Перейти к публикации

Lexusdubrovka

Опытные Пользователи
  • Публикации

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Lexusdubrovka

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 30.12.1990

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LandCruiser 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Рыцарь дорог или Toyota Land Cruiser 105 у нас в гостях. В конце 1998 года сошел с конвейера последний внедорожник Toyota Land Cruiser 80 и потребителю был представлен Toyota Land Cruiser 100. Технически новое поколение внедорожника претерпел ряд изменений. Под капотом появился V образный восьмицилиндровый двигатель, «классический» передний мост, который был характерен для внедорожника прошлого поколения TLC 80, отсутствовал. Производитель понимал, что выпуская на рынок внедорожник комплектации VX , потребитель не будет эксплуатировать автомобиль на серьезном бездорожье, и поэтому большое внимание уделил комфорту и плавности хода. Именно поэтому появилась версия в простой комплектации, получившая индекс 105. Визуально автомобиль выдает распашные двери багажного отсека, бампера, которые не окрашивались в цвет кузова, а так же «классический» передний мост. Под капотом простой и проверенный временем дизель объемом 4,2 литра, механическая коробка передач, были версии, серийно оснащаемые механической лебедкой – одним словом можно смело съезжать с асфальта и покорять новые горизонты. Сегодня найти внедорожник в хорошем техническом состоянии не просто. Владельцы не спешат расставаться с автомобилями в хорошем техническом состоянии. Зачастую внедорожник используется для охоты и путешествий. Так же на вторичном рынке не мало экземпляров, которые были доработаны и подвержены различному тюнингу. TLC 105 редкий гость. Большинство владельцев предпочитают проводить обслуживание или своими силами или в «мастерских», в которых автомобиль подготавливался к бездорожью. И так перед вами не молодой TLC 105, приехавший к нам на обслуживание. Был проделан большой перечень работ – замена масел, фильтров, тормозных дисков и колодок, обслужены троса стояночного тормоза, заменен подшипник ступицы, произведена мойка радиаторов, выполнена мойка топливных форсунок. О том как это было в фотографиях и комментариях далее. Обслуживание тросов стояночного тормоза. Из-за редкого использования троса стояночного тормоза закисают. Поэтому необходимо периодически пользоваться ручником и обслуживать механизм. Напомним на этом внедорожнике механическая коробка передач. Процесс замены масла в трансмиссии Обслуживание крестовин карданных валов должно проводиться не реже 10 000 км пробега. Если Вы покоритель бездорожья и водных преград - интервал следует значительно сократить. Процесс обслуживания суппортов задней оси. Коррозия очищена, все смазано и работает исправно. Обслуживаем передние суппорта и меняем тормозные диски по причине износа. Этот процесс на TLC 100 и TLC 105 требует особой выдержки Проводим регулировку ступичного подшипника. На TLC 100 и TLC 105 подшипники ступиц предусматривают регулировку. Тормозной диск заменен. Подшипник ступицы отрегулирован. Замена воздушного фильтра. Надежный дизелек под капотом довезет куда угодно. Радиаторы необходимо промыть как следует. За годы эксплуатации в их сотах скопилось большое количество грязи. Процесс мойки. Грязи было много Процесс замены тормозной жидкости при помощи спецоборудования Клеммы АКБ обслужены. По просьбе владельца выполняется чистка топливных форсунок Новый топливный фильтр. Поставляется в железной колбе. Подшипник левой передней ступицы потребовал замены. Автомобиль полностью обслужен, помыт и ожидает своего владельца. Таким было техническое обслуживание легендарного внедорожника Тойота Ленд Крузер 105.
