Перейти к содержанию

Lexusdubrovka

Пользователи
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Lexusdubrovka

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.12.1990

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LandCruiser 200

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Lexus GX 460 небольшое техническое обслуживание. Приветствуем вас, уважаемые читатели! Сегодня расскажем о небольшом техническом обслуживании автомобиля Lexus GX 460. При проведении любых работ с автомобилем необходимо защитить салон. Для этого используем защитную пленку на рулевое колесо и специальную накидку на сидение автомобиля. Техническое обслуживание необходимо начинать с диагностики ходовой части. Подшипники ступиц влияют на управляемость автомобиля. Поэтому вывесив автомобиль на подъемнике, проверяем люфты. На фотографии механик Алексей проверят переднюю ось автомобиля Проверка задней оси не является исключением. Осмотр шаровых соединений передней подвески. Снимаем защиту двигателя. В данном случае владелец установил дополнительную зищиту агрегатов из стеклопластика - вещь достаточно массивная, но можно смело съезжать с дорожного покрытия. Проводим осмотр герметичности агрегатов. Сливаем масло с двигателя После того как масло слилось обязательно ставим новое уплотнительное кольцо сливной пробки. Оставлять старое уплотнительное кольцо или не ставить его вовсе не допускается. Используя специальный очиститель, смываем остатки старого масла с корпуса масляного фильтра Устанавливаем новый фильтрующий элемент. Заливаем новое моторное масло. Далее проводим шприцевание крестовин карданных валов. Крайне желательно проводить данную операцию каждые 10 000 км пробега. Соблюдая эту простую рекомендацию, срок службы крестовин Вы существенно продлите. Если автомобиль эксплуатируется вне дорог для поездок на рыбалку, охоту или на природу - то после такой поездки не будет лишним провести шприцевание крестовин карданных валов - повышенные нагрузки, песок и грязь все это оказывается на самих крестовинах. После преодоления водных преград шприцевание крестовин карданных валов необходимо провести в обязательном порядке. Тормозная система передней оси. Очищаем от коррозии и фрикционной пыли тормозных колодок, производим замену тормозных колодок, наносим медную смазку. Втулки стабилизатора задней оси. Выполняем замену. Изношенная втулка заднего стабилизатора автомобиля Lexus GX 460. Ходовая часть Lexus GX 460 весьма надежная, однако втулки стабилизатора являются расходным материалом и подлежат замене как правило каждые 50 000 — 60 000 км. Срок службы втулок стабилизаторов напрямую связан с покрытием дорожного полотна, а так же со стилем езды владельца. Тормозная система задней оси. Очищаем посадочные места направляющих скобы суппорта от коррозии, применяя напильник. Возможно, это вызовет улыбку, но применяя другой инструмент например специальные развертки, которые ускорят этот процесс в сотни раз Вы рискуете испортить узел. Наносим медную смазку и собираем все обратно. Выполняем работы по замене свечей зажигания. Так же производим замену воздушного фильтра двигателя — при замене свечей зажигания корпус воздушного фильтра демонтируется. Таким было техническое обслуживание Lexus GX 460 в техническом центре Lexus Дубровка. До новых встреч! Технический Центр Lexus Дубровка. Москва, ул. Мельникова, д. 5 м. Дубровка  ☎ Телефон: +7(495) 786-82-33 Время работы: пн-вс с 9:00 до 21:00 www.lexusdubrovka.ru Доверяйте свой автомобиль профессионалам!
  2. Легенда или Toyota Land Cruiser 100. О вторичном рынке и надежности. С момента окончания выпуска Toyota Land Cruiser 100 ( года производства 1998-2007) прошло уже больше 10 лет. На дорогах Москвы и ближайшего Подмосковья все реже встречаются эти автомобили. В начале 2000 –х годов этот автомобиль пришелся по душе бизнесменам, юридическим лицам и силовым структурам. Были у этой марки почитатели и из криминальных кругов. За свою надежность, простоту в обслуживании и ликвидность на вторичном рынке эти автомобили долгие годы возглавляли Топ рейтинга угонов. Даже сейчас встречаются автомобили с измененной маркировкой рамы, вваренными номерными элементами и просто нерастаможенные с поддельными ПТС. Поэтому, покупая такой автомобиль, не поленитесь – проверьте юридическую чистоту. Toyota Land Cruiser 100 ценовые предложения за «рестайлинговые» автомобили с 2004 года ноябрь 2018 года. Несмотря на почтенный возраст и пробег «Сотка» в цене практически не теряет. «Ухоженный» Toyota Land Cruiser 100 2006-2007 года может стоить более 1,4 млн. рублей. На российском рынке автомобиль официально продавался через дилеров, так же львиная доля завозилась из США, Европы и ОАЭ. В большинстве своем автомобили оснащены бензиновым V8 с автоматической трансмиссией, но были доступны и дизельные варианты на автомате и механике. Сегодня найти автомобиль в хорошем состоянии не простая задача. Экземпляры 2003-2004 года стоят от 900 000 до 1,3 млн. рублей. Кузов автомобиля стоек к коррозии. Появление коррозии возможно на автомобилях первых годов выпуска или после некачественного кузовного ремонта. Приобретая «Сотку», не стоит спешить покупать автомобили по низкому ценовому диапазону. Несмотря на надежность Тойоты как минимум после покупки потребуется провести замену всех масел и жидкостей, обслужить тормозную систему, заменить ремень ГРМ и насос охлаждающей жидкости. Бензиновые двигатели весьма надежны и обладают значительным ресурсом. Высокие цены на бензин и реальный расход топлива за 20 литров на 100 км в городском режиме заставляют задуматься об установке