Перейти к содержанию

Lexusdubrovka

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Lexusdubrovka

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.12.1990

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LandCruiser 200

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Toyota Four runner убираем посторонние стуки. Замена рулевых наконечников. C пробегом детали ходовой части автомобиля подвергаются естественному износу. Все эти узлы автомобиля влияют на безопасность, но в первую очередь важным элементом являются детали рулевого управления. 2 UZ Fe под капотом. При сервисном обслуживании (кратному пробегу 10 000 км) автомобилей Toyota и Lexus в обязательном порядке проводится диагностика ходовой части. Осматриваются основные узлы и агрегаты на предмет утечек эксплуатационных жидкостей, проверяется их уровень, так же осматриваются и проверяются шаровые опоры и рулевые наконечники. При эксплуатации автомобиля вне дорог, а так же на дорогах с плохим покрытием рулевые наконечники испытывают повышенные нагрузки. Конструкция рулевого наконечника. Что такое рулевой наконечник? Элемент, который обеспечивает подвижность и поворот колес на нужный угол. В его принцип заложено шаровое соединение. На одной стороне наконечник прикреплен к рулевой тяге, а на другой соединен с поворотным кулаком. При повреждении пыльника - влага, грязь и вода попадает в шарнирное соединение и вызывает быстрый износ данного узла, появляются люфты и стуки. Не обошла эта учесть и внедорожник Toyota Four runner. Для демонтажа рулевых наконечников используется специальный набор съемников. Без особого труда данный набор позволяет провести демонтаж рулевых наконечников. Начинаем разбирать соединение. Устанавливаем приспособление. С помощью мощного воротка проворачиваем узел. Рулевой наконечник демонтирован. Вышедший из строя рулевой наконечник. Наглядная демонстрация люфта. Часть комплекта новых рулевых наконечников. Замененные детали на левой стороне автомобиля. Те же самые операции выполняем на правой стороне автомобиля. После проведения ремонтных работ проверка и последующая регулировка углов установки колес является обязательной процедурой.
  2. Lexus LX 570. Обслуживаем тормозную систему. Доброго дня дорогие подписчики, читатели и случайные гости. Продолжаем наши повести по Lexus LX 570. Данный автомобиль еще дорестайлинговый 2010 года, принадлежащий юридическому лицу. Скорее всего он был куплен новым в салоне и за восемь лет успел намотать скромные 146 000 км пробега. Салон в очень хорошем состоянии. Пробег по одометру 146 000 км. Стоит отметить отсутствие коррозии на раме и кузове автомобиля. А вот коррозия на заднем мосту, закисшие суппорта — это свидетельствует о редкой эксплуатации самого автомобиля. Состояние водительского сидения. Диагностика ходовой части и других систем не выявила никаких нареканий. Необходимо было провести обслуживание тормозной системы, которая заключалась в замене тормозной жидкости, дисков, колодок и восстановительному ремонту суппортов. Ремонт переднего суппорта. Демонтируем тормозные цилиндры. Процесс очистки коррозии с корпуса суппорта. Применение наждачной бумаги недопустимо. Металлическая щетка отлично удаляет коррозию, не повреждая при этом прилегающую поверхность цилиндра. После очистки моем узел с помощью средства для очистки тормозных механизмов. Устанавливаем суппорт в тиски и начинаем сборку. Новые тормозные поршни. При сборке используем оригинальную пасту для сборки тормозных цилиндров. Она красного цвета. Применение смазок наподобие литола и ему подобных смертельно для данного узла. Под действием высоких температур литол превратится в камень и тормозной поршень заклинит. Резиновые уплотнения придут в негодность. Зачем казалось бы говорить об этих простых вещах? А затем, что нам приходилось уже несколько раз выполнять "ремонт после ремонта", когда суппорт собирался с применением смазки "типа литол" Тормозные цилиндры и резиновые уплотнения установлены. Одна часть суппорта собрана. Напомним, что передние суппорта у нас четырех поршневые. После сборки второй части суппорта собираем узел. Перед установкой нового тормозного диска ступица очищается от коррозии. Так же наносим медную смазку. Узел собран. Разборка заднего суппорта, порванные резиновые уплотнения и пораженный коррозией тормозной поршень. Очищаем от коррозии суппорт, моем деталь тормозным очистителем. Чистка, мойка, замена резиновых уплотнений и поршней. Скоба заднего суппорта. Очистка, замена резиновых уплотнений и установка на автомобиль. Наносим на направляющие скобы суппорта смазку, устанавливаем суппорт, закручиваем болты, убираем излишки смазки и устанавливаем резиновую заглушку. После ремонта суппортов выполняем замену тормозной жидкости. Оборудование крупным планом, правда с другим автомобилем TLC Prado 120 Замененные детали. Профилактическое обслуживание тормозной системы убережет Вас от излишних трат. При проведении технического обслуживания Вашего автомобиля уделяйте должное внимание тормозной системе. Благодарим за внимание.
