Перейти к содержанию

Lexusdubrovka

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Lexusdubrovka

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.12.1990

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LandCruiser 200
  1. Чистим ЕГР и меняем клапанную крышку D4D TLC PRADO 150 Чистка системы ЕГР — процесс длительный и требующий аккуратности. При эксплуатации автомобиля в системе ЕГР образуется большое количество отложений, которые со временем необходимо очищать. Глушить систему или нет дело каждого владельца автомобиля. Рассмотрим данный процесс наглядно. При чистке системы недопустимо применение металлических щеток и других острых предметов, способных нанести царапины на рабочую поверхность коллектора. На заводе — изготовителе после отливки заготовки впускной коллектор подлежит механической обработке и полировке. Будьте предельно аккуратны, если решитесь повторить данную процедуру самостоятельно. Автомобиль TLC PRADO 150 пробег 108 000 км Чистка системы ЕГР — процесс длительный и требующий аккуратности. При эксплуатации автомобиля в системе ЕГР образуется большое количество отложений, которые со временем необходимо очищать. Глушить систему или нет дело каждого владельца автомобиля. Рассмотрим данный процесс наглядно. При чистке системы недопустимо применение металлических щеток и других острых предметов, способных нанести царапины на рабочую поверхность коллектора. На заводе — изготовителе после отливки заготовки впускной коллектор подлежит механической обработке и полировке. Будьте предельно аккуратны, если решитесь повторить данную процедуру самостоятельно. Автомобиль TLC PRADO 150 пробег 108 000 км Разбираем систему. Обратите внимание на чистоту впускных каналов ГБЦ…Отложения и грязь. После чистки При очистке каналов используем мягкую ткань. Впускной коллектор. Отложения и грязь. Используем специальный химический раствор. Данный раствор применяется при мойке ГБЦ и блоков двигателей при проведении капитального ремонта. Разбавляем горячей водой и замачиваем деталь Через 30 минут вода начинает чернеть. Идет реакция. Меняем воду. Промываем коллектор и опять замачиваем Заливаем чистый раствор в коллектор. Наблюдается активная химическая реакция Пока коллектор откисает по просьбе клиента меняем клапанную крышку двигателя. Совсем недавно он менял прокладку клапанной крышки, но данная мера не помогла, масляные потеки наблюдались снова. Новая клапанная крышка установлена Дроссельная заслонка. Отложения. Чистим После чистки Заслонки системы ЕГР очищены от грязи Набор прокладок, купленный заблаговременно владельцем Впускной коллектор очищен. Его ждет финальная внешняя мойка и установка Заслонка впускного коллектора крупным планом. Внутри все так же чисто. Отложения вымыты. Установка на автомобиль Готово
  2. 1 мая 2018 Прадо Клубу исполнилось 10 лет. Поздравляем от всей души и празднуем совместно 1 мая 2018 года Прадо клубу исполнилось 10 лет. Традиционно место празднования — Володарский карьер. Посещение такого праздника так же способствует укреплению корпоративного духа нашей команды. Пожарили шашлык, приняли участие в соревнованиях на подготовленной внедорожной трассе на TLC 200, сделали коллективные фото. Внедорожная трасса включала в себя два заезда. Первый это скоростное прохождение трассы. Второй заезд — прохождение всей трассы задним ходом…Холмистая местность, крутые склоны и повороты и TLC 200… Педаль в пол и могучий дизель 200 уверенно берет разгон. Затем резкое торможение перед спуском Крутой склон 200 не помеха! Спуск и резкий разгон 150 дизельный дорестайловый Прадик с 15 регоином демонстрировал хорошие навыки внедорожной езды Оценить свои навыки вождения мог любой желающий. Встречались и рестайловые 150 Прадики с московским регионом В самом разгаре соревнований кто — то из зрителей решил покорить крутой подъем на 150. С третьей попытки взяли… Подготовленная TLC 100 на мкпп показала хорошее время скоростного прохождения трассы. А вот езда задним ходом с крутыми спусками и узкими поворотами давались тяжело… То же самое касается и нашей 200… Маневрирование задним ходом давалось с трудом. 150 Прадики легко преодолевали извилистые и узкие повороты задним ходом Общий вид парковки 120 и 200 припарковались аккуратно возле нашего баннера Жарим шашлык…Куда без него на природе. Ну и самое время сделать памятные фотографии. Слева направо: Николай Ткачев (мастер — приемщик ), Евгений Минин (президент Прадо Клуба), Олег Пудло (мастер приемщик) Слева на право: Николай Ткачев (мастер приемщик), механик Максим, механик Альберт, механик Алексей, Олег Пудло (мастер приемщик) Слева на право — наши механики и мастера приемщики! Механики Максим и Алексей. Мастера приемщики Николай Ткачев и Олег Пудло
  3. TLC Prado 120 замена ДВС. Рассмотрим причины выхода двс из строя Пару месяцев назад мы подробно рассказывали о двигателе серии 1GR, параметрах технического обслуживания и ремонта. Речь в сегодняшней информационной статье пойдет о замене двигателя на контрактный и причинах выхода из строя двигателя. Пробег автомобиля по одометру 250 000 км. На сегодняшний момент стоимость б/у двигателя без навесного оборудования составляет от 150 000 рублей и выше. Клиент обратился с проблемой – «выброса» антифриза из расширительного бачка. Совокупность факторов, которые привели к замене ДВС • Пробитая прокладка ГБЦ • Деформация правой ГБЦ • Деформация блока ДВС • Сильные масляные отложения в ДВС по причине нарушения теплового режима эксплуатации масла. • Забитые радиаторы системы охлаждения Важно При каждом техническом обслуживании проводится оценка состояния радиаторов, патрубков охлаждения двигателя, проверяется уровень охлаждающей жидкости. В летний период времени радиатор забивается пухом, в зимний период