Перейти к публикации

Lexusdubrovka

Пользователи
  • Публикации

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Lexusdubrovka

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.12.1990

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LandCruiser 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Toyota Land Cruiser 200 Дизель. Ремонт после ремонта Некоторое время назад мы упоминали про дизельный двигатель, которым оснащается TLC 200. Тогда мы рассказывали о самом двигателе и некоторых тонкостях его обслуживания. Речь в сегодняшнем материале будет посвящена одной истории владельца Toyota Land Cruiser 200. И так совсем недавно Toyota Land Cruiser 200 сменил собственника. Дело житейское. Поездив некоторое время двигатель начал обильно «потеть» маслом, появились течи. На очередном техническом обслуживании – все было устранено. Как пояснил новый владелец, автомобиль он приобрел совсем недавно и до этого со слов предыдущего собственника проводился ремонт силового агрегата. При выполнении капитального ремонта двигателя или частичного ремонта уплотнительные прокладки и сальники подлежат замене. Замена уплотнительных элементов не прихоть автомеханика – констатация реальных фактов. Прокладки и другие уплотнительные соединения в 99% случаев начнут пропускать масло и другие технические жидкости при повторном использовании. Через некоторое время двигатель стал работать не стабильно, из выхлопной трубы повалил дым. Владелец стал грешить на плохую заправку – всякое бывает. Давайте ответим себе на вопрос только честно как часто Вы проверяете уровень масла? Перед дальней поездкой? Раз в месяц? или вообще не проверяете? Владелец этого TLC 200 решил проверить масло однажды утром. Уровень оказался выше максимума на 1,5 сантиметра. «Перелили на ТО»– это первые мысли, которые могут прийти на ум. Причина оказалась в другом – потеря герметичности колец топливных форсунок. Читая эти строки, может возникнуть вопрос как это произошло? Дизельный двигатель – сложный технический узел, а современного автомобиля и подавно. При его обслуживании и ремонте необходимо не только придерживаться рекомендаций завода изготовителя, но и обладать достаточным опытом. Современный дизельный двигатель с системой Common Rail – сложный механизм. Топливная форсунка управляется электроникой и выдает большое давления и имеет трубопроводы сброса топлива или говоря простыми словами «обратку». Мы не будем вдаваться в технические детали и другие процессы устройства современных топливных форсунок и особенностях их работы. Скажем лишь одно – что излишнее дизельное топливо поступает обратно в топливную рампу. При неисправности все излишнее дизельное топливо поступает под клапанные крышки двигателя, смешивается с маслом и увеличивает его уровень. Уплотнительные кольца топливных форсунок изготавливаются из медного сплава определенной толщины. По всей видимости, при сборке они не были заказаны «в оригинале», а были подобраны по размеру. Медь – мягкий сплав металла, который должен при установке принять нужную форму и обжаться. На некоторое время хватит – а дальше – получилось то, что получилось. Топливо начало просачиваться, попало под клапанные крышки двигателя и смешалось с маслом. При снятии клапанных крышек так же обнаружилось, что уплотнительные кольца форсунок не были заменены, как и многие другие детали, которые дали течь. Владельцу этого автомобиля повезло. Если бы он не проверил уровень масла, не обратил бы внимание на дымность выхлопа – все это могло привезти к выходу двигателя из строя по причине смешения масла и дизельного топлива. Масло смешиваясь с дизелем теряет смазывающие свойства, как следствие вызывает повышенный износ дорогостоящих деталей двигателя. Подведя итог сегодняшней записи, скажем следующее: • Регулярно проверяйте уровень масла. • Выполняйте капитальный ремонт двигателя только в специализированной компании. Механик знает все тонкости сборки, а менеджер по запасным частям подберет нужные позиции. • Уплотнительные прокладки, сальники и иные элементы не подлежат повторному использованию. Результат повторного использования – появление течей по всему двигателю и затраты на их устранение в дальнейшем.
