не бежит. Чек, спираль накала при повороте ключа - горят. Все что пока знаю. Сейчас хочу взять цешку и промерить есть ли питание на спв. Ну и грешу на сеточку в самом ТНВД. Думаю что пока машина в холодном гараже стояла солярка запарафинилась и забила сетку. Как обычно буду рад любому совету
  2. В общем спв стоял на кз. Буду покупать где то новый....
  3. может у тебя тросик на заслонку где завис? а может и с самой заслонкой че.
  4. Теперь понял. Так а я чет почитал в интернетах. Говорят ерунда одна щас продается из 10 один не рабочий. Если в нем причина то поищу контрактную или у знакомого возьму если даст.
  5. Все равно не понял. Клапан закрыт, топливо идет грубо говоря в двигатель - он работает, питание есть. Когда открыт - питания в двигателя нет. Каким образом он будет набирать максимальное количество оборотов. Теперь понятно, спасибо Да да, не так выразился
  6. Вот когда открыт идет обратно в тнвд. А у меня когда комп погорел, когда я с акума кидал провода (по незнанке) все равно солярка бежала с трубок на форсунки. Вот это единстенное сейчас что не могу понять
  7. что значит идет в разнос. Не вижу логики если честно. Ехал я медленно, только тронулся на непрогретом, т.е. оборотов там было ну максимум 1200. Че ему будет если резко заглушить? То же самое что когда стоишь, прогреваешь ручным газом его и глушишь - ничего же.
  8. И еще. Нашел видео на ютубе. Хотелось бы спросить у вас. Автор видео рассказывает про этот самый клапан спв. Если приходит на него питание +13 и +10 вольт, если в "гнезде" клапана наблюдается солярка, если вы ехали и резко заглохли, то вероятность того что причина в нем 99%. Так ли это? Про форсунки, про плунжер сейчас вообще речи не веду. Т.к. всем известно что плунжер резко не умирает, сперва начинает плохо заводится на горячую (у меня все ок было), форсунки льют только под хорошим давлением, у меня давления нет. Ну а опять повторюсь про клапан. Так же интересный вопрос. Если у меня он сам закрылся на ходу, а солярка какая ни какая с трубок хоть чуть чуть но льет, но ведь клапан закрылся, откуда там ей взяться?
  9. А кому то надо еще и курить начать стало быть. Нашел в этих ваших интернетах картинку. Судя по картинке аппаратура так же как у меня пучковая. Такой же принцип или нет?
  10. Zab_75

    Zab_75

  11. Да общий принцип то понятен, как чо где создается, где че находится. То что выше написал это уже так, придирки по мелочи (из разряда а если тонкую веточку под колесо трактора запихать - он вылезет из лужи?). Находясь в далеке от машины я беспомощен, остается только придираться ко всему. ТНВД пока просто отдельно от двигателя лежит. Завтра на стенд повезут. Самому туда лезть ни желания ни возможности нету (в гипсе щас хожу). Больше конечно грешу на спв пока что. Хочу щас дозвониться до знакомого с такой же аппаратурой да выпросить у него клапан этот чтоб проверить.
  12. Знакомый дизелист тоже сразу сказал что спв. Да, мозги ставил уже после.
  13. В моем случае плеснул из за торопки и недышашего носа (перегородка сломана). Про то что форсунка открывается при давлении - познавательно. Буду знать. И еще, когда снимал спв, то у него грани не завальцованы были и видно что по нему нехило кто то так стучал, весь корпус в синяках и зазубринах. Может он уже не впервый раз себя проявляет с плохой стороны. Из этого другой вопрос: Сам спв я так понимаю вкручивается в то место где плунжер, т.к. грани наружней стороны (где 4 отверстия см. картинку) не были завальцованы, отверстия сместились и не пропускали солярку? Когда подавал звонкого щелчка не было. Брал в руки, пальцем давил на него, удары ощутимы были, а звук слышно было еле тихо
  14. Ну судя по логике как все происходит у дизелей "там". Поршень двигается до вмт, воздух разогревается до температуры ядра солнца, затем подается солярка и происходит воспламенение, дальше следующий такт. В моем случае как я поступил. Когда заменил эбу на заранее рабочий, откручивал одну трубку идущую на форсунку, крутил стартером - есть чуть чуть. Как я думал: пусть даже не под давлением но солярка в камеру сгорания идет, свечи греют, воздух сосет, значит весь процесс про который я написал должен произойти. А его не было. А вот про то чтобы открутить форсунку, пропускает ли она топливо - даже не думал, хотелось поскорее завести его и уехать домой. ЭБУ я сам никак не мог спалить. Ничего такого противозаконного против эбу не делал. Вобще. В интернете много тем насчет того что spv даже щелкает, но перекрывать не перекрывает. Пока что он главный теоретический обидчик.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.