времени – грязью с реагентами. Поэтому крайне желательно проводить мойку радиаторов ДВС как минимум раз в 2 года. Рассмотрим фотографии разобранного двигателя, который был демонтирован с автомобиля. Передняя крышка двигателя общий вид. Масляные отложения на передней крышки ДВС…до 20 мм… Отложения под клапанными крышками 1 GR Отложения на ГБЦ Состояние передней крышки двигателя – обильные отложения старого масла. Глубина отложений доходит до 20 мм. Налицо несоблюдение теплового режима работы двигателя и применение масел, не отвечающих параметрам завода изготовителя. При заливке "масляной промывки" в такой двигатель эти отложения непременно забьют сетку маслоприемника, каналы смазки коленчатого вала и приведут к выходу из строя ДВС. Поэтому если вы хотите поддерживать Ваш двигатель в чистоте – лучше сократить интервал замены масла и применять качественные масла, рекомендованные заводом изготовителем. От промывок 5 минуток и другой химии лучше всего отказаться. Блок двс под капотом. Демонтируем Когда ГБЦ сняты вытащить блок цилиндров двигателя не составляет никакого труда Как определить, что пробило прокладку ГБЦ? Для определения не герметичности прокладки ГБЦ используется — тестер утечки выхлопных газов в систему охлаждения двигателя Набор для определения содержания выхлопных газов в системе охлаждения Набор представляет собой диагностическое устройство – тестер, с помощью которого можно определить содержания выхлопных газов в охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя автомобиля. Наличие выхлопных газов косвенно свидетельствует о проблемах связанных с микротрещинами в камере сгорания или неплотной прилегающей прокладки между блоком двигателя и ГБЦ и т.п., обычно возникающих после перегрева двигателя. Назначение тестера утечки выхлопных газов: диагностика двигателей внутреннего сгорания, как с бензиновым, так и дизельным впрыском. Тест на определения содержания в охлаждающей жидкости выхлопных газов. Принцип работы тестера определения утечки CO/CH Отработавшие газы, при проникании в систему охлаждения двигателя, накапливаются в «воздушной подушке» радиатора или расширительного бачка. Тестер анализирует состав этого воздуха, и тестовая жидкость меняет цвет с голубого на желтый, при наличии CO2 в воздухе для бензиновых двигателей, и на зеленый, при наличии CO2 в воздухе для дизельных двигателей. Обычный метод часто дает неправильный результат, так как присутствующие в воздухе частицы щелочи могут нейтрализовать эффект присутствия СО2, показывая что утечки нет, когда она присутствует. Эти частицы абсорбируются первой камерой тестера, которая действует как фильтр, позволяя только воздуху и СО2 достигать второй — верхней камеры. Если жидкость в верхней камере меняет цвет на желтый или зеленый, это факт свидетельствующий о наличии СО2 в антифризе. Состояние радиатора охлаждения двигателя – он забит пухом и грязью. Поставили новый. При монтаже нового двигателя потребуется снять капот и одну из подушек двигателя. Под АКПП необходимо подложить деревянные бруски. Демонтируем правую подушку ДВС Правая подушка ДВС демонтирована Новый водяной насос 1GR Устанавливаем новый ДВС Поднимаем автомобиль на подъемнике и закручиваем нижние болты АКПП Продолжение следует… Исправная система охлаждения и применение качественного моторного масла - залог долголетия Вашего двигателя
  4. Небольшой отчет TLC Prado 150 D4D 3,0 дизель ТО 150 000 + замена ремня ГРМ Интервал замены ремня ГРМ на дизельном двигателе D4D, установленном на TLC Prado 150, составляет каждые 150 000 км пробега. Завод изготовитель заботится о своих клиентах, поэтому при достижении на одометре заветных цифр 150 000 км пробега загорается соответствующее предупреждение. Процесс замены ГРМ на D4D не занимает много времени. Комплект ГРМ состоит из следующих элементов • Ремень приводной • Нятяжитель • Ролик Комплект ГРМ D4D после 150 000 км пробега Продуваем сжатым воздухом место установки ремня от пыли и продуктов износа Новый ремень ГРМ Новый комплект установлен Наклеиваем информационную табличку о пробеге и дате замены ремня ГРМ. Так же обнуляем интервал замены на приборной панели. При установке ремня для контроля нижней метки используется зеркало на ножке. Защитный кожух после снятия необходимо очистить от пыли продуктов износа прежнего комплекта ГРМ. При ТО 150 000 проводились следующие работы • Замена масла ДВС • Замена воздушного фильтра (по состоянию) • Замена салонного фильтра • Замена ремня ГРМ • Шприцевание карданных валов • Проверка уровней всех жидкостей • Обслуживание АКБ • Диагностика ходовой части Проверка жидкости гидроусилителя (уровень и состояние) Проверка состояния приводных ремней Воздушный фильтр. Подлежит замене Установлен новый воздушный фильтр Состояние АКБ Выполняем мойку АКБ, чистим клеммы и наносим смазку Устанавливаем новый фильтр салона Сливаем старое моторное масло, меняем масляный фильтр Заливаем новое моторное масло Проверяем состояние ступичных подшипников Выполняем диагностику ходовой части. Проверяем состояние тяг заднего моста Проверка рычагов передней подвески. Осмотр шаровых опор. Проверка рычагов передней подвески. Осмотр нижних сайлентблоков Выполняем шприцевание крестовин карданных валов