  2. Тойота Хайлендер. Замена двигателя на контрактный. Компания Тойота выпускает качественные автомобили, но, несмотря на всю надежность продукции, узлы и агрегаты, к которым относится в том числе и двигатель выходят из строя и требуют последующего ремонта или замены на б/у «контрактный». Демонтаж силового агрегата выполняем «в сборе» с подрамником передней подвески и другими агрегатами. Именно таким образом происходит сборка автомобиля на заводе изготовителе Не стоит забывать, что автомобиль не новый и имеет определенный пробег. Неизвестно как эксплуатировался автомобиль предыдущими владельцами, насколько соблюдались сервисные интервалы обслуживания и рекомендации, был ли перегрев? Электропроводка моторной косы двигателя отсоединяется через салон Например, в одной из наших статей посвященных ремонту Toyota Yaris мы подробно рассказывали о «мото часах» работы двигателя и пройденному километражу. Проводить восстановительный ремонт силового агрегата сегодня весьма накладно. Современные блоки цилиндров требуют расточки, последующую «гильзовку», а так же замену многих расходных элементов. Процесс демонтажа силового агрегата Если посчитать стоимость работ и запасных частей, а так же время простоя автомобиля в ремонте – рациональным решением является покупка подержанного силового агрегата без пробега по РФ. Самое главное – это качественная диагностика двигателя перед покупкой и гарантия фирмы поставщика. Вид моторного отсека Перед установкой подержанного силового агрегата следует заменить сальники коленчатого вала, свечи зажигания и другие «расходники». Не забудьте так же провести обслуживания системы охлаждения – заменить охлаждающую жидкость и промыть радиаторы. Это убережет Вас от излишних трат в будущем. Двигатель снят и находится на специальном столе. Проводим демонтаж навесного оборудования Радиатор охлаждения двигателя сильно загрязнен То же самое касается и радиатора охлаждения АКПП В нашем случае помимо обслуживания силового агрегата проводилась герметизация корпуса раздаточной коробки. Подобный вид работ мы рассматривали на Lexus RX 350. Даже если сейчас все хорошо, это не означает, что через 20 000 -30 000 км пробега корпус раздаточной коробки не начнет пропускать масло, а это приведет к необходимости демонтажа автоматической коробки передач. Поэтому так же советуем провести и эти работы. Процесс мойки радиаторов Тойота Хайлендер. Грязи было много. Загрязненные радиаторы приводят к повышенной нагрузке на систему кондиционирования и охлаждения двигателя. В запущенном случае может произойти «локальный перегрев» силового агрегата Радиатор охлаждения АКПП после мойки В данном случае силовой агрегат демонтируется модульно с подрамником передней подвески. Разборка навесного оборудования и замена двигателя осуществляется на специальном столе. Сверху находится сам силовой агрегат, а все навесное оборудование по мере демонтажа складывается в специальный отсек под столом. Герметизация крышки корпуса раздаточной коробки. Выполнить подобные работы без снятия коробки передач невозможно. Пользуйтесь моментом Двигатель без пробега по РФ Навесное оборудование, демонтированное с неисправного двигателя, тщательно осматривается перед установкой. Поврежденные разъемы заменяются новыми. Это особенно актуально для катушек системы зажигания - особенно той части двигателя, которая примыкает к моторному щиту. «Контрактный двигатель» готов к установке. Силовой агрегат заменен. После всех работ обязательно выполняется регулировка углов установки колес - результат регулировки распечатан и находится в салоне автомобиле. Перед сдачей автомобиля - мастер приемщик передаст эту распечатку совместно с заказ нарядом на выполненные работы. Затраченное время 25 часов. До новых встреч.
  3. Плановое ТО Toyota Land Cruiser Prado 2018 В предыдущих записях нашего блога мы рассказывали об обслуживании автомобилей, которые находятся на гарантии завода изготовителя. При соблюдении регламента производителя, а именно выполнения всех работ предусмотренными в рамках текущего технического обслуживания, применения оригинальных запчастей и расходных материалов гарантия на автомобиль сохраняется. И так перед Вами совсем новый Toyota Land Cruiser Prado 150. Конструктивно шасси 150 кузова практически не претерпело значительных технических изменений по сравнению с Toyota Land Cruiser Prado 120 и по прежнему считается эталоном надежности. Пробег автомобиля не превышает 30 000 км. Диагностика не выявила никаких нареканий за исключением сильного износа передних тормозных колодок. Заменили масло в двигателе. Выполняем шприцевание крестовин карданных валов. До новых встреч.
  4. Пятничный вечер или Toyota Hilux. Мойка радиаторов и замена помпы Пятница. Вечер.. Рабочий день подходит к концу. Самое время отдохнуть после трудовой недели и задуматься о планах на выходные…Или заехать в технический центр для проведения обслуживания ?.. А в субботу утром поехать на рыбалку или на природу. Резина с развитым грунтозацепом в паре с турбо дизелем объемом 2,8 литра обеспечивает достойную проходимость внедорожнику Конструкция шасси — говорит о высоких эксплуатационных характеристиках автомобиля Toyota Hilux — пикап повышенной проходимости. Кузов размещается на мощной лонжеронной раме. Передняя подвеска — независимая. На задней оси установлен классический мост, характерный для внедорожников Toyota. В нашем случае автомобиль оснащен турбо дизелем объемом 2,8 литра мощностью 177 лошадиных сил. Тип трансмиссии — автоматическая. При проведении любых работ с автомобилем сидение и рулевое колесо накрываются защитными чехлами. Процесс шприцевания крестовин карданных валов выполняется каждые 10 000 км пробега Если Вы эксплуатируете автомобиль вне дорог и преодолеваете водяные преграды, то этот интервал нужно сократить. Песок, грязь и вода попадают на крестовины и вымывают из них смазку, что приводит к ускоренному износу механизмов. Диагностика ходовой части и автомобиля в целом не выявила серьезных проблем. Через несколько тысяч километров необходимо заменить тормозные колодки передней оси. А вот состояние системы охлаждения заставило засучить рукава. Процесс замены масла. Межсервисный интервал традиционен и составляет 10 000 км пробега. Если Вы эксплуатируете автомобиль вне дорог, когда двигатель испытывает повышенные нагрузки и длительное время работает на холостом ходу — интервал рекомендуется сократить. Процесс