Перейти к публикации

Lexusdubrovka

Опытные Пользователи
  • Публикации

    247
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

1 подписчик

О Lexusdubrovka

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 30.12.1990

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LandCruiser 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. TOYOTA PRADO 150. Ремонт люка крыши Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! Люк в крыше автомобиля – обычное дело наших дней. Мало кто задумывается об истории появления такой опции в автомобиле. Совершенно интересная история связана с появлением люка и его предназначением. Появление люка в автомобиле несло совершенного другое назначение. Сентябрь 1933 года (журнал Modern Mechanics): Пожарный выход в крыше автомобиля. Легковой автомобиль с пожарным эвакуационным выходом – новинка, представленная британским изобретателем. В крыше автомобиля выполнено большое прямоугольное отверстие, обычно хорошо закрываемое подогнанной крышкой, которая защищает водителя и пассажиров от солнца и осадков. Однако, при возникновении аварии, когда автомобиль переворачивается на бок, крепление крышки автоматически отстегиваются, освобождая безопасный выход для всех, кто находится в автомобиле. Изобретатель заявляет, что его разработка позволит серьезно сократить количество жертв пожаров, вызванных дорожными происшествиями. В наши дни люк в крыше является дополнительным средством комфорта. Как и все электромеханические детали подвержены к естественному износу и выходу из строя. В отличие от 1933 года, когда люк выполнял аварийный выход, сейчас он выполняет несколько функций: · Повышает интенсивность проветривания салона (при необходимости); · Обеспечивает дополнительное освещение в салоне; · Улучшает обзор для пассажиров, через него можно видеть объекты, расположенные над автомобилем; · Летом при передвижении, позволяет не открывать окна, снижая тем самым уровень шума и приток дорожной пыли. Существует несколько типов конструкций автомобильных люков: 1. Механический - открывается вручную. 2. Автоматический – при помощи электропривода. И несколько вариантов систем по способу открытия: 1. Подъемные. 2. Раздвижные. 3. Складные. 4. Подъемно-сдвижные. Стекла тоже отличаются: Гладкое, рельефное, прозрачное, тонированое. Как любые узлы в автомобиле, люк в крыше тоже необходимо обслуживать, для предотвращения не нужных неисправностей и хлопот. Следует исключить пересыхание и растрескивания резиновых уплотнений люка, их необходимо регулярно смазывать специальным защитным средством. Люки с механическим управлением, необходимо смазывать все поворотные и трущиеся узлы механизма. Автоматические электромеханические люки, смазывать полозья, направляющие. Так же обслуживать механизм привода и блок доводчика. Если автомобиль стоит на улице и чаще всего под деревьями, необходимо чистить дренаж, в противном случае вода при дожде или мойке окажется в салоне автомобиля. Самое важное обслуживать механизмы, трущиеся узлы и детали люка, каждые 4-6 месяцев. Долгий простой без движения, люк способен заклинить (залипнуть) и первая попытка открыть его может закончиться поломкой какой либо детали. В нашем TOYOTA PRADO 150, банально забыли салфетку в направляющих люка, тем самым повлекши за собой, заклинивание механизма, поломкой пластиковых направляющих и сгоранием моторчика люка. Казалось бы, какая-то забытая салфетка, а сколько последствий. Процесс замены механизма люка, не быстр. Необходимо разобрать весь потолок, боковые накладки и отсоединить немало проводки от своего крепления. Весь процесс в нашем фото-отчете! Необходимость как факт, обслуживать свой автомобиль только в специализированных ТОЙОТА центрах, где люди обслуживают и ремонтируют только эти автомобили. Первое, для вас и вашего железного коня будет максимально больше количество информации по обслуживанию и ремонту. Второе, качество выполненных работ будет выше. Мы всегда рады видеть Вас в нашем техническом центре Toyota Lexus Дубровка! До новых встреч и удачи на дорогах! Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. Наш Сайт м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545-38-24 Мы ВКонтакте
  2. TOYOTA HIGHLANDER 2GR-fe. Почему TOYOTA ломается? Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! Двигатель – это сердце автомобиля, без него автомобиль никуда не уедет. Как говорится ничего вечного нет. Сегодня у нас в гостях TOYOTA HIGHLANDER с неисправностью двигателя. Тойота Хайлендер выпускался с различными силовыми агрегатами – 2,4 (2AZ-fe); 2,7 (1AR-fe); 3.0 (1MZ-fe); 3,3 (3MZ-fe); 3,5 (2GR-FKS) и 3,5 (2GR-fe). Мы будем сегодня говорить о наверно самом распространенном двигателе 3,5 (2GR-fe). Данный силовой агрегат устанавливается на второе поколение TOYOTA HIGHLANDER с 2005 года. Атмосферный, V-образный, шестицилиндровый, объемом в 3,5 литра двигатель, способен выдавать 270 л.с., с крутящим моментом 337 H*m. Двигатель показал себя как довольно надежный агрегат, который впоследствии был взят за основу других разработок, более модифицированных: FKS, FXS, FZE, FSE. Из минусов, пятый цилиндр склонен к появлению задиров, по причине неэффективного отвода тепла системы охлаждения, впоследствии расход моторного масла повышается и ведет уже к серьезному ремонту. Ресурс силового агрегата порядка 350 000 км. Но для того чтобы двигатель не вышел из строя раньше, необходимо следить за правильной работой системы охлаждения и не допускать перегревов (как правило водяной насос выходит из строя каждые 50 000 км). Немало важно использования самого моторного масла, оно должно быть качественным и менять его не реже чем каждые 10 000 км. Обслуживать дроссельный узел каждые 50 000 км и следить за муфтами VVT-i. Хотим отметить, что в этом двигателе впервые установлена система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, цепной привод распредвалов, система распределенного впрыска (EFI), электронной