Перейти к публикации

Lexusdubrovka

Опытные Пользователи
  • Публикации

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Lexusdubrovka

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 30.12.1990

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LandCruiser 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Toyota Land Cruiser 200 Дизель Замена форсунок. Приветствуем Вас дорогие читатели. Герой нашего рассказа Toyota Land Cruiser 200 2008 года с восьмицилиндровым дизельным двигателем серии 1 VD - FTV. Про этот автомобиль мы уже рассказывали в июле 2019 года. Toyota Land Cruiser 200 Дизель. Ремонт после ремонта. Напомним, что в прошлый раз нам пришлось заменить уплотнительные шайбы топливных форсунок. С тех пор прошло 1,5 года, и автомобиль регулярно эксплуатировался и больше не преподносил неприятных сюрпризов. Безусловно подержанный автомобиль не может не потребовать вложений при эксплуатации. Возраст и пробег, а так же беспечное отношение предыдущих собственников к выбору АЗС к техническому обслуживанию, но и естественный износ никто не отменял. Современный дизельный двигатель с одной стороны весьма требователен к качеству топлива, содержит много электроники, с другой стороны в этом есть и плюсы – он легко диагностируется. Можно посмотреть многие параметров, в том числе и показания топливных форсунок без их демонтажа. Значения параметров на одной из ГБЦ выходили за пределы допуска. Последствия эксплуатации двигателя с такими форсунками не только повышенный шум в работе, но и разрушение камеры сгорания. С заменой форсунок владелец решил не тянуть, и началась замена. Предварительно были заказаны форсунки 4 шт., необходимые прокладки, а так же трубки, которые владелец решил заменить на всякий случай. С этим автомобилем на протяжении длительного времени работает механик Антон. И в прошлый раз замена уплотнительных шайб топливных форсунок проводились им. Для замены форсунок на дизельном двигателе Тойота Ленд Крузер 200 необходимо выполнить большой объем работ. Помимо этого необходим спец инструмент, который по принципу своей работы напоминает обратный молоток. Именно с помощью данной приспособы достаются уплотнительные шайбы форсунок. Топливные форсунки поставляются в картонных коробках. Сама форсунка находится в плотной упаковке из полиэтилена, распылитель защищен пластиковым колпачком. Так же в комплекте идет уплотняющая шайба и инструкция. После замены форсунок, по словам владельца, автомобиль не узнать. Двигатель стал работать заметно тише и мягче… До новых встреч дорогие друзья! Технический Центр Тойота Дубровка. Москва, ул. Мельникова, д. 5 м. Дубровка ☎ Телефон: +7(495) 786-82-33 Время работы: пн-вс с 9:00 до 21:00
  2. Toyota Land Cruiser 200 дизель 2013. Масло в АКПП. На внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 устанавливается 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия от всемирно известной компании AISIN. Применение 6 ступенчатой коробки передач позволило увеличить динамику разгона, а так же снизить расход топлива на трассе. Передаточные числа этой автоматической коробки передач следующие: Первая передача 3,33 Вторая передача 1,96 Третья передача 1,35 Четвертая передача 1 прямая Пятая передача 0,728 Шестая передача 0,588 Важный факт. Масло в автоматической коробке передач со временем окисляется, теряет свои свойства, поэтому подлежит замене. Мы рекомендуем проводить работы по замене масла в АКПП каждые 60 000 км пробега. Если внедорожник часто испытывает повышенные нагрузки, эксплуатируется с прицепом и вне дорого этот интервал может быть сокращен. При каждом техническом обслуживании в обязательном порядке выполняется диагностика ходовой части автомобиля, которая содержит большой перечень позиций. Есть среди них и проверка состояния масла в АКПП. Если масло темное - его рекомендуется заменить. Существует 3 способа замены масла. Частичный, частичный с заменой фильтрующего элемента и методом замещения (аппаратный способ). Все эти способы отличаются по количеству масла и трудоемкости работ. В нашем случае замена производилась частичным методом с заменой фильтра и прокладки поддона АКПП. Поддон автоматической трансмиссии был отмыт, магниты очищены. Заливаем масло, запускаем двигатель, прогреваем АКПП и выставляем уровень трансмиссионной жидкости. Технический Центр Тойота Дубровка. Москва, ул. Мельникова, д. 5 м. Дубровка ☎ Телефон: +7(495) 786-82-33 Время работы: пн-вс с 9:00 до 21:00