замены воздушного фильтра двигателя. По мере загрязнения воздушного фильтра его пропускная способность ухудшается. Все это приводит к ухудшению динамических характеристик автомобиля. При техническом обслуживании в обязательном порядке проверяется состояние воздушного фильтра двигателя. Если фильтр сильно загрязнен, то его необходимо заменить. При эксплуатации автомобиля вне дорог, по пыльным дорогам — воздушный фильтр загрязняется намного быстрее — помните об этом. Информационная наклейка под капотом автомобиля. В переводе с английского она информирует о наличии 2 аккумуляторных батарей под капотом. Клеммы АКБ были очищены. Нанесена защитная смазка. Как уже упоминалось ранее, состояние системы охлаждения вызывало ряд вопросов. Соты радиаторов были сильно забиты…Сеном и грязью… Большие прорезы в декоративных решетках радиатора играют злую шутку. Качественно провести обслуживание системы охлаждения без снятия радиаторов практически невозможно — мы об этом говорили неоднократно. Кассета радиаторов демонтирована с автомобиля. Казалось бы, малый пучок травы, а Вы до него докопались… Через пару минут ситуация поменялась кардинально. Сухая трава и грязь в данном случае негативно влияли на теплоотдачу радиаторов кондиционера и охлаждения. Поэтому при эксплуатации автомобиля вне дорог следует позаботиться о дополнительной защите радиаторов — установить сетку в передний бампер. О полезности таких решений мы уже говорили некоторое время назад Водяной насос (помпа) то же потребовал замены, хотя пробег автомобиля не превышает 80 000 км. Несмотря на большой склад запасных частей в наличии такой детали не оказалось. Тем не менее заказ был сформирован и доставлен утром в субботу. Мойка радиаторов. По стокам течет грязная вода в вперемешку с сухой травой. Процесс установки. Продолжение следует…
  5. Некоторое время назад мы рассказывали о совместной подготовке информационного материала посвященного подержанной Toyota Camry для журнала Авто Ревю. Прошло время и свежий номер издания уже доступен на прилавках магазинов. А пока мы публикуем статью в электронном виде. До новых встреч.
  6. Toyota Сamry в 50 кузове. Авто ревю. Рубрика вторые руки. 2 Часть Некоторое время назад мы рассказывали о совместной подготовке информационного материала посвященного подержанной Toyota Camry для журнала Авто Ревю. Прошло время и свежий номер издания уже доступен на прилавках магазинов. А пока мы публикуем статью в электронном виде. До новых встреч.
  7. Тойота Секвоя. Капитальный ремонт задней подвески. Американский автомобильный рынок диктует свои правила - комфорт, мощный двигатель с большим объемом, просторный салон и багажник и брутальный дизайн. Все это есть в Тойота Секвоя второго поколения, которая выпускается с 2008 года. На российском рынке такие автомобили достаточно редки, официально не продавались и завозились либо частными лицами в индивидуальном порядке либо «серыми» автосалонами. Мастер Олег осуществляет контроль проведения работ Внешний вид автомобиля - демонстрация силы и мощи, которая вызывает уважение. В основе конструкции шасси лежит мощная лонжеронная рама. Передняя подвеска позаимствована от Toyota Land Cruiser 200, в частности рычаги. А вот что касается подвески задней оси - это эталон комфорта. Классический задний мост, характерный для внедорожников японского концерна отсутствует. Процесс разбора задней подвески не обещает быть легким.... На Toyota Sequoia первого поколения, которая выпускалась с 2001 по 2008 годы как раз наоборот был установлен «классический» задний мост. Фактически шасси этого автомобиля было как у Toyota Land Cruiser 100, которое славится своей надежностью. Возможно, с целью комфорта на внедорожнике второго поколения появилась независимая подвеска задней оси с пнемо баллонами. Разбираем Без болгарки не обойтись На мощном подрамнике закреплен редуктор с приводами. Все это соединяется рычагами в количестве 6 штук. Одним словом многорычажная подвеска, для максимального комфорта. Помимо амортизаторов установлены пневматические подушки с возможностью регулировки. Впечатляет масштабность и габариты элементов подвески. Одним словом как у грузового автомобиля. Ресурс подвески - сотни тысяч километров. Она наделяет автомобиль великолепной мягкостью и комфортом. Единственное при эксплуатации автомобиля по Российским дорогам, а так же вне дорог некоторые элементы в частности сайлент блоки подвергаются естественному износу, а так же регулировочные болты развала и схождения закисают, и сделать регулировку углов установки колес становится невозможным. Мощный пневмо баллон и другие элементы подвески задней оси. Согласитесь, дорогие читатели, редко кто выполняет регулировку углов установки колес без острой необходимости. В этом кроется и основная беда. Автомобиль не молод, соль и реагенты, коррозия делает свое дело. Рычаги задней подвески, демонтированные с автомобиля При эксплуатации такого автомобиля в нашей стране возникает ряд особенностей. Основные запасные части и расходные материалы есть в наличии, а вот что касается эксклюзива, а именно задней подвески - отдельные ее части приходится заказывать и это занимает время. Процесс извлечения сайлент блоков подрамника занимает большое количество времени Запасные части были заказаны владельцем. Как только все было готово, автомобиль приехал в наш технический центр на капитальный ремонт подвески задней оси. Новые детали, предоставленные владельцем Мастер Олег не только контролирует процесс ремонта, но и помогает механику. «Левая сторона» готова. Переходим к правой Мощный бензиновый двигатель и неоправданно высокие цены на топливо в нашей стране заставляют многих владельцев устанавливать ГБО. Работы осложнялись и самим баллоном, а так же коррозией болтов. которые невозможно было открутить.. Приходилось применять режущий инструмент. Детали заменены. Остаются последние штрихи по сборке тормозной системы «Достать сайлент блоки» из подрамника задней подвески та еще задача. В ход идет пневмозубило, дрель, газовая горелка. Демонтаж многорычажной подвески то же занял немало времени. Если говорить по времени, то на все работы ушло порядка 10 часов. После всех работ регулировку углов установки колес выполнили на всемирно известном оборудовании американской компании Hunter. Извечный вопрос что лучше - классический задний мост или многорычажная подвеска с редуктором и приводами тира ШРУС? Выбор за Вами.