дроссельной заслонкой и заслонками изменения эффективной длинны впускного коллектора (ACIS). К нам в работу автомобиль прибыл уже с двигателем, который не подлежит ремонту. Силовой агрегат был сильно перегрет и судя по состоянию внутри двигателя масло менялось редко и скорее всего, использовалось не качественное моторное масло. Принято было решение поставить «контрактный» двигатель, поскольку восстановительный ремонт родного, не целесообразен. Перед установкой «контрактный» двигатель проверяется, и меняются все уплотнительные резинки и сальники. Устанавливаются новый натяжитель приводного ремня, ролики и водяной насос. Переставляется со старого силового агрегата навесное оборудование. Подготовительный процесс очень трудоемкий он требует опыта и внимания. После сборки двигателя переходим к его установке и дальнейшему запуску. Первый пуск, прогреваем двигатель, проверяем все узлы и прокладки на возможные течи. Выставляем везде уровень технической жидкости. Заканчиваем тестовым заездом и заключающей проверкой на образование течей. Автомобиль готов и ожидает своего хозяина. Таким было оживление нашего Хайлендера. До новых встреч и удачи на дорогах! Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. Наш Сайт м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545-38-24 Мы ВКонтакте
  3. Поздравляем Вас Уважаемые наши клиенты, подписчики, читатели с праздником весны, труда и солидарности! Желаем Вам успехов, побед и достижения целей, высоких показателей в своей профессиональной деятельности! Единства и взаимного уважения, здоровья, благополучия и счастья! Для Вас, все праздники, мы работаем без выходных, с 9:00 до 21:00! Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. Наш Сайт м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545-38-24 Мы ВКонтакте
  4. TOYOTA PRADO 150 Ремонт зеркала бокового вида Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! Зеркала заднего вида – предназначены для наблюдения происходящего сзади автомобиля. Они устанавливаются тремя на транспортное средство, по бокам автомобиля (на дверях, слева и справа) и внутри салона по центру перед лобовым стеклом. Впервые зеркало было установлено в 1911 году, во время гонок (Indianapolis 500), однако задолго до этого в 1906 году, водители пользовались зеркалом, обычным маленьким карманным. В 50х и 60х годах появилось одно зеркало, оно находилось перед лобовым стеклом и устанавливалось посередине. Позже появилось зеркало с водительской стороны, а еще чуть позже и с пассажирской. Наружные зеркала крепились и к крыльям автомобилей, они находились, как бы поотдаль от салона. Мода на такие зеркала появилась в 50-е годы (США), особенностью было то что, водитель мог просматривать, что происходит сзади через лобовое стекло, а не пересекать глазами стойки. К сожалению такое расположение зеркал не получило дальнейшего продолжения. Трудности были с регулировкой, специфичной внешности и высокой стоимостью дистанционного привода регулировки. Однако в Японии их популярность была вплоть до 80х годов. Эта же система использовалась и в СССР, в самые ранние серии «ГАЗ-21» устанавливались на крылья, по похожей схеме задний обзор был у «Москвичей» и лимузинах «Чайка». Впервые электропривод зеркал появился в 1975 году. И до сих пор мы продолжаем пользоваться этим отличным изобретением. В наших реальностях у большинства автомобилей зеркала установлены с левой и правой стороны, чаще всего расположены на дверях и имеют электронную регулировку (более старые автомобили имели ручную или тросиковую регулировки). В некоторых машинах начали появляться за место зеркал камеры, что выводят картинку на приборную панель, для водителя удобство не вертеть головой и решает проблему «мертвых» зон. Так как электропривод зеркал не ушел в свой закат, ему свойственно ломаться, а бывает, его ломают. Сегодня у нас в гостях TOYOTA PRADO 150 ремонт зеркала заднего вида. Для того чтобы снять зеркало, нам необходимо разобрать карту двери. После чего у нас в руках зеркало заднего вида. После чего все зеркало необходимо разобрать, при этом аккуратно, поскольку оно имеет камеру «мертвых» зон и кучу проводов, которые не мудрено случайно повредить. Когда мы разобрали полностью корпус и механизм зеркала, приступаем к его ремонту. Неисправности бывают все различными, но все зеркала поддаются ремонту. Готовый результат в фотоотчете. Ссылка на видео Наш технический центр Тойота Лексус Дубровка, предлагаем воспользоваться нашей услугой «ремонтом боковых зеркал». Мы ремонтируем и даем гарантию на работы. До новых встреч и удачи на дорогах! Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. Наш Сайт м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545-38-24 Мы ВКонтакте
  5. Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! Сегодня мы поговорим о главных моментах после длительного простоя автомобиля. Автомобили, которые не ездят зимой в меньшей степени, но касается тоже. Простой очень вреден для автомобиля, даже если храниться он в теплом гараже. «Старение» автомобиля происходит гораздо быстрее, чем при умеренной эксплуатации. По этому, при продолжительной стоянке, необходимо раз в 2 – 3 месяца запускать двигатель и совершать не большие поездки. После долгого простоя необходимо произвести подготовку автомобиля к эксплуатации. По пунктам мы разберем, что происходит с узлами и техническими жидкостями пока автомобиль стоит без движения. Сальники и резиновые уплотнения При долгой стоянке автомобиля, моторное масло стекает в поддон картера. Резиновые уплотнители и сальники, которые при работе двигателя омываются маслом, остаются сухими. После определенного времени, сальники начинают ссыхаться и трескаться. Что приводит к течи масла. После продолжительного времени стоянки автомобиля, вероятнее всего, постепенно сальники придется менять. Моторное масло В заводской упаковке моторное масло может храниться не более 5 лет, однако попав в двигатель, оно