  2. Toyota Land Cruiser Prado 120. Визит на сервис после недавней покупки. Внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо в 120 кузове сегодня покупают не только для повседневных передвижений по городу, но и для длительных экспедиций по различным городам нашей страны. Выбрать время в плотном рабочем графике, погрузить вещи в машину и с первыми лучами солнца покинуть пределы города… Посетить Карелию, Валаам, Петрозаводск, Кижи, Архангельск. Заглянуть в музеи, прогуляться по деревушкам и селам, прикупить сувениры и насладиться великолепной природой и пейзажем… Экспедиционный автомобиль редко эксплуатируется. Но когда речь заходит о поездке по различным городам России намотать за несколько недель 10 000 – 15 000 вполне реально. Поэтому за техническим состоянием необходимо следить на должном уровне. Все положительные эмоции полученные от поездки улетучатся в один миг, когда произойдет поломка в самый неподходящий момент, придется искать ближайшей автосервис или если поиски последнего и запчастей не увенчаются успехом отравиться домой на эвакуаторе…. Темно синий внедорожник один из участников внедорожного клуба. Составив список необходимых работ он заботливо приложил его к заказ наряду на проведение работ. Одним словом необходимо было проверить все системы тщательнейшим образом, включая даже зарядку генератора и произвести очистку пневмо баллонов. Владельца этого внедорожника можно понять. Он приобрел автомобиль для поездок по России. Если с какой либо неисправностью можно ездить по городу и откладывать ее замену на «потом», то на «экспедиционнике» это большой риск. И так помимо комплексной диагностики при которой присутствовал владелец было сделано следующее: 1) Замена переднего сальника коленчатого вала 2) Замена свечей зажигания 3) Замена топливного, салонного и воздушного фильтров 4) Чистка дроссельного узла 5) Чистка датчика массового расхода воздуха 6) Обслуживание задних тормозных механизмов 7) Замена масла в ДВС и АКПП 8) Обслуживание крестовин карданных валов 9) Замена сайлент блоков реактивных тяг заднего моста 10) Очистка пневмо баллонов от коррозии Далее фото отчет с комментариями работ Состояние дроссельного узла до очистки Отмытый Свечи зажигания, которые были заменены Процесс замены воздушного фильтра Мойка датчика массового расхода Процесс замены сальника коленчатого вала Топливный фильтр Toyota Land Cruiser Prado 120 в ожидании установки Крестовины карданных валов смазаны Процесс замены масла в двигателе Моторный отсек. Процесс замены масла в АКПП. Поменяли фильтр. Помыли поддон. Выставление уровня масла согласно технической документации на прогретом автомобиле Тормозная система задней оси после обслуживания. Замена сайлент блоков реактивных тяг По просьбе владельца поработали и с пневмо баллонами Все отчистили от коррозии и покрасили Не забываем про салонный фильтр Подведя итог скажем следующее конечно в любом подержанном автомобиле есть куда приложить руки, что –то доработать под свой вкус, установить дополнительное оборудование.. После комплекса работ с этим автомобилем можно смело отправиться и покорять новые горизонты. До новых встреч.
  3. Lexus GX 470 Возрастные проблемы пневматической подвески задней оси. Первый внедорожник класса «люкс» сошел с конвейера в далеком 2003 году и выпускался по 2009 год. Официально внедорожник не был представлен на нашем рынке, поскольку предназначался исключительно для США и Канады. В России же был доступен его «брат по платформе» Toyota Land Cruiser Prado 120. Отличие Lexus GX 470 от Toyota Land Cruiser Prado не только в дизайне, но и отделочных материалах, системе KDSS, а так же в двигателе - мощный бензиновый V8 серии 2 UZ FE все эти качества были высоко оценены российским потребителем. Экспорт подержанных автомобилей из США и Канады в середине 2000-х был налажен не только частными лицами, но и автосалонами. Дизайн и техническое оснащение внедорожника позволяют и сегодня получать удовольствие от вождения комфортного внедорожника, а мощный бензиновый двигатель и сегодня может потягаться в разгоне до сотни.. Качество отделочных материалов, конструкция шасси и основных агрегатов смело способно пройти в отметку ближе к миллиону километров. Многие владельцы не спешат расставаться с верным другом и сегодня, продолжая содержать автомобиль в безупречном техническом состоянии. Несмотря на всю надежность Lexus GX 470 в целом подвеска задней оси с годами требует вложений. Сами по себе пневмо элементы изготовлены из качественных материалов, но коррозия и грязь с годами выводит резиновый элемент из строя, в нем появляются трещины. При пропускании воздуха компрессор будет часто работать, поддерживая необходимое давление, и просто выйдет из строя. Поэтому если утром или после длительной стоянки Вы обнаружили, что кузов автомобиля накренен на бок, лучше воспользоваться эвакуатором. Поездка в автосервис своим ходом может закончиться поломкой компрессора. Так было в этот раз. На автомобиле был заменен и компрессор и задний правый пневмо баллон. Поскольку при замене данных запасных частей необходимо снять запасное колесо механизм подъема запасного колеса так же был обслужен. Надеемся, материал будет Вам полезен. До новых встреч!