  3. Toyota Land Cruiser 100. Необычная неисправность тормозной системы. Приветствуем Вас дорогие читатели и поклонники автомобилей концерна Toyota. Герой сегодняшнего рассказа - легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser 100. Несмотря на тот факт, что первый автомобиль сошел с конвейера в 1998 году, а окончание производства приходится на 2007 год и его конструкция должна быть хорошо известна механикам и мастерам приемщикам. Но все же неприятности иногда случаются.. Сегодня мы не будем рассказывать о замене тормозных дисков – это процесс именно на Toyota Land Cruiser 100 весьма трудоемок по времени из-за особенностей конструкции ступицы и способа крепления тормозного диска. Казалось бы, простая замена тормозных колодок может обернуться большими неприятностями. При установке новых тормозных колодок прижимная пластина колодки была установлена неверным образом, в результате чего она просто уперлась в тормозной диск и работала как токарный резец. На фотографиях можно увидеть повреждения тормозного диска. Именно поэтому при каждом техническом обслуживании мы выполняем диагностику ходовой части автомобиля. Так же если при движении автомобиля Вы услышали посторонние звуки или шумы – это хороший повод выполнить диагностику и не откладывать эти работы на длительное время. Неизвестно сколько бы сопротивлялся тормозной диск этой пластине – итог замена тормозных дисков и колодок передней оси. До новых встреч, дорогие друзья Технический Центр Тойота Дубровка. Москва, ул. Мельникова, д. 5 м. Дубровка ☎ Телефон: +7(495) 786-82-33 Время работы: пн-вс с 9:00 до 21:00
  4. Toyota Land Cruiser 200 2008 года с пробегом 13000 км. Машина председателя УМКА. Дмитрий – истинный поклонник автомобилей концерна Toyota. В его автопарке множество автомобилей, начиная с Toyota Rav 4, заканчивая Lexus LX 570. Есть и в автопарке Дмитрия несколько Toyota Land Cruiser 200. Об одном из них мы сегодня расскажем. Этот Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем был приобретен новым в автосалоне около 5 лет назад. С этого момента автомобиль неоднократно модернизировался. Первым что сделал владелец сразу после покупки – тонировка задних стекол. Затем автомобиль был поставлен на учет в органах ГИБДД и начались многочисленные доработки. Вообще тюнинг автомобиля процесс творческий, во многом успех проекта связан с понимаем того что «именно хочет заказчик» и правильно ли его понимает «исполнитель». Выбор шин и колесных дисков – та еще головоломка. Выбор предложений настолько большой, что порой трудно сделать выбор. После долгих изучений каталогов выбор был сделан в пользу колесных дисков MOMO R22. Затем была заменена задняя оптика, которая была заказана из США. Заменив оптику, был сделан «чип тюнинг двигателя». Крутящий момент и мощность двигателя были увеличены. Крутящий момент составляет 853 н/м, мощность 295 лошадиных сил. Немного поездив на автомобиле, было принято решение заменить штатное головное устройство. И вот на автомобиле преодолены первые несколько тысяч километров. Пришло время заняться экстерьером. Выбор пал на обвес Eight Star. Далее был существенно доработан головной свет. Установлен спойлер на крышку багажника. Конечно, внешний тюнинг подчеркивает, прежде всего, уникальность автомобиля и выделяет его из потока. Этот белоснежный Toyota Land Cruiser 200 в известном сообществе машин и людей не раз был автомобилем дня и входит в топ среди автомобилей Toyota Land Cruiser 200. Можно сколько угодно судить о внешнем виде, о доработках этого автомобиля и вообще зачем это нужно… Недавно этот автомобиль приезжал к нам в гости. Ежегодная замена масла не по времени, а по пробегу. Пробег на конец октября 2020 года составляет 13000 км. И он подлинный. Фактически это новый автомобиль, который редко эксплуатировался по случаю и большую часть времени провел в многочисленных студиях по тюнингу. Конечно же каждый приезд к нам в технический центр Дмитрия сопровождается поистине уже дружеской беседой не только об автомобилях, но и на другие интересные темы. И каждый раз мы продолжаем восхищаться не только внешним видом, но и состоянием этого автомобиля. До новых встреч, дорогие друзья. Технический Центр Тойота Дубровка. Москва, ул. Мельникова, д. 5 м. Дубровка ☎ Телефон: +7(495) 786-82-33 Время работы: пн-вс с 9:00 до 21:00