начинает окисляться. Одной из причин в автомобилях TOYOTA, регламентная замена моторного масла раз в 10 000 км или один год, что наступит раньше. При простое, в масле двигателя происходит расслоение фракций, что напоминает слоеный пирог. Оно не смазывает и не охлаждает. Визуально определить состояние масла невозможно. Если автомобиль стоял больше года, то моторное масло лучше заменить. Масло в трансмиссии и редукторах тоже необходимо менять. Тормозная жидкость Не смотря на герметичность системы, в ней накапливается влага. Тормозная жидкость гигроскопична. Также в ней появляются микрочастицы резины и ржавчины. Вне зависимости от того ездит автомобиль или нет, тормозная жидкость требует замены раз в 2 года. Критическим считается содержание 3% воды. При этом появляется вероятность закипание воды, что приводит к низкой эффективности торможения, тормоз может и вовсе «пропасть». Тормозные диски Конечно, для того чтобы тормозные диски и колодки вышли из строя при долгой стоянке автомобиля нужно не один год. После недельной стоянки так же можно заметить образовавшуюся коррозию на тормозных дисках. Когда автомобиль не ездил зиму или год, эффективность торможения первое время конечно будет снижена, колодки должны будут срезать всю накопившуюся коррозию и заново притереться к тормозным дискам. Особого криминала тут нет, кроме как подклинивание тормозных колодок в скобах суппорта и неравномерный износ. Топливо Если автомобиль запланировано ставиться «на прикол» долгую стоянку, то рекомендуется заполнить топливный бак не менее чем на 3\4. Если бак будет пустой, то в нем будет скапливаться влага. У некоторых автомобилей железные баки и при низком уровне топлива они просто будут ржаветь. Нельзя оставлять автомобиль с полным баком, поскольку из-за перепада температур топливо может расширяться, что приведет к повреждению бака и течи. С учетом нашего климата, топливо (бензин) может храниться год, полтора. Как правило, октановое число достигается присадками, именно они очень быстро разрушаются, и после полугода октановое число уже далеко от положенного значения. Дизельное топливо при плюсовых температурах храниться год. При этом происходят необратимые изменения, топливо окисляется, появляются твердые образования, которые забивают топливную систему и выводят из строя насос высокого давления. После долгого простоя перед запуском желательно заменить все топливо. Охлаждающая жидкость Антифриз – постепенно теряет свои характеристики. Снижается диапазон рабочих температур. Не рабочий антифриз пагубно влияет на работу системы охлаждения. Аккумулятор АКБ требует подзарядки уже через три – шесть месяцев. Если аккумулятор бездействовал несколько лет, то его придется менять. В разряженном состоянии происходят необратимые изменения. Срок службы батареи 5 лет. Кондиционер Долгое бездействие кондиционера пагубно сказывается на его работу. Возможна утечка хладагента, когда компрессор работает, а холод в салон не поступает. Так же возможно скопление микроорганизмов и бактерий в системе климат-контроля. Замена фильтра салона и дезинфекция просто необходима. Если подвести итог то, возможно, приводить в порядок после длительной стоянки, потребуется гораздо больше денег, сил и времени, чем просто ездить на автомобиле. Не оставляйте своих железных «коней» на долгое время без движения. До новых встреч и удачи на дорогах! Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. Наш Сайт м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545-38-24 Мы ВКонтакте
  6. Обслуживание системы EGR. TOYOTA LAND CRUISER 200 Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! Сегодня у нас в гостях легендарный, TOYOTA LAND CRUISER 200 c дизельным 4,5 литра силовым агрегатом. Клиент обратился к нам с конкретной работой, а именно чисткой системы EGR. Система EGR (Exhaust Gas Recirculation), задача которой рециркулировать отработанный газ, тем самым система быстро загрязняется и как любая система требует своевременного обслуживания. Задача системы, это снижать выбросы в атмосферу, но так же она необходима для правильной работы дизельного двигателя. В самой системе со временем образуется сажа, которая засоряет элементы системы ЕГР в автомобилях Toyota Land Cruiser. Система ЕГР отправляет отработанные газы обратно во впускной коллектор для дожигания, для того чтобы снизить количество кислорода и уменьшить температуру сгорания. Смешиваясь с масляным туманом, образуется сажа, она полностью не растворяется и разносится по масляной системе. Таким образом, получаются масляные наросты в системе EGR, тем самым препятствуя прохождению поступаемого воздуха в систему. Когда система не обслуживается, есть вероятность сбоев работы двигателя. Заклинивание клапана ЕГР приведет к появлению дыма, увеличенного расхода топлива и снижение мощности двигателя. !Рекомендаций завода изготовителя TOYOTA отсутствуют, но как показывает практика, требуется обслуживать систему EGR каждые 60 000 – 80 000 км. В зависимости от запущенной ситуации с системой ЕГР, время по ее очистке занимает от 1 до 2-х дней. Все разобранные детали тщательно очищаются специальным средством. ВАЖНО! Необходимо знать, каким средством можно чистить детали двигателя, поскольку в очистительных средствах могут содержаться сильнощелочные составы, что способно привести к коррозии или окислению деталей. При установке деталей обратно, все резиновые уплотнения и прокладки меняются, новые, оригинальные. Процедуру по очистке системы ЕГР, лучше доверить профессионалам. И как всегда, фото всего процесса. До новых встреч и удачи на дорогах! Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. Наш Сайт м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545-38-24 Мы ВКонтакте