  8. Новейший стенд регулировки углов установки колес Hunter установлен в Toyota Дубровка. В предыдущей статье, посвященной диагностике подержанной Toyota Camry внимательный читатель может заметить что стенд для регулировки углом установки колес демонтирован и с правой стороны относительно мастера Олега Пудло и обозревателя журнала Авто Ревю много коробок... Фотография из предыдущей статьи Именно в этих коробках находится стенд для регулировки углов установки колес от всемирно известной компании Hunter. Так же был заменен четырех стоечный подъемник. Стенд для регулировки углов установки колес от американской компании Hunter последнего поколения. Узел снабжен инфракрасными камерами, которые обеспечивают высочайшую точность измерений. Благодаря инновационным разработкам компании проверка углов установки колес занимает несколько минут. Новый подъемник способен поднимать автомобили массой 4 тонны. Стенд для регулировки углов установки колес оборудован по последнему слову техники. Помимо полнейшей базы данных автомобильных производителей он снабжен видеокамерой и цветным принтером. После проверки углов установки колес фотография автомобиля и результаты регулировок передается владельцу с заказ нарядом на ремонтные работы. Информационный плакат компании Hunter Запатентованным решением являются применение "колесных мишеней" для ослеживания параметров углов установки колес. Они изготовлены из прочного пластика, не боятся падений и других механических воздействий. Особая изюминка - инфракрасные камеры. В оборудовании их установлено 4 штуки. Камеры считывают информацию с "колесных мишеней". Для отслеживания параметров на колесных мишенях изготовлены специальные технологические отверстия - что обеспечивает высокую точность измерений и не требует калибровок. Положение рулевого колеса - строго по центру. Нередко в сети интернет можно наблюдать комментарии владельцев, что после сход развала рулевое колесо стоит "криво". Таких проблем с этим оборудованием быт не может. Система автоматически распознает автомобиль и отображает параметры завода изготовителя. Программное обеспечение стенда для регулировки углов установки колес - является гордостью компании Hunter и призвано обеспечить высокие стандарты качества. Теперь при проведении ремонтных работ с автомобилем в нашем техническом центре проверка углов установки колес предоставляется в качестве приятного подарка. И самая приятная новость участникам Land Cruiser Club проверка углов установки колес предоставляется бесплатно. Срок рекламной акции 1 месяц.
  9. Авто ревю Рубрика «Вторые руки». Покупаем подержанную Toyota Camry в 50 кузове с Ильей Хлебушкиным. Автомобильный журнал «Авто ревю» остается весьма популярным и сегодня. Конечно, прогресс не стоит на месте и уходит в интернет. Тем не менее, красивые фотографии, интересные статьи, приятный «шелест» страниц и запах от типографии за чашечкой утреннего кофе не оставляет равнодушным многих из нас. История Журнала датируется 1990 годом. В конце 90-х годов и первой половины 2000 было множество автомобильных журналов. Сейчас же остались единицы. Помимо обзора новых моделей, различных тестов автомобильной продукции весьма популярной рубрикой является рубрика «Вторые руки». Илья Хлебушкин обозреватель. Ведет рубрику с 2008 года. Подержанные автомобили, более доступные для большинства наших соотечественников весьма популярны на вторичном рынке. Задача рубрики «Вторые руки» рассказать о самом подержанном автомобиле и расходах на его содержание максимально подробно. Когда речь заходит об автомобиля японской компании Тойота мы всегда готовы поделиться своим опытом обслуживания этих автомобилей, дать советы и рекомендации. Так было некоторое время назад, когда готовился материал про Toyota Land Cruiser Prado 120. Сегодня выбор пал на седан бизнес класса Toyota Camry в 50 кузове. В назначенное время автомобиль приехал в наш технический центр. Мастер Олег Пудло рассказывал о тонкостях обслуживания автомобилей, какие узлы требуют внимания, а так же уделил должное внимание замене масла в автоматической коробке передач. Материал выйдет в ближайшее время в самом журнале. А пока мы публикуем закулисные фотографии съемок диагностики подержанной Toyota Camry 50 До новых встреч.