  5. Toyota Sequoia. Комфортный японский внедорожник с роскошным салоном от BMW 7 серии. Тойота Секвойя - рамный японский внедорожник, разработанный для рынка США. Под капотом бензиновый V8 объемом 5,7 литра с системой VVTI, наделяющий автомобиль хорошей динамикой. Нельзя не отметить вместительный салон с багажным отсеком, а так же поистине брутальный дизайн. Внедорожник, который посетил нас на этой неделе - Тойота Секвойя второго поколения. Его производство началось в 2008 году. Этот японский внедорожник не продавался в России официальными дилерами, а был доступен в автосалонах, так называемых «серых дилеров» - которые под заказ импортировали автомобили из США и других стран. Шасси базируется на мощной лонжеронной раме. Подвеска передней оси схожа с Toyota Land Cruiser 200 / Lexus LX570. Но поистине потрясающей комфорт кроется именно в задней подвеске, которая является независимой и основана на массивном подрамнике, мощных рычагах и пневмобаллонах. Помимо комфорта , безусловно независимая подвеска наделяет автомобиль лучшей управляемостью. Особенно хорошо это ощущается при прохождении поворотов. По конструкции независимая подвеска сложнее обычного моста. В нашем случае она базируется на шести рычагах и мощном подрамнике. Ее ремонт - та еще затея. Запасные части приходиться заказывать. Кстати о ремонте задней подвески на Тойота Секвойя мы уже рассказывали в прошлом году . На первый взгляд с виду ничем не примечательный внедорожник черного цвета. Но вся изюминка кроется именно в салоне автомобиля. Установлены комфортные раздельные сидения от БМВ 7 серии в кузове Е65/66. Помимо того, что эти сидения обладают множеством регулировок, они снабжены подогревом и вентиляцией. Добавляет поистине домашний уют цветовая гамма бежевого цвета и продуманность подсветки. Салон разделен на две части. В перегородке установлено стекло, которое при необходимости можно закрыть шторкой - для этого достаточно нажать специальную кнопку. Продумано все до мелочей - не только с точки зрения дизайна, но и эргономики. Нельзя не отметить удобство посадки и пространство для ног - новые сидения задних пассажиров смещены и занимают часть багажного отсека. В этом автомобиле можно не только проводить деловые встречи, но и так же отправляться в бизнес командировку по многочисленным городам нашей страны. Технический Центр Тойота Дубровка. Москва, ул. Мельникова, д. 5 м. Дубровка ☎ Телефон: +7(495) 786-82-33 Время работы: пн-вс с 9:00 до 21:00
  6. Ремонт зеркала TLC Prado 150 / Toyota Land Cruiser 200 Приветствуем Вас дорогих подписчиков и читателей нашего блога. Нередко владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 или Toyota Land Cruiser 200 может столкнуться с проблемой, когда зеркало заднего вида не останавливается в центральном положении и выворачивается. Приходится либо постоянно при включении зажигания выходить и поправлять зеркало, либо устранять данную неисправность. Виной всему является складывающийся механизм, который может либо со временем износиться, либо быть поврежден о какой либо предмет. Покупка б/у или нового зеркала сегодня экономически не выгодна. Мы предлагаем восстановительный ремонт зеркала, который занимает около 3 часов времени. Поэтому если зеркало Вашего Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Land Cruiser 200 не фиксируется в центральном положении - будем рады Вам помочь. Технический Центр Тойота Дубровка. Москва, ул. Мельникова, д. 5 м. Дубровка ☎ Телефон: +7(495) 786-82-33 Время работы: пн-вс с 9:00 до 21:00
  7. Toyota Camry V40 Замена радиатора охлаждения. Приветствуем Вас, дорогие читатели. Закончилось теплое лето, и столбик термометра постепенно приближается к нолю. Совсем скоро многие владельцы будут менять шины на автомобилях на зимние. Перед зимним сезоном рекомендуется не только заменить колеса, но выполнить диагностику ходовой части, проверить уровни всех жидкостей и заменить щетки стеклоочистителя и проверить состояние АКБ. С наступлением холодов увеличивается нагрузка на генератор и АКБ – чаще работает салонный отопитель и фары. Так же рекомендуется проверить и радиатор охлаждения двигателя, поскольку при снижении температуры окружающей среды может появиться течь радиатора. Возможно, летом это было практически не заметно, но сейчас можно наблюдать под машиной даже небольшие капли антифриза. Средний срок службы радиатора составляет 100 000– 120 000 км пробега или 4-5 лет эксплуатации. Конечно, этот показатель сильно зависит от региона эксплуатации автомобиля и других факторов. Противоледные реагенты, которыми поливают дороги в зимний период времени, не только покрывают кузов автомобиля пленкой, которую тяжело смыть, но и приводят к окислению сот радиатора. Сегодня нас посетил автомобиль Toyota Camry V40. Двигатель объемом 2,4 литра. Автоматическая коробка передач. Одним словом японский седан бизнес класса, который остается популярным и сегодня. Владелец следит за своим автомобилем – это видно не только по внешнему виду, но и ухоженному салону. Так же диагностика ходовой части не выявила особых проблем, а вот радиатор охлаждения требовалось заменить. Поскольку автомобиль выпускался с 2006 по 2011 год, с выбором производителей радиаторов охлаждения нет особых проблем. Здесь владелец доверился компании Denso и мы полностью поддерживаем его выбор. До новых встреч, друзья! С автомобилем работали Мастер - приемщик Николай Ткачев Механик Альберт. Технический Центр Тойота Дубровка. Москва, ул. Мельникова, д. 5 м. Дубровка ☎ Телефон: +7(495) 786-82-33 Время работы: пн-вс с 9:00 до 21:00