газобаллонного оборудования и эксплуатировать автомобиль на пропане - цена которого колеблется в пределах 25 рублей за литр. Зачастую, причиной проблем с двигателем являются некачественная установка ГБО, применение дешевых масел и забитые пухом и грязью радиаторы. Так же крайне желательно проводить проверку тепловых зазоров клапанного механизма, особенно для тех кто эксплуатирует автомобиль на ГБО. Гидрокомпенсаторы в этом двигателе отсутствуют. Автоматическая коробка передач (АКПП) как и сам двигатель весьма надежная - при должном обслуживании – своевременной замене масла и фильтра способна отходить более 500 000 км без ремонта. Подвеска и ходовая часть эталон надежности. При необходимости ремонта он не будет затратным. Дизайн «рестайлингово» автомобиля (после 2004 года) и на сегодняшний момент не выглядит устаревшим, несмотря на тот факт, что автомобиль сошел с конвейера в далеком 1998 году. Какой бы не была надежной конструкция автомобиля и сам автомобиль у него есть ресурс. И с возрастом и пробегом придется уделить должное внимание ходовой части. О самом ремонте TLC 100. Мы уже упомянули про цены на подержанные TLC 100. Теперь поговорим подробно о техническом состоянии легенды. Клиент обратился с несколькими жалобами. Ошибка на приборной панели "Сheck engine", а так же попросил выполнить диагностику ходовой части. Диагностика ходовой части. Проверяется состояние тормозных механизмов, шаровых опор, втулок стабилизатора, сайлент блоков подвески. Почти 300 000 км. Но мы полны сил. Для чтения ошибок используем диагностическое оборудование и находим ошибку по датчику кислорода Причиной стуков при наборе скорости во внедорожнике, как правило, являются "уставшие" крестовины карданных валов. Люфт в карданной передаче может не только сказываться на комфорте передвижения, но в запущенном случае привести к очень неблагоприятным последствиям - обрыву карданного вала. Поэтому при плановом техническом обслуживании внедорожника при шприцевании крестовин карданных валов проверяется и их состояние. Оригинальная крестовина карданного вала. При проведении работ по замене крестовины карданного вала крайне желательно применять качественную продукцию. Применение недорогих заменителей крайне не желательно по нескольким причинам. Во - первых, через крестовины карданных валов передается крутящий момент с двигателя на трансмиссию и нагрузки там не маленькие более 400 н/м . Во- вторых, если и поломка не произойдет, то ресурс неоригинальной детали может разочаровать или само качество изготовления. Процесс замены крестовины карданного вала. Установив карданный вал в тиски, демонтируем удерживающие стопорные кольца, затем аккуратно выбиваем удерживающие стаканы и крестовина демонтирована. Посадочные места и сам карданный вал необходимо очистить от песка, грязи и остатков старого масла перед установкой новой крестовины. Устанавливаем фланец карданного вала. Затем устанавливаем удерживающие крестовину стаканы. Именно в стаканах находятся игольчатые подшипники, которые мы шприцуем при каждом техническом обслуживании через пресс масленки. Затем ставим стопорные кольца и узел можно ставить на автомобиль. Процесс установки карданного вала с замененными крестовинами. Подшипники ступиц передней оси. Конструкция передних ступиц предусматривает регулировку подшипников, в отличие от Тойота Ленд Крузер следующего поколения тот самой 200 серии. При плановом техническом обслуживании обязательно проверяются люфт. На фотографии приведенной выше показан процесс проверки наличия люфта в соединении. При необходимости производится регулировка. На фотографии показана лишь небольшая часть процесса регулировки для общего понимания. Реактивные тяги заднего моста. Задача реактивных тяг - удерживать неразрезной задний мост от паразитных раскачиваний и ограничивают его ход.. При наборе скорости автомобилем, мост устремляется назад, при торможении - вперед. В основе конструкции реактивной тяги применяются сайлентблоки. Сайлентблок или резинометаллический шарнир, представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. При большом пробеге в узле появляются трещины и должным образом он работать нет будет. На фотографии показан процесс замены сайлентблоков реактивных тяг заднего моста. Вкратце процесс заключается в демонтаже узла с автомобиля, выпрессовки с помощью пресса и специальной оправки демонтируется вышедший из строя узел и запрессовывается новый. Процесс требует аккуратности и опыта - даже на первый взгляд простую операцию можно допустить ошибки - прослабить посадочный диметр при выпрессовке и неравномерно запрессовать новый узел. Замена датчика кислорода (лямбда зонда) Напомним, что при обращении к нам клиент указал на горящий символ Check engine на приборной панели. Компьютерная диагностика показала неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) выпускного коллектора. Для обеспечения экологических параметров и экономичности двигателя соотношение воздуха и топлива в топливно-воздушной смеси должно быть постоянным на всех режимах работы. Это достигается за счет кислородного датчика в выпускной системе. На фотографии изображен процесс замены кислородного датчика С большим пробегом и возрастом автомобиля показания могут быть некорректными. При эксплуатации автомобиля с неисправным датчиком кислорода возможно увеличение расхода топлива и снижение экологичности выхлопных газов. В данном случае можно применить кислородный датчик Denso, который по своим характеристикам не хуже оригинальной продукции. Таким был краткий обзор автомобиля и история ремонта. Надеемся, информация была полезной.