  3. Lexus LX 570 замена выпускных коллекторов. Время иногда преображает. Данный Lexus LX 570 приезжал к нам еще в начале весны. Тогда с автомобилем проводилось большое количество работ по ходовой части - менялись рычаги, задние пружины. Еще тогда при обслуживании все днище было в грязи (рабочая одежда механика запомнила эту машину), кузов не был ухожен - ЛКП было тусклым, были царапины. Именно тогда владелец купил этот автомобиль. И вот прошло 6 месяцев и Lexus LX 570 со знакомыми номерами заехал в цех для проведения ремонтных работ. Причина обращения - ошибка по катализаторам. <b>О самом автомобиле</b>. Это один из первых 570, которые продавались в России. Хочется особо отметить отсутствие коррозии на раме и кузове автомобиля. Пробег на одометре не дотягивает до 200 000 км и возможно похож на правду. Пробег автомобиля по одометру. Очень похож на правду. Сейчас на автомобиле установлен новый комплект колес, кузов отполирован, днище кузова и рама тщательно отмыты. Приятно не только обслуживать такой автомобиль, но и наблюдать за его преображением. Кузов автомобиля приятно блестит, отсутствие грязи на раме и общий вид ухоженного десятилетнего автомобиля. Для замены выпускного коллектора необходимо демонтировать стойку стабилизатора, верхний рычаг, тепловой экран. Верхний рычаг демонтирован. Процесс демонтажа выпускного коллектора. Начинаем откручивать гайки. Гайки выпускного коллектора за долгий срок эксплуатации "прикипают" к шпилькам. Используем газ и греем. Снятие выпускного коллектора. На весь процесс уходить приличное количество рабочего времени. Коллектор снят. Вид со стороны двигателя. Снятый выпускной коллектор Очищаем ГБЦ от нагара. Уплотнительная прокладка будет лучше прилегать. Устанавливаем "контрактный выпускной коллектор" при сборке применение нового крепежа крайне обязательно. Устанавливаем тепловой экран Устанавливаем защитные пыльники и верхний рычаг передней подвески. Выпускной коллектор установлен. Вид снизу автомобиля. Наносим медную смазку Устанавливаем колесо. После выполнения подобных работ проверка углов установки колес является обязательной процедурой.
  4. Замена амортизаторов и опор передней подвески Lexus RX 300 1999 года. Продолжаем тему про ретро рексы. Данный автомобиль 1999 года выпуска, но еще достаточно бодр. Владелец автомобиля произвел небольшой "рестайлинг". Внимательный читатель заметит задние фары от автомобиля последних годов выпуска и колесные диски 18 радиуса от Lexus RX 300 второго поколения. Проехав 100 000 км после покупки автомобиля, владелец стал замечать, что " при проезде неровностей и в колее автомобиль cтал менее устойчив, раскачивается и клюет" ( примеч. цитата из обращения клиента автомобиля, орфография и текст сохранены). Владельцем были куплены новые оригинальные опоры передних стоек и сами амортизаторы компании KYB. Пружины остались старыми. Автомобиль готов к проведению ремонтных работ. На фотографии представлены оригинальные опоры передних стоек. Демонтируем переднее колесо. Откручиваем стойку переднего стабилизатора Откручиваем болты крепления поворотного кулака. Переходим в моторный отсек. Наносим проникающую смазку и откручиваем болты крепления опор передней стойки Демонтируем узел. Новая передняя стойка KYB Устанавливаем стойку в специальный стенд и сжимаем пружину Переходим непосредственно к разбору старой стойки. Стойка демонтирована. При сжатии стойки от руки, шток остался неподвижен. Неисправность очевидна. Такая стойка не только не будет "поглощать неровности", но и в дальнейшем при ее эксплуатации будет приводить к повышенному износу других элементов подвески. К удивлению владельца автомобиля стойка оказалась той же фирмы KYB, на которой владелец лично проехал 100 000 км. Сколько составляет пробег этой стойки на самом деле остается загодкой. Устанавливаем новую опору и стойку. Пружина осталась старой. На места соединений наносим медную смазку. Процесс установки новой стойки на автомобиль. На местах соединения колесного диска с тормозным диском нанесена медная смазка. В дальнейшем данная процедура облегчит демонтаж колес, поскольку под воздействием температур колесный диск "прикипает" к тормозному диску. Нелепая ситуация которая может возникнуть - например при проколе колеса. Снятие старого колеса может быть затруднительным. Те же самые работы выполняем и с правой стороны автомобиля. После проведения работ регулировка углов установки колес проводится в обязательном порядке.