  4. Toyota Land Cruiser Prado 150. Замена подшипника передней ступицы. Ступичные подшипники подвержены различным факторам влияния: высокие перепады температур, влияния окружающей среды, ударные нагрузки, которые вызваны дорожными неровностями, а так же многочисленные разгоны и торможения. Все эти нагрузки испытывает ступичный подшипник. Колесо автомобиля должно вращаться без люфтов, с допустимым шумом и минимальным трением. Подшипники передних ступиц Toyota Land Cruiser Prado 150 со временем требуют замены – это процесс естественного износа механизма. Первоначально появляется люфт колеса, затем посторонний шум, далее происходит биение тормозного диска при торможении – снижается эффективность тормозной системы. Ресурс ступичных подшипников Ресурс подшипников ступиц сильно зависит от региона эксплуатации и стиля вождения. Противоледные реагенты, которыми обильно поливают дороги в зимний период времени, несмотря на уплотнения, проникают в узел, вызывая процессы коррозии, дорожные неровности и эксплуатация автомобиля вне дорог повышает нагрузку на узел. Преодоление водных преград – сокращает срок ступичных подшипников. Если возникает необходимость штурма реки, а до места мы ехали длительное время по трассе на высокой скорости, не спешите, следует немного подождать. Нагретый подшипник от длительного движения по трассе и холодная вода сильно сократит ресурс механизма. При техническом обслуживании автомобиля в обязательном порядке проверяется люфт подшипников ступиц. В нашем случае владелец приехал с жалобой на вой, который доносился при движении. При диагностике все стало сразу на свои места – люфт был очень сильный. Датчик АБС то же пострадал. Казалось бы, он выполнен из пластмассы и с ним ничего не должно было случится, но коррозия плотно проникает в посадочные отверстия поворотного кулака, вызывая разрушения металла. Вытащить датчик было просто невозможно. Поэтому его пришлось высверливать и ставить новый. Посадочное место поворотного кулака очищается от коррозии. Так же очищается и ШРУС. Устанавливаются специальные сальники уплотнения – их несколько штук. При замене подшипника ступицы подлежат замене и сальники поворотного кулака – учтите это при покупке запасных частей. В нашем случае мы собираем узел обратно, установив новый датчик АБС. Удачи Вам и не ломайтесь!
  5. TLC 200 2009 года. Воскрешение часть 3 финальная Система охлаждения и кондиционирования, радиатор АКПП Пришла очередь заняться системой охлаждения. Радиаторы охлаждения двигателя и кондиционирования были сильно загрязнены. Требовалась мойка. Грязь, которая забивает, соты ухудшает теплообмен. Эти негативные факторы повышают температуру охлаждающей жидкости, система кондиционирования работает не эффективно и дует теплым воздухом, повышается температура масла в АКПП, которая приводит к ускоренному износу коробки передач. Поэтому периодически необходимо мыть радиаторы автомобиля. Состояние радиатора плачевное - его соты сильно загрязнены. Требуется мойка. Радиаторы на моечном посту. Радиатор кондиционирования и охлаждения масла АКПП. Их отверстия перед мойкой обязательно закрываются специальными заглушками. Процесс мойки. Радиаторы моют под определенным углом. Самостоятельная мойка без опыта может в один миг испортить соты радиатора. Мойка радиатора охлаждения масла АКПП После мойки радиаторов все собираем в обратном порядке. Запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры и проверяем работу кондиционера. Водяной насос (помпа) требовал замены. Следы подтеков охлаждающей жидкости были повсюду. Ставим только оригинал или качественный аналог AISIN. Водяной насос поставляется уже с новым термостатом. Так же не забываем про замену приводного ремня. Водяной насос могучего дизельного сердца. Тек он не один десяток тысяч километров Подготавливаем место установки нового водяного насоса. А тем временем на рабочем участке полно других автомобилей....Но у нас работа кипит именно с двухсоткой. Водяной насос и термостат. Вот такой комплект поставки. Все собрано. Осталось поставить радиаторы.... Еще немного времени и все будет готово... Все готово. Запускаем двигатель и проверяем все системы. Таким было восстановление терминатора. До новых встреч!
  6. Toyota Land Cruiser 200 или Воскрешаем 10 летний «крузак». Часть 2 Подшипники ступиц Продолжаем наш рассказ о восстановлении 10 летнего Toyota Land Cruiser 200. Большой пробег, поездки по России и множество владельцев не могли не сказаться на техническом состоянии. Но благо все это поправимо. Поэтому если Вы решитесь на приобретение подержанного Toyota Land Cruiser 200 – сделайте качественную диагностику перед покупкой. Запомните самое главное - это состояние дизельного двигателя. Его ремонт или замена на «контрактный» могут стоить половину стоимости автомобиля. А остальное все делается. И так мы продолжаем. Подшипники передних ступиц на Toyota Land Cruiser 200 В отличие от своего предшественника Toyota Land Cruiser 100, у которого конструкция поворотных кулаков предусматривала возможность регулировки подшипников, у Toyota Land Cruiser 200 подшипник не предусматривает регулировки. При появлении «люфта» подшипник подлежит замене. При каждом техническом обслуживании в обязательном порядке проверяются подшипники ступиц. При сильном люфте и сам владелец может заметить посторонний шум, который напоминает вой. Так же косвенный признак сильного люфта подшипника ступицы – снижение эффективности торможения или «ватные» тормоза. Происходит это по причине биения тормозного диска. Поэтому с заменой такой детали лучше не затягивать, поскольку она напрямую влияет на безопасность. Комплект необходимых деталей: Подшипник Сальник наружный Сальник внутренний Откручиваем четыре болта, удерживающих ступицу и аккуратно снимаем ступицу. В некоторых случаях она сильно прикипает, и ее демонтаж занимает длительное время. Сняв ступицу, тщательным образом очищаем посадочную поверхность от коррозии при помощи специальной проволочной насадки. Далее предстоит замена подшипника. Для этого прибегаем к помощи пресса. С помощью оправки выпрессовываем люфтящий подшипник, устанавливаем новый. Узел готов. Тормозные щитки которые были изъедены коррозией, подверглись замене. Те же самые работы выполняем и на правой стороне автомобиля. А затем переходим к системе охлаждения. Но об этом в третьей части. Не переключайтесь.