  3. Своевременное качественное техническое обслуживание - сохранит Ваши финансы. Поводом для написания статьи стал случай поломки тормозной системы TLC 200. Техническое обслуживание каждые 10 000 км пробега - это не только замена масла в двигателе и фильтров, но и осмотр ходовой части автомобиля и проверка многих систем. <i>Вышедший из строя тормозной диск задней оси автомобиля TLC 200 </i> Износ фрикционной части тормозной колодки может привести к нескольким последствиям. Первоначально металлическая часть тормозной колодки при торможении будет нагревать тормозной диск и издавать скрежет. Тормозная система задней оси менее нагружена, чем передняя. Если вовремя заметить эту неисправность можно аккуратно доехать до станции технического обслуживания и отделаться только заменой тормозной колодки. Изношенный тормозной диск и металлическая подошва тормозной колодки Если продолжать ездить дальше - эффективность торможения снизиться. Тормозная колодка начнет изнашивать рабочую поверхность тормозного диска. Через некоторое время начнется разрушение тормозного диска. Деформированный поршень суппорта задней оси автомобиля TLC 200 Износ тормозной колодки определяется по износу фрикционной части. Комплект на ось автомобиля состоит из четырех тормозных колодок. Износ тормозной колодки определяется по той тормозной колодке, которая имеет наименьшей износ. Даже если все остальные три тормозные колодки не сильно изношены комплект подлежит замене. Остаточная толщина тормозной колодки и съеденный тормозной диск. То же самое касается и толщины тормозного диска. Толщина рабочей поверхности тормозного диска регламентирована заводом изготовителем. Эксплуатация автомобиля при сильном износе тормозных дисков - весьма опасна. На данном автомобиле были заменены следующие детали и проведены следующие работы: 1) Ремонт левого заднего суппорта – замена тормозного поршня и резиновых уплотнений. 2) Замена тормозных дисков задней оси 3) Замена тормозных колодок задней оси
  4. Знакомьтесь, Toyota Land Cruiser 200 или Чёрный Медведь-Гризли320лс у нас в гостях Время от времени к нам приезжают известные в сообществе Drive2 автомобили . Вот один из них TLC 200. Приезд дорогого гостя заставляет мастеров приемщиков, механиков остановить работы и снова полюбоваться роскошным Черным Медведем Гризли. Как и внешне, так и технически автомобиль пребывает в безупречном техническом состоянии. Пробег автомобиля ничтожно мал и совсем недавно преодолел отметку в 100 000 км. Пробег автомобиля ничтожно мал. Совсем недавно преодолел отметку за 100 000 км. Автомобиль, его внешний вид, техническое состояние может многое рассказать о его владельце. В данном случае хозяин автомобиля весьма щепетильно относится не только к внешнему виду, но и техническому состоянию уделяет должное внимание. И понимает, что вовремя замененная деталь в будущем существенно сократит расходы на демонтаж узла, а так же продлит срок службы всей подвески в целом. На автомобиле проводились работы по замене рычагов передней подвески и поиска загадочной утечки тока. Казалось бы появление трещин в сайлентблоках при пробеге за 100 000 км обычное явление и многие владельцы просто не обращают на это внимание и продолжают ездить дальше. Ближе к пробегу 170 000 — 180 000 км возникнет необходимость замены рычагов. О том, что такое перепрессовка сайленблоков и насколько она оправдана, и каков ее ресурс мы говорили много раз. Смысл один — это лотерея. Кому то в ней повезет, кому то нет. Как правило при пробеге 170 000 — 180 000 км болты рычагов закисают так, что без режущего инструмента не обойтись. Напомним, под капотом Черного медведя тяжелый восьмицилиндровый дизель повышенной мощности и установлены далеко не штатные заводские колеса. Красота требует жертв, поэтому 18 колесные диски уступили свое место 22 на лето и 20 на зиму. Механик Альберт присматривает за Черным Медведем Гризли в течение длительного времени. И сегодняшний день не является исключением. Перед работами с подвеской автомобиля, оснащенного с системой KDSS необходимо проделать некоторые манипуляции. В противном случае после ремонта автомобиль будет завален на один бок и потребует адаптации системы Затем переходим непосредственно к замене рычагов. Процесс демонтажа нижнего рычага передней подвески. Рычаг демонтирован без режущего инструмента. Внимательный читатель увидит проставку черного цвета, установленную поверх тормозного диска. Новый узел, который будет установлен. Применение смазочных материалов при сборке в нашей работе обязательно. В данном случае применяем смазку на медной основе. Устанавливаем рычаг на автомобиль. Правый рычаг установлен. Те же самые операции выполняем с левой стороны автомобиля. Заодно прошприцевали крестовины карданных валов. Закрепили ПТФ — если посмотреть первую фотографию в начале статьи, внимательный читатель заметит, что птф выпала из посадочного места. На этом все. На очереди регулировка углов установки колес Так же владельца беспокоила проблема разряда АКБ, для этого ищем потери тока. Помимо осмотра электрических соединений и других проверок, автомобиль продолжительное время находился на улице и запустился с пол оборота. Вот таким было дружное гостеприимство Черного медведя Гризли у нас в техническом центре. До новых встреч. Более подробная информация о самом автомобиле в бортовом журнале владельца
