Перейти к содержанию

Lexusdubrovka

Пользователи
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Lexusdubrovka

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.12.1990

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LandCruiser 200

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Toyota Land Cruiser 100 Броня. Замена поворотного кулака и ступицы. Бронированный автомобиль Toyota Land Cruiser 100. Его задача – обеспечение безопасности, как пассажиров, так и ценного груза. За основу берется заводское шасси, которое на специализированном предприятии подлежит доработкам. Устанавливаются различного рода системы жизнеобеспечения, пожаротушения. Стекла, элементы кузова защищаются бронелистами и материалами. В связи с этим возрастает разрешенная максимальная масса автомобиля, а в ПТС ставится отметка «специальный». Вес бронированного Toyota Land Cruiser может достигать до 5 тонн, в зависимости от класса бронирования B6 или B6-B7. В связи с возросшими нагрузками – а именно увеличением массы в 2 раза возникает необходимость доработки шасси. Устанавливается более мощные пружины подвески и амортизаторы. Для сокращения времени разгона могут устанавливаться более «тяговые» главные пары, которые снизят максимальную скорость автомобиля, но сократят время разгона и продлят срок службы коробки передач и других узлов. Как правило, к подобным доработкам прибегают «джиперы», подготавливая свой автомобиль к преодолению серьезного бездорожья. Установка колес с грязевым протектором увеличенного диаметра приведет к увеличению времени разгона и дополнительным нагрузкам на коробку передач. Поэтому замена передаточных чисел трансмиссии является просто необходимой процедурой. Мы немного отвлеклись, поговорим более подробно об этом автомобиле. Тормозная система здесь установлена повышенной производительности от всемирно известной компании Brembo. А остальные детали ходовой части остаются от штатного автомобиля. Карданные валы, подшипники ступиц, поворотные кулаки, приводные валы. Из-за возросших нагрузок ресурс таких узлов и агрегатов может отличаться в меньшую сторону и поэтому требует повышенного внимания не только от владельца автомобиля, но и автомеханика. На первый взгляд обычный Ленд Крузер 100. Его защищенность выдают массивные стекла. Владелец этого автомобиля заметил, что при движении левое переднее колесо « клинит» и обратился в технический центр Тойота Дубровка для поиска неисправности. Виной всему оказался вышедший из строя ступичный подшипник. Наружная обойма ступичного подшипника просто «рассыпалась» и прикипела к посадочному месту. К сожалению, получив механические повреждения, поворотный кулак и ступица потребовали замены. Подшипники ступиц, установленные в Toyota Land Cruiser 100, подлежат регулировке. Если в обычном небронированном автомобиле «хорошая слышимость» и при повышенном люфте подшипника ступичного узла Вы услышите сильный гул, то в бронированном автомобиле слышимость работы узлов и агрегатов сильно снижена и владелец не мог слышать гул ступичного подшипника, и обратился в сервис, когда было слишком поздно. Даже в неисправном состоянии автомобиль довез владельца в технический центр, но какой ценой Поэтому при каждом техническом обслуживании автомобиля проверяется состояние подшипников ступиц. Если Ваш автомобиль бронирован и испытывает дополнительные нагрузки – уделяйте должное внимание его техническому обслуживанию - это убережет Вас от излишних расходов. Найти в кратчайшие сроки новый поворотный кулак на Toyota Land Cruiser 100 оказалось той еще задачей, но мы справились. До новых встреч. Новая ступица, подшипники - все это будет установлено на TLC 100 Установлен новый поворотный кулак. Процесс ремонта Процесс регулировки подшипника ступицы.
  2. Toyota Highlander 2014 ТО 110 000 Приветствуем Вас подписчики, случайные гости, а так же почитатели марки Тойота. Сегодня расскажем и покажем процесс технического обслуживания автомобиля Toyota Highlander 2014 года при пробеге 110 000 км. Кузов автомобиля подвергся технологической мойке, сидение и рулевое колесо укрыто защитными чехлами Диагностика ходовой части не выявила серьезных нареканий за исключением втулок переднего стабилизатора. Так же через 7000 км владельцу необходимо приехать на замену тормозных колодок передней оси. Переходим к замене масла в двигателе. Сливаем масло с двигателя. Корпус фильтра моем от остатков старого масла. Устанавливаем новый фильтр. Заливаем масло. Воздушный фильтр двигателя был заменен на новый. Переходим к замене масла в автоматической коробке передач. Сливаем масло с поддона АКПП. Для замены фильтра в автоматической трансмиссии необходимо демонтировать поддон. Конструкция автомобиля устроена таким образом, что для демонтажа поддона АКПП необходимо "вывесить" коробку передач, открутив опорную подушку. Демонтировав фильтр трансмиссии, используя очиститель, смываем остатки старого масла. Новый масляный фильтр АКПП. Процесс установки. Поддон необходимо отмыть от остатков старого масла, магниты очистить от продуктов износа. Что и было сделано. После всех работ заливаем масло в АКПП. Запускаем двигатель, прогреваем трансмиссию до температуры согласно технической документации Выставляем уровень масла. Излишний уровень способен привести к неккоректному алгоритму работы трансмиссии. Состояния втулок переднего стабилизатора. Они не менялись за весь пробег автомобиля и сильно изношены. На крепежные болты наносим медную смазку. Процесс замены фильтра салона. Сравнительная фотография фильтров. После всех работ, используя очиститель моем поддон АКПП Устанавливаем защиту двигателя. Автомобиль готов.