  7. Toyota Land Cruiser 200 2009 года. «I will be back» или воскрешение терминатора. Часть первая Мы не раз восхваляли надежность внедорожника Toyota Land Cruiser. Но годы и пробег берут свое. Поездив по Москве, затем по ближайшему Подмосковью, потом была длительная командировка в Новосибирск, а затем возвращение в Москву. Смена нескольких владельцев, плохое качество дорожного полотна, отсутствие должного сервиса, реагенты – все эти факторы не могли не сказаться на техническом состоянии некоторых узлов. Настало время проведения глобального ремонта или открываем долгий ящик, с тем содержимым, что откладывали на «потом». Подобный фронт работ уже был некоторое время назад. Тогда мы возвращали к жизни после длительного простоя Lexus LX 570. Сейчас автомобиль благополучно эксплуатируется и по сей день, но вернемся к нашему Toyota Land Cruiser 200 Первоначально диагностика, а затем ремонт…. Так было и в этот раз. Диагностика ходовой части выявила ряд технических неполадок. Радиаторы охлаждения и кондиционирования были сильно загрязнены, водяной насос (помпа) длительное время тек, оставляя потеки на двигателе и под автомобилем. Рулевой карданчик, а именно его крестовины не выдерживали критики. Наконечники рулевой рейки требовали замены по причине сильного износа. Рычаги передней подвески – их сайлент блоки едва держались на своих местах. Тормозные щитки дисковых тормозов просто сгнили. Подшипники передних ступиц – сильный люфт. Масло в АКПП менялось длительное время назад. Втулки стабилизатора сильно изношены. Шины изношены – на следующий день после ремонта, владелец привез новый комплект колес и уже был сделана регулировка углов установки колес. Говоря другими словами – скорее всего автомобиль не видел должного сервиса, банально менялись масло, фильтра и тормозные колодки. Это же Тойота. Не подведет. И действительно автомобиль не подвел. Но настал предел, при котором дальнейшая эксплуатация просто опасна. При ремонте этого автомобиля применялась сварка, болгарка и другой инструмент. Ломались ключи. Резались обоймы подшипников ступиц….В итоге все было сделано. О том как это было в фотографиях и комментариях к ним. Приятного просмотра. Перед началом ремонта обязательно проводим работы с KDSS. В противном случае придется выставлять уровень кузова и прокачивать систему. Болты приходится отогревать. Сливаем масло с АКПП, меняем фильтр и прокладку поддона. Подробно говорить об этом не будем - не имеет смысла. Процесс замены рулевого карданчика. Состояние демонтированной детали за годы эксплуатации просто ужасное. Вот и найдена причина посторонних стуков, которые беспокоили владельца. Замена наконечников рулевых тяг. Их износ не только ухудшает управляемость, приводит к повышенному износу колесных шин. То же самое касается и передних нижних рычагов – износ сайлент блоков приводит к тем же самым последствиям. Переходим к снятию рычагов. Автомобиль не спешил расставаться со своими деталями, ломая инструмент и требуя повышенного внимания Немного передохнув, мы продолжаем. Коррозия с годами делает свое дело. Поврежденная резьба, коррозия болтов и еще много сюрпризов. Результат работ затраченное время…Лучше промолчать. Добрались до подшипников ступиц и тормозным щиткам Продолжение в следующей части…Совсем скоро.