  5. Редкий гость или Toyota FJ Сruiser FJ Cruiser достаточно редкий автомобиль на наших дорогах. Специально разрабатывался для американского рынка и выпускался с 2006 по 2014 годы. Отличная колесная база, великолепная геометрическая проходимость, мощный бензиновый двигатель - словом все для того, что бы Вы не ограничивали себя в перемещении. Со временем детали ходовой части, при эксплуатации FJ Cruiser по прямому назначению изнашиваются. Реактивные тяги заднего моста не являются исключением. Клиент приехал с жалобой на странное поведение автомобиля при разгоне с места. При осмотре ходовой части обнаружились изношенные сайлент блоки реактивных тяг заднего моста. Когда износ сайлент блоков высокий - узел просто перестает выполнять свои функции должным образом. Задача реактивных тяг - удерживать мост при наборе скорости и торможении от паразитных раскачиваний. Меняются данные детали достаточно легко, необходимы лишь несколько гаечных ключей и гидравлическая стойка Обе тяги заменены. Крестовины карданных валов прошприцевали. Теперь автомобиль готов покорять новые горизонты. В отличие от рестайлинговой версии Toyota Land Cruiser 70, выпуск которого компания Тойота запустила в 2007 году, у внедорожника FJ Cruiser вместо классического переднего моста установлен редуктор с приводами. Toyota land Cruiser 70. Отчетливо виден передний мост. Напоследок приведем технические характеристики FJ Сruiser Двигатель 4,0 л 1GR-FE, 1GR-RR (c 2010г.) V6 Трансмиссия 6-скор. МКПП (только для 4WD) 5-скор. АКПП Длина 4671 мм Ширина 2007-2009: 1895 мм 2010-: 1905 мм Высота AWD: 1811 мм 4WD: 1829 мм Клиренс 225 мм (2WD) 243 мм (4WD) Колёсная база 2690 мм Колея задняя 1605 мм Колея передняя 1605 мм Масса 1850 кг (2WD) 1946 кг (4WD МКПП) 1970 кг (4WD АКПП)
  6. TLC Prado 120. Система охлаждения. Замена радиатора охлаждения двигателя С момента выпуска первого TLC Prado 120 прошло уже больше 12 лет. С возрастом и пробегом некоторые узлы и агрегаты подвергаются естественному износу. Система охлаждения не является исключением. Радиатор охлаждения двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Процессы естественного окисления детали, а так же добавим к этому химические реагенты, которыми поливают дороги в зимний период времени - все это приводит к постепенному разрушению детали. При каждом техническом обслуживании проверяется уровень охлаждающей жидкости в самой системе и герметичность всей системы в целом. При обнаружении утечек владельцу следует проверять не только уровень охлаждающей жидкости, но и готовиться к ближайшей замене радиатора. Низкий уровень охлаждающей жидкости или ее отсутствие может привести к перегреву двигателя и его ремонту. Поэтому если Вы заметили утечки охлаждающей жидкости в системе охлаждения, не ленитесь, проверяйте ее уровень не только в самом расширительном бачке, но и в самом радиаторе в целом. Важно помнить - что проверку уровня охлаждающей жидкости в радиаторе стоит проводить на остывшем двигателе, в противном случае вы рискуете обжечься и испачкать одежду. Чистота радиатора системы охлаждения - залог долголетия Вашего двигателя. С пробегом соты радиатора охлаждения и кондиционера забиваются песком, пылью и пухом. Все эти факторы ухудшают теплообмен и в запущенных случаях могут привести к повышению температуры охлаждающей жидкости и низкой эффективностью работы системы кондиционирования. Поэтому раз в 2- 3 года не будет лишним выполнить профилактическую мойку радиаторов. Качественно выполнить эту процедуру можно только со снятием данных узлов. Какой радиатор выбрать? Оригинал или заменитель. Вопрос риторический. С учетом курса иностранной валюты стоимость оригинальной продукции может достигать до 40 000 рублей. Аналоги заменители стоят напорядок дешевле. Их стоимость может составлять от 6 000 до 20 000 рублей. Как показывает печальный опыт наших клиентов от покупки запасных частей по низкому ценовому диапазону лучше воздержаться. Качество пайки и посадочные диаметры под патрубки системы охлаждения оставляют желать лучшего и требуют дополнительной адаптации при монтаже и повышенному вниманию от владельца при эксплуатации. Ресурс такого радиатора - лотерея. При удачном стечении обстоятельств срок службы узла 1-1,5 года, при неудачном - может не превышать и месяца. Охлаждающая жидкость. Крайне желательно применять только ту продукцию, которая рекомендована заводом изготовителем либо качественные аналоги. От покупки сомнительной продукции лучше воздержаться. Как правило, такая продукция низкого качества будет негативно влиять на всю систему охлаждения в целом. И так переходим к самому процессу замены радиатора. Демонтируем диффузор, крыльчатку системы охлаждения, сливаем охлаждающую жидкость, отсоединяем патрубки Крупным планом показаны участки утечки охлаждающей жидкости в местах установки радиатора. Демонтированный радиатор со следами утечек охлаждающей жидкости. Фотография со стороны двигателя. Вид радиатора со стороны капота. Соты сильно забиты пухом и песком. Проверяем чистоту радиатора системы кондиционирования. Для этих целей применяется мощный диодный фонарик. Свет от светодиодного фонарика. Свет, излучаемый от диодного фонарика, отчетливо виден. Это означает, что соты радиатора системы кондиционирования не забиты. Новый радиатор системы охлаждения, предоставленный клиентом. Это не продукция завода изготовителя, но и не дешевый заменитель. Переходим непосредственно к процессу установки. Устанавливаем новый радиатор системы охлаждения. Устанавливаем диффузор радиатора. Устанавливаем расширительный бачок и патрубки системы охлаждения. Заливаем охлаждающую жидкость, предоставленную клиентом. Запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры и проверяем герметичность соединений и работоспособность всей системы. Затем устанавливаем декоративную крышку двигателя и пластиковый кожух.