  7. Морда тепловоза или большая раскормленная 200-тка? TOYOTA SEQUOIA «большой корабль» Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! Сегодня у нас в гостях TOYOTA SEQUOIA с заменой водяного насоса (помпы). SEQUOIA – как и свойственно виду, достался самый большой двигатель, TOYOTA (3UR-fe) 5,7 литра V8 и мощностью 381 л.с. с крутящим моментом 544 H*m. SEQUOIA на той же базе что и TOYOTA TUNDRA и собирается только для американского рынка. TOYOTA SEQUOIA, выпускалась как с полным приводом, так и с приводом на задние колеса. Двигатель 8-ми цилиндровый V-образный атмосферный. Мотор (3UR-fe) отличается большим объемом, выпуск из нержавеющей стали, 3-х катализаторов, есть версии как с турбонадувом, так и атмосферные. Особенность в том, что этот двигатель может ездить на биотопливе или газу. Он отличается высокой надежностью и выносливостью, при должном обслуживании ресурс его может доходить до 1 300 000 км без капитального ремонта. Система охлаждения двигателя состоит: · Водяной насос · Термостат · Радиатор охлаждения основной · Вентилятор радиатора · Датчик температуры · Малый и большой контуры охлаждения При запуске двигателя, водяной насос циркулирует охлаждающею жидкость по малому кругу. Когда мотор нагревается до определенной температуры (это порядка 95 градусов), открывается термостат, тем самым открывая большой контур охлаждения. Жидкость, проходя через узлы двигателя, нагревается и расширяется. Часть жидкости при увеличении температуры попадает в расширительный бачок. Тем самым компенсируется излишний объем, независимо от того какое давление в системе. Жидкость, проходя через основной радиатор охлаждения, вновь остывает. Если решим охлаждения не достаточный, срабатывает температурный датчик, который дает сигнал блоку управления двигателя для запуска вентилятора воздушного охлаждения радиатора. Бывают случаи, когда и вентилятор охлаждения не справляется, тогда стрелка температуры уходит в красную зону или загорается на приборной панели лампа о перегреве двигателя. Охлаждающая жидкость двигателя изначально применялась дистиллированная или демонизированная вода. В современных двигателях данная жидкость не обеспечивает нужный диапазон рабочих температур. Так же она в отношении металлов склонна к активной коррозии, что плохо влияет на систему охлаждения. Поэтому применяются составы со специальными присадками, что повышает характеристики системы. Для того чтобы двигатель не перегрелся, рекомендуется регулярно производить осмотр системы охлаждения. Водяной насос (помпа), обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе двигателя. Тип привода может быть механический и электрический. Если водяной насос выходит из строя, то вся система охлаждения двигателя будет находиться в нерабочем состоянии, что приведет к перегреву двигателя. Конструктивно водяной насос представляет собой центробежный насос для перекачки воды. Водяной насос стоит: · Корпус (форма из алюминиевого сплава, с двумя патрубками, первый от радиатора, второй к магистрали рубашки охлаждения) · Вал (передает вращение от привода к крыльчатке) · Крыльчатка (Рабочее колесо с лопастями специальной формы, которыми осуществляет нагнетание охлаждающей жидкости в систему) · Сальники (предотвращает утечку ОЖ в местах крепления насоса к магистралям) · Подшипники Чаще всего водяной насос располагается в передней части двигателя. Неисправности водяного насоса: · Износ сальника (в этом случаи происходит утечка ОЖ) · Выход из строя крыльчатки · Увеличенный люфт между крыльчаткой и валом · Коррозия · Загрязнение системы ОЖ · Разрушение подшипников · Обрыв ремня привода При выходе из строя работы системы охлаждения всего на 5-7 минут может, произойти перегрев двигателя. Малейшие неисправности системы охлаждения могут привести к серьезному ремонту. До новых встреч и удачи на дорогах! Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. Наш Сайт м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545-38-24 Мы ВКонтакте
  8. TOYOTA LAND CRUISER 200. Мозг турбины — Актуатор Добрый день, дорогие наши читатели! Увеличить крутящий момент двигателя без увеличения его рабочего объема? – Необходимо подать в цилиндры двигателя больше воздуха, путем повышения его плотности! Начало эпохи возрождения турбокомпрессоров начинается в 1911 году, тогда появилась запатентованная конструкция нагнетателя, использующая механический привод. Нагнетатель позволял увеличить мощность двигателя на 120%. Данный агрегат был широко использован на судах и самолетах. На автомобили нагнетатель не устанавливался, поскольку чтобы сдвинуть массивные лопасти крыльчатки не хватало потока отработавших газов на низких оборотах двигателя. В 1978 году появился первый легковой автомобиль с турбированым дизельным двигателем. Массовое распространение получили турбокомпрессоры с изменяемой геометрией (РСА). Турбокомпрессор состоит: · Корпус (улитка), с двумя разнонаправленными патрубками. · Турбинное колесо, преобразует энергию отработанных газов во вращение вала. · Компрессорное колесо, принимает вращение от турбинного колеса и нагнетает воздух в цилиндры двигателя. · Вал турбины, соединяет турбинное и компрессорное колесо. · Шарикоподшипники, в зависимости от конструкции могут устанавливаться один или два подшипника. Необходим для крепление вала в корпусе. · Перепускной клапан, он позволяет управлять мощностью надува. Положение определяется блоком управления двигателя. Потоки воздуха всасывается в осевом направлении, и разгоняются до огромной скорости. После, через спиральную улитку вытесняется в радиальном направлении. Механизм РСА приводится в действие актуатором (сервоприводом или вакуумным). Актуатор турбокомпрессора главный мозг турбины. Большинство современных актуаторов управляются электроно, таким образом они работают как ограничители максимального давления, так и гибко регулировать оптимальное давление с частичной нагрузкой. В режиме «агрессивного» ускорения помогают реализовать «OverBlow» (передув) и «OverBoost» (овербуст). В современных актуаторах есть сервопривод с редуктором и датчиком положения (так называемый программатор). Сегодня у нас в гостях TOYOTA LAND CRUISER 