  5. TLC 150 D4D чип тюнинг Stage 2 или как поломать раздаточную коробку История совсем недавняя. Постоянный клиент. Раздаточная коробка передач начала обильно покрываться маслом. Заказав необходимые резиновые уплотнения и дотянув до очередного ТО 180 000 км, принялись устранять. Корпус раздаточной коробки передач. РК обильно пропитана маслом. Резиновое уплотнение подлежит замене. При демонтаже раздаточной коробки обнаружилась неприятность – соединительная втулка раздаточной коробки с автоматической коробки передач имела трещину. Клиент присутствовал при ремонте и все видел своими глазами. Трещина (выделено красной стрелкой) втулки соединение АКПП и РК. Лопнувшая втулка явление редкое. В основном встречается у владельцев тех автомобилей, которые испытывают повышенные нагрузки вне дорог. Пониженная передача, глубоко засевший автомобиль, попытка раскачать автомобиль может привести к поломке данной втулки или другая ситуация — неудачная форсировка на пониженной передаче крутого склона… В сети интернет достаточно много информации на эту тему… Этот автомобиль не съезжал в болота и не штурмовал крутые склоны. Владелец лишь сообщил, что он выполнил чип тюнинг Stage 2. Динамические характеристики автомобиля, безусловно увеличились, но есть и обратная сторона медали. Вал раздаточной коробки передач TLC Prado 150 на который устанавливается шлицевая втулка для соединения с АКПП Втулка соединения РК TLC Prado 150 с АКПП. Через этот узел передается весь крутящий момент и мощность двигателя на трансмиссию, а это 173 л.с., 410 Hm В сети интернет много предложений от различных компаний по доработке программного обеспечения электронного блока управления двигателем (чип тюнингу). Заводские показатели 173 л.с., 410 Hm Показатели после "перепрошивки" блока управления у всех компаний разные, усредненные показатели Stage 2 - 232 л.с. (+34%) и 580 Hm (+41%) И так автомобиль висит на подъемнике. Нужно что то делать… Казалось бы, купить новую втулку и заменить – не тут то было. Отдельно данная запасная часть не поставляется – только в сборе с валом раздаточной коробки передач. В наличии нет нигде… Только под заказ с безумными сроками от 3 недель. Цена вала всборе от 13 000 до 20 000 рублей. Контрактная раздаточная коробка TLC Prado 150 Принимаем совместное решение с клиентом на поиски б/у раздаточной коробки передач. Отдельно никто не будет продавать вал или втулку. Находим б/у агрегат с минимальным пробегом по очень хорошей цене и выполняем установку. Меняем резиновое уплотнение (сальник) Красной стрелкой отмечен старый сальник, зеленой стрелкой новая деталь. Новое резиновое уплотнение установлено. Устанавливаем контрактную раздаточную коробку Устанавливаем карданные валы. Сливаем старое масло, заливаем новое Все карданные болты протягиваем с определенным моментом затяжки, применяя специнструмент. (динамометрический ключ) Напоследок. • Прочность агрегатов закладывается инженерами на этапе проектирования автомобиля. Изначально рассчитав узел на прочность, добавляется определенный параметр запаса прочности с учетом будущих изменений. • Заводская прошивка пишется программистом и инженером в одной связке, учитываются все моменты, которые могут возникнуть. Кто писал чип прошивку ? проходила ли она отладку? Учитывался запас прочности, и особенности конструкции ходовой части автомобиля? Увеличение крутящего момента и мощности приводит к - повышенной нагрузке на узлы. Запас прочности этих узлов знает только завод – изготовитель. • Чип тюнинг.? Делать или нет? Задайте себе вопрос - насколько плавно повышенный крутящий момент и мощность передается на детали трансмиссии? Представьте что сразу, ударно 580 нм на одну 4 сантиметровую втулку как долго она протянет…Очень важно понимать какие параметры менялись в заводской прошивке, как это реализовано и самое главное кем.? Проводить сложные расчеты прочности узлов и агрегатов, проводить испытания стоит тысячи долларов, а прошивка всего несколько сотен…. Удачи Вам.
  6. Паркуйтесь правильно! или как грызуны погрызли электрику. Плотность застройки и проблемы с парковками зачастую приводят к тому, что приходится искать длительное время свободное местечко для парковки. Давайте представим себе спальный район в полночь? Найти свободное место ой как непросто. Приходится изыскивать. Речь пойдет от TLC 150. Владелец парковал автомобиль во дворе жилого дома. Через некоторое время начались проблемы с электрикой – нестабильная работа двигателя. Внимательно осмотрев «моторную косу» и другие элементы проводки, сразу стало понятно, что грызуны сделали свое дело. В холодное время года эта живность ищет тепло, которого под просторным моторным отсеком бензинового TLC Prado 150 с избытком. Итог – частичный ремонт электропроводки. Парковка автомобиля во дворах, где поблизости находятся мусорные баки подобна игре в русскую рулетку. Небольшой фототчет http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975764/large/111017736.jpg[/img] http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975764/large/111017739.jpg[/img] http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975764/large/111017741.jpg[/img] http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975764/large/111017740.jpg[/img] http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975764/large/111017742.jpg[/img] http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975764/large/111017743.jpg[/img]
  7. Блоки управления турбин 1VDFT. Место установки и неисправности. На дизельном двигателе, установленном на TLC 200, размещены две турбины – на каждой ГБЦ. Турбины управляются отдельными модулями — блоками управления. Размещены оба модуля под правым передним колесом за автомобильным подкрылком. Корпус блоков управления защищен от проникновения влаги – проклеен силиконом. Блоки управления турбин автомобиля Toyota Land Cruiser 200 крупным планом На автомобиле Toyota Land Cruiser 200 2010 года выпуска пропала тяга, обороты двигателя были ограничены электроникой до 2500, на приборной панели загорелась ошибка – check engine. Неисправный блок управления левой турбины автомобиля Toyota Land Cruiser 200 Была сделана компьютерная диагностика – ее вердикт неисправность левого блока управления турбиной. Место расположения блоков управления турбин на автомобиле Toyota Land Cruiser 200 После демонтажа блоков и детального осмотра была обнаружена не герметичность корпуса блока управления и коррозия на электронной плате. Со временем блок управления турбины теряет герметичность и в него проникает влага. Коррозия на плате управления блока
