Перейти к публикации

Tundra41

Опытные Пользователи
  • Публикации

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Tundra41

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 07.05.1970

Контакты

  • Откуда
    Камчатка

Личные данные

  • Имя
    Саша
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота Сурф 130

Посетители профиля

1 204 просмотра профиля
  1. Тоже заинтересовался 5VZ, коробки и механика и автомат с 2LTE. Подскажите, как коробки встанут с 5VZ. Прошу прощения что не в тему.
  2. Всем огромное спасибо за советы! У нас условия тяжелые, места дикие. Купим хорошее. Ну или то, что им называется)))
  3. Спасибо. Американец конкретной фирмы?
  4. Всем добра! Подскажите какой реечный домкрат лучше взять? Метра полтора, грузоподьемность с запасом можно. Был когда то сорокинский, где то потерял. Сейчас говорят у них качество упало. Брат брал недавно какой то дорогой, механизм подъема-опускания быстро сломался. Порекомендуйте что нибудь проверенное, плиз.
  5. Первую китайскую ГБЦ поставил в 2007 году, ходит, как и другие, без нареканий на любых моделях двигателей. Возможно что сразу геометрия не будет нормальной, на первой отверстия под болты не совпадали с отверстиями в блоке)))) Но это сразу видно и китайцы быстренько догнали весь мир по качеству. Оригинал конечно хорошо, но за эти деньги можно двигатель хороший купить. А вот Б/У оригинал не советую, устал он, тысячи циклов нагрев-охлаждение и если даже трещин не видно, они могут появиться в любой момент.
  6. Я писал пробег при измерении, чем он больше, тем точнее замер. Так что на сотню. Двигатель 2ЛТЕ. ТНВД без электронного управления добавит пару литров на сотню расхода. Я по работе регулярно мерю расходы на всем подряд, так что тут нет ничего смешного))) И это одна из причин, почему я никогда не куплю бензинку, ну кроме того что на Камчатку нормальный бензин не завозят.
  7. Не, топливную сделал))) Железо было в порядке. 400 км в одну сторону, перевалы не большие, все на пятой передаче. Если бы он ел больше, нах бы он нужен был? Я бы сотку тогда взял)) Сотка у напарника в 13-14 по городу вписывается.
  8. Ну тут не все просто, как всегда. На нагрузку автомат надежней в разы. На переправах в него вода не попадает, очень редкие случае и с проблемными акпп. В болоте деликатно трогается. Но вот зимой мех качать проще. и да, электронику убираю просто всю нах. Так что у всех свои приоритеты. Лично я люблю спортивный стиль езды по городу, ставлю мех. Ну и расход по трассе на мехе у меня 7,5-8 на сотню, автомат в десятку редко попадает и при условии что двигатель вылизан на 100 процентов. Но это личное предпочтение с учетом мест, где бываю и что делаю.
  9. Да гемор есть, пары в мостах менять, переделки всякие. Я двух жен убедил в том, что механика это круто, мне кажется это проще гораздо))))))))))))
  10. Еще электромотор на раздатке нужен, к сожалению. А хотелось бы хайлюксовскую систему. АДД конечно удобная вещь и всегда можно в мех. режиме включить если что сломалось.
  11. Да, ну и двигатель естественно был без электродросселя.
  12. Сталкивался с такой работой, решили пойти по пути проще, взяли предпоследнюю версию 1КЗТЕ, где нет электронной педали, а идет тросик до дросселя. Все гораздо проще. К Легионовским книжкам относитесь с осторожностью, в них куча ошибок. 1КЗТЕ и 2ЛТЕ схемы во многом не правильные.
  13. Сурф сток, частный дом. Пять лет дрова со сложенными сидушками под жвак на отбойниках. Только аморты задние раза три поменял, не деньги. Каждая ходка около тонны, за осень пару десятков рейсов делал. И не по асфальту. Про проблемы с рамой у сурфов не слышал, у самого третий и три десятка постоянных клиентов.
  14. Можно на разборке блок ABS купить и использовать соленоиды, там все готово для противодействию давления и утечкам.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.