  10. Выносливость внедорожника Toyota Land Cruiser. Toyota Land Cruiser заслужил призвание во многих странах мира. Простота конструкции шасси, минимальное количество электроники, запас прочности основных узлов и агрегатов позволяют эксплуатировать этот внедорожник не только в городской черте, но и вне дорог. Большинство владельцев Toyota Land Cruiser крайне редко съезжают с дороги. Покупая этот внедорожник в нашей стране, потребитель делает ставку на безопасность самого автомобиля, функциональность автомобиля в целом, а та же высокий дорожный просвет и полный привод. Движение на высокой скорости вне дорог иногда позволяет оторвать все 4 колеса от земли. Стоит отметить большой рывок, который сделала в развитии компания Toyota на рубеже 2010-2015 годов. В первой половине 2000 годов на российском рынке «официально» было доступно всего лишь 2 комплектации Toyota Land Cruiser Prado. Причем силовой агрегат был один 4 литровый бензиновый 1 GR FE. Импортерами различного рода завозились дизельные версии из Европы, а так же менее мощные бензиновые из ОАЭ объемом 2,7 литра. Toyota Land Cruiser Prado 120 на внедорожной трассе. С появлением внедорожника с индексом кузова 150 ситуация поменялась. Официально внедорожник продавался с 3 типами двигателей – 2 бензиновыми и 1 дизельным. Что касается шасси, то по сравнению со 120 серией оно практически не претерпело значительных изменений Toyota Land Cruiser Prado 150 2018 года выпуска. Автомобиль с дизельным двигателем без системы KDSS Шасси не претерпело практически никаких изменений по сравнению с Toyota Land Cruiser Prado 120. А зачем менять добротную и надежную конструкцию, которая была проверена временем. Добавилась система KDSS, которая улучшила поведение внедорожника в поворотах в городской среде и вне дорог. Геометрическая проходимость и колесная база позволяет подниматься на очень крутые склоны без особых трудностей В начале весны Prado Сlub – отмечает день основания Традиционно устраиваются заезды по подготовленной внедорожной трассе. Крутые спуски и подъемы отрывают 4 колеса от земли и внедорожник продолжает движение практически не теряя скорости. Казалось бы после таких заездов можно смело заказывать детали подвески и проводить дорогостоящий ремонт. На практике все оказывается совсем иначе. Визит на сервис. В нашем случае визит на сервис после внедорожных соревнований. Посмотрим что покажет диагностика? Через несколько дней после заездов нас посетил участник заездов, занявший первое место на подготовленном Toyota Land Cruiser Prado 120. Диагностика ходовой части не выявила серьезных нареканий и необходимые действия с будущим ремонтом автомобиля больше связаны с возрастом и пробегом, нежели с результатом заездов по внедорожной трассе. Это еще раз доказывает о прочности самого шасси Toyota Land Cruiser и надежности автомобиля. До новых встреч.
  11. Система кондиционирования. Полезная информация для владельцев. С наступлением весны - лета и повышения температуры окружающей среды возникает необходимость поддержания комфортной температуры в салоне автомобиля. В зимний период времени кондиционер работает крайне редко. В основном его используют для того что бы убрать «запотевание» водительского стекла. А вот с приходом весны и до поздней осени система работает практически постоянно во время эксплуатации автомобиля. Система кондиционирования автомобиля состоит из множества элементов. Основные из них - компрессор, радиатор, трубопроводы и испаритель. Каждый элемент играет свою роль и требует определенного сервисного обслуживания. Рассмотрим более подробно. Мойка радиаторов перед летним сезоном Toyota Land Cruiser Prado 150 Радиатор системы кондиционирования. Устанавливается в передней части автомобиля, перед радиатором охлаждения двигателя. Пух, песок и грязь при эксплуатации автомобиля забивают соты радиатора, тем самым повышают нагрузку на компрессор кондиционера. В некоторых случаях радиатор системы может пострадать от попадания щебня и гравия. Особенно актуально для владельцев Toyota Rav 4. Пример установки защитной сетки в передний бампер Toyota Rav 4 Из-за большого расстояния между решеток переднего бампера нередко через них пролетает гравий, который при движении по трассе просто "пробивает" радиатор кондиционера. Поэтому установка сетки в передний бампер не только защитит радиатор кондиционера от "посторонних" предметов, но и так же снизит загрязнение сот радиатора. Чистота сот радиатора Toyota Land Cruiser после мойки Процесс мойки радиатора АКПП, системы кондиционирования и охлаждения двигателя Toyota Land Cruiser 200 При техническом обслуживании механик проверяет загрязненность сот радиатора. Если соты радиатора сильно загрязнены, то радиатор подлежит мойке. Компрессор кондиционера. Сложный узел, сделанный с высокими допусками обработки. Помимо хладагента заправлен специальным маслом. В зависимости от года выпуска и модели Вашего автомобиля масло используемое в системе отличается! Далее приведем фотографию информационной наклейки с типом масла и маркой хладагента Toyota Land Cruiser Prado 150 Информационная наклейка о системе кондиционирования размещена на внутренней части капота Toyota Land Cruiser Prado 150 Информационная наклейка под капотом гибридного Lexus RX450H 2013 года выпуска Низкий уровень хладагента и масла, забитые соты радиатора повышают нагрузку на узел и приводят к ускоренному износу. Продукты износа — металлическая пыль и стружка попадают в замкнутую систему и очень часто при поломке компрессора и установки нового через небольшой