  3. Toyota Highlander 2010 Техническое обслуживание 135 000 км Пробег на щитке приборов составляет 135 600 км. Многие клиенты, которые эксплуатируют автомобиль в мегаполисе где количество мотто часов работы двигателя и километров пробега разнятся, предпочитают выполнять некоторые виды работ, таких как замена масла в двигателе, не дожидаясь сервисного интервала, который составляет 10 000 км пробега. Согласитесь, что одно дело проехать 10 000 км пробега по трассе, а совсем другое дело в городском режиме с частыми прогревами, остановками и затруднительным движением. Выполняем диагностику ходовой части. Проверка подшипников, подвески и так далее. Сливаем масло с двигателя, производим замену масляного фильтра. Сливаем масло с АКПП Затем откручиваем поддон АКПП и снимаем фильтр Используем очиститель и смываем остатки масла Поддон АКПП. Необходимо отмыть от остатков старого масла, а магниты очистить от продуктов износа. Поддон вымыт, магниты очищены. Поддон АКПП готов к установке на автомобиль. Устанавливаем новый масляный фильтр. Автоматическая коробка передач является ответственным и технически сложным агрегатом. Использование деталей - заменителей крайне рискованна и способно привести к неккоректной работе механизма, а так же вывести его из строя. Поэтому и масло, и фильтр АКПП используем завода изготовителя. В нашей практике были случаи, когда после установки масляного фильтра АКПП, предоставленным клиентом автомобиль проезжал не более 1 километра и приезжал обратно. Виной всему падение давление масла в АКПП по причине использования некачественного фильтра. Переходим к ходовой части. Втулки стабилизатора подлежат замене. Очень часто можно увидеть споры в сети интернет такого характера –«зачем их менять? у меня ничего не шумит и не стучит и т д»...Задача втулок стабилизатора удерживать стабилизатор и сглаживать его перемещение. С пробегом происходит износ втулки. Если продолжать ездить дальше происходит износ самого стабилизатора. Поэтому что бы предотвратить выход из строя узла при техническом обслуживании при необходимости замените данные детали - благо стоимость работ и материалов по сравнению с новым стабилизатором ничтожно мала. Клеммы АКБ очистили и смазали. Чистота клемм и защита их от коррозии продлит ресурс не только самой АКБ, но и навесного оборудования двигателя, в частности генератора и стартера. Состояние воздушного фильтра. Требуется замена. «Забитый» воздушный фильтр двигателя способен негативно отразиться на динамике и расходе топлива. Процесс замены воздушного фильтра. Процесс замены фильтра салона. Заливаем масло в двигатель, проверяем его уровень. Заливаем масло в АКПП. Далее необходимо запустить двигатель, прогреть трансмиссию согласно технической документации завода изготовителя и выставить уровень масла. Неккоректный уровень масла способен нарушить алгоритм работы автоматической трансмиссии. Таким было техническое обслуживание. До новых встреч, дорогие друзья.!
  4. Lexus LX 570 обслуживание дроссельного узла. С наступлением холодов владелец стал замечать, что после продолжительной ночной стоянки при утреннем запуске обороты двигателя «плавают», но с прогревом двигателя все приходило в норму. На панели приборов никаких ошибок не появилось, тем не менее, владелец решил обратиться в технический центр для поиска неисправности. Виной всему явились отложения на дроссельном узле. Когда проводилось последнее техническое обслуживание узла владелец вспомнить не смог, пробег на одометре подходил к 250 000 км. Важно помнить, что чистота дроссельной заслонки и самого узла влияет на количество поступаемой воздушной смеси в цилиндры двигателя. Регламента обслуживания узла не предусмотрено, по нашему опыту крайне желательно выполнять данные работы не реже 60 000 – 70 000 км пробега. Демонтаж дроссельного узла с автомобиля Lexus LX 570 Состояние дроссельного узла автомобиля Lexus LX 570 Демонтированный узел крупным планом. Процесс чистки узла крупным планом. Применяется специальный очиститель для дроссельных заслонок. При очистке используется только очиститель и мягкая ткань. Узел после обслуживания Другой ракурс. Процесс установки на автомобиль. Важно. После проведения подобных работ необходима адаптация узла. Детали системы впуска выполнены с высокой точностью и отполированы, поэтому применение приспособлений, способных нанести повреждения поверхности недопустимо.