  8. Топливный фильтр Toyota Land Cruiser 200 дизель. Регламент замены. Топливный фильтр – важный узел, которому следует уделять должное внимание. Его задача – фильтрация топлива от посторонних частиц и других примесей. На дизельном автомобиле – топливный фильтр выполняет еще и роль своеобразного «стакана - отстойника», где скапливается не только грязь, но и вода. Владелец этого Toyota Land Cruiser 200 посетил наш технический центр с одной целью – провести замену масла в двигателе. На вопрос мастера Николая Ткачева, когда менялись фильтра, владелец ответил 30 000 км назад. Совместно с владельцем, который присутствовал при обслуживании своего автомобиля, решили посмотреть состояние фильтров. Сильное удивление вызвал топливный фильтр…. Вроде как качество дизельного топлива за последние 3-4 года стабилизировалось, тем более в Москве. Тем не менее, риск заправиться некачественным топливом все равное есть. И так стакан топливного фильтра был снят для очистки. Все что в нем находилось, было перелито в пластиковый стаканчик. А так же некая субстанция даже приняла форму стакана фильтра и напоминала пластмассу….Жесть какая она есть… Заводом изготовителем не предусмотрен строгий регламент замены топливного фильтра. За Вас это сделает «умная электроника», которая оповестит владельца о необходимости замены фильтра на приборной панели – в корпус фильтра строен специальный датчик. Учитывая качество топлива в нашей стране, мы рекомендуем проводить замену топливного фильтра на дизельном Toyota Land Cruiser не реже 20 000 км пробега. Стоимость оригинального фильтра составляет 1000 рублей. Согласитесь не та сумма, что бы экономить. До новых встреч!
  9. Замена трубок системы KDSS на Toyota Land Cruiser Prado 150 Система KDSS нередко выходит из строя по многим причинам. Соль, грязь, реагенты вызывают процессы коррозии блока. Официальный дилер предлагает только замену блока целиком, в нашем случае в 95 % проводится успешное восстановление системы, даже в сильно запущенных случаях. Выходят из строя и цилиндры переднего и заднего стабилизаторов, правда, крайне редко. Было всего пару случаев замены заднего цилиндра на Toyota Land Cruiser Prado 150 и переднего на Toyota Land Cruiser 200. Сегодня причина неисправности системы была в трубках KDSS. Практически весь контур выполнен из металлических трубок, за исключением подвода к заднему цилиндру – там применяется эластичное соединения в виде шлангов высокого давления. Многим знакомым со строительной техникой, особенно старой и российского производства такая неисправность покажется обыденным явлением. На кранах, экскаваторах установлены эластичные шланги высокого давления. Поскольку загруженность коммерческой техники намного больше – замена шлангов по причине потрескиваний и потери герметичности там явление частое. Деталь либо покупается новой, либо изготавливается нужной конфигурации в ремонтной мастерской. В нашем случае производитель не предусмотрел замену шлангов – деталь меняется в сборе с металлическими трубками. Читая этот пост, возникнет желание восстановительного ремонта. Но в данном случае «овчина не стоит выделки» по многим причинам. Для изготовления новых шлангов высокого давления необходимо снять трубки. Без частичного демонтажа кузова от рамы это сделать невозможно. Поскольку цикл производства нового состоит из двух частей – сначала монтируется все агрегаты на раму автомобиля, в том числе и другие элементы, например трубки кондиционирования и системы KDSS, а уже потом ставится кузов. Таким образом, необходимо демонтировать трубки, отвезти в ремонтную организацию, произвести монтаж. Допустим, трубка через некоторое время потечет по причине некачественного ремонта. Придется опять же производить демонтаж трубок. А что дальше? Допустим, нам повезло, и компания по ремонту признает случай гарантийным и выполнит ремонт. Но она не покроет убытки владельца, простой автомобиля и потерю времени. Поэтому разумным решением является установка нового, оригинального комплекта. Причем комплект уже модернизирован, у него иной каталожный номер. После установки трубок, прикручиваем кузов к раме, устанавливаем запасное колесо и выполняем работы по покачиванию системы KDSS. Таким был ремонт системы KDSS в этот раз. До новых встреч.
  10. Добрый день. Лучше всего записаться по телефону на определенное время, поскольку возможна большая загрузка и придется ждать. Мы ценим Ваше время.
  11. Lexus IS 250 2006. ТО 150 000 км По просьбе владельца этого Lexus IS 250 мы ведем своеобразный «блог» его автомобиля. Безусловно, каждому клиенту предоставляется заказ- наряд. Но простые строки с наименованием перечня работ не передадут весь процесс ремонта автомобиля. Как говорят лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И так поехали. Напомним, что в прошлый раз при ТО 140 000 км было заменено масло в АКПП, выполнено обслуживание системы охлаждения, заменен приводной ремень. На 150 000 км пробега было выполнено следующее: 1) Замена масла ДВС 2) Замена втулок переднего и заднего стабилизатора (пришлось немного помучиться) 3) Замена лампы переднего правого габаритного огня 4) Замена фильтра салона и воздушного фильтра ДВС 5) Очистка дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха 6) Проверка и последующая регулировка углов установки колес 7) Комплексная мойка Далее последует фото отчет проделанных работ . Приятного просмотра.