  8. Шиномонтаж в Тойота Дубровка с 1 по 30 апреля. Диагностика тормозной системы в подарок. Лед тронулся. Снег начал таять. Совсем скоро придется менять шины Вашего автомобиля. При выполнении шиномонтажных работ в нашей компании мы совершенно бесплатно проверим: • Уровень и состояние тормозной жидкости. • Герметичность тормозной системы. • Остаточный ресурс тормозных дисков и колодок. • Ход поршня суппорта, состояние пыльников, манжет и направляющих. При необходимости в кратчайшие сроки оперативно: • Проведем обслуживание тормозной системы – все почистим от грязи и коррозии, смажем. • Поменяем тормозные колодки, тормозные диски (в наличии есть как «оригинальная »продукция Тойота Моторс, так и качественные аналоги -заменители проверенные лично нами) • Проведем оперативный ремонт тормозного суппорта. Всегда в наличии «оригинальные» ремонтные комплекты поршней суппорта, направляющих, манжет. • Проведем замену тормозной жидкости Стоимость шиномонтажных работ R16-R18 стоимость 800 рублей за колесо (снятие - установка колес, шиномонтажные работы, балансировка, очиститель и расходные материалы) R19-R20 стоимость 1000 рублей за колесо (снятие - установка колес, шиномонтажные работы, балансировка, очиститель и расходные материалы) R21 стоимость 1100 рублей за 1 колесо (снятие - установка колес, шиномонтажные работы, балансировка, очиститель и расходные материалы) Если Ваш второй комплект шин установлен на диски, то Стоимость балансировки и замены 4 колес 1600 рублей
  9. Замена выпускного коллектора на Lexus GX 470 На автомобиле установлен двигатель 2 UZ FE. Таким же силовым агрегатом оснащался и знаменитый TLC 100, а затем его преемник TLC 200. В зависимости от типа транспортного средства и его конструкции производитель вносил изменения в навесное оборудование двигателя и его системы. Мы подробно рассказывали о самом двигателе серии UZ, в том числе 2UZ, которым оснащались внедорожники Тойота. Выпускной коллектор с возрастом и пробегом требует внимания. На нем появляются трещины, и он начинает «сечь». Если на TLC 100 / LX 470 он не совмещен с катализатором, то на GX470 выпускной коллектор совместим с катализатором. Выпускной коллектор 2 UZ автомобиля Toyota Land Cruiser 100 На автомобиле Lexus GX470 загорелась ошибка по катализатору. После диагностики пришлось заменить правый выпускной коллектор на контрактный. Стоимость такой б/у контрактной детали на сегодняшний момент составляет от 7000 до 13000 рублей. Выпускной коллектор 2 UZ автомобиля Lexus GX470 снабжен катализатором Прокладка выпускного коллектора 2 UZ По желанию владельца так же проведена чистка топливных форсунок Демонтируем защитный кожух, откручиваем кроштейн крепления щупа ДВС, демонтируем тепловой экран Тепловой экран демонтирован Греем шпильки выпускного коллектора которые прикипели Берем вороток, удлинитель и головку с карданчиком Отворачиваем шпильки и демонтируем коллектор На контрактном выпускном коллекторе прогоняем резьбу Старая и новая прокладка выпускной системы (задняя часть) Ставим контрактную деталь Устанавливаем прокладку выпускного коллектора Установив прокладку, прикручиваем коллектор Устанавливаем тепловой экран, кронштейн щупа ДВС Готово Выполняем чистку топливных форсунок
  10. Замена клапанной крышки дизельного двигателя D4D автомобиль TLC Prado 150 Стремясь облегчить конструкцию и удешевить производство компания «Тойота Моторс» активно применяет новые технологии производства. На автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем D4D установлена клапанная крышка двигателя, корпус которой выполнен из сплава пластмасс. Безусловно, в массовом производстве применение новых технологий оправдано с экономической точки зрения для производителя. Разберем на примере клапанной крышки двигателя D4D автомобиля TLC Prado 150 изготовленной из пластичных материалов. При массовом производстве – литье из пластичных масс дешевле литья из алюминиевого сплава. Последующая обработка изделия на станочном оборудовании обходится дешевле, а так же вес изделия будет отличаться в меньшую сторону. В добавок ко всему, современные технологии позволяют уже на этапе проектирования задавать сложные формы для литья из пластмасс, что, несомненно, удешевляет дальнейшую обработку изделия. И так на автомобиле 2010 года при пробеге 170 000 км была заменена клапанная крышка двигателя. Причина замены узла – негерметичность изделия. Демонтируем старую клапанную крышку. Для этого потребуется отсоединить все электрические разъемы и открутить трубки топливных форсунок Новая клапанная крышка двигателя с РТИ Обезжириваем и очищаем плоскость ГБЦ Наносим немного герметика согласно стандартам завода изготовителя. Это место под распределительный вал и другие "закругленные" места верхней части головки блока цилиндров, где прокладка клапанной крышки может плотно не прилечь и будет пропускать масло. Устанавливаем новую клапанную крышку. На фотографии механик - моторист Максим "Наживляем" болты клапанной крышки Берем пневматическую трещетку, выставляем небольшое усилие и закручиваем болты Затем протягиваем болты с помощью обычной трещетки Затягиваем трубки топливной системы Запускаем двигатель и проверяем герметичность топливной системы и клапанной крышки Используем очиститель. Смываем остатки старого масла с декоративной крышки двигателя Отчетливо видно место, где пропускало масло клапанная крышка - в передней части двигателя Устанавливаем декоративную крышку двигателя на автомобиль. Все готово.