  5. Toyota Land Cruiser Prado 150 new 2018 ТО 10 000 км с сохранением гарантии производителя. Мифы и реальность Покупая новый автомобиль в нашей стране зачастую владелец, обслуживает его у официального дилера в первые три года владения, боясь лишиться гарантии. Но на самом деле при обслуживании автомобиля в техническом центре, который обладает сертификатами качества на работы и услуги, выполняет работы согласно регламенту, применяет оригинальные запасные части и расходные материалы – гарантия производителя на автомобиль сохраняется. Гарантия – это обязательства производителя в лице официальных представительств и дилерских центров или сервисов производить ремонт или замену деталей, имеющих заводской дефект, в течение оговоренного производителем гарантийного срока. Другими словами — завод изготовитель не имеет законного права отказать в гарантии, если при обслуживании автомобиля использовались оригинальные запасные части и эксплуатационные жидкости. Где проводить техническое обслуживание решает самом владелец, главное условие – технический центр должен обладать сертификатами на проведение необходимых работ, а при обращении к официальному дилеру, у владельца должны быть документы подтверждающие выполнение работ (заказ наряд) и использование оригинальных запасных частей (расходная накладная к заказ наряду). Отзывные компании завода изготовителя. Автомобиль — технически сложное устройство. Нередко производитель проводит отзывные сервисные компании. В автомобилях определенной модели и года выпуска необходимо заменить какой – то элемент или деталь по причине производственного дефекта. В такой ситуации официальный дилер не имеет права отказать Вам в ремонте, даже если Вы приобрели автомобиль подержанный и гарантия на него давно истекла. Когда дилер может отказать в гарантийном ремонте? Разберем на конкретных примерах. Нарушение правил эксплуатации ТС Например, произошла поломка автоматической коробки передач по причине буксировки другого ТС или прицепа, масса которого превышала допустимую или автомобиль использовался на соревнованиях и других мероприятиях, например любительский дрифт. Влияние непреодолимой силы. Пример второй. Автомобиль TLC Prado 150 двигатель работал не устойчиво – причина поломки заключалась в повреждении электропроводки грызунами. Разумеется, такой ремонт будет за счет владельца. Неквалифицированное обслуживание или ремонт Если неисправность была вызвана неквалифицированным ремонтом или техническом обслуживанием дилер имеет право отказать в гарантийном замене узла. Для этого как правило потребуется провести независимую экспертизу. Первое техническое обслуживание своему автомобилю Toyota Land Cruiser Prado 150 владелец доверил нам — компании Тойота Дубровка. Пробег ничтожно мал и составляет 10 300 км Мастер приемщик Николай Ткачев. Опыт работы с автомобилями Тойота у него больше 20 лет. Салон автомобиля при проведении ремонтных работ обязательно накрывается защитными материалами. И не важно, новый это автомобиль или с пробегом — качественное обслуживание принцип работы нашей компании. Поднимаем автомобиль на подъемнике Осмотр ходовой части. Осмотр тормозных колодок и проверка ступичных подшипников Заводские метки на некоторых узлах нанесены краской. Сливаем масло с двигателя. Выполняем замену масляного фильтра. Так же шприцуем крестовины карданных валов. В объектив фотокамеры этот процесс не попал. Заливаем новое масло, проверяем его уровень. Воздушный фильтр двигателя за 10 000 км пробега. Выполняем замену. Процесс замены салонного фильтра. Информационная бирка о типе масла, дата замены с указанием пробега автомобиля. Техническое обслуживание 10 000 км пройдено. До новых встреч.
  6. Toyota Four Runner 5 VZ FE Обслуживание двигателя и установка на автомобиль 3 часть Добрый день подписчики, читатели и случайные гости. Процесс замены двигателя мы разделили на несколько этапов и статей. Первый этап это непосредственно выбор и покупка двигателя, второй этап - демонтаж силового агрегата на автомобиль, а третий этап - обслуживание двигателя перед установкой, перестановка некоторых деталей и установка двигателя в автомобиль. Начнем по порядку. На контрактном двигателе масляный фильтр находится в другом месте, так же отсутствует "теплообменник", который устанавливался, как правило для американского рынка. Так же отличаются кронштейны крепления силового агрегата к раме автомобиля. На фотографии можно увидеть установленный теплообменник и иное расположение масляного фильтра. Самое главное заранее купить необходимые уплотнительные кольца. Отличие поддонов двигателя и заборников масляного насоса. Контрактный двигатель устанавливался на Toyota Hiace - микроавтобус, у которого отсутствует передний мост, поэтому поддон двигателя там совершенно другой формы. Отличие шкивов коленчатого вала двигателя. Обратите внимание на количество ручейков для приводных ремней навесного оборудование двигателя. Шкив коленчатого вала мы поменяли в самую последнюю очередь уже после установки ремня ГРМ и замены переднего сальника коленчатого вала двигателя. Наглядно показаны отличия фланцевой части выпускных коллекторов. С левой стороны контрактный двигатель - с правой двигатель, демонтированный с автомобиля. Забитая сетка маслоприемника и металлическая стружка в демонтированном с автомобиля двигателе. При замене поддонов в двигателе, демонтированном с автомобиля, была обнаружена стружка Процесс очистки поддона двигателя от остатков старого герметика Поддон тщательно отмыт, нанесен герметик Установка на двигатель. Выполняем замену переднего сальника коленчатого вала двигателя. На фотографии показан самый безопасный процесс демонтажа сальника - где риск повреждения рабочей поверхности двигателя сведен к нолю. На новый сальник для простоты монтажа на рабочую поверхность наносим немного смазки, которую мы применяем при ремонте тормозных суппортов (смазка для тормозных цилиндров) Замена водяного насоса (помпы) и ремня ГРМ. Водяной насос (помпа), ремень ГРМ и ролики -ответственные узлы. В своей работе мы используем только оригинальную продукцию завода - изготовителя, которая гарантирует эксплуатацию изделий в течение длительного времени. Сервисный интервал замены ремня ГРМ составляет каждые 100 000 км пробега. Выставление меток отмечены красной стрелкой. Все готово. Остается лишь установить защитные кожухи. Двигатель готов для установки на автомобиль. Процесс установки в автомобиль. Двигатель установлен в подкапотном пространстве. Подключили, соединили все проверили...Ключ на старт, но у нас установлена кнопка... Волнительный момент и запуск Ведется съемка работы двигателя по просьбе клиента. Убеждаемся, что все в порядке и устанавливаем капот. Автомобиль полностью собран. Затем были пробные поездки, проверки и только после этого автомобиль был передан владельцу.
  7. Добрый день. Ответили в личные сообщения.