  12. Мойка двигателя и печальные последствия на примере Toyota Highlander С наступлением весны и лета многие авто владельцы проводят не только техническое обслуживание, замену колес, но «наводят лоск» кузова, салона и подкапотного пространства. В мойке двигателя нет ничего необычного, но нередко неквалифицированная мойка приводит к неблагоприятным последствиям через длительное время. Типичная мойка двигателя выглядит следующим образом - на двигатель наносится бесконтактная пена иногда более сильное щелочное средство, если мотор сильно загрязнен. Затем через 5 минут аппаратом высокого давления (керхером) смывается весь шампунь и грязь. Хорошо если мойщик предварительно накрыл генератор и блок предохранителей. Большинство мойщиков просто этого не делают. Вода проникает в генератор, смывая из него смазку, может попасть в блок предохранителей на катушки зажигания и свечные колодцы. Нередко на мойках просто нет компрессора, что бы продуть сжатым воздухом моторный отсек и вытеснить влагу. Влага скапливается на катушках зажигания и других элементах. После мойки в большинстве случаев двигатель запустится. Но последствия «неудачной мойки» могут произойти и через год другой. Такой случай произошел с автомобилем Toyota Highlander. Настало время проводить ТО 100 000 км, в которое включены работы по замене свечей зажигания. Сняв многие элементы с двигателя, дошла очередь до катушек зажигания. Из шести пять открутились и были демонтированы без проблем, а вот с шестой возникли сложности. Влага, попала в свечной стакан, привела к коррозии. Результат – катушка демонтирована вместе со свечным стаканом. Владелец периодически замечал нестабильную работу двигателя, но грешил на бензин, поскольку оригинальный пробег не превышал 100 000 км. Свечной стакан отдельно не поставляется – только «в сборе» с ГБЦ. Из сложившейся ситуации есть несколько путей выхода. Покупка б/у детали – но на авто разборках по продаже контрактных запчастей, но никто не будет снимать из ГБЦ стакан – продают только узел целиком. Второй путь – изготовление данной детали на токарном оборудовании с соблюдением посадочных допусков и металла. Деталь была изготовлена в кратчайшие сроки и установлена. Само собой была заменена и катушка зажигания. Поэтому дадим простые советы, если очень хочется навести лоск под капотом. • Воспользуйтесь услугой профессиональных детейлинг студий, которые предлагают мойку двигателя, в том числе и паром. Да это дороже, чем обычная мойка, но эти ребята знают что делают. • Если такой возможности нет – при мойке двигателя присутствуйте лично, проверьте: накрыл ли мойщик генератор и другие электронные компоненты. Есть ни на мойке компрессор ? Обязательно продуйте мотор сжатым воздухом после мойки. Песок и пыль смоются без проблем с декоративной крышки двигателя, а другие части моторного отсека следует мыть аккуратно без сильного напора воды. Главное – это сушка двигателя после мойки. Надеемся, информационная статья была Вам полезна. До новых встреч.
  13. Toyota Rav 4 замена прокладки клапанной крышки и чистка системы вентиляции картерных газов. Эксплуатируя подержанный автомобиль сложно оценить, как часто до Вас менялось масло в двигателе, соблюдались регламенты его замены, какое масло заливалось, соблюдался ли температурный режим работы двигателя… Несвоевременная замена масла, использование масла не рекомендованного производителем, эксплуатация автомобиля с загрязненными сотами радиатора – все это приводит к образованию отложений на деталях двигателя: на поддоне, под клапанной крышкой на распределительных валах, механизме ГРМ, муфтах системы VVTI. Забивается сетка приемника масляного насоса, скапливаются отложения в масляных каналах и системе вентиляции картерных газов. Все эти факторы сокращают срок службы двигателя и приводят к ремонту – иногда дорогостоящему. Двигатели концерна Тойота считаются «миллионниками». Отчасти это правда. Самое главное строго соблюдать регламенты обслуживания. Мы уже рассказывали про Lexus LX 570 пробег которого на сегодняшний момент перевалил отметку в 600 000 км. Двигатель и АКПП не подвергались ремонту. Секрет долголетия прост - соблюдение сервисного интервала и рекомендаций специалистов технического центра. Но перейдем к сегодняшнему Toyota Rav 4. Год выпуска 2002. Причина обращения –течь масла через прокладку клапанной крышки. Клапанная крышка двигателя Toyota Rav 4 2002 года выпуска. Разбираем и видим неприятную картину… Множество отложений на распределительных валах, самой ГБЦ, под клапанной крышкой и самое главное о чем многие не знают –в самой клапанной крышке под приклепанной пластиной находится часть системы вентиляция картерных газов. Отложения в системе ухудшают вентиляцию картерных газов, вызывают избыточное давление в двигателе, что в свою очередь приводит к течи сальников и другим неприятным последствиям. Совсем недавно мы проводили замену двигателя на Toyota Rav 4 2011 года по причине перегрева. Двигатель был установлен «контрактный» - без пробега по России. Чистота под клапанной крышкой и самих деталей двигателя говорит о многом. Тем не менее, даже двигатель с большим пробегом при своевременной замене масла будет в таком же состоянии. А мы переходим к мойке клапанной крышки. Для этого используется специальный очиститель. Наносим и оставляем на некоторое время, затем используем кисть и отмываем окончательно. Готовый результат. Все отложения отмыты. Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки и завершаем работы. Те же самые работы проводим и с поддоном двигателя. Фотографий его мойки к сожалению нет, а может это и лучшему – там то же было все печально…. У большинства из Вас возникнет желание отмыть отложения в двигателе при помощи либо специальных «присадок» к моторному маслу или медицинских препаратов. Так вот, отложения под воздействием «моющих средств» приведут к скорому капитальному ремонту или замене двигателя на «контрактный». Поэтому в ближайшее время владелец планирует сократить интервал замены масла до 7000 км пробега. В любом моторном масле есть моющие компоненты, которые постепенно отмоют отложения при условиях сниженного сервисного интервала. До новых встреч.