200 с известной неисправностью дизельный «двухсоток». И так, у автомобиля загорелся «чек» и он перестал «ехать», а обороты не превышают 2500. Подключив диагностическое оборудование, мы видим ошибки: Р004B,P004C, P004D, Р0046, Р0047, Р0048. Необходимо проверить целостность проводки и состояние блока управления турбинами. К сожалению, в нашем случае блок управления турбинами вышел из строя. Герметик на который приклеена крышка блока управления турбинами пришел в негодность от попадание влаги, грязи и реагентов. Через этот не герметичный шов попала влага, что и привило к выходу из строя электронную часть. Левый актуатор турбины тоже вышел из строя, по причине вклинивания механической части. Для того чтобы добрать до актуатора необходимо разобрать весь передний мост. Причиной выхода из строя актуатора стала трубка, ведущая в отопитель салона. Трубка и хомут были не до конца установлены, что привело к не большой течи антифриза как раз на актуатор турбины. До новых встреч и удачи на дорогах! Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. Наш Сайт м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545-38-24 Мы ВКонтакте
  9. TOYOTA PRADO 150 Обзор ремонта Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! Тормозная система автомобилей TOYOTA одна из главных и важных элементов. От ее функционала зависит безопасность водителя и пассажиров. Суппорт взаимодействует с тормозными колодками, который позволяет правильно выполнять торможение, останавливающее транспортное средство. Суппорт предназначен для движения тормозной колодки, неотъемлемая часть тормозного суппорта это тормозной цилиндр. Тормозной цилиндр приводится в выдвижении, гидравликой. В зависимости от типа тормозной системы поршней может быть 2, 4,6 и т.д. Основные причины заклинивания тормозной системы: · Естественный износ суппорта и тормозных колодок · Механическое повреждение · Заклинивание тормозного поршня · Повреждение резиновых уплотнений У автомобилей TOYOTA всем известно, слабое место это их тормоза. Чуть ли не при каждом техническом обслуживании необходимо обслуживать тормозную систему. Либо подклинивают суппорта не давая разойтись тормозным колодкам, свободно двигаться, либо тормозная колодка закисает в скобе и создает не нужное торможение в движении, что приводит к повышенному износу и увеличении расхода топлива. Бывают ситуации, как в нашем случае, что необходимо перебирать тормозные суппорта. Это случается когда манжета (резиновый пыльник) тормозного поршня становиться не герметичным. Поршень покрывается коррозией, тем самым начинает «клинить». Что приводит к не эффективному торможению. Так же можно почувствовать дискомфорт при торможении, когда при нажатии на педаль тормоза происходит «увод» автомобиля в левую или правую сторону. Для того чтобы вернуть работоспособность тормозным суппортам, необходимо из разобрать. Вынуть тормозные поршни и старые уплотнительные «резинки». Немало важно избавиться от коррозии на самом тормозном суппорте, где рабочая поверхность тормозного поршня и посадочные места уплотнительных колец. Тормозные поршни тоже осматриваются на состояние, коррозия, различного рода задиры на рабочей поверхности, это все «бракуется». Установка данного тормозного поршня не целесообразна, поскольку это все повлечет к повышенному износу уплотнительных колец, и всю процедуру придется повторять заново. Поэтому необходимые тормозные поршни меняются в процессе «переборки» тормозных суппортов. На этом автомобиле так же мы меняем задний стабилизатор поперечной устойчивости. Задний стабилизатор на автомобилях TOYOTA PRADO 150, служит для улучшения маневренности автомобиля, снижая его крен при поворотах. Он перераспределяет нагрузку между жесткими элементами подвески. Задний стабилизатор TOYOTA PRADO 150, устроен, так что стоек стабилизатора у него нет. На концах стабилизатора находятся «плавающие» сайлентблоки, а посередине как у многих автомобилей втулки. Когда сайлентблоки в стабилизаторе изнашиваются, они начинают люфтить, создавая стуки в подвески и ухудшая эффективность работы. Оригинальных сайлентблоков завод изготовитель не предусматривает. Требуется менять стабилизатор в сборе. До новых встреч и удачи на дорогах! Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. Наш Сайт м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545-38-24 Мы ВКонтакте
  10. Поздравляем с наступающим Женским Днем 8 марта!!! Милые и очаровательные наши женщины! От всей души искренне поздравляем Вас с самым красивым и романтичным праздником в календаре – с Международным женским днем! Пусть нежность весны, тепло первых лучей солнца и неповторимая красота весенних цветов наполнят Вашу душу теплом и радость., жизнь складывается благополучно – с уверенностью в будущем, ладом в семье, достатком и процветанием, а любимые, родные и друзья чаще дарят Вам свои улыбки и приятные слова! Этот прекрасный праздник похож на первые лучи весеннего солнца – теплые, нежные и многообещающие. Так пусть жизнеутверждающая солнечная энергия этих дней надолго останется источником душевного подъема, даст новые силы для личного роста и профессиональных свершений. Пусть весь год Вас согревает тепло праздника, любовь близких, родных и друзей, а новая весна принесет исполнение всех желаний, все самое светлое и доброе. С уважением, Команда Лексус Дубровка Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. Наш Сайт м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545-38-24 Мы в Инстаграм