промежуток времени выводят дорогостоящую деталь. Поэтому важно помнить — перед установкой нового компрессора система должна промываться от продуктов износа. Заправка кондиционера автомобиля у обочины через некоторое время может потребовать дорогостоящего ремонта системы кондиционирования. С появлением весны и наступлением лета на трассах, перекрестках появляются "мобильные комплексы заправки кондиционеров" по низкой цене. Дозаправка системы может обернуться дорогостоящим ремонтом. Хладагент закачивается в аппарат для заправки, так же туда заливается масло. Во первых велик риск заправки системы маслом и хладагентом, которые не рекомендованы заводом изготовителем. Во вторых, пользуются такими услугами автомобили "не первой свежести" и с неисправной системой. Так как хладагент (фреон) токсичен — аппарат подключается к системе автомобиля из нее выкачивается фреон вперемешку с продуктами износа и затем через некоторое время попадает в Ваш абсолютно исправный автомобиль. И такие случаи на нашей практики встречались довольно часто. Обычно владелец говорил следующее — кондиционер стал плохо холодить, ехал во трассе увидел машину с рекламой заправки кондиционера заправил, все заработало, но через некоторое время компрессор стал шуметь… Вся система была засорена металлической стружкой. В таком случае приходится менять радиатор кондиционера, компрессор и испаритель, который находится в системе отопления, а так же чистить все трубки… Так же встречаются ситуации, когда автомобиль длительное время ездил с неисправным компрессором или без него. В такой ситуации попадание грязи в систему просто неизбежно. Испаритель системы кондиционирования. Антибактериальная обработка Устанавливается в салоне автомобиля под торпедой в системе отопления. Обычно это единый узел. Его основная задача обеспечивать прохладу в салоне автомобиля. Из-за разницы температуры работы нередко на испарителе скапливаются бактерии, которые являются причиной неприятного запаха. Бактерии скапливаются на самом испарителе и на фильтре салона. Поэтому перед тем как завершить поездку отключите систему на 3-4 минуты. За это время "конденсат" испарится и снизит образование бактерий. Антибактериальную обработку системы крайне желательно выполнять каждый год другой. Во — первых стоимость такой процедуры составляет в пределах нескольких тысяч рублей. Во — вторых, последующие лечение респираторных заболеваний стоит намного дороже. В-третьих, в салоне автомобиля не будет неприятных запахов. Дезинфекция системы кондиционирования "своими силами" — может негативно отразиться на электронном оборудовании автомобиля. Нередко в сети интернет можно найти информацию о самостоятельной дезинфекции системы кондиционирования с помощью "медицинских растворов". По словам "авторов изобретателей" альтернативных методов достаточно распылить через опрыскиватель для цветов раствор воздуховоды автомобиля и запах исчезнет. Запах действительно исчезнет, но приведет к поломке электронных заслонок и других компонентов. Трубки системы кондиционирования изготовлены из алюминиевого сплава и со временем подвержены коррозии. Трубки кондиционера. Данная информация особенно актуальна для владельцев внедорожников (Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 100, Lexus GX 470). Система кондиционирования на внедорожниках Тойота имеет два контура — передний и задний. Часть трубок кондиционера (они выполнены из сплава алюминия) проложены под днищем автомобиля, а так же на раме и тянуться к заднему контуру. При эксплуатации автомобиля в южных регионах нашей страны проблем в большинстве случаев не возникает. При эксплуатации автомобиля в Москве, Санкт-Петербурге где помимо суровых зим дороги обрабатывают таким химическим составом, что не выдерживают трубки и начинают гнить. В итоге заправив систему через некоторое время в салоне автомобиля ездить становится некомфортно. Викой всему прогнившая трубка заднего контура. На легковых автомобилях и «кроссоверах» класса люкс Lexus RX300-350 таких проблем нет, поскольку трубки системы кондиционирования расположены в подкапотном пространстве на моторном щите автомобиля и не подвержены агрессивному воздействию окружающей среды. Нарушение герметичности поиск неисправности. Решение проблем. Для поиска неисправности используется специальный газовый анализатор. Обследуется трубка по всему периметру установки и при нарушении герметичности зуммер оповещает неприятным писком Оборудование, применяемое для поиска нарушение герметичности системы кондиционирования. Восстановление заднего контура из новых трубок обойдется в очень кругленькую сумму. Поэтому 90% просто "глушат задний контур" и продолжают эксплуатировать автомобиль или производят замену трубок на специальные гибкие шланги высокого давления. Цена подобных работ около 25000-30000 рублей и по словам мастеров специализированных фирм — пожизненная гарантия. Фильтр салона Фильтр салона Toyota FJ Cruiser Фильтр салона автомобиля является неотъемлемой частью системы кондиционирования современного автомобиля. При каждом техническом обслуживании выполняется проверка состояния фильтра и в большинстве случаев проводится его замена. Поскольку фильтр салона располагается в непосредственной близости от испарителя кондиционера, на нем через некоторое время скапливаются бактерии, которые являются причиной неприятного запаха в салоне автомобиля. Именно поэтому при каждом техническом обслуживании необходимо производить замену фильтра салона. Надеемся информация, изложенная в статье была полезна. До новых встреч.