  8. Toyota Four Runner 5 VZ FE замена двигателя на контрактный. Что важно знать. Часть 2 В первой части нашей статьи мы уже упоминали о причинах замены двигателя, а так же рассказали о том как следует приобретать контрактный двигатель. Сейчас же настало время рассказать подробно о демонтаже силового агрегата непосредственно с автомобиля. Демонтируем капот. Откачиваем фреон из системы кондиционирования. Сливаем охлаждающую жидкость Отсоединяем трубопроводы системы кондиционирования Отсоединяем разъемы на автоматической коробке передач, демонтируем стартер Вид моторного отсека. Очень многие узлы уже демонтированы Поскольку радиатор охлаждения не снимался насос гидроусилителя перед демонтажем двигателя необходимо отсоединить. В салоне необходимо разъединить электрические разъемы с блока управления и вытащить "косу" под капот. Моторная коса лежит на двигателе. Проворачиваем коленчатый вал двигателя через шкив, со стороны коробки передач через технологическое отверстие отворачиваем болты крепления автоматного маховика от гидротрансформатора автоматической коробки передач Домкрат установлен под АКПП. Все готово для демонтажа силового агрегата. Поднимаем силовой агрегат очень аккуратно и постепенно и проверяем все ли отсоединено. В нашем случае остался один провод массы, который расположен на ГБЦ. Поэтому основное правило не спешить и контролировать весь процесс. Вывесив двигатель, откатываем кран балку от автомобиля. Моторный отсек после демонтажа силового агрегата. Демонтированный силовой агрегат. Отчетливо видны следы утечки охлаждающей жидкости. Так же при исследовании цилиндров двигателя с помощью эндоскопии была обнаружена охлаждающая жидкость. Причиной поломки послужил сильный перегрев двигателя, что явилось следствием деформации обеих головок блока цилиндра.
  9. График работы в праздничные дни. На этой неделе технический центр работает по 30 декабря до 19 00. А 3 января мы готовы снова приступить к диагностике, техническому обслуживанию и ремонту Ваших автомобилей. В рем.зоне 3 и 4 января будут проводиться работы по обновлению напольного покрытия, которые не повлияют на работу компании, но могут вызвать некоторые неудобства. Мы стремимся, что бы посещая наш технический центр, клиенты чувствовали себя комфортно не только в зоне ожидания, но и при необходимости на ремонтном участке. Так же наш технический центр поздравляет наших клиентов, участников форума и всех владельцев автомобилей Lexus и Toyota и желает как клиентам, так и их автомобилем всего самого наилучшего в этом новом 2019 году.
  10. Toyota Four Runner 5 VZ FE замена двигателя на контрактный. Что важно знать. Часть 1 Некоторое время назад наш технический центр выполнял работы по замене двигателя серии 5 VZ на автомобиле Toyota Four Runner. Причиной замены двигателя на контрактный послужил сильный перегрев и экономическая нецелесообразность проведения восстановительных работ. Со слов обращения владельца он стал замечать сильный расход охлаждающей жидкости, при этом луж антифриза под автомобилем не было, визуально и под капотом было все сухо. Из выхлопной трубы не валил белый дым. Была проведена первичная диагностика – более детальный осмотр двигателя и эндоскопия цилиндров. В задней части двигателя и в развале блока цилиндров имелись явные следы утечки охлаждающей жидкости, а при снятии поддона была обнаружена металлическая стружка. Ремонт двигателя в данном случае экономически не целесообразен. Совместно с владельцем было принято решение о поиске и покупке контрактного двигателя и дальнейшей установки его на автомобиль. Контрактный двигатель. Что это такое? Страна происхождения. Выбор. Договоренности с магазином и необходимое обслуживание перед установкой Именно такие фотографии можно увидеть в сети интернет на сайтах компаний, продающих контактные двигатели. Двигатель тщательно отмыт и выглядит как невеста перед свадьбой. Многие из нас при упоминании словосочетания контрактный двигатель или двигатель без пробега по России из Японии, смотря на красивое фото с монитора или экрана мобильного телефона, представляют себе практически новый двигатель. Мотор блестит, на нем нет потеков масла, пыли и грязи…Порой задумываешься о климате и чистоте улиц в других странах…Стоп. На самом деле все немного иначе. Одно из объявлений о продаже двигателя. Без предпродажной подготовки здесь не обошлось. Автомобиль эксплуатируется. При эксплуатации неизбежно на него попадает влага и пыль и даже купив новый автомобиль из автосалона через год моторный отсек, становится не таким чистым, каким был при покупке. А представьте автомобиль, которому в нашем случае как минимум 10 – 15 лет, который не стоял под чехлом, а эксплуатировался в Японии, проехал 100 000 – 120 000 км и был утилизирован. Процесс утилизации автомобилей в Японии. Двигателем 5 VZ FE с 1995 года оснащались автомобили повышенной проходимости Toyota Land Cruiser Prado 90, Toyota Land Cruiser Prado 120 (только для внутреннего рынка Японии), Toyota 4 Runner, а так же легкий коммерческий транспорт Toyota Hiace и другие. Процесс утилизации автомобилей в Японии. Человеческий труд механика в Японии стоит значительно дороже, чем в России. Поэтому для экономии денег и времени разбор автомобиля происходит очень быстро. Подушки крепления двигателя срезаются резаком, трубки и шланги системы охлаждения и подачи топлива перекусываются режущим инструментом – возиться со старыми хомутами весьма накладно. Несмотря на то, что технологические жидкости сливаются в системах остается, и антифриз и масло и при перерезании магистралей жидкости попадают на сам двигатель. Далее 50 – 60 двигателей с различных автомобилей упаковываются в контейнер. Вот так происходит транспортировка двигателей из страны восходящего солнца. Затем контейнер доставляется во Владивосток и оттуда отгружается по многим городам нашей страны. Можно купить двигатель, во Владивостоке минуя посредников. Цена самого двигателя будет дешевле на 10 – 20 %. Но не стоит забывать о расходах на доставку транспортной компанией до Москвы и дополнительную жесткую упаковку в среднем на 5000- 7000 рублей. Но есть определенные риски. Во — первых оценить состояние двигателя до его доставки весьма затруднительно, Во – вторых, при обнаружении дефектов процесс обмена двигателя займет много времени. В среднем доставка от Владивостока до Москвы 14 – 21 день. И напоследок никто не застрахован от различного рода мошеннических действий и непорядочных продавцов. Поэтому самым правильным решением была покупка двигателя в Москве у одной из компаний специализация которой – продажа б/у запасных частей из Японии. С двигателем должны прилагаться договор купили продажи и таможенные документы. На сайте бесплатных объявлений можно было встретить большое количество предложений по двигателям серии 5 VZ. Мы отобрали несколько предложений. Принципиально после предварительных телефонных переговоров запросили фотографии двигателей их было несколько единиц, затем наш