  5. Toyota Highlander. Мойка радиаторов, обслуживание тормозных механизмов, замена жидкости в ГУР и воздушнгого фильтра. Приступаем к выполнению комплекса работ, а именно - обслуживание системы охлаждения. Сливаем охлаждающую жидкость. Отсоединяем патрубки Небольшая подсказка владельцам как определить чистоту радиаторов - самый лучший способ открутить верхние крепления радиатора, немного отодвинуть радиатор всторону моторного щита (показано на втором фото) Состояние радиатора системы охлаждения...Комментарии излишне. Демонтируем радиатор системы кондиционирования - для этого необходимо снять решетку радиатора. Готовимся к мойке. Процесс мойки Радиаторы отмыты. Собираем все в обратном порядке. Теперь нас ждет обслуживание задних тормозных механизмов. Направляющие скобы суппорта намертво заржавели в скобе. Греем направляющую и разбираем суппорт. Процесс обслуживания суппортов - они очищаются от коррозии, наносится медная смазка. Новые тормозные диски в обязательном порядке необходимо очищать от консервирующей смазки. Для этого применяется очиститель тормозных механизмов. Замененные детали тормозной системы: тормозные диски задней оси, направляющие скобы суппорта (восстановлению не подлежали ввиду сильной коррозии), пыльники направляющих скобы суппорта были повреждены, а так же тормозные колодки при замене дисков меняются в обязательном порядке. <b>Задние тормозные механизмы менее нагружены чем передние. Для поддержания исправной работы тормозной системы задней оси при техническом обслуживании автомобиля обязательно проверьте состояние пыльников направляющих и работоспособность суппорта. Проводите обслуживание тормозной системы не реже чем 20 000 км пробега и это убережет Вас от излишних трат. </b> Состояние воздушного фильтра двигателя. Необходима замена Состояние жидкости в механизме гидроусилителя рулевого управления. Процесс замены жидкости.
  6. lexus is 250 обслуживание системы охлаждения (мойка радиаторов) Современные двигатели концерна Тойота весьма чувствительны к перегреву. Современные реалии рынка диктуют новые условия — снижение выбросов, снижение расхода топлива, снижение времени разгона до 100 км/ч повышение мощности. Блоки двигателей зачастую отливают из алюминиевого сплава, за исключением дизельных двигателей внедорожников. Тепловые режимы работы двигателя смещаются в меньшую сторону. Поэтому необходимо следить не только за уровнем охлаждающей жидкости, но и за чистотой сот радиаторов. Песок, пух, грязь и реагенты забивают соты. Ухудшается теплообмен двигателя. Первые признаки забитых сот — кондиционер начинает меньше холодить. Дело в том, что радиатор кондиционера принимает на себя основной удар — он расположен спереди радиатора охлаждения. От слов к делу переходим к деталям Выкачиваем фреон из системы кондиционирования. Фреон токсичный газ поэтому применяется специальная установка для откачки. Охлаждающую жидкость сливаем. Демонтированная кассета радиаторов. В дальнейшем мы ее будем разбирать. Устанавливаем кассету на специальный каркас и разбираем Для наглядности берем диодный фонарик и светим с внутренней стороны на радиатор системы охлаждения . Низкая пропускная способность света — верный признак забитых сот. Если на предыдущей фотографии свет еще виден, поскольку мы светили в верхней угловой части, то посередине радиатора охлаждения свет едва заметен. Световой поток выделен красным на фотографии. Соты радиатора забиты пухом и грязью То же самое касается нижней части радиатора. Свет едва заметен. Выделено красным. Радиаторы на моечном участке. Наносим бесщелочное моющее средство. Обратите внимание на радиатор системы кондиционирования. Он то же забит. На самом деле можно и произвести мойку без применения моющего средства. Основная цель мойки радиаторов — очистить соты от песка, грязи и пуха. Начинаем мыть. Белый пол становится черным. Мыть радиаторы необходимо под углом иначе с вероятностью 99 процентов Вы испортите соты. Мощный поток воды, исходящий из мойки высокого давления быстро сделает свое дело. Продолжаем мыть радиатор кондиционера. Мойка радиатора кондиционера общий вид. Можно оценить количество грязи Моем основной радиатор — радиатор системы охлаждения Все готово. Обратите внимание на количество грязи, которая осела на полу Моем пол. Он весь покрыт песком. Устанавливаем отмытую кассету радиаторов Устанавливаем верхнюю планку передней панели. Подсоединяем патрубки, заливаем антифриз, заправляем кондиционер…Продолжение следует.