  7. Lexus LX 450D 2016 г Техническое обслуживание 40 000 км Корпоративные клиенты то же умеют считать деньги. Если есть возможность снизить расходы на обслуживание корпоративного парка без ущерба в качестве и без потери гарантии завода изготовителя. Вот один из примеров обслуживания автомобиля Lexus LX 450 D 2016 года выпуска. В таком виде Lexus LX 450 D приехал к нам. Заказчик попросил затонировать автомобиль. Автомобиль после тонировки. Мастер Олег - ключевая фигура между корпоративным клиентом и техническим центром. В его задачи входит сопровождение автомобиля на всем протяжении технического обслуживания. Переходим непосредственно к выполнению технического обслуживание 40 000 км. На фотографиях не присутствует процедура диагностики автомобиля - она была выполнена заранее в работа с корпоративными клиентами есть свои тонкости. Выполняем замену масла в дизельном V8. Долгое время Lexus серии LX выпускался только с бензиновым двигателем, на 4 поколении этой модели производитель пересмотрел концепцию. Выполняем замену масла в переднем редукторе и заднем мосту. Крестовины карданных валов прослужат намного дольше при своевременном обслуживании. При каждом техническом обслуживании крестовины необходимо шприцевать. Тормозная система. Передние тормозные диски были сильно перегреты и имели износ. Очищаем ступицу от коррозии, наносим медную смазку устанавливаем новые оригинальные тормозные диски. Медная смазка предотвратит прикипание колесного диска к тормозному диску и в случае прокола колеса его можно будет заменить даже спустя длительное время, и на следующем техническом обслуживании снятие колеса не потребует применения дополнительных усилий. Направляющие тормозных суппортов очищены. Установлены новые тормозные колодки. Процесс замены тормозной жидкости с помощью специальной установки. Производим замену воздушного фильтра. Обслуживаем АКБ. На этом автомобиле их два. Промежуточный охладитель наддувочного воздуха (Интеркулер) очищаем от листвы и пыли. Выполняем замену салонного фильтра. Таким было техническое обслуживание Lexus LX 450D 2016 года выпуска.
  8. Toyota Highlander. Тормозная система передней оси. Обслуживание. Добрый день уважаемые читатели, подписчики и случайные гости. Сегодня речь в блоге пойдет о замене передних тормозных дисков, тормозных колодок и обслуживании суппортов передней оси. Более наглядно в фотографиях с описаниями. Демонтируем суппорт и тормозной диск. Ступицу колеса очищаем от коррозии. После очистки наносим медную смазку. В дальнейшем заменить тормозной диск спустя год не вызовет никаких трудностей. Медная смазка предотвращает процесс "прикипания" деталей Устанавливаем новый перфорированный тормозной диск компании Шнайдер. По нашему опыту, изделия данной компании, в частности тормозные диски по своим параметров превосходят продукцию завода изготовителя . Цена на данные диски более лояльна нежели оригинальна продукция завода изготовителя. Скоба тормозного суппорта и посадочные места тормозных колодок так же были очищены от пыли и продуктов износа тормозных колодок. Устанавливаем тормозные колодки. Устанавливаем тормозные колодки и ставим суппорт. Так же наносим медную смазку на место прилегания тормозного и колесного диска. В дальнейшем замена колеса не потребует дополнительных физических усилий. Влага, соль и колебания температур неизбежно приводят к процессу прикипания колесного диска к тормозному, иногда требуется применить большую физическую силу для снятия колеса. Поэтому применение медной смазки является необходимым при правильном техническом обслуживании автомобиля. После установки колеса обязательно проверяем момент затяжки с помощью динамометрического ключа
  9. Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы. С момента появления первого Lexus GX 470 прошло уже более 13 лет. Несмотря на солидный возраст этот полноценный внедорожник класса люкс даст фору многим современным автомобилям, как и по комфорту и проходимости вне дорог, так и по надежности узлов и агрегатов. Под капотом бензиновая восьмерка, объемом 4,7 литра с блоком цилиндров, отлитым из чугунного сплава. Что касается комфорта, то автомобиль оснащен системой KDSS, подвеской повышенной комфортности (гидравлическими амортизаторами). Помимо этого, на заднем мосту установлены пневмо баллоны. Официально этот внедорожник не продавался на российском рынке. Львиная доля автомобилей была завезена из США и Канады. Встречаются и автомобили завезенные из ОАЭ. В те далекие 