  11. Замена подвески вкруг на LX 570 С момента появления Lexus LX третьего поколения прошло 10 лет. Пробеги этих автомобилей перевалили в отметку более 300 000 км. Встречаются и автомобили где пробег уже более 500 000 км. Как и все флагманские автомобили концерна Тойота автомобиль остался верен традициям по надежности и качеству изготовления. Поломка двигателя, коробки передач и других узлов явление крайне редкое и связано, прежде всего, с «неправильной эксплуатацией вне дорог» или небрежным отношением владельца. С возрастом и пробегом появляются трещины в салентблоках, нежелательные люфты которые вызывают «дискомфорт» для владельца и влияют на безопасность. По нашему опыту «средне статистически» рычаги передней подвески ходят 200 000 – 250 000 км. Амортизаторы подвески с большим пробегом более 200 000 км начинают «потеть» гидравлической жидкостью, но справляются со своей задачей. Запасные части предоставлены клиентом. И так на машине 2010 года были проведены следующие работы: • Замена рычагов передней подвески (нижних и верхних) • Замена амортизаторов по кругу (4 шт) • Замена пружин задней подвески • Замена жидкости гидроподвески • Профилактический осмотр мембран гидроаккамуляторов • Регулировка углов установки колес При таких работах без болгарки не обойтись – болты нижних рычагов закисают напрочь – не все, но при подобных работах не скупитесь, приобретите комплект болтов – стоят они недорого. Это существенно cэкономит ваше время. Нижние рычаги демонтированы. Принимаемся за гидроаккамуляторы. Откручиваем защиту, сливаем старую жидкость гидроподвески и оцениваем ее состояние на наличие пузырьков газа (азота). При наличии в жидкости пузырьков существует вероятность выхода узла из строя. В данном случае пузырьков азота в жидкости выявлено не было. Снимаем гидроаккамулятор Очищаем его от грязи и проводим контрольный осмотр мембраны. Данный способ не является эталонным. Для диагностики сфер необходимо специальное оборудование. И так все остальные — на автомобиле установлено 4 таких гидроаккамулятора. Передний амортизатор. Отсоединяем шланги и откручиваем Узел демонтирован Новый амортизатор с опорой. Используя стенд для замены пружин разбираем узел и устанавливаем новую стойку с опорой Наносим медную смазку на резьбовые соединения устанавливаем узел на автомобиль. Демонтируем "старый" верхний рычаг передней подвески. Устанавливаем новый Проделываем те же самые операции с правой стороны Демонтируем задний амортизатор. Для удобства его демонтажа снимаем заднюю часть глушителя Для демонтажа задней пружины используем специнструмент (стяжку) Установив новую пружину и амортизатор используем гидравлическую стойку, прикручиваем амортизатор Устанавливаем передние нижние рычаги. При сборке применяем гидравлическую стойку, имитируем нагрузку на узел. Нижние рычаги заменены Меняем жидкость гидроподвески. Подключаем компьютер и адаптируем работу подвески. Выполняем регулировку углов установки колес.
  12. Замена сайлентблоков или рычага всборе? Разберем на примере Lexus GX 470. Нередко на просторах интернета можно встретить большое количество советов по восстановлению рычагов передней подвески. Множество компаний сулит восстановление узла до состояния нового. Действительно ли это правда? Уверенность и правдивость данных слов подтверждает тот факт, что заводом изготовителем поставляются оригинальные сайлентблоки рычагов передней подвески. Оригинальный сайлентблок рычага передний подвески автомобиля Lexus GX460 На первый взгляд операция по замене сайлентблоков несложная и с ней может справиться практически любой автомеханик или «рукастый» владелец автомобиля. Тем не менее, есть ряд нюансов. Разберем более подробно. Болты передней подвески, как показывает многолетний опыт, закисают. Придется применить режущий инструмент. Поэтому самым разумным будет покупка заранее болтов крепления рычагов передней подвески. Демонтировав рычаг, заблаговременно купив сайлентблоки, начинаем «выпрессовывать» вышедшие из строя детали. Оценить состояние «посадочных мест» сайлентблоков без их демонтажа невозможно – такова реальность и конструкторские особенности узла. Коррозия, усталость металла (а он, поверьте, устал катаясь по нашим дорогам и соляным ваннам зимой) «прослабляет» посадочное соединение и новая деталь имеет люфт и «не сидит» c заданной заводом изготовителем «посадкой» внутри рычага….А деньги уже отданы за «оригинальные» сайлентблоки и автомобиль разобран…Либо клиент заплатил нужно что-то срочно придумать…Мы же обещали ему поменять сайлентблоки…. Сразу на ум приходит смекалка. Берем сварочный аппарат «Кемпи», запрессовав сайлентблок, точечно привариваем его к рычагу. Вот и все – узел собран можно ездить. Клиент не увидит. А если и полезет под машину что – нибудь придумаем – с такими словами «сварка на всякий случай для большей надежности»…А как же регулировка угла установки колес…И так сойдет… Следы сварки «Кемпи» на нижнем рычаге передней подвески Отслоение сайлентблока от обоймы, сварка Зазоры сайлетблока в «теле» рычага. Выводы. Исходя из нашего многолетнего опыта один рычаг будет иметь «прослабленность» посадочных мест и потребует замены. Никакие уловки и другие способы в виде «точечной» сварки не позволят восстановить деталь до состояния новой. Ресурс рычагов передней подвески, в среднем, составляет, как правило, 150 000 – 200 000 км километров пробега. Производить подобную процедуру или нет решать только Вам. Мы поделились своим многолетним опытом и рассмотрели пример такой замены на автомобиле Lexus GX470, который приехал к нам на ремонт блока управления KDSS, добавив немного юмора. Удачи Вам.