механик выехал по адресу компании для первичного осмотра и диагностики двигателя. Осмотр б/у двигателя и его покупка. Осмотр двигателя перед покупкой следует проводить в обязательном порядке. Свечи зажигания двигателя не подвергались замене и были установлены еще на заводе изготовителе. Ремень ГРМ, интервал замены которого составляет 100 000 км, не подвергался замене и визуально по состоянию соответствовал заявленному пробегу не больше 100 000 км. Двигатель не был подвержен «предпродажной подготовке» — он не был отмыт до блеска, были видны следы эксплуатации. Контрактный двигатель реальные, а не рекламные фотографии. После осмотра продавец нанес краску на болты клапанных крышек двигателя, поддона и сделал его фотографии. Тем не менее, двигатель имел ряд отличий – были отличия по коллекторам, шкиву коленчатого вала, поддону, масляному фильтру. Поэтому об этом мы сразу предупредили продавца, что необходимые элементы будут заменяться и будет проводиться фото съемка. Получив положительное решение, двигатель был приобретен. Маркировка свечей зажигания контрактного двигателя. Так маркируют свечи только на заводе изготовителе. Важный момент – обговорите с продавцом все необходимые моменты до покупки или во время покупки. Нарушение пломб – т е маркировки продавца в виде краски может послужить поводом для отказа в замене двигателя по причине скрытого дефекта. То есть если после покупки Вы решитесь на замену сальников коленчатого вала и прокладок клапанных крышек – это будут Ваши риски. Оценка состояния ремня ГРМ контрактного двигателя. Обслуживание б/у контрактного двигателя. Перед установкой двигателя на автомобиль целесообразно провести его техническое обслуживание. В дальнейшем это существенно снизит расходы при эксплуатации автомобиля. Двигатель мог лежать на складе у продавца длительное время. На данном двигателе были проведены следующие работы перед установкой – заменены свечи зажигания, передний сальник коленчатого вала, ремень ГРМ, водяной насос (помпа). Замененный ремень ГРМ на контрактном двигателе. Будет весьма обидно, что через несколько месяцев после покупки сальник коленчатого вала начнет пропускать масло и придется демонтировать коробку передач на автомобиле, а стоимость таких работ достаточно велика. Процесс замены сальника коленчатого вала. Этот нехитрый способ с применением самореза позволит демонтировать резиновое уплотнение не повредив рабочую поверхность. Отличие двигателей 5 VZ FE Как уже упоминалось ранее, двигатель устанавливался на различные автомобили от внедорожников до автобусов. В зависимости от компоновки транспортного средства по навесным агрегатам двигателя непременно будут различия. Если двигатель устанавливался во внедорожник у него будет несколько иная форма поддона, чем у двигателя, установленного в автобус. Различия шкивов коленчатого вала двигателей серии 5 VZ То же самое касается и выпускных коллекторов — конструкция выхлопной системы различна. То же самое касается и различного рода шлангов и патрубков – они будут иметь различия по длине. На двигателе, установленного на Toyota 4 Runner есть теплообменник – у контрактного двигателя он отсутствовал, но технологические места в блоке цилиндров были предусмотрены. Демонтаж силового агрегата. В нашем случае демонтаж осуществляется через подкапотное пространство без демонтажа автоматической коробки передач. Для этого необходимо демонтировать капот, слить технологические жидкости, откачать фреон из системы кондиционирования. Салон автомобиля перед проведением ремонтных работ защищается специальной накидкой. Разъединяются шланги и патрубки топливной и выхлопной систем. ЭБУ двигателя установлен в салоне автомобиля – поэтому отсоединяем фишки проводки под перчаточным ящиком. Перед демонтажем двигателя внимательно еще раз все проверить — не осталось ли какого- нибудь провода массы, прикрученного к кузову. Более подробно о демонтаже силового агрегата будет изложено во второй части статьи.
  11. Toyota Land Cruiser Prado 120 трещина корпуса раздаточной коробки Добрый день, дорогие читатели, подписчики и случайные гости. Сегодня мы хотим Вам рассказать о возникновении трещины корпуса раздаточной коробки передач автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120 и по какой причине она произошла. Заливная пробка раздаточной коробки передач. Опытный взгляд механика, который специализируется по автомобилям Lexus и Toyota сразу заметит уплотнительное кольцо, которое предназначено для пробок заднего моста. Техническое обслуживание автомобиля включает в себя целый комплекс различных действий - начиная от диагностики ходовой части, заканчивая заменой масел, фильтров, при необходимости обслуживание тормозной системы. И вот один из таких случаев. При осмотре герметичности узлов была обнаружена течь масла раздаточной коробки передач. Корпус раздаточной коробки передач пропитан маслом. Используем очиститель и ищем источник. Зачастую причиной появления масла на узле являются изношенные резиновые уплотнения, именуемые как сальники. Может подтекать масло и непосредственно при плохой затяжке одной из пробок или иными словами - когда пробка не затянута. При детальном осмотре была обнаружена трещина резьбового соединения. В нашем же случае появление течи масла произошло по причине несоблюдения технологических операциях при замене масла в раздаточной коробке передач. Замена масла на первый взгляд весьма простая операция, которая под силам многим - открутил пробку сливную, слил масло, залил необходимый объем, который можно найти в руководстве по эксплуатации или просто "погуглить", затем закрутил пробку и все готово. На самом деле за простотой есть масса тонкостей. Инструмент, которым проводятся работа, тип масла и его вязкость, прокладки технологических пробок и моменты затяжки узла. И вот в нашем случае два фактора по иронии судьбы привели к повреждению корпуса раздаточной коробки передач – использование прокладки заливной пробки , которая предназначена для заливной пробки заднего редуктора и несоблюдение момента затяжки соединения. Раздаточная коробка передач демонтирована. Прокладка заливной пробки заднего редуктора выполнена твердого сплава. При установке ее на заливную пробку раздаточной коробки передач и несоблюдения момента затяжки корпус, выполненный из алюминиевого сплава, треснул по резьбовому соединению. Трансмиссионное масло при работе раздаточной коробке передач растекается внутри корпуса и по шестерням валов. Трещина неизбежно будет пропускать масло по резьбовому соединению. Механик Алексей за работой. Мастер - приемщик Олег Пудло контролирует процесс ремонта. Владельцем было принято решения восстановительного ремонта корпуса раздаточной коробки передач. Для этого демонтируем узел с автомобиля и разбираем узел. Продолжение следует…. Корпус раздаточной коробки отправляется на восстановительный ремонт. Поэтому даже простые на первый взгляд операции по замене масла могу привести к ремонту или замене узла. Удачи Вам.