2000 у покупателя был выбор купить новый TLC Prado 120 или за те же деньги взять Lexus GX470 в 3 летнем возрасте из США. Те, кто относился к выбору комплектации особо щепетильно или пересаживался с автомобилей премиум брендов, таких как Мерседес и БМВ выбирали Lexus GX. Уже следующее поколение Lexus GX c индексом 460 стало официально продаваться в России. Что же происходит сейчас? Несмотря на возраст Lexus GX 470 в хорошем состоянии стоят 1 — 1,2 млн. рублей., за автомобиль последних годов выпуска могут просить — 1,3-1,5 млн. Автомобиль практически не теряет в стоимости. Экземпляры, продающиеся за 800 000 — 900 000 рублей могут быть после сильных ДТП или находится в плохом техническом состоянии. Пробеги Lexus GX 470 преодолели отметку более чем 500 000 км и очень часто корректировались в меньшую сторону еще в середине 2000 годов при переводе милей в километры. Поэтому, если Вы хотите приобрести такой автомобиль, сделайте комплексную диагностику перед покупкой. Перейдем непостредственно к ремонту. На автомобиле были заменены амортизаторы задней подвески. Новый амортизатор. Замененный амортизатор на левой стороне автомобиля Демонтированный правый амортизатор Ставим новый Для крепления штока удобнее всего использовать рожковый ключ со встроенной трещоткой Затем необходимо закрепить нижнюю часть амортизатора Демонтаж выпускной системы Lexus GX 470 приступаем Демонтаж задней части выпускной системы. Запасное колесо было демонтировано владельцем. Отдельного внимания заслуживает сам механизм запасного колеса. Зачастую можно встретить на дороге такую картину — стоит внедорожник Lexus или Toyota а рядом с ним мобильный шиномонтаж. В большинстве случаев виной всему невозможность снятия запасного колеса. Из-за редкого использования — а по статистике автомобилист прокалывает колесо раз в 100 000 км, лебедка корродирует, особенно от реагентов в московском регионе. Выход один — срезать кронштейн крепления запасного колеса режущим инструментом или вызывать мобильный шиномонтаж. Поэтому профилактически раз в год – два опускайте колесо и смазывайте механизм. Откручиваем среднюю часть выхлопной системы Узел демонтирован. Контрактный резонатор из США. Соли не видел. Обломанный болт в теле. Будем вытаскивать Греем и проворачиваем остатки болта. Готово. Новые болты выхлопной системы. Устанавливаем Затягиваем один болт, затем другой. Предварительно наносим на резьбовое соединение медную смазку. Задняя часть выхлопной системы (контрактная) Узел установлен. Таким был ремонт бодрого старичка Lexus GX 470 . Надеемся, информация будет полезной.
  10. Toyota Four runner убираем посторонние стуки. Замена рулевых наконечников. C пробегом детали ходовой части автомобиля подвергаются естественному износу. Все эти узлы автомобиля влияют на безопасность, но в первую очередь важным элементом являются детали рулевого управления. 2 UZ Fe под капотом. При сервисном обслуживании (кратному пробегу 10 000 км) автомобилей Toyota и Lexus в обязательном порядке проводится диагностика ходовой части. Осматриваются основные узлы и агрегаты на предмет утечек эксплуатационных жидкостей, проверяется их уровень, так же осматриваются и проверяются шаровые опоры и рулевые наконечники. При эксплуатации автомобиля вне дорог, а так же на дорогах с плохим покрытием рулевые наконечники испытывают повышенные нагрузки. Конструкция рулевого наконечника. Что такое рулевой наконечник? Элемент, который обеспечивает подвижность и поворот колес на нужный угол. В его принцип заложено шаровое соединение. На одной стороне наконечник прикреплен к рулевой тяге, а на другой соединен с поворотным кулаком. При повреждении пыльника - влага, грязь и вода попадает в шарнирное соединение и вызывает быстрый износ данного узла, появляются люфты и стуки. Не обошла эта учесть и внедорожник Toyota Four runner. Для демонтажа рулевых наконечников используется специальный набор съемников. Без особого труда данный набор позволяет провести демонтаж рулевых наконечников. Начинаем разбирать соединение. Устанавливаем приспособление. С помощью мощного воротка проворачиваем узел. Рулевой наконечник демонтирован. Вышедший из строя рулевой наконечник. Наглядная демонстрация люфта. Часть комплекта новых рулевых наконечников. Замененные детали на левой стороне автомобиля. Те же самые операции выполняем на правой стороне автомобиля. После проведения ремонтных работ проверка и последующая регулировка углов установки колес является обязательной процедурой.