  12. Lexus IS 250 Повышение эффективности тормозной системы. Суппорта от Lexus LS430 Владельцы Lexus IS 250 нередко прибегают к различному тюнингу своего автомобиля. Устанавливаются колесные диски увеличенного диаметра, дорабатывается выхлопная система, происходит изменение заводских настроек блока управления двигателем (чип тюнинг). Популярным тюнингом в последнее время является замена (свап) двигателя 3 UZ FE. Бензиновый V8 объемом 4,3 литра в 300 лошадиных сил и крутящим моментом более 420 нм. наделяет автомобиль хорошей динамикой. Известны экземпляры, под капотом которых стоят не менее легендарные турбированные тойотовские моторы серии JZ. А некоторое время назад стали появляться и совсем экзотические экземпляры - 2 GR FSE, который не оставит Вас равнодушным разгоном с места до сотни в 6 секунд. Еще задолго до свапа двигателя владельцы начинают дорабатывать тормозную систему автомобиля. Да же если владелец и не собирается устанавливать более мощный двигатель - более производительная тормозная система лишней не будет точно. Тормозная система передней оси установлена от старшего брата Lexus GS300 На переднюю ось без доработок подходит тормозная система от «старшего брата» Lexus GS 300. Больший диаметр тормозного диска и увеличившаяся площадь тормозной колодки, несомненно, повысит эффективность торможения. После доработок тормозной системы передней некоторые владельцы дорабатывают и заднюю ось. Штатно тормозная система Lexus IS250 одно поршневая с «плавающей» (подвижной) скобой суппорта. Направляющие скобы суппорта без регулярного обслуживания "закисают" и суппорта практически не работают. В большинстве случаев приходится прибегать к помощи газовой горелки... Начинаем работы по установке задних суппортов от Lexus LS 430 В нашем случае владелец этого Lexus IS 250 решил убить двух зайцев одним выстрелом - повысить эффективность торможения и избавиться от конструкции суппорта установкой двух поршневых суппортов от Lexus LS 430. В этом случае без доработок обойтись - необходима установка специальных переходников - адаптеров. Комплект для установки предоставлен владельцем При установке комплекта необходимо установить крепежные болты суппорта к задней цапфе на 10 мм длиннее. Переходник выполнен из Д16Т. По словам владельца автомобиля, этот комплект он приобрел вместе с суппортами. Так же целесообразно заменить и тормозные диски задней оси, которые остаются полностью штатными. Процесс установки с фотографиями и комментариями приведен далее. Снимаем колесо Штатные суппорта были выкрашены в синий цвет некоторое время назад. Возможно, в тот момент времени владелец не планировал доработку тормозной системы задней оси. Демонтаж суппорта Суппорт демонтирован - общий вид автомобиля Снятый штатный суппорт Lexus IS 250 Комплект для установки в руках механика Алексея. Фотография комплекта еще одна на память.) <i>В самый ответственный момент выяснилось, что длинны штатных болтов не хватает( Необходимы болты на 10 мм длиннее.</i> Подбираем болты нужной длинны. Устанавливаем переходник суппорта Наносим медную смазку Устанавливаем новый тормозной диск. Процесс установки суппорта. Ставим колесо и в добрый путь. Переходим на установку правого тормозного суппорта. До новых встреч.
  13. Toyota Land Cruiser Prado 120 1 GR FE 4,0 замена цепи и датчика детонации. Часть 2 В первой части нашей статьи посвященной замене цепи привода ГРМ мы рассмотрели основные моменты связанные с работами по демонтажу навесного оборудования двигателя и разборке механизма ГРМ. Затраченное время на работы составило 4,5 часа. Если возникла необходимость замены цепи привода ГРМ на Вашем автомобиле — заблаговременно позаботьтесь о следующих запасных частях (основные позиции): 1) Сальник коленчатого вала двигателя передний 2) Цепь ГРМ 2 шт 3) Муфта VVTI 1 шт 4) Нятяжитель цепи 5) Прокладка водяного насоса 6) Прокладка клапанной крышки 2 шт 7) Прокладка термостата 8 Звездочка распредвала 2 шт 9) Направляющая цепи 10) Натяжитель 11) Демпфер цепи 2 шт 12) Датчик детонации 13) Шестерня ГРМ 15) Успокоитель цепи 16) Шестерня 17) Прокладка водяного патрубка 2 шт Теперь продолжаем работы Используем очиститель и смываем масло с блока цилиндров и очищаем плоскость двигателя от герметика . Для того что то бы очиститель и остатки герметика не попали в поддон двигателя используем ветошь и накрываем открытую часть масляный поддон. Отмытая передняя часть двигателя. Теперь переходим к установке механизма ГРМ. Установка звездочки Устанавливаем на правой ГБЦ механизм привода ГРМ. Устанавливаем на механизм привода ГРМ на левой ГБЦ. Устанавливаем цепь ГРМ и шестерню привода на коленчатый вал двигателя Устанавливаем "успокоитель" Используем зеркальце для контроля меток Готовимся к установке передней крышки двигателя, которая была тщательно отмыта от масляных отложений. Так же был заменен сальник коленчатого вала двигателя. Наносим герметик. Механик Алексей. Немного уставший, но все еще полон сил) Процесс установки передней крышки двигателя. Устанавливаем водяной насос (помпу). Не забываем использовать новую прокладку, которая изготовлена из металлического сплава. Устанавливаем шкив коленчатого вала. Метки выставления цепи ГРМ. Шкив коленчатого вала двигателя, метки на ГБЦ для наглядности поставлены белые точки маркером. Будем устанавливать клапанные крышки двигателя. Процесс замены прокладок клапанных крышек двигателя перед установкой. Установка навесного оборудования двигателя. Устанавливаем впускной коллектор, соединяем разъемы электронного оборудования, устанавливаем воздушный фильтр и другие элементы Устанавливаем АКБ. Мастер Олег Пудло контролирует процесс ремонта. Остаются последние штрихи. Ключ на старт. Никаких ошибок на панели приборов. Двигатель работает исправно! Замененные детали механизма ГРМ… А как же датчик детонации, который расположен в развале блока цилиндров и "закрыт" металлическими трубками охлаждения? Неужели забыли…Нет. одна из фотографий процесса его замены. На часах 20 часов 30 минут. Работы закончены. До новых встреч. PS Внимательный читатель заметит на щитке приборов пробег в 288 000 км. Подлинный он или был откорректирован в меньшую сторону? Решать только Вам, но на шестернях механизма ГРМ уже был износ, да и сама цепь была не первой свежести… Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. 8 (495) 545- 38 -24 Ежедневно с 9 до 21 часа к Вашим услугам.