  7. Toyota Land Cruiser Prado 150 2 TR FE Замена распределительного вала, пружин клапанов, коромысел. Или рокер, клапан, тарелка, сухарик. Прежде чем рассказывать о самом ремонте логично рассказать о двигателе. 2 TR — это глубоко модифицированный двигатель серии 3 RZ. Двигатель был представлен на рынке в 2003 году. Зачастую им оснащался малый коммерческий транспорт и внедорожники (Toyota Land Cruiser Prado 120 и 150 серии). Рабочий объем 2,7 литра. Мощность составляет от 160 до 170 л/с в зависимости от модификации. Крутящий момент 163 н/м при 5600 оборотов в минуту. Блок цилиндров отлит из серого чугуна. Расположение цилиндров рядное. Количество цилиндров – 4. Количество клапанов на цилиндр 4. Привод ГРМ — Цепной. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. Ресурс двигателя при должном уходе составляет более 400 000 к м пробега. В нашем случае поломка произошла на пробеге 70 000 км. Как уже говорилось гидрокомпенсаторы в этом двигателе не установлены. (Гидрокомпенсатор — устройство, предназначенное для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов двигателя.) Применен классический механизм ГРМ состоящий из клапана, пружины, тарелки, сухарика и рокера. Схематичное изображение установки клапанного механизма В чем недостаток такой системы? • необходимость проверки зазора клапанного механизма с определенным пробегом • при ослаблении пружины клапана возможно повреждение механизма Что же произошло в нашем случае? При работе двигателя произошло ослабление пружины. Коромысло клапана (рокер) слетело и повредило кулачки распределительного вала. Красной стрелкой показано коромысло клапана (рокер). При ослаблении пружины или ее поломке рокер повреждает кулачок распределительного вала. Новые запасные части Распределительный вал. Пружины клапанов. Рокера Начинаем процесс ремонта. Демонтируем клапанную крышку. Откручиваем болты крепления распределительного вала Наносим метки на цепь Распределительный вал демонтирован Нагнетаем воздух в цилиндр, создаем давление и можно приступать к демонтажу "сухариков" и замены пружин С помощью приспособление сжимаем пружину и достаем "сухарик" Процесс демонтажа сухарика Новая пружина с тарелкой Новое коромысло (рокер) После замены пружин перед установкой распредвала смазываем посадочные места маслом. Устанавливаем распределительный вал. Демонтированные пружины клапанов Новый распределительный вал. Процесс установки привода цепного механизма (звездочки) Сборка Состояние свечей зажигания. Поставили новые. Все собрано. Заряжаем АКБ и запуск двигателя. Таким был вечер одной из суббот механика Алексея. Показали основные моменты. Все болты были затянуты с нужным усилием при помощи динамометрического ключа. Это так на всякий случай.