  14. Toyota Rav 4 Замена двигателя. Есть ли смысл восстановительного ремонта? Контрактный двигатель для Toyota Rav 4 Бывают случаи, когда силовой агрегат может потребовать ремонта или замены. Когда целесообразно проводить ремонт, а когда это экономически не оправдано разберем на примере Toyota Rav 4. В далеком прошлом практиковался восстановительный ремонт как отдельных агрегатов, так и автомобилей в целом. На автохозяйствах, автопарках и автокомбинатах были свои технические станции, которые позволяли произвести восстановительный ремонт автомобиля. Участок разборки двигателей для последующего восстановительного ремонта. Так же не стоит забывать о специализации отдельных заводов по полному «капитально – восстановительному» ремонту автомобилей. Автомобиль, пришедший на капитальный ремонт – подвергался полной разборке, узлы и агрегаты тщательно дефектовались – кузов варился и окрашивался в новый цвет, двигатель и другие детали трансмиссии восстанавливались. На кузов наносилась новая маркировка и шильдик о восстановительном ремонте. Участок механической обработки деталей двигателя Участок обкатки двигателей после ремонта Так же авто заводы производили кузова в различной комплектности – фактически можно было купить кузов и установить на него «агрегаты» со старого автомобиля и на выходе получить практически новый автомобиль. Сегодня же такой возможности нет на законодательном уровне. Участок по восстановительному ремонту кузовов Участок восстановительного ремонта рам. В те далекие времена автомобиль был не средством передвижения, а роскошью, которую ждали годами или покупали подержанный в 3-4 раза дороже заводской отпускной цены. Автомобиль переходил по наследству и тщательно оберегался и хранился в гаражных кооперативах. Это объяснялось плановой экономикой и дефицитом автомобилей и отдельных узлов. Сегодня эти воспоминания вызовут лишь улыбку, но такова была реальность. Претерпели существенные изменения не только автомобили, но и их основные узлы. Мосты и другие детали в ожидании восстановительного ремонта. Общий вид одного из цехов по восстановительному ремонту транспортных средств Если раньше детали двигателя имели 3-4 ремонтных размера (это позволяло выполнять капитальный ремонт силового агрегата и были доступны запасные части), то современные реалии совершенно другие. Завод изготовитель в большинстве случаев не поставляет «ремонтные комплекты», а сам двигатель считается «неремонтопригодным». Тем не менее, это не останавливает сторонних производителей запасных частей производить ремонтную поршневую группу и другие детали. Общий вид одного из цехов по восстановительному ремонту транспортных средств Двигатель необходимо расточить и затем установить ремонтные гильзы. Такие услуги предлагают многие компании – специализирующиеся на расточке деталей двигателя. Но следует понимать, что эта технология отличается от технологии завода изготовителя. После восстановительного ремонта двигатель будет работать но как долго? Как поведут себя гильзы, установленные в блок цилиндров? Возникает множество вопросов и противоречивые ответы на них. Состояние контрактного силового агрегата. Демонтирована клапанная крышка двигателя. Совсем недавно мы уже рассказывали о замене двигателя серии GR на Toyota Hihglander. В сети интернет и популярных видео хостингах есть множество материалов посвященных восстановительному ремонту. Сюжет одного из них заключался использовании гильз от дизельной Газели и применения вкладышей и других деталей стороннего производителя. Процесс демонтажа силового агрегата Toyota Rav 4. Моторный отсек. Ресурс данного двигателя будет зависеть от качественной гильзовки блока, других комплектующих сторонних производителей – тех же самых поршней, колец и вкладышей. Ну и самое главное – это механика, который проводил непосредственно восстановительный ремонт. Процесс демонтажа силового агрегата Toyota Rav 4. Вид снизу автомобиля. Поскольку законодательно замена силового агрегата не запрещена – весьма достойной альтернативной как по затратам, так и во времени является приобретение «контрактного» силового агрегата с минимальным пробегом. Силовой агрегат демонтирован. Предыстория поломки двигателя заключалось в следующем – клиент обратился в середине лета по причине появления антифриза под машиной. Была проведена первичная диагностика, которая показала неисправность системы охлаждения. Радиаторы не были сильно загрязнены, а вот термостат «подкачал» – то есть он заклинил. Когда это произошло неизвестно и охлаждающая жидкость циркулировала по «малому» контуру. В холодное время года это не было заметно, но с наступлением лета неисправность проявилась в виде «выброса» излишнего антифриза через расширительный бачок. Из трубы повалил белый дым. Поскольку при перегреве происходит деформация, как самого блока, так и ГБЦ – ремонт такого двигателя экономически не рентабелен. Нами через проверенного поставщика был приобретен двигатель с пробегом 65000 км и благополучно установлен на автомобиль. Замена силового агрегата выполнялась посредством снятия подрамника передней подвески. Затраченное время 20 часов. До новых встреч.