  14. Toyota Land Cruiser Prado 120 1 GR FE 4,0 замена цепи и датчика детонации. Часть 1 Некоторое время назад мы публиковали материал «1GR – FE достойная ли замена 5VZ?». В этом материале мы более подробно рассматривали конструктивные особенности этих V образных шестерок, а так же методы восстановительного ремонта силового агрегата. Напомним, что привод газораспределительного механизма двигателя 5VZ базируется на приводном ремне, регламент замены которого составляет каждые 100 000 км пробега. Двигатель 1GR имеет цепной привод газораспределительного механизма ресурс которого составляет не одну сотню тысяч километров пробега. 1 GR FE под капотом Toyota Land Cruiser Prado 120 C момента окончания выпуска внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 120 прошло 10 лет. «Реальные» пробеги автомобилей, особенно первых годов выпуска, составляют не менее полумиллиона километров. Двигатель на этом автомобиле неустойчиво работал, а на приборной панели горели ошибки. После проведения компьютерной диагностики было принято решение провести замену цепи, а так же датчика детонации, который находится в развале блока цилиндров. Начинаем работы. Снимаем колеса передней оси Сливаем охлаждающую жидкость. Владелец совсем недавно приобрел этот автомобиль, поэтому попросил провести ее замену. Подкапотное пространство. Отсоединяем клеммы АКБ, снимаем корпус воздушного фильтра. Выполняем работы по демонтажу диффузора радиатора и вискомуфты системы охлаждения. Снимаем впускной коллектор, отсоединяем электрические разъемы катушек, топливных форсунок, навесное оборудования двигателя: генератор, компрессор кондиционера. Деталей все больше. Демонтируем правую крышку ГБЦ Обе крышки демонтированы. Правая ГБЦ крупным планом. Демонтируем переднюю крышку ДВС. Элементы привода ГРМ. Звездочка крупным планом. Передняя крышка двигателя. Много масляных отложений. Продолжаем работы по демонтажу механизма ГРМ. Демонтируем муфты системы VVTi. Механизм ГРМ полностью демонтирован. Сравнительное фото деталей с пробегом и новых деталей. В данном случае цепи. Демонтированные детали привода ГРМ. Первая часть отчета по демонтажу цепи ГРМ окончена. Затраченное время 4,5 часа.
  15. Lexus RX 300 второго поколения за 300 000 рублей. 2 часть Мерлезонского балета Совсем недавно мы опубликовали материал о Lexus RX 300 второго поколения 2003 года, который был куплен по минимальной рыночной цене. Проведя необходимые работы по восстановлению тормозной системы и некоторых элементов ходовой части, настала очередь пневматической подвески, а если быть точным ее демонтажа и последующей установки пружинных стоек. Передняя подвеска танцует.... За 1,5 месяца после «большого ремонта» владелец проехал около 10 000 км. Выбрав время для ремонта Lexus на майских праздниках владелец приехал к нам в Lexus Дубровка и надо сказать вовремя! При попытках поднять автомобиль на подъемнике колеса не поднимались Действовала сила притяжения к земле. Еще при восстановительном ремонте механик отметил «неудовлетворительное» состояние опорных подшипников пневматических стоек передней подвески. При подъеме автомобиля случился казус – стойки просто начали отрываться от кузова под тяжестью колес….Поэтому приподняв немного автомобиль механик Алексей быстро снял колеса, и начал демонтаж стоек. Снимаем колеса и поднимаем автомобиль. Опорные подшипники остались на кузове, пневматические стойки оторвались В реальной жизни такая неисправность привела бы к серьезным поломкам и невозможностью движения автомобиля и последующему кузовному ремонту. По своей сути пневматические стойки «держались на честном слове» и эксплуатация такого автомобиля просто небезопасна. Представим себе высокую скорость движения и сильную дорожную неровность… Повреждение пыльника ШРУС. Необходима замена Устанавливаем привод в тиски. Тщательно отмываем от остатков смазки, грязи и песка. Используем оригинальную смазку из комплекта. Шрус готов к установке. Пружинные стойки были выбраны всемирно известного производителя компании KYB. Стоимость работ по замене составила 10 000 рублей, стоимость комплекта пружинной подвески около 60 000 рублей. По просьбе владельца с автомобиля были демонтированы компрессор пневматической подвески и система воздушных магистралей. Замена задних стоек Опорный подшипник отделился от пневматической стойки и остался на кузове. Замена передних стоек Демонтаж компрессора пневматической подвески. Демонтированные детали: 4 пневматические стойки и компрессор подвески Подвеска заменена. Осталось выполнить регулировку углов установки колес. Процесс регулировки углов установки колес. P.S. За многие годы работы мастера приемщики и механики не сталкивались с таким состоянием пневматической подвески. Эксплуатация такого автомобиля была опасна как для предыдущего владельца, так и для нового собственника. Хорошо все то, что хорошо заканчивается. До новых встреч.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.