  12. Lexus GX 460 небольшое техническое обслуживание. Приветствуем вас, уважаемые читатели! Сегодня расскажем о небольшом техническом обслуживании автомобиля Lexus GX 460. При проведении любых работ с автомобилем необходимо защитить салон. Для этого используем защитную пленку на рулевое колесо и специальную накидку на сидение автомобиля. Техническое обслуживание необходимо начинать с диагностики ходовой части. Подшипники ступиц влияют на управляемость автомобиля. Поэтому вывесив автомобиль на подъемнике, проверяем люфты. На фотографии механик Алексей проверят переднюю ось автомобиля Проверка задней оси не является исключением. Осмотр шаровых соединений передней подвески. Снимаем защиту двигателя. В данном случае владелец установил дополнительную зищиту агрегатов из стеклопластика - вещь достаточно массивная, но можно смело съезжать с дорожного покрытия. Проводим осмотр герметичности агрегатов. Сливаем масло с двигателя После того как масло слилось обязательно ставим новое уплотнительное кольцо сливной пробки. Оставлять старое уплотнительное кольцо или не ставить его вовсе не допускается. Используя специальный очиститель, смываем остатки старого масла с корпуса масляного фильтра Устанавливаем новый фильтрующий элемент. Заливаем новое моторное масло. Далее проводим шприцевание крестовин карданных валов. Крайне желательно проводить данную операцию каждые 10 000 км пробега. Соблюдая эту простую рекомендацию, срок службы крестовин Вы существенно продлите. Если автомобиль эксплуатируется вне дорог для поездок на рыбалку, охоту или на природу - то после такой поездки не будет лишним провести шприцевание крестовин карданных валов - повышенные нагрузки, песок и грязь все это оказывается на самих крестовинах. После преодоления водных преград шприцевание крестовин карданных валов необходимо провести в обязательном порядке. Тормозная система передней оси. Очищаем от коррозии и фрикционной пыли тормозных колодок, производим замену тормозных колодок, наносим медную смазку. Втулки стабилизатора задней оси. Выполняем замену. Изношенная втулка заднего стабилизатора автомобиля Lexus GX 460. Ходовая часть Lexus GX 460 весьма надежная, однако втулки стабилизатора являются расходным материалом и подлежат замене как правило каждые 50 000 — 60 000 км. Срок службы втулок стабилизаторов напрямую связан с покрытием дорожного полотна, а так же со стилем езды владельца. Тормозная система задней оси. Очищаем посадочные места направляющих скобы суппорта от коррозии, применяя напильник. Возможно, это вызовет улыбку, но применяя другой инструмент например специальные развертки, которые ускорят этот процесс в сотни раз Вы рискуете испортить узел. Наносим медную смазку и собираем все обратно. Выполняем работы по замене свечей зажигания. Так же производим замену воздушного фильтра двигателя — при замене свечей зажигания корпус воздушного фильтра демонтируется. Таким было техническое обслуживание Lexus GX 460 в техническом центре Lexus Дубровка. До новых встреч! Технический Центр Lexus Дубровка. Москва, ул. Мельникова, д. 5 м. Дубровка  ☎ Телефон: +7(495) 786-82-33 Время работы: пн-вс с 9:00 до 21:00 www.lexusdubrovka.ru Доверяйте свой автомобиль профессионалам!