  13. Lexus GX 460 сказ о том как передние нижние рычаги меняли и задний стабилизатор Один из первых Lexus GX 460. Его пробег уже давно перевалил рубеж в отметку более 200 000 км. Эксплуатация по дорогам московской области дает о себе знать – появляются люфты в узлах ходовой части автомобиля, в частности, выходят из строя сайлентблоки нижних передних рычагов и заднего стабилизатора. При проезде искусственных неровностей (лежачих полицейских) и дорожному покрытию, поверхность которого далека от мировых стандартов, в затяжных поворотах, когда возрастает нагрузка на ходовую часть, ускорений и замедлений владелец стал замечать посторонние шумы и стуки. Причиной таких стуков зачастую является наличие люфтов в ходовой части автомобиля. Функция сайлентблоков заключается в гашении колебаний между подвижными и неподвижными металлическими деталями автомобиля. Благодаря сайлентблокам обеспечивается бесшумность при движении автомобиля. Гашение колебаний обеспечивается слоем резины, являющейся составным элементом сайлентблока. Сайлентблоки с подвижной центральной втулкой (плавающие сайлентблоки). В нашем случае, установлены в корпусе заднего стабилизатора поперечной устойчивости) – отличаются особенностями конструкции – они не имеют в своей конструкции резиновых амортизирующих элементов. Эта особенность конструкции вызвана особенной функцией – обеспечение особо подвижного сочленения. Сайлентблоки нижних рычагов Lexus GX460 подлежат замене - они поставляются заводом изготовителем. Но как всегда есть масса исключений и реалий дорог и реагентов. Коррозия деталей подвески «прослабляет» соединение. При проведении работ, связанных с «перепрессовкой» сайлент блоков, как показывает опыт вероятность восстановления узла до состояния нового – крайне мала. При «перепрессовке» и воздействия пресса прослабленный рычаг не удержит сайлентблок - он не будет удерживаться в «теле» рычага. Такие случаи были. Исходя из опыта - из двух рычагов, как правило, один не поддавался «перепрессовке» и требовал замены. Владелец данного автомобиля не захотел «испытывать судьбу» и играть в игру под названием «повезет?, не повезет» - его решение приобретение новых передних нижних рычагов. На фотографии представлен нижний передний рычаг (левая сторона) с комплектом крепежных болтов. Мы уже говорили и напомним еще раз – при проведении работ с ходовой частью заблаговременно приобретите новые болты. Исключением не стал и этот случай - без «болгарки» не обойтись Закисшие болты передних нижних рычагов зачастую приходится спиливать. Нижний передний левый рычаг передней подвески Lexus GX460 готов к установке. На крепежные болты нанесена смазка. Процесс установки новых нижних рычагов передней подвески Важно. Болты передней подвески должны быть затянуты под нагрузкой. Для этого используется гидравлическая стойка, которая имитирует "загруженность" подвески. При проведении работ используйте медную смазку - она продлит срок службы узла. Зачастую закисший болт рычага подвески является головной болью при выполнении регулировки углов установки колес. После проведения всех работ финальная затяжка соединений проводится на подъемнике, на котором выполняется регулировка угла установки колес. [Процесс замены заднего стабилизатора поперечной устойчивости по причине сильного люфта плавающих сайлентблоков Процесс регулировки угла установки колес Что внутри или разбираем задний стабилизатор поперечной устойчивости Lexus GX 460 Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля Lexus GX460 снабжен "плавающими сайлентблоками" Причиной люфтов является выработка фторопластового подшипника скольжения Удачи Вам
  14. GR-FE. Достойная ли замена 5VZ? Этим силовым агрегатом оснащались преимущественно автомобили повышенной проходимости концерна Тойота. Двигатель пришел на смену легендарному двигателю серии 5VZ в конце 2002 года. В отличие от своего предшественника рабочий объем был увеличен до 4000 см³, блок цилиндров теперь отлит из алюминиевого сплава. Легендарный предшественник двигатель 5VZ . Чугунный блок, тип привода ГРМ ременной. Являлся эталоном надежности и ставился не только на внедорожники, но и коммерческий транспорт. Ременной привод ГРМ двигателя 5VZ Претерпел эволюцию и привод газораспределительного механизма – если у предшественника был ремень, то в 1 GR установлена цепь. Как и свой предшественник, 1GR оснащен системой изменения фаз газораспределения VVTI. На сегодняшний момент автомобили повышенной проходимости концерна «Тойота» оснащаются двигателем серии 1GR. Цепной привод ГРМ двигателя 1 GR-Fe С момента появления в 2002 году до настоящего дня двигатель претерпел значительные изменения. Если в начале производства его мощность составляла 249 л.с., а крутящий момент был равен 377 Н • м, то после модернизации двигатель получил систему Dual VVTi и 285 л.с. 392 Н • м. соответственно. Модернизации подверглась камера сгорания и поршневая группа. Для повышения жесткости блока и распределения равномерной температуры работы двигателя была доработана «рубашка охлаждения двигателя». Двигатель стал более стоек к детонации. Блок двигателя имеет чугунные гильзы, но по заверению завода – изготовителя, не подлежит капитальному ремонту 1GR-FE под капотом Тойота Ленд Крузер Прадо в 120 кузове. Интересный факт. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в 120 кузове для внутреннего рынка Японии оснащался бензиновым двигателем серии 5VZ. Блок этого двигателя отлит из чугунного сплава, привод газораспределительного механизма – ременной. Рабочий объем 3,5 литра Под капотом J120 в Японии. Для внутреннего рынка Японии внедорожник Toyota Land Cruiser Prado J120 продолжал оснащаться двигателем серии 5VZ. Брат – близнец Lexus GX470, выпущенный для рынка США оснащался двигателем серии 2uz с блоком из чугунного сплава и приводом ГРМ в виде ремня. Почему то производитель не стал увеличивать рабочий объем и мощность двигателя серии GR в отличие от Lexus RX330, где завод изготовитель увеличил рабочий объем двигателя серии mz с 3 до 3,3 литра. Индикатор температуры охлаждающей жидкости не взывает беспокойства? На практике он не определит "небольшой " перегрев двигателя, которого достаточно для замены прокладки ГБЦ или другого ремонта Боимся высоких температур перегрева. Прокладка ГБЦ и другие приятные «сюрпризы». Как уже говорилось, блок двигателя выполнен из алюминиевого сплава, в отличие от своего предшественника с чугунным блоком. Повышая рабочий объем и уменьшая вес силового агрегата, неизменно возникают факторы, которые могут негативно отразиться на эксплуатации данного изделия. Алюминий более чувствителен к высоким температурам. Даже «небольшой перегрев» способен негативно повлиять на работу ДВС. Слово перегрев двигателя у большинства из нас вызовет следующие ассоциации: автомобиль стоит на обочине с открытым капотом. Из под капота валят клубы пара…Но в нашем случае «забитый радиатор» системы охлаждения и низкий уровень охлаждающей жидкости способен вывести исправный двигатель из строя. Вот недавний случай из практики. Перед новым годом к нам был доставлен автомобиль Lexus GS300, оснащенным двигателем серии 3GR. Радиаторы системы охлаждения были сильно забиты пухом, грязью и насекомыми. Вентиляторы охлаждения ДВС работали постоянно, не выключались. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости не выдавал ошибок и индикатор на панели приборов то же. Тем не менее, двигатель был подвержен работе при высоких температурах «был перегрет» и требовал ремонта. ВЫВОД. Следите за чистотой радиаторов системы охлаждения и уровнем охлаждающей жидкости. Мойку радиаторов желательно проводить не реже одного раза в 2 года. Важно Завод изготовитель, допустив конструкторские «ошибки» в самом начале производства двигателей, в дальнейшем «доработал» рубашку охлаждения двигателя 1GR, изменил камеру сгорания. Если вы являетесь обладателем двигателя первых годов выпуска – обязательно следите за чистотой радиаторов охлаждения двигателя и уровнем охлаждающей жидкости. Поломки и неисправности 1GR Уже упоминалось об изменении конструкции в рубашке охлаждения двигателя, которые внес производитель через некоторое время. Бывают случаи, когда прокладку головки блока цилиндров двигателя «пробивает» и картерные газы проникают в систему охлаждения двигателя. Поэтому следите за состоянием системы охлаждения двигателя. Ресурс 1GR при должном уходе составляет более 300 000 км пробега. Двигатель снабжен системой VVti. При больших пробегах или с возрастом автомобиля при запуске ДВС могут быть слышны посторонние шумы – виной всему клапан системы VVTI. Клапан продувки катализатора TLC Prado 150 На автомобилях Toyota Land Cruiser Prado 150 зачастую выходят из строя клапана продувки катализатора или сам насос. Как показывает практика – проводить ремонт данного узла нецелесообразно – ошибка появится вновь. Интервал сервисного обслуживание: • Замена масла каждые 10 000 км пробега • Замена охлаждающей жидкости каждые 80 000 или 150 000 км пробега в зависимости от ее типа • Замена воздушного фильтра двигателя (по состоянию), но не реже 1 раза в 20 000 км пробега • Проверка работоспособности системы охлаждения каждые 10 000 км пробега • Мойка радиаторов (по состоянию) • Замена свечей зажигания (iridium) каждые 80 000 км пробега. • Проверка состояния зазоров клапанного механизма каждые 100 000 км пробега • Проверка состояния водяного насоса (помпы) каждые 10 000 км пробега (герметичность, наличие люфта) • Проверка состояния приводных ремней – каждые 10 000 км пробега Капитальный ремонт? Нет, не слышал. По заверению завода – изготовителя двигатель 1GR не подлежит капитальному ремонту . Тем не менее, по аналогии с двигателем серии 1 mz можно провести гильзование блока цилиндров и установку поршневой группы ремонтного размера стороннего завода изготовителя. Ремонтная гильза блока 1GR FE Работы по проведению гильзования блока цилиндров стоить доверить только компаниям, специализирующихся по расточно-шлифовальным работам блоков двс с хорошей репутацией. Они же и помогут с подбором ремонтных гильз и других необходимых запасных частей Процесс гильзования блока цилиндров 1GR FE Информация с сайта компании, выполняющие подобные работы В предварительно расточенный под гильзы алюминиевый блок от автомобиля Toyota устанавливаются охлажденные в жидком азоте гильзы. Только так можно обеспечить необходимый натяг 0.06 — 0.08 мм. После установки гильз и прогрева блока до комнатной температуры производится растачивание цилиндров с припуском на хонингование не менее 0.08 мм. Ремонтный поршень двигателя 1GR-FE. стороннего производителя. Завод изготовитель не выпускает ремонтный комплект поршневой группы. Поршневые кольца стороннего производителя, необходимые при капитальном ремонте двигателя. Помимо расточки и гильзования блока, установки новой поршневой, понадобится комплект прокладок и резино-технических изделий. И напоследок… Идя в ногу со временем, стремясь облегчить конструкцию и удешевить массовое производство мы приходим к одноразовым, по мнению самого производителя, деталям двигателя и применяем спорные конструкторские решения…Применение цепного привода в системе ГРМ безусловно с одной стороны повышает надежность изделия, но с другой стороны требует спец инструментов для ее замены и увеличивает стоимость самого комплекта. Для замены ремня ГРМ никаких приспособлений практически и не нужно. Тем не менее при должном обслуживании и эксплуатации двигатель серии 1GR способен пройти более 500 000 км. Выпуская на рынок внедорожник TLC 100 в 1998 году компания Тойота Моторс специально для повышения прочности изделия выпустила двигатель 2UZ с чугунным блоком и увеличенным объемом до 4,7 литра. Почему — то производитель отказался от затеи ставить двигатель серии 1 uz или 3 uz с алюминиевым блоком во внедорожник… Удачи Вам!
  15. 1GR-FE. Достойная ли замена 5VZ? Этим силовым агрегатом оснащались преимущественно автомобили повышенной проходимости концерна Тойота. Двигатель пришел на смену легендарному двигателю серии 5VZ в конце 2002 года. В отличие от своего предшественника рабочий объем был увеличен до 4000 см³, блок цилиндров теперь отлит из алюминиевого сплава. Легендарный предшественник двигатель 5VZ . Чугунный блок, тип привода ГРМ ременной. Являлся эталоном надежности и ставился не только на внедорожники, но и коммерческий транспорт. Ременной привод ГРМ двигателя 5VZ Претерпел эволюцию и привод газораспределительного механизма – если у предшественника был ремень, то в 1 GR установлена цепь. Как и свой предшественник, 1GR оснащен системой изменения фаз газораспределения VVTI. На сегодняшний момент автомобили повышенной проходимости концерна «Тойота» оснащаются двигателем серии 1GR. Цепной привод ГРМ двигателя 1 GR-Fe С момента появления в 2002 году до настоящего дня двигатель претерпел значительные изменения. Если в начале производства его мощность составляла 249 л.с., а крутящий момент был равен 377 Н • м, то после модернизации двигатель получил систему Dual VVTi и 285 л.с. 392 Н • м. соответственно. Модернизации подверглась камера сгорания и поршневая группа. Для повышения жесткости блока и распределения равномерной температуры работы двигателя была доработана «рубашка охлаждения двигателя». Двигатель стал более стоек к детонации. Блок двигателя имеет чугунные гильзы, но по заверению завода – изготовителя, не подлежит капитальному ремонту 1GR-FE под капотом Тойота Ленд Крузер Прадо в 120 кузове. Интересный факт. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в 120 кузове для внутреннего рынка Японии оснащался бензиновым двигателем серии 5VZ. Блок этого двигателя отлит из чугунного сплава, привод газораспределительного механизма – ременной. Рабочий объем 3,5 литра Под капотом J120 в Японии. Для внутреннего рынка Японии внедорожник Toyota Land Cruiser Prado J120 продолжал оснащаться двигателем серии 5VZ. Брат – близнец Lexus GX470, выпущенный для рынка США оснащался двигателем серии 2uz с блоком из чугунного сплава и приводом ГРМ в виде ремня. Почему то производитель не стал увеличивать рабочий объем и мощность двигателя серии GR в отличие от Lexus RX330, где завод изготовитель увеличил рабочий объем двигателя серии mz с 3 до 3,3 литра. Индикатор температуры охлаждающей жидкости не взывает беспокойства? На практике он не определит "небольшой " перегрев двигателя, которого достаточно для замены прокладки ГБЦ или другого ремонта Боимся высоких температур перегрева. Прокладка ГБЦ и другие приятные «сюрпризы». Как уже говорилось, блок двигателя выполнен из алюминиевого сплава, в отличие от своего предшественника с чугунным блоком. Повышая рабочий объем и уменьшая вес силового агрегата, неизменно возникают факторы, которые могут негативно отразиться на эксплуатации данного изделия. Алюминий более чувствителен к высоким температурам. Даже «небольшой перегрев» способен негативно повлиять на работу ДВС. Слово перегрев двигателя у большинства из нас вызовет следующие ассоциации: автомобиль стоит на обочине с открытым капотом. Из под капота валят клубы пара…Но в нашем случае «забитый радиатор» системы охлаждения и низкий уровень охлаждающей жидкости способен вывести исправный двигатель из строя. Вот недавний случай из практики. Перед новым годом к нам был доставлен автомобиль Lexus GS300, оснащенным двигателем серии 3GR. Радиаторы системы охлаждения были сильно забиты пухом, грязью и насекомыми. Вентиляторы охлаждения ДВС работали постоянно, не выключались. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости не выдавал ошибок и индикатор на панели приборов то же. Тем не менее, двигатель был подвержен работе при высоких температурах «был перегрет» и требовал ремонта. ВЫВОД. Следите за чистотой радиаторов системы охлаждения и уровнем охлаждающей жидкости. Мойку радиаторов желательно проводить не реже одного раза в 2 года. Важно Завод изготовитель, допустив конструкторские «ошибки» в самом начале производства двигателей, в дальнейшем «доработал» рубашку охлаждения двигателя 1GR, изменил камеру сгорания. Если вы являетесь обладателем двигателя первых годов выпуска – обязательно следите за чистотой радиаторов охлаждения двигателя и уровнем охлаждающей жидкости. Поломки и неисправности 1GR Уже упоминалось об изменении конструкции в рубашке охлаждения двигателя, которые внес производитель через некоторое время. Бывают случаи, когда прокладку головки блока цилиндров двигателя «пробивает» и картерные газы проникают в систему охлаждения двигателя. Поэтому следите за состоянием системы охлаждения двигателя. Ресурс 1GR при должном уходе составляет более 300 000 км пробега. Двигатель снабжен системой VVti. При больших пробегах или с возрастом автомобиля при запуске ДВС могут быть слышны посторонние шумы – виной всему клапан системы VVTI. Клапан продувки катализатора TLC Prado 150 На автомобилях Toyota Land Cruiser Prado 150 зачастую выходят из строя клапана продувки катализатора или сам насос. Как показывает практика – проводить ремонт данного узла нецелесообразно – ошибка появится вновь. Интервал сервисного обслуживание: • Замена масла каждые 10 000 км пробега • Замена охлаждающей жидкости каждые 80 000 или 150 000 км пробега в зависимости от ее типа • Замена воздушного фильтра двигателя (по состоянию), но не реже 1 раза в 20 000 км пробега • Проверка работоспособности системы охлаждения каждые 10 000 км пробега • Мойка радиаторов (по состоянию) • Замена свечей зажигания (iridium) каждые 80 000 км пробега. • Проверка состояния зазоров клапанного механизма каждые 100 000 км пробега • Проверка состояния водяного насоса (помпы) каждые 10 000 км пробега (герметичность, наличие люфта) • Проверка состояния приводных ремней – каждые 10 000 км пробега Капитальный ремонт? Нет, не слышал. По заверению завода – изготовителя двигатель 1GR не подлежит капитальному ремонту . Тем не менее, по аналогии с двигателем серии 1 mz можно провести гильзование блока цилиндров и установку поршневой группы ремонтного размера стороннего завода изготовителя. Ремонтная гильза блока 1GR FE Работы по проведению гильзования блока цилиндров стоить доверить только компаниям, специализирующихся по расточно-шлифовальным работам блоков двс с хорошей репутацией. Они же и помогут с подбором ремонтных гильз и других необходимых запасных частей Процесс гильзования блока цилиндров 1GR FE Информация с сайта компании, выполняющие подобные работы В предварительно расточенный под гильзы алюминиевый блок от автомобиля Toyota устанавливаются охлажденные в жидком азоте гильзы. Только так можно обеспечить необходимый натяг 0.06 — 0.08 мм. После установки гильз и прогрева блока до комнатной температуры производится растачивание цилиндров с припуском на хонингование не менее 0.08 мм. Ремонтный поршень двигателя 1GR-FE. стороннего производителя. Завод изготовитель не выпускает ремонтный комплект поршневой группы. Поршневые кольца стороннего производителя, необходимые при капитальном ремонте двигателя. Помимо расточки и гильзования блока, установки новой поршневой, понадобится комплект прокладок и резино-технических изделий. И напоследок… Идя в ногу со временем, стремясь облегчить конструкцию и удешевить массовое производство мы приходим к одноразовым, по мнению самого производителя, деталям двигателя и применяем спорные конструкторские решения…Применение цепного привода в системе ГРМ безусловно с одной стороны повышает надежность изделия, но с другой стороны требует спец инструментов для ее замены и увеличивает стоимость самого комплекта. Для замены ремня ГРМ никаких приспособлений практически и не нужно. Тем не менее при должном обслуживании и эксплуатации двигатель серии 1GR способен пройти более 500 000 км. Выпуская на рынок внедорожник TLC 100 в 1998 году компания Тойота Моторс специально для повышения прочности изделия выпустила двигатель 2UZ с чугунным блоком и увеличенным объемом до 4,7 литра. Почему — то производитель отказался от затеи ставить двигатель серии 1 uz или 3 uz с алюминиевым блоком во внедорожник… Удачи Вам!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.