  8. Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) TLC 200 дизель 1VDFT Водяной насос (помпа) является уязвимой деталью дизельного двигателя 1VDFTV TLC 200. Ее ресурс составляет как показывает опыт от 70 000 до 100 000 км, затем помпа начинает пропускать охлаждающую жидкость. Уровень охлаждающей начинает снижаться. Поэтому совет владельцам проверять не только уровень масла в двигателе, но и проверять уровень охлаждающей жидкости особенно данные рекомендации касаются подержанных TLC 200. Водяной насос дизельного двигателя 1VDFTV автомобиля TLC 200. Для того что бы до него добраться придется изрядно потрудиться. <b>Процесс замены помпы дизельного двигателя 1VDFTV </b> Новый водяной насос с прокладкой предоставлен клиентом Водяной насос, который был демонтирован. Обратите внимание на следы застывшего антифриза. Течь была довольно сильной - пробег на автомобиле составлял 120 000 км Посадочное место очищено и подготовлено для установки нового водяного насоса Устанавливаем новый водяной насос Доливаем антифриз по уровню Запускаем двигатель и проверяем герметичность системы охлаждения Под автомобилем отчетливо видны потеки старого антифриза Используем очиститель смываем следы Подводя итог еще раз скажем владельцам TLC 200 c дизельным двигателем 1VDFTV -следите за уровнем охлаждающей жидкости и ее температурой. Перегрев двигателя может привести к последующему дорогостоящему ремонту. Да же б/у двигатель без навесного оборудования стоит в районе 500 000 рублей.
  9. Lexus GX 470 Замена компрессора задней пневмоподвески Отслужив верой и правдой 13 лет компрессор пневмо подвески вышел из строя. Автомобиль оснащен задними пневмо баллонами. Компрессор располагается в нише между рамой и кузовом в задней части автомобиля. С годами эксплуатации там скапливается большое количество грязи поэтому совет владельцам таких автомобилей проводите мойку этих мест. Так же не лишним промывать раму — у 90 % автомобилей половина рамы забита песком и гниет изнутри. Виной всему технологические отверстия которые не заглушены. Поток воздуха вперемешку с грязью и водой проникает в отверстия и забивает раму из нутри. На TLC 150 и GX 460 эти отверстия уже заглушены технологическими заглушками на заводе. Новый компрессор пневмо подвески. Предоставлен клиентом для установки. Процесс замены компрессора пневмоподвески на автомобиле Lexus GX470. Открутить брызговик Демонтировать пыльник компрессора Открутить нижние болты кронштейна компресса Снижаем давление в системе. Продуваем сжатым воздухом грязь, греем болты кроштейна Узел демонтирован Кронштейн компрессора пневмоподвески Количество грязи) Мойте не только кузов но и раму. Новый компрессор установлен Вышедший из строя компрессор Устанавливаем брызговик и защитный пыльник Готово.
  10. Toyota Land Cruiser Prado 120 2008 год 311 000 км. Ремонт ходовой части + замена масла в АКПП с фильтром, шприцевание крестовин TLC Prado 120 даже сильно немолодой и с большим пробегом, в нашем случае 2008 год и 311000 км на одометре , будет доблестно доставлять владельца из пункта А в пункт Б. С большим пробегом многие детали ходовой части поддаются естественному износу - сайлент блоки рычагов, тяг заднего моста, стойки переднего стабилизатора все эти узлы при сильном износе вызывают неприятные ощущения (могут быть слышны стуки, автомобиль хуже «держит» дорогу), а в запущенных случаях могут привести к поломке (например, это касается шаровых соединений) и неблагоприятным последствиям. Поэтому при каждом техническом обслуживании необходимо проводить диагностику ходовой части. Процесс демонтажа рычагов передней подвески. Новые болты крепления нижних рычагов передней подвески Процесс установки рычага. Применяем медную смазку. В 90 % случаев болты крепления рычагов подвески приходится срезать режущим инструментом, поэтому приобретите их заранее. Про замену отдельно