  11. Lexus LX 570. Обслуживаем тормозную систему. Доброго дня дорогие подписчики, читатели и случайные гости. Продолжаем наши повести по Lexus LX 570. Данный автомобиль еще дорестайлинговый 2010 года, принадлежащий юридическому лицу. Скорее всего он был куплен новым в салоне и за восемь лет успел намотать скромные 146 000 км пробега. Салон в очень хорошем состоянии. Пробег по одометру 146 000 км. Стоит отметить отсутствие коррозии на раме и кузове автомобиля. А вот коррозия на заднем мосту, закисшие суппорта — это свидетельствует о редкой эксплуатации самого автомобиля. Состояние водительского сидения. Диагностика ходовой части и других систем не выявила никаких нареканий. Необходимо было провести обслуживание тормозной системы, которая заключалась в замене тормозной жидкости, дисков, колодок и восстановительному ремонту суппортов. Ремонт переднего суппорта. Демонтируем тормозные цилиндры. Процесс очистки коррозии с корпуса суппорта. Применение наждачной бумаги недопустимо. Металлическая щетка отлично удаляет коррозию, не повреждая при этом прилегающую поверхность цилиндра. После очистки моем узел с помощью средства для очистки тормозных механизмов. Устанавливаем суппорт в тиски и начинаем сборку. Новые тормозные поршни. При сборке используем оригинальную пасту для сборки тормозных цилиндров. Она красного цвета. Применение смазок наподобие литола и ему подобных смертельно для данного узла. Под действием высоких температур литол превратится в камень и тормозной поршень заклинит. Резиновые уплотнения придут в негодность. Зачем казалось бы говорить об этих простых вещах? А затем, что нам приходилось уже несколько раз выполнять "ремонт после ремонта", когда суппорт собирался с применением смазки "типа литол" Тормозные цилиндры и резиновые уплотнения установлены. Одна часть суппорта собрана. Напомним, что передние суппорта у нас четырех поршневые. После сборки второй части суппорта собираем узел. Перед установкой нового тормозного диска ступица очищается от коррозии. Так же наносим медную смазку. Узел собран. Разборка заднего суппорта, порванные резиновые уплотнения и пораженный коррозией тормозной поршень. Очищаем от коррозии суппорт, моем деталь тормозным очистителем. Чистка, мойка, замена резиновых уплотнений и поршней. Скоба заднего суппорта. Очистка, замена резиновых уплотнений и установка на автомобиль. Наносим на направляющие скобы суппорта смазку, устанавливаем суппорт, закручиваем болты, убираем излишки смазки и устанавливаем резиновую заглушку. После ремонта суппортов выполняем замену тормозной жидкости. Оборудование крупным планом, правда с другим автомобилем TLC Prado 120 Замененные детали. Профилактическое обслуживание тормозной системы убережет Вас от излишних трат. При проведении технического обслуживания Вашего автомобиля уделяйте должное внимание тормозной системе. Благодарим за внимание.
  12. Lexus LX 570 замена выпускных коллекторов. Время иногда преображает. Данный Lexus LX 570 приезжал к нам еще в начале весны. Тогда с автомобилем проводилось большое количество работ по ходовой части - менялись рычаги, задние пружины. Еще тогда при обслуживании все днище было в грязи (рабочая одежда механика запомнила эту машину), кузов не был ухожен - ЛКП было тусклым, были царапины. Именно тогда владелец купил этот автомобиль. И вот прошло 6 месяцев и Lexus LX 570 со знакомыми номерами заехал в цех для проведения ремонтных работ. Причина обращения - ошибка по катализаторам. <b>О самом автомобиле</b>. Это один из первых 570, которые продавались в России. Хочется особо отметить отсутствие коррозии на раме и кузове автомобиля. Пробег на одометре не дотягивает до 200 000 км и возможно похож на правду. Пробег автомобиля по одометру. Очень похож на правду. Сейчас на автомобиле установлен новый комплект колес, кузов отполирован, днище кузова и рама тщательно отмыты. Приятно не только обслуживать такой автомобиль, но и наблюдать за его преображением. Кузов автомобиля приятно блестит, отсутствие грязи на раме и общий вид ухоженного десятилетнего автомобиля. Для замены выпускного коллектора необходимо демонтировать стойку стабилизатора, верхний рычаг, тепловой экран. Верхний рычаг демонтирован. Процесс демонтажа выпускного коллектора. Начинаем откручивать гайки. Гайки выпускного коллектора за долгий срок эксплуатации "прикипают" к шпилькам. Используем газ и греем. Снятие выпускного коллектора. На весь процесс уходить приличное количество рабочего времени. Коллектор снят. Вид со стороны двигателя. Снятый выпускной коллектор Очищаем ГБЦ от нагара. Уплотнительная прокладка будет лучше прилегать. Устанавливаем "контрактный выпускной коллектор" при сборке применение нового крепежа крайне обязательно. Устанавливаем тепловой экран Устанавливаем защитные пыльники и верхний рычаг передней подвески. Выпускной коллектор установлен. Вид снизу автомобиля. Наносим медную смазку Устанавливаем колесо. После выполнения подобных работ проверка углов установки колес является обязательной процедурой.
  13. Замена амортизаторов и опор передней подвески Lexus RX 300 1999 года. Продолжаем тему про ретро рексы. Данный автомобиль 1999 года выпуска, но еще достаточно бодр. Владелец автомобиля произвел небольшой "рестайлинг". Внимательный читатель заметит задние фары от автомобиля последних годов выпуска и колесные диски 18 радиуса от Lexus RX 300 второго поколения. Проехав 100 000 км после покупки автомобиля, владелец стал замечать, что " при проезде неровностей и в колее автомобиль cтал менее устойчив, раскачивается и клюет" ( примеч. цитата из обращения клиента автомобиля, орфография и текст сохранены). Владельцем были куплены новые оригинальные опоры передних стоек и сами амортизаторы компании KYB. Пружины остались старыми. Автомобиль готов к проведению ремонтных работ. На фотографии представлены оригинальные опоры передних стоек. Демонтируем переднее колесо. Откручиваем стойку переднего стабилизатора Откручиваем болты крепления поворотного кулака. Переходим в моторный отсек. Наносим проникающую смазку и откручиваем болты крепления опор передней стойки Демонтируем узел. Новая передняя стойка KYB Устанавливаем стойку в специальный стенд и сжимаем пружину Переходим непосредственно к разбору старой стойки. Стойка демонтирована. При сжатии стойки от руки, шток остался неподвижен. Неисправность очевидна. Такая стойка не только не будет "поглощать неровности", но и в дальнейшем при ее эксплуатации будет приводить к повышенному износу других элементов подвески. К удивлению владельца автомобиля стойка оказалась той же фирмы KYB, на которой владелец лично проехал 100 000 км. Сколько составляет пробег этой стойки на самом деле остается загодкой. Устанавливаем новую опору и стойку. Пружина осталась старой. На места соединений наносим медную смазку. Процесс установки новой стойки на автомобиль. На местах соединения колесного диска с тормозным диском нанесена медная смазка. В дальнейшем данная процедура облегчит демонтаж колес, поскольку под воздействием температур колесный диск "прикипает" к тормозному диску. Нелепая ситуация которая может возникнуть - например при проколе колеса. Снятие старого колеса может быть затруднительным. Те же самые работы выполняем и с правой стороны автомобиля. После проведения работ регулировка углов установки колес проводится в обязательном порядке.