  13. Легенда или Toyota Land Cruiser 100. О вторичном рынке и надежности. С момента окончания выпуска Toyota Land Cruiser 100 ( года производства 1998-2007) прошло уже больше 10 лет. На дорогах Москвы и ближайшего Подмосковья все реже встречаются эти автомобили. В начале 2000 –х годов этот автомобиль пришелся по душе бизнесменам, юридическим лицам и силовым структурам. Были у этой марки почитатели и из криминальных кругов. За свою надежность, простоту в обслуживании и ликвидность на вторичном рынке эти автомобили долгие годы возглавляли Топ рейтинга угонов. Даже сейчас встречаются автомобили с измененной маркировкой рамы, вваренными номерными элементами и просто нерастаможенные с поддельными ПТС. Поэтому, покупая такой автомобиль, не поленитесь – проверьте юридическую чистоту. Toyota Land Cruiser 100 ценовые предложения за «рестайлинговые» автомобили с 2004 года ноябрь 2018 года. Несмотря на почтенный возраст и пробег «Сотка» в цене практически не теряет. «Ухоженный» Toyota Land Cruiser 100 2006-2007 года может стоить более 1,4 млн. рублей. На российском рынке автомобиль официально продавался через дилеров, так же львиная доля завозилась из США, Европы и ОАЭ. В большинстве своем автомобили оснащены бензиновым V8 с автоматической трансмиссией, но были доступны и дизельные варианты на автомате и механике. Сегодня найти автомобиль в хорошем состоянии не простая задача. Экземпляры 2003-2004 года стоят от 900 000 до 1,3 млн. рублей. Кузов автомобиля стоек к коррозии. Появление коррозии возможно на автомобилях первых годов выпуска или после некачественного кузовного ремонта. Приобретая «Сотку», не стоит спешить покупать автомобили по низкому ценовому диапазону. Несмотря на надежность Тойоты как минимум после покупки потребуется провести замену всех масел и жидкостей, обслужить тормозную систему, заменить ремень ГРМ и насос охлаждающей жидкости. Бензиновые двигатели весьма надежны и обладают значительным ресурсом. Высокие цены на бензин и реальный расход топлива за 20 литров на 100 км в городском режиме заставляют задуматься об установке газобаллонного оборудования и эксплуатировать автомобиль на пропане - цена которого колеблется в пределах 25 рублей за литр. Зачастую, причиной проблем с двигателем являются некачественная установка ГБО, применение дешевых масел и забитые пухом и грязью радиаторы. Так же крайне желательно проводить проверку тепловых зазоров клапанного механизма, особенно для тех кто эксплуатирует автомобиль на ГБО. Гидрокомпенсаторы в этом двигателе отсутствуют. Автоматическая коробка передач (АКПП) как и сам двигатель весьма надежная - при должном обслуживании – своевременной замене масла и фильтра способна отходить более 500 000 км без ремонта. Подвеска и ходовая часть эталон надежности. При необходимости ремонта он не будет затратным. Дизайн «рестайлингово» автомобиля (после 2004 года) и на сегодняшний момент не выглядит устаревшим, несмотря на тот факт, что автомобиль сошел с конвейера в далеком 1998 году. Какой бы не была надежной конструкция автомобиля и сам автомобиль у него есть ресурс. И с возрастом и пробегом придется уделить должное внимание ходовой части. О самом ремонте TLC 100. Мы уже упомянули про цены на подержанные TLC 100. Теперь поговорим подробно о техническом состоянии легенды. Клиент обратился с несколькими жалобами. Ошибка на приборной панели "Сheck engine", а так же попросил выполнить диагностику ходовой части. Диагностика ходовой части. Проверяется состояние тормозных механизмов, шаровых опор, втулок стабилизатора, сайлент блоков подвески. Почти 300 000 км. Но мы полны сил. Для чтения ошибок используем диагностическое оборудование и находим ошибку по датчику кислорода Причиной стуков при наборе скорости во внедорожнике, как правило, являются "уставшие" крестовины карданных валов. Люфт в карданной передаче может не только сказываться на комфорте передвижения, но в запущенном случае привести к очень неблагоприятным последствиям - обрыву карданного вала. Поэтому при плановом техническом обслуживании внедорожника при шприцевании крестовин карданных валов проверяется и их состояние. Оригинальная крестовина карданного вала. При проведении работ по замене крестовины карданного вала крайне желательно применять качественную продукцию. Применение недорогих заменителей крайне не желательно по нескольким причинам. Во - первых, через крестовины карданных валов передается крутящий момент с двигателя на трансмиссию и нагрузки там не маленькие более 400 н/м . Во- вторых, если и поломка не произойдет, то ресурс неоригинальной детали может разочаровать или само качество изготовления. Процесс замены крестовины карданного вала. Установив карданный вал в тиски, демонтируем удерживающие стопорные кольца, затем аккуратно выбиваем удерживающие стаканы и крестовина демонтирована. Посадочные места и сам карданный вал необходимо очистить от песка, грязи и остатков старого масла перед установкой новой крестовины. Устанавливаем фланец карданного вала. Затем устанавливаем удерживающие крестовину стаканы. Именно в стаканах находятся игольчатые подшипники, которые мы шприцуем при каждом техническом обслуживании через пресс масленки. Затем ставим стопорные кольца и узел можно ставить на автомобиль. Процесс установки карданного вала с замененными крестовинами. Подшипники ступиц передней оси. Конструкция передних ступиц предусматривает регулировку подшипников, в отличие от Тойота Ленд Крузер следующего поколения тот самой 200 серии. При плановом техническом обслуживании обязательно проверяются люфт. На фотографии приведенной выше показан процесс проверки наличия люфта в соединении. При необходимости производится регулировка. На фотографии показана лишь небольшая часть процесса регулировки для общего понимания. Реактивные тяги заднего моста. Задача реактивных тяг - удерживать неразрезной задний мост от паразитных раскачиваний и ограничивают его ход.. При наборе скорости автомобилем, мост устремляется назад, при торможении - вперед. В основе конструкции реактивной тяги применяются сайлентблоки. Сайлентблок или резинометаллический шарнир, представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. При большом пробеге в узле появляются трещины и должным образом он работать нет будет. На фотографии показан процесс замены сайлентблоков реактивных тяг заднего моста. Вкратце процесс заключается в демонтаже узла с автомобиля, выпрессовки с помощью пресса и специальной оправки демонтируется вышедший из строя узел и запрессовывается новый. Процесс требует аккуратности и опыта - даже на первый взгляд простую операцию можно допустить ошибки - прослабить посадочный диметр при выпрессовке и неравномерно запрессовать новый узел. Замена датчика кислорода (лямбда зонда) Напомним, что при обращении к нам клиент указал на горящий символ Check engine на приборной панели. Компьютерная диагностика показала неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) выпускного коллектора. Для обеспечения экологических параметров и экономичности двигателя соотношение воздуха и топлива в топливно-воздушной смеси должно быть постоянным на всех режимах работы. Это достигается за счет кислородного датчика в выпускной системе. На фотографии изображен процесс замены кислородного датчика С большим пробегом и возрастом автомобиля показания могут быть некорректными. При эксплуатации автомобиля с неисправным датчиком кислорода возможно увеличение расхода топлива и снижение экологичности выхлопных газов. В данном случае можно применить кислородный датчик Denso, который по своим характеристикам не хуже оригинальной продукции. Таким был краткий обзор автомобиля и история ремонта. Надеемся, информация была полезной.