сайлент блоков мы неоднократно говорили что этот процесс похож на лотерею, возможно это связано с регионом эксплуатации, но в большинстве случаев коррозия и прослабленность соединения не позволяют это сделать должным образом. Нередки случаи, когда можно увидеть автомобиль, в котором сайлент блок нижнего рычага «прихвачен» точеной сваркой. Стойки переднего стабилизатора подверглись замене. Узел установлен на автомобиль. Крестовины карданных валов. Крестовины карданных валов необходимо «шприцевать» каждые 10 000 – 15 000 км пробега. Своевременное шприцевание крестовин карданных валов существенно продлевает срок службы узла. Автоматическая коробка передач Автоматическая коробка передач от компании AISIN 750 серии будет служить очень долго ели проводить своевременную замену масла и эксплуатировать АКПП согласно рекомендациям завода изготовителя. Регламент замены масла в зависимости от условий эксплуатации автомобиля по заверению завода изготовителя составляет от 20 000 до 40 000 км пробега или один раз в 2 года, если Вы эксплуатируете автомобиль крайне редко. Процесс слива масла с АКПП Мойка гидроблока АКПП от остатков старого масла Установка нового масляного фильтра АКПП Мойка поддона АКПП от остатков старого масла Поддон готов к установке. Установив поддон заливаем масло через специальную установку. В нашем случае проводилась частичная замена масла с заменой прокладки поддона и масляного фильтра АКПП. Поддон АКПП мылся от остатков старого масла. Металлические магниты осматривались на предмет продуктов износа и очищались Сайлент блоки тяг заднего моста к 200 000 - 300 000 км пробега изнашиваются. В данном случае производится их замена. Зачастую некоторые владельцы меняют узел целиком на новый. Демонтируем тягу заднего моста Устанавливаем на пресс Новые сайлент блоки тяги заднего моста Процесс выпрессовки Вышедший из строя сайлент - блок Запрессовка нового сайлент блока Готово. На очереди второй. Запрессовываем Готовый результат Установка на автмообиль Снижаем давление в задних баллонах - отсоединив шлаг с осушителя воздуха Устанавливаем тягу на автомобиль. После всех работ выполняем регулировку углов установки колес. Таким был плановый ремонт TLC Prado 120 2008 года с пробегом за 300 000 км.
  11. Добрый день уважаемый соклубник. Сборка АКПП в таком случае по технологическим параметрам не производится по следующим причинам: Необходима замена резиновых уплотнений, например уплотнительные кольца в гидроблоке могут потерять свою эластичность и не работать должным образом. Сальники валов могут начать течь, различные пластиковые втулки подлежат замене при сборке - являются одноразовым элементом. Пакеты фрикционов с ними все понятно. Так же потребуется новое масло АКПП. После такой сборки АКПП в 90 % своих случаев может работать некорректно и еще хуже чем было. Стоимость капитального ремонта составит 120 000 с учетом с/у, разборки, ремонта с запасными частями и установки на автомобиль. Тойота Хайлендер — радиаторы, тормоза, втулки стабилизаторов… Небольшой фототчет об обслуживании автомобиля Тойота Халендер 2012 года выпуска. Меняем масло в двигателе. Втулки заднего стабилизатора. Новые комплект. Сравнение старых и новых втулок. Новые втулки заднего стабилизатора установлены на автомобиль Втулки переднего стабилизатора. Слева старые, справа новые. Изношенная втулка вид изнутри. Обслуживание задних тормозных механизмов. Узел очищен от продуктов износа тормозных колодок и грязи. Смазан. Смазаны направляющие скобы суппорта. Нанесена медная смазка на пластины тормозной колодки. Демонтируем радиаторы кондиционера и охлаждения для мойки Мойка радиаторов охлаждения. Заодно помыли и подкапотный пластик. Отмытая и собранная кассета радиаторов. Устанавливаем. Состояние воздушного фильтра двигателя. Производим замену. Обслуживание АКБ. Таким было очередное техническое обслуживание.