  11. TOYOTA RAV 4. Коротко о вариаторе (CVT) Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики! Интересный факт, вариаторная коробка передач появилась еще задолго механической. Над созданием трудился в свое время сам Леонардо да Винчи! В средние века она использовалась для работы мельничных жерновов. В 1897 году был получен патент в США на производство вариаторов. Популярностью они не пользовались по той простой причине, что приводной ремень был резиновым и его ресурс составлял 30 километров. Серийно вариатор начал устанавливаться в 1910 году, не на автомобили, а на мотоциклы, с кожаным клиновидным ремнем, вариатор был с ручным управлением. В 1930-е годы вариаторы устанавливались на автомобили, но широкого распространения они не получили. В 1980-е годы кожаный ремень бы заменен на металлизированный клиновидный ремень с наборными пластинами. Из-за лучше сцепки ремень стал держать значительно больший крутящий момент. Вариаторы получили большое распространение с многозвенным пластичным толкающим ремнем. Ресурс, которого достиг до 150 000 километров и выдерживая 320 (Hm) крутящего момента. В 1999 году, вариатор стал клиноцепным. Вместо ремня, набранного из пластин, начали применять стольную многорядную цепь. Принципиальное отличие, в контакт с коническими поверхностями шкивов теперь вступали оси звеньев, а не торцы пластин. Так же вариаторы стали снабжать фиксированными ступенями – виртуальные передачи, которые водитель может выбирать самостоятельно. Практическое применение: ручное включение фиксированных передач помогает эффективно тормозить двигателем, например при скользких спусках. Вариатор компании TOYOTA был, разработал совместно с компанией AISIN. Довольно надежный агрегат, при должном обслуживании ресурс достигает 400 000 километров. Регламентная замена масла в CVT (вариаторе) каждые 30 000 километров - частично и каждые 60 000 километров – полностью, с заменой масляного фильтра. Вариаторная трансмиссия на автомобилях TOYOTA, не любит буксовку в грязи или снегу, а так же дополнительную нагрузку в виде прицепа. Как правильно ездить на CVT коробке передач мы поговорим в следующей статье. До новых встреч и удачи на дорогах! Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. Наш Сайт м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545-38-24 Мы в Инстаграм
  12. Добрый день, дорогие друзья! Поздравляем Вас с днем Защитника Отечества! Праздником мужества, благородства и чести! От всей души желаем Вам творческих успехов, счастья, благополучия и всего самого наилучшего. Пусть Ваши дни наполнятся прекрасными мгновеньями, которые Вы разделите со своими близкими и родными людьми! Крепкого здоровья, душевного тепла и праздничного настроения! С уважением, Команда Тойота Дубровка Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. Наш Сайт м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545-38-24 Мы в Инстаграм
  13. Lexus IS250 Редкий случай. Датчики детонации 4GR-fse Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики! Lexus IS250 II выпускался с 2005 по 2008 года с установленным V-образным мотором 2,5 литра и мощностью 208 л.с. и 252 (H.m) крутящего момента. Приводом на задние колеса и шести ступенчатой трансмиссией. Были и другие варианты исполнения комплектации, но разговор сегодня идет именно об этом автомобиле. Двигатели довольно надежные, при должном уходе ходят более 300 000 км. Есть определенные «болячки» 3 и 4 цилиндра, при должном обслуживании многого можно избежать. Ресурс трансмиссии порядка 250 000 км. Хорошая альтернатива BMW 3 серии. Сегодня мы поговорим о необычной поломке, с которой мало кто сталкивался, а именно, поломка датчика детонации на автомобиле Lexus IS250 2007 года, с двигателем 4GR-fse. Датчик детонации связан с системой управления двигателя. При выходе из строя датчика детонации не мешают работе двигателя, но влекут неприятные последствия. В бензиновых двигателях для воспламенения топлива используются свечи зажигания, пламя непрерывно распространяется по топливно-воздушной смеси. Во время распространения пламени, если давление повышается не нормально, смесь в некоторых случаях воспламеняется самостоятельно, вызывая мгновенное воспламенение. Это явление называют – детонация. Хотим отметить, датчики детонации устанавливаются только на бензиновые двигатели. Отвечают за контроль уровня детонации, располагаясь на блоке цилиндров двигателя. !Детонация – это не нормальное сгорание. Сгорание в двигателе это сложный процесс, поэтому требует очень сложной конструкции и контроля. Не большая ошибка управления или отклонения от нормы вызовут не нормальное сгорание. Принцип работы датчика детонации. Пьезомеханизм. В самом датчике есть пластина с пьезоэффектом, при возникновении детонации, создается напряжение на входе и выходе, двигатель при этом как бы вибрирует, называется это разности потенциалов – если уровень напряжения на одном конце слишком завышен, датчик корректирует этот процесс. !Благодаря датчику детонации двигатель экономит топливо и может развивать большую мощность. Датчиков на двигателе 4GR-fse два, замена даже одного, это трудоемкий процесс и при замене одного датчика велика вероятность что, второй выйдет очень быстро из строя. Поэтому рекомендуется при неисправности одного, менять парой. Для замены, требуется снять топливные форсунки, задача не из простых, если пробег большой, то вероятность сломать топливную форсунку очень велик. Далее необходимо снять впускной и промежуточный коллектор, только после этого можно увидеть в развале два датчика детонации. При процедуре по замене датчиков детонации в обязательном порядке меняются все уплотнительные прокладки. !Важно. На рынке присутствует очень большое количество подделок. Лучше приобретать подобные запчасти в специализированных сервисах, которые дают гарантию, как на работы, так и запасные части которые устанавливают. Мы предоставляем гарантию на наши запасные части, у нас РЕАЛЬНЫЙ склад оригинальных и качественных не оригинальных запасных частей для автомобили TOYOTA \ LEXUS. До новых встреч и удачи на дорогах! Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. Наш Сайт м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545-38-24 Мы в Инстаграм