  15. Мойка радиаторов на Lexus GS и при чем тут батареи отопления? Несмотря на малый пробег в 75 000 км владелец этого Lexus решил выполнить работы по обслуживанию системы охлаждения. Большинство блоков двигателей современных автомобилей изготовлены из алюминиевого сплава, за исключением дизельных – из-за повышенных ударных нагрузок блок двигателя отлит из чугуна. Какой из них обладает большей теплопроводностью? Вспомним физику и погрузимся в воспоминания СССР. Приведем простой пример – на батареях отопления. В середине 60-70 годов прошлого столетия — административные здания, квартиры оснащались батареями, которые изготавливались из чугуна. В 90 года ситуация изменилась. Появились батареи на основе алюминиевых сплавов. Они обладали совершенно другим дизайном. Когда речь заходит о замене батарей или строительстве дома начинаются споры какие батареи выбрать ? Из чугуна или алюминия? Среди эксплуатационных характеристик помимо элегантного внешнего вида, низкого веса производитель отмечает высокую теплоотдачу алюминиевых батарей. Другими словами батареи из алюминия нагреваются быстрее, чем чугунные. Батареи из чугуна не боятся высокого давления в системе отопления, более стойкие к агрессивной среде и обладают большим сроком службы. А что касается дизайна, то сегодня благодаря станкам с ЧПУ и дизайнерским формам литья Вы не останетесь равнодушными. Надеемся, при выборе батарей Вы сделаете правильный выбор. Но перейдем к автомобилям. Если радиатор охлаждения сильно загрязнен – повышается нагрузка на вентилятор системы охлаждения. Добавим к этому пробки мегаполиса и жару. Риск перегрева двигателя возрастает, причем это может быть локальный перегрев – из — под капота не повалит пар, а ресурс двигателя заметно сократится. Явным примером могут служить два совершенно разных автомобиля, но имеющие схожий двигатель – знаменитый V8 UZ FE. В 2017 году летом в самый разгар жары к нам приехал Lexus LX 470. Со слов владельца в кондиционер стал «плохо холодить» и в пробках температура начала подниматься. Радиаторы в этом автомобиле не мылись, наверное, с момента его изготовления (1999 год) и были просто напрочь забиты грязью и песком. Тем не менее, даже с такими забитыми радиаторами автомобиль ездил длительное время. Для справки блок двигателя серии 2 UZ FE отлит из чугуна. В 2018 году зимой к нам приехал Lexus GS430. Под капотом стоит 3 UZ FE объемом 4,3 литра. Блок двигателя отлит из алюминия. Соты радиаторов были забиты пухом и грязью, вентиляторы работали не переставая, но не смогли уберечь двигатель от перегрева. Итог печальный — попадание охлаждающей жидкости в цилиндры и замена мотора. Как уже говорилось ранее – блоки бензиновых двигателей отлиты из алюминия и крайне чувствительны к перегреву. Преобладание алюминиевых блоков объясняется снижением массы автомобиля и как следствие расхода топлива. Поэтому необходимо раз в несколько лет выполнять мойку радиаторов охлаждения. Ее стоимость ничтожна – по сравнению со стоимостью восстановительного ремонта или замены двигателя на б/у «контрактный». Если у Вас дизельный двигатель с чугунным блоком цилиндров – забитые радиаторы негативно отражаются на его работе. Совсем недавно на Toyota Hilux 2017 года пришлось заменить водяной насос (помпу). Радиаторы двигателя были забиты травой. Простые советы • Следите за чистотой радиаторов; • Поддерживайте уровень охлаждающей жидкости на должном уровне и соблюдайте регламент ее замены; • Перед наступлением летнего сезона посетите станцию технического обслуживания для осмотра системы охлаждения.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.