  12. Добрый день. Мы производим ремонт. Оценить ремонт без дефектовки достаточно сложно. с/у акпп 14000 рублей. Разборка АКПП с последующей диагностикой и составление дефектной ведомости 10 000 руб Благодарим за обращение TLC Prado 150 замена нижних рычагов, подшипников ступиц и клапанной крышки Дорестайлинговый TLC 150 Пробег 150 000 км. Автомобиль оснащен дизельным двигателем. KDSS отсутствует. Клапанная крышка пропускает масло. Как показывает печальный опыт клиентов замена прокладки клапанной не панацея, через некоторое время течь появляется снова. Новая клапанная крышка двигателя. Клапанная крышка выполнена из пластика, поэтому при воздействии температур и вибраций данный узел деформируется. Правильное решение — замена узла новым. Это убережет кошелек владельца от будущих трат — не придется платить 2 раза за один вид работ. Новый узел поставляется с новой прокладкой. Уплотнительные кольца форсунок продаются отдельно — поэтому заранее приобретите эти детали, благо стоят они недорого. Редуктор переднего моста, низ двигателя и рама обильно пропитана маслом. Виной всему текущая прокладка клапанной крышки. Демонтированная клапанная крышка с прокладкой. Подшипники ступиц на TLC 150 не подлежат регулировке. При каждом техническом обслуживании необходимо проверять люфт данного узла. Если люфт прогрессирует подшипник подлежит замене. При демонтаже приводного вала из ступицы необходимо применять инструмент из медного сплава. Тормозной диск, суппорт демонтированы. Затем необходимо демонтировать ступицу. Как показывает опыт она прикипает, необходима проникающая смазка Ступица демонтирована. Устанавливаем узел в пресс и демонтируем подшипник. Подшипник демонтирован и нас ждал неприятный сюрприз — следы от болгарки в количестве 5 штук. Печальная картина. По согласованию с клиентом ставим новую ступицу. Собираем узел. Новый ступичный подшипник и новая ступица. Узел собран на автомобиле. Правый подшипник ступицы сюрпризов не принес. Замена передних нижних рычагов Без болгарки не обойтись. Болты закисают напрочь. Новый комплект болтов. Рычаги установлены. Внимательный читатель увидит, что новые рычаги отличаются от старых площадкой крепления системы KDSS. Данные запасные части были предоставлены владельцем, тем не менее эти рычаги взаимозяменяемые.
  13. TLC Prado 150 Замена пыльников ШРУС, обслуживание KDSS, замена масла в редукторе переднего моста Добрый день, дорогие читатели, подписчики и гости. Сегодня мы подготовили для Вас полезный материал по замене пыльников ШРУС, обслуживанию блока клапанов KDSS, а так же замене масла в переднем редукторе. Наш механик Альберт делится своим опытом и некоторыми секретами. блок клапанов системы KDSS прослужит намного дольше если выполнять несложное профилактическое обслуживание. Снимаем металлическую защиту блока клапанов. Алюминиевый корпус покрыт большим количеством грязи. В зимний период времени, а так же в дождливую погоду грязь намокает и вызывает процесс окисления. Поэтому крайне желательно проводить чистку самого корпуса, так разъема не реже одного раза в год. Убираем грязь и очищаем блок клапанов металлической щеткой. Посмотрите сколько грязи… Электрический разъем покрываем специальной смазкой. Такая смазка применяется при обслуживании клемм АКБ. Корпус блока клапанов после очистки покрываем медной смазкой. Грязи было очень много. Пыльники ШРУС с возрастом и пробегом подвержены образованию трещин и потере эластичности. Если своевременно не провести замену данных деталей песок и грязь могут крайне быстро вывести полностью исправный узел из строя. Поэтому при каждом техническом обслуживании необходимо проводить осмотр данных элементов. Снимаем защитный колпак со ступицы. Демонтируем стопор. Используем приспособление из медного сплава. Использование других металлических предметов запрещено. При использовании металлических приспособлений Вы рискуете повредить резьбовое соединение и испортить привод. Аккуратно выбиваем полуось из шлицов поворотного кулака. Аккуратно вынимаем полуось из переднего редуктора. Используем длинную мощную отвертку. Разбираем привод. Используем очиститель, тщательно вымываем узел от остатков старой смазки. Устанавливаем привод в тисках для последующей сборки. Для внутренней и внешней "гранаты " используются разные типы смазок! Набиваем узел смазкой и проводим сборку. Когда внешняя часть привода собрана, переходим к сборке внутренней части. Уплотнительные металлические кольца (хомуты) лучше всего собирать, применяя специнструмент Готовый собранный привод. Наносим смазку и устанавливаем узел После того как привод установлен проводим замену масла в переднем редукторе Подробный процесс замены масла в переднем редукторе TLC Prado 150.