  14. Добрый день, дорогие читатели! Дезинфекция салона автомобиля обязательная процедура для транспортных средств. Об обработке антибактериальным средством заботится хозяин транспортного средства. Она направлена на уничтожение болезнетворных организмов в салоне автомобиля. Размножение микробов в салоне автомобиля ведет к заражению пассажиров различными инфекциями. Процедура по осуществлении чистки салона производится не в ручную, а с применением специального оборудования. Салонный фильтр Фильтр предназначен для удержания пыли, грязи и неприятных запахов. Ни какой салонный фильтр не обладает дезинфицирующим свойством. Однако чистый фильтр гораздо лучше справляется с удержанием грязи, тем самым, снижает риск заражении инфекцией. После антибактериальной обработки рекомендуется заменить салонный фильтр. Кондиционер автомобиля Кондиционер автомобиля очень удобная среда для размножения грибков и бактерий. Способствует это всему высокая влажность и температура. Появление посторонних запахов, сырости или затхлости первый признак того что необходимо производить антибактериальную обработку системы кондиционирования. Антибактериальная обработка Специальный раствор (жидкость), заливают в специальный генератор, для обработки паром всего салона автомобиля. Для начала жидкость разогревается до 60 градусов, генератор распыляет жидкость в виде аэрозоля, мельчайшие частицы средства проникают в труднодоступные места, обеспечивая эффективную дезинфекцию. Хлорные растворы оставляют на пластике и тканях, пятна. Частое применение не рекомендуется. После антибактериальной обработке рекомендуется проветрить салон автомобиля. Озонирование Данная процедура похоже на антибактериальную, устраняет грибок, неприятные запахи, вирусы и плесень, так же препятствует возникновению грибка. Это специальное оборудование, которое выделят озон, который эффективно справляется с вирусами и бактериями. Озон проникает в самые глубокие части поверхностей уничтожая плохой микроклимат в салоне автомобиля. Технология не много иная, от предыдущей, она основана на применении газа вырабатывающей озоногенератором. Озон уничтожает молекулы бактерий и микроорганизмов, так же газ способен уничтожать и летучие химические вещества. Процедура включает в себя, обработку салона, системы кондиционирования и вентиляции автомобиля. !Эту процедуру необходимо производить только в специализированных технических сервисах. Проходя эту процедуру раз в год, вы ограничите себя от неприятных запахов в салоне автомобиля, а так же, защитите себя и близких от разных заболеваний. Вы всегда можете произвести антибактериальную очистку салона Вашего автомобиля в нашем техническом центре. Мы используем специализированное оборудование, и процедура занимает всего 40 минут. Будьте здоровы, и до новых встреч! Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. Наш Сайт м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545-38-24 Мы в Инстаграм
  15. Обзор: Все о жидкости ATF Доброго дня, дорогие читатели и наши подписчики! Сегодня расскажем о трансмиссионном масле для автоматических коробок передач, а именно о ATF. История появления В 1949 году фирма General Motors приступила к производству первого на планете масла ATF. Смазка получила индекс Type A. В основном оно состояло из минерального масла, произведенного из нефти. В масле присутствовала всего одна присадка – спермацетовый жир кашалота. Тогда на автомобили устанавливались низкооборотные трансмиссии, температура которых не поднималась выше 90 градусов Цельсия. Трансмиссионное масло обладало оптимальными параметрами для обеспечения работоспособности данной КПП. С течением времени мощности и крутящие моменты росли, что обусловило необходимость создания новой жидкости для трансмиссии с улучшенными параметрами. В 1957 году выпустили масло Type A Suffix A. В него стали добавлять присадки, в которых присутствовали фосфор, цинк, сера. Это дало возможность улучшить антиоксидантные и иные параметры смазки. Спустя десять лет фирмой General Motors было создано масло ATF Type B. С этого времени появилась классификация DEXRON. В состав масла с индексом В входили вещества с содержанием бария, цинка, серы, бора, кальция. В 1972 году в Соединенных Штатах Америки был принят законодательный акт, который запрещал охотиться на китов, и использование спермацитового жира стало невозможным. Замену этому компоненту нашли не сразу. В середине 70-х фирма International Lubricants выпустила жидкий восковой эфир. На его основе начали производить масло для АКПП. По техническим характеристикам оно было значительно лучше ATF на базе спермацитового жира. На основе воскового эфира была произведена смазка DEXRON II индекс С, в которой содержалось 10.5% присадок. Во время эксплуатации оказалось, что жидкость провоцирует появление коррозии на деталях. Поэтому уже через год была выпущена ATF DEXRON II индекс D с добавками, которые препятствуют возникновению коррозийных процессов. В следующем варианте DEXRON II индекс Е, представленный в 1990 году, были добавлены стабилизаторы вязкости для разных температурных режимов. В 1995 году было представлено масло DEXRON III. Она содержала расширенный пакет присадок и учитывала все потребности АКПП. В настоящее время GM производит трансмиссионные жидкости DEXRON IV, V и VI. Кроме того, собственные линейки ATF есть у многих автопроизводителей, таких как Форд, Тойота и другие. Чтобы избежать путаницы в совместимости жидкостей, было решено привести все стандарты к классификации GM-DEXRON. В чём отличия ATF от иных масел? В авто используют смазочные материалы разных видов: моторное, трансмиссионное масло, жидкость для ГУРа, «тормозуха». Основу любого масла составляют углеводороды, которые получаются путем переработки нефти. Любое масло предназначено для смазывания движущихся деталей. Благодаря этому, отводится тепло и снижается трение. Иногда владелец автомобиля думает, что между разными видами масел нет принципиальной разницы, но это не так. Если залить в коробку передач масло для двигателя или тормозную жидкость, это приведет к выходу агрегата из строя. Для АКПП нужно