  14. Своевременное качественное техническое обслуживание - сохранит Ваши финансы. Поводом для написания статьи стал случай поломки тормозной системы TLC 200. Техническое обслуживание каждые 10 000 км пробега - это не только замена масла в двигателе и фильтров, но и осмотр ходовой части автомобиля и проверка многих систем. <i>Вышедший из строя тормозной диск задней оси автомобиля TLC 200 </i> Износ фрикционной части тормозной колодки может привести к нескольким последствиям. Первоначально металлическая часть тормозной колодки при торможении будет нагревать тормозной диск и издавать скрежет. Тормозная система задней оси менее нагружена, чем передняя. Если вовремя заметить эту неисправность можно аккуратно доехать до станции технического обслуживания и отделаться только заменой тормозной колодки. Изношенный тормозной диск и металлическая подошва тормозной колодки Если продолжать ездить дальше - эффективность торможения снизиться. Тормозная колодка начнет изнашивать рабочую поверхность тормозного диска. Через некоторое время начнется разрушение тормозного диска. Деформированный поршень суппорта задней оси автомобиля TLC 200 Износ тормозной колодки определяется по износу фрикционной части. Комплект на ось автомобиля состоит из четырех тормозных колодок. Износ тормозной колодки определяется по той тормозной колодке, которая имеет наименьшей износ. Даже если все остальные три тормозные колодки не сильно изношены комплект подлежит замене. Остаточная толщина тормозной колодки и съеденный тормозной диск. То же самое касается и толщины тормозного диска. Толщина рабочей поверхности тормозного диска регламентирована заводом изготовителем. Эксплуатация автомобиля при сильном износе тормозных дисков - весьма опасна. На данном автомобиле были заменены следующие детали и проведены следующие работы: 1) Ремонт левого заднего суппорта – замена тормозного поршня и резиновых уплотнений. 2) Замена тормозных дисков задней оси 3) Замена тормозных колодок задней оси
  15. Знакомьтесь, Toyota Land Cruiser 200 или Чёрный Медведь-Гризли320лс у нас в гостях Время от времени к нам приезжают известные в сообществе Drive2 автомобили . Вот один из них TLC 200. Приезд дорогого гостя заставляет мастеров приемщиков, механиков остановить работы и снова полюбоваться роскошным Черным Медведем Гризли. Как и внешне, так и технически автомобиль пребывает в безупречном техническом состоянии. Пробег автомобиля ничтожно мал и совсем недавно преодолел отметку в 100 000 км. Пробег автомобиля ничтожно мал. Совсем недавно преодолел отметку за 100 000 км. Автомобиль, его внешний вид, техническое состояние может многое рассказать о его владельце. В данном случае хозяин автомобиля весьма щепетильно относится не только к внешнему виду, но и техническому состоянию уделяет должное внимание. И понимает, что вовремя замененная деталь в будущем существенно сократит расходы на демонтаж узла, а так же продлит срок службы всей подвески в целом. На автомобиле проводились работы по замене рычагов передней подвески и поиска загадочной утечки тока. Казалось бы появление трещин в сайлентблоках при пробеге за 100 000 км обычное явление и многие владельцы просто не обращают на это внимание и продолжают ездить дальше. Ближе к пробегу 170 000 — 180 000 км возникнет необходимость замены рычагов. О том, что такое перепрессовка сайленблоков и насколько она оправдана, и каков ее ресурс мы говорили много раз. Смысл один — это лотерея. Кому то в ней повезет, кому то нет. Как правило при пробеге 170 000 — 180 000 км болты рычагов закисают так, что без режущего инструмента не обойтись. Напомним, под капотом Черного медведя тяжелый восьмицилиндровый дизель повышенной мощности и установлены далеко не штатные заводские колеса. Красота требует жертв, поэтому 18 колесные диски уступили свое место 22 на лето и 20 на зиму. Механик Альберт присматривает за Черным Медведем Гризли в течение длительного времени. И сегодняшний день не является исключением. Перед работами с подвеской автомобиля, оснащенного с системой KDSS необходимо проделать некоторые манипуляции. В противном случае после ремонта автомобиль будет завален на один бок и потребует адаптации системы Затем переходим непосредственно к замене рычагов. Процесс демонтажа нижнего рычага передней подвески. Рычаг демонтирован без режущего инструмента. Внимательный читатель увидит проставку черного цвета, установленную поверх тормозного диска. Новый узел, который будет установлен. Применение смазочных материалов при сборке в нашей работе обязательно. В данном случае применяем смазку на медной основе. Устанавливаем рычаг на автомобиль. Правый рычаг установлен. Те же самые операции выполняем с левой стороны автомобиля. Заодно прошприцевали крестовины карданных валов. Закрепили ПТФ — если посмотреть первую фотографию в начале статьи, внимательный читатель заметит, что птф выпала из посадочного места. На этом все. На очереди регулировка углов установки колес Так же владельца беспокоила проблема разряда АКБ, для этого ищем потери тока. Помимо осмотра электрических соединений и других проверок, автомобиль продолжительное время находился на улице и запустился с пол оборота. Вот таким было дружное гостеприимство Черного медведя Гризли у нас в техническом центре. До новых встреч. Более подробная информация о самом автомобиле в бортовом журнале владельца
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.