  14. Toyota Highlander. Мойка радиаторов, обслуживание тормозных механизмов, замена жидкости в ГУР и воздушнгого фильтра. Приступаем к выполнению комплекса работ, а именно - обслуживание системы охлаждения. Сливаем охлаждающую жидкость. Отсоединяем патрубки Небольшая подсказка владельцам как определить чистоту радиаторов - самый лучший способ открутить верхние крепления радиатора, немного отодвинуть радиатор всторону моторного щита (показано на втором фото) Состояние радиатора системы охлаждения...Комментарии излишне. Демонтируем радиатор системы кондиционирования - для этого необходимо снять решетку радиатора. Готовимся к мойке. Процесс мойки Радиаторы отмыты. Собираем все в обратном порядке. Теперь нас ждет обслуживание задних тормозных механизмов. Направляющие скобы суппорта намертво заржавели в скобе. Греем направляющую и разбираем суппорт. Процесс обслуживания суппортов - они очищаются от коррозии, наносится медная смазка. Новые тормозные диски в обязательном порядке необходимо очищать от консервирующей смазки. Для этого применяется очиститель тормозных механизмов. Замененные детали тормозной системы: тормозные диски задней оси, направляющие скобы суппорта (восстановлению не подлежали ввиду сильной коррозии), пыльники направляющих скобы суппорта были повреждены, а так же тормозные колодки при замене дисков меняются в обязательном порядке. <b>Задние тормозные механизмы менее нагружены чем передние. Для поддержания исправной работы тормозной системы задней оси при техническом обслуживании автомобиля обязательно проверьте состояние пыльников направляющих и работоспособность суппорта. Проводите обслуживание тормозной системы не реже чем 20 000 км пробега и это убережет Вас от излишних трат. </b> Состояние воздушного фильтра двигателя. Необходима замена Состояние жидкости в механизме гидроусилителя рулевого управления. Процесс замены жидкости.
  15. lexus is 250 обслуживание системы охлаждения (мойка радиаторов) Современные двигатели концерна Тойота весьма чувствительны к перегреву. Современные реалии рынка диктуют новые условия — снижение выбросов, снижение расхода топлива, снижение времени разгона до 100 км/ч повышение мощности. Блоки двигателей зачастую отливают из алюминиевого сплава, за исключением дизельных двигателей внедорожников. Тепловые режимы работы двигателя смещаются в меньшую сторону. Поэтому необходимо следить не только за уровнем охлаждающей жидкости, но и за чистотой сот радиаторов. Песок, пух, грязь и реагенты забивают соты. Ухудшается теплообмен двигателя. Первые признаки забитых сот — кондиционер начинает меньше холодить. Дело в том, что радиатор кондиционера принимает на себя основной удар — он расположен спереди радиатора охлаждения. От слов к делу переходим к деталям Выкачиваем фреон из системы кондиционирования. Фреон токсичный газ поэтому применяется специальная установка для откачки. Охлаждающую жидкость сливаем. Демонтированная кассета радиаторов. В дальнейшем мы ее будем разбирать. Устанавливаем кассету на специальный каркас и разбираем Для наглядности берем диодный фонарик и светим с внутренней стороны на радиатор системы охлаждения . Низкая пропускная способность света — верный признак забитых сот. Если на предыдущей фотографии свет еще виден, поскольку мы светили в верхней угловой части, то посередине радиатора охлаждения свет едва заметен. Световой поток выделен красным на фотографии. Соты радиатора забиты пухом и грязью То же самое касается нижней части радиатора. Свет едва заметен. Выделено красным. Радиаторы на моечном участке. Наносим бесщелочное моющее средство. Обратите внимание на радиатор системы кондиционирования. Он то же забит. На самом деле можно и произвести мойку без применения моющего средства. Основная цель мойки радиаторов — очистить соты от песка, грязи и пуха. Начинаем мыть. Белый пол становится черным. Мыть радиаторы необходимо под углом иначе с вероятностью 99 процентов Вы испортите соты. Мощный поток воды, исходящий из мойки высокого давления быстро сделает свое дело. Продолжаем мыть радиатор кондиционера. Мойка радиатора кондиционера общий вид. Можно оценить количество грязи Моем основной радиатор — радиатор системы охлаждения Все готово. Обратите внимание на количество грязи, которая осела на полу Моем пол. Он весь покрыт песком. Устанавливаем отмытую кассету радиаторов Устанавливаем верхнюю планку передней панели. Подсоединяем патрубки, заливаем антифриз, заправляем кондиционер…Продолжение следует.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.