Перейти к публикации

v580vo

Начинающие
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О v580vo

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 06.11.1970

Контакты

  • Откуда
    Николаевка

Личные данные

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser Prado

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. я понял о чем речь просто провода далеко друг от друга
  2. чек горел ошибку №2 показывал, забыли подключить датчик, сейчас подключили, чек не горит. Датчик ТНВД и КВ перепутать вроде не возможно т.к. далеко друг от друга
  3. Заводится плохо, и на горячую и холодную. Компрессию не измеряли. Возможно, но суть вопроса не в этом.
  4. Доброго времени суток! Приобрел контрактный двигатель 2L-TE на Toyota Land Cruiser Prado 1994 года, кузов: LJ-78 для замены, так как на родном ДВС компрессия на одном цилиндре была 8, на трех остальных 20, увеличился расход масла и начался выброс газа через сапун, но при этом заводился на холодную и горячую - отлично. Привезли двигатель с Приморья, с распила. Обратился в Автосервис для замены. Установили, завели кое-как. На ХХ работает отлично. При нажатии на дросель - медленно набирает обороты, а при трогании с места совсем не едет. Прошу помочь разобраться в данной проблеме.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.