  14. KDSS TLC Prado 150 Замена цилиндра заднего стабилизатора + обслуживания блока клапанов KDSS на автомобиле TLC Prado 150 со временем требует обслуживания, а так же ремонта. В данном информационном материале будет показан процесс замены гидроцилиндра заднего стабилизатора системы KDSS, а так же проведение обслуживания блока клапанов системы. Устройство системы KDSS на автомобиле TLC Prado 150 Красной стрелкой отмечен необходимый нам элемент При замене гидроцилиндра заднего стабилизатора необходимо проводить демонтаж запасного колеса. Производим смазку подъемного механизма запасного колеса. Механизм подъема запасного колеса расположен на раме и подвержен коррозии, поэтому обильно смазываем узел проникающей смазкой. Нередки случаи, когда после длительной эксплуатации владелец прокалывает колесо (по статистике прокол колеса происходит не реже 100 000 км) и не может снять запасное по причине коррозии механизма — приходится использовать режущий инструмент или прибегать к помощи мобильного шиномонтажа. Поэтому для экономии денежных средств и времени периодически проводите обслуживание механизма. Процесс обслуживания подъемного механизма Болты крепление смазываем медной смазкой Устанавливаем новые втулки заднего стабилизатора и собираем узел Подключаем оборудование для прокачки системы KDSS Устанавливаем шланг на цилиндр заднего стабилизатора. Создаем давление и прокачиваем систему. После того как система KDSS прокачана переходим к обслуживанию блока клапанов. Очищаем сам блок от окислов и коррозии металлической щеткой. Под металлической защитой блока клапанов скапливается большое количество грязи, которая в дождливую погоду намокает и вызывает процесс коррозии блока. Наносим медную смазку Устанавливаем защиту блока клапанов Устанавливаем запасное колесо Готово. Вышедший узел из строя. Обильно пропитан жидкостью системы KDSS без признаков жизни… Оригинальный номер новой детали, установленной на автомобиль.
  15. Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя или дареному коню в зубы не смотрят Когда речь заходит от автомобиле Lexus LX 570 пусть и не новом, ни когда не подумаешь что такой добротный автомобиль можно поставить на колени… История появления данного автомобиля похожа на детектив. Со слов нового собственника ему были должны некую сумму денежных средств, судебные тяжбы, исполнительные листы и через несколько лет он получил Lexus LX 570. С его слов предыдущий собственник ездил до последнего пока не разорился. Lexus LX 570, как и его предшественник Lexus LX470, способен стойко переносить небрежную эксплуатацию, запредельный износ тормозных дисков и колодок, неисправность генератора, отсутствие накладок на зеркалах с попаданием влаги и еще многое другое… Автомобиль был доставлен на эвакуаторе без признаков жизни. Тщетные попытки запустить ДВС на специализированной стоянке не принесли никаких результатов. Электронная часть Двигатель не запускался. На щитке приборов отсутствовала индикация автоматической коробки передач. За длительное время простоя в сырости электронные блоки покрылись коррозией. Процесс ремонта одного из блоков управления А теперь основной блок предохранителей. Все в многолетней пыли. Продуваем сжатым воздухом разбираем на 2 части и продолжаем искать неисправности Вставляем отвертку…И запуск. Мотор запустился, оставив позади себя клубы дыма… Состояние генератора внутри. Щеток нет. Косвенные признаки пробега больше 500 000 км, а на одометре приятные глазу 276 000 км…Генератор был заменен. Целесообразности ремонта старого не было никакого. Ходовая часть. Состояние сайлентблоков подвески…Они просто расслоились. Втулки стабилизатора мертвые. Крестовина рулевого кардана мертвая. Задние тормозные механизмы. Качество масла в АКПП…Комментарии излишни Новые детали ходовой части. Можно смело проехать 250 000 км… Тормозная система Процесс восстановления тормозной системы задней оси Процесс восстановления тормозной системы передней оси. Нештатная тормозная система Brembo была заменена оригинальной. Покупка новых роторов и капитальный ремонт суппортов Brembo в планы нового владельца не входила. Тормозные суппорта были куплены б/у и им была сделана ревизия. Тормозные диски — качественный заменитель от компании Шнайдер. Система питания. Дроссельная заслонка была тщательно отмыта… Та же учесть ожидала и датчик массового расхода воздуха. Новый воздушный фильтр. После всех этих процедур мотор стал заметно ровнее работать. Стабилизировался холостой ход. Внешний вид после ремонта. Новые диски с резиной, вымытый кузов. Кожухи зеркал установлены. Разумеется на автомобиле были заменены свечи зажигания, масла и другие сопутствующие жидкости. Так же автомобиль был тщательно отмыт, а салон подвергся химической чистке. Мысли в слух. Новый владелец подарил новую жизнь данному автомобилю. Технически выполнен большой объем работ. Остается сделать косметический ремонт кузова и автомобиль засияет прежним лоском. и в потоке других LX он будет выглядеть весьма достойно.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.