выбирать жидкость ATF, так как такие масла разработаны с учетом особенностей эксплуатации трансмиссии, а именно оригинальные масла. Свойства ATF Трансмиссионное масло — самая сложная по составу техническая жидкость в транспортном средстве. Она обладает набором параметрам, которые не присущи маслу для двигателя и другим смазочным материалам. ● Смазывающий эффект. Смазка уменьшает трение в подшипниках и других деталях, тем самым сокращая их износ. ● Повышение силы трения. Масло предотвращает проскальзывание между фрикционами пакетов сцепления, блокировкой гидротрансформатора, тормозными лентами. ● Отведение тепловой энергии. Отличная теплопроводность и текучесть смазки позволяет быстро отводить тепло от подвижных механизмов, предотвращая их перегрев. ● Подавление пены. В зонах соприкосновения с воздухом на поверхности жидкости не образуется пена. ● Стабильность характеристик. При нагревании и контакте с кислородом жидкость не окисляется. Это обеспечивает её долгий срок службы. ● Препятствование коррозийным процессам. ATF надёжно защищает детали от появления коррозии. ● Гидрофобность. Жидкость способна отталкивать влагу с поверхности деталей АКПП. ● Возможность сохранения стабильной текучести и гидравлических качеств. Характеристики масла не меняются под воздействием температуры. Жидкость сохраняет свои качества при температуре от -50 до +200 градусов Цельсия. Итак, как же понять, какую жидкость заливать в коробку. Существует несколько правил. ● Чем современнее трансмиссионное масло, тем лучше его параметры. Менее современные смазки приходится менять чаще. ● Производители не публикуют развёрнутую информацию о характеристиках и составе масла. Можно найти только общие рекомендации. ● Рекомендовано применять масло с неизменными фрикционными параметрами. ● В целом свойства ATF разных производителей одинаковы, но они могут иметь значительные различия. Из всего вышесказанного целесообразно сделать вывод: для замены лучше выбирать более современную (оригинальную трансмиссионную жидкость TOYOTA), следовательно, и более дорогостоящую жидкость. Если денег не так много, можно выбрать более доступный вариант, но в таком случае менять масло придется чаще. Состав ATF Любая трансмиссионная жидкость состоит из основы и различных присадок. Как мы сказали ранее, производители не публикуют расширенную информацию о составе ATF. Доступны только данные о составе главных добавок и характеристиках смазки, так называемые «допуска». База ATF Основа — это жидкость, которая составляет большую часть объема масла. По своим параметрам основы подразделяются на 3 группы: минеральная, синтетика, полусинтетика. ● Минеральные масла подразделяются на парафиновые и нафтеновые. Они обозначаются XHVIYAPI ATIEL. ● Полусинтетические жидкости — это гидратированные минеральные масла. Классификация: VHVI. ● К категории синтетических относят полиальфаолефиновые смазки HVHVI или PAD. Технология производства синтетических масел очень дорогая. Чаще всего жидкости, представленные в продаже как синтетические, представляют собой синтетическую базу с добавлением минерального или полусинтетического компонента. Присадки ATF Состав присадок полностью не раскрывается. Потребитель может узнать только общую информацию о процентном содержании ионов разных веществ. Присадки могут содержать фосфор, барий, серу, азот, магний. Эти вещества включены в состав полиэфирных соединений, которые усиливают различные свойства добавок. Рассмотрим присадки, включенные в состав трансмиссионной жидкости DEXRON III/MERCON. Их объем составляет 17% по отношению к основной жидкости. ● Фосфор. Повышает устойчивость к износу. ● Цинк. Антиоксидантные и противоизносные свойства. ● Бор. Увеличивает моющие свойства. ● Кальций. Моющий, диспергирующий, антикоррозионный эффект. ● Магний. Снижение кислотности, защищает от коррозийных процессов. ● Сера. Противоизносные свойства. ● Силоксан. Подавление пены. Перечисленные вещества могут быть включены в состав разных присадок в разном процентном соотношении. В составе одной смазки может находиться до двадцати различных присадок. ATF с изменяемыми и постоянными фрикционными характеристиками По мере прижатия фрикциона и уменьшения скорости проскальзывания увеличивается сила трения. Во время зацепления фрикционов она достигает наибольшего значения. При применении смазки с непостоянными фрикционными характеристиками на начальном этапе прижатия фрикциона коэффициент трения-скольжения имеет предельно высокое значение, но по мере их сжатия оно начинает уменьшаться. При полном контакте снова достигается наибольшее значение. Коэффициент трения покоя значительно меньше. За счет этого обеспечивается плавное переключение передач, однако повышается количество тепла, которое выделяется в процессе функционирования АКПП. Применение неправильно выбранной ATF может привести к следующим ситуациям: ● Если в коробке с жестким включением залить масло с непостоянными свойствами, может возникнуть эффект пробуксовки блокировки. Если при этом АКПП имеет блокировку со значительным износом, тогда появляется высокий риск её разрушения. ● Если залить масло с постоянными фрикционными параметрами в автоматическую КПП с управляемым проскальзыванием, то это приведёт только к более жесткому переключению передач. Никаких серьезных поломок не должно произойти. !В заключение можно сказать, что есть более серьёзные факторы, которые оказывают воздействие на функционирование автоматической КПП. К ним относятся температура, уровень износа фрикционов и низкие отрицательные температуры. Если присутствуют эти негативные факторы, то отличия в параметрах трансмиссионных масел становятся несущественными. Надеемся, статья была Вам интересна! До новых встреч и удачи на дорогах! Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. Наш Сайт м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545-38-24 Мы в Инстаграм
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.