  8. Toyota Land Cruiser Prado 150. Замена переднего стабилизатора. Каковы причины? Стабилизатор передней подвески. Общий вид на автомобиле Приветствуем Вас дорогие владельцы и поклонники автомобилей концерна Toyota. Несмотря на всю надежность во многом она зависит от самих владельцев. И так же она напрямую связана с качеством технического обслуживания. В конструкции автомобиля есть множество деталей, которые подвержены естественному износу. Речь идет не только про тормозные колодки и диски, фильтра, но так же и про детали подвески. Все эти механизмы обладают определенным ресурсом. Конечно, во многом ресурс зависит от эксплуатации автомобиля и стиля езды. Втулка стабилизатора. Изготовлена из резинового сплава с применением каучуковой смеси. Втулка стабилизатора заменена по причине износа и установлена на автомобиль. Стабилизатор передней подвески Toyota Land Cruiser Prado 150. Заменен по причине износа посадочных мест. Совсем недавно на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 был заменен передний стабилизатор. И замена этой детали не явилась следствием повреждения. Причина оказалось в износе. Целесообразно разобраться в причинно следственной связи. Стабилизатор поперечной устойчивости играет важную роль. Он задействован при маневрировании, перестроении и прохождении поворотов. Стабилизатор подвески крепится к кузову автомобиля (или раме, если речь о внедорожнике) с помощью скоб и крепежных болтов. Посадочные места втулок стабилизатора. В конструкции применены втулки, которые изготовлены из сплава резины и каучука. Когда происходит изменение траектории движения автомобиля, стабилизатор подвески скручивается и со временем происходит износ этих втулок. Когда втулки стабилизатора сильно изношены в соединение попадает песок и грязь. Втулка стабилизатора не прижимается должным образом. Есть люфт. Свою функцию стабилизатор уже не выполняет должным образом. Стабилизатор с установленными втулками. Общий вид. Со временем из-за этих негативных факторов происходит износ самого стабилизатора, и замена втулок не решает проблемы – втулка стабилизатора не прижимает стабилизатор и деталь требует замены. В среднем ресурс втулок стабилизатора составляет 30 000 – 40 000 км пробега. Помните об этом, дорогие друзья! Втулки переднего стабилизатора Toyota Land Cruiser Prado 150 Поэтому при каждом техническом обслуживании проверка втулок стабилизаторов является неотъемлемым элементом диагностики ходовой части. Если втулки требует замены - не откладывайте данные работы в долгий ящик. До новых встреч.
  9. Toyota FJ Cruiser Малое ТО. Toyota FJ Cruiser внедорожник с неординарной внешностью. Дизайн автомобиля основан на ретро стиле и стилизован под Toyota Land Cruiser 40. Платформа FJ Cruiser базируется на шасси Toyota Land Cruiser Prado 120. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задний неразрезной мост на пружинах, четырех литровый бензиновый двигатель V6 и великолепная геометрическая проходимость позволяют смело съезжать с асфальта даже без какой либо подготовки. Технические характеристики Toyota FJ Cruiser Колесная база внедорожника 2700 мм, дорожный просвет 220 мм, длинна 4671 мм, высота 1829 мм. Двигатель бензиновый V6 1 GR FE объем 4 литра, мощность двигателя вирируется в зависимости от года выпуска и рынков сбыта. от 240 по 270 лошадиных сил. Тип трансмиссии - в большинстве вариантов автоматическая, но так же внедорожник оснащался и 6 ступенчатой механикой . Продажи внедорожника начались в 2006 году. Этот внедорожник на нашых дорогах встречается крайне редко, поскольку изначально предназначался для рынков США, Канады и ОАЭ. Изначально прототип внедорожника был представлен в 2003 году и не планировался к производству. Но из-за большого внимания все же пошел в серию. Цветовая гамма насчитывала большое количество цветов от классического черного, до необычных - желтого и яркого красного. Помимо разнообразия цветовой палитры кузова на внедорожник можно было установить множество дополнительных опций - защита днища, силовые бампера, багажник и шноркель. Так же внедорожник в классическом черном цвете был представлен компанией TRD. Во внедорожнике доработана выпускная система, установлены рейлинги на крышу, в подвеске применены иные амортизаторы. Шины размерностью 265/75R16 от компании BF Goodrich All-Terrain, красовались на колесных дисках черного цвета. Поклонники Toyota FJ Cruiser есть и в России. Этот автомобиль любят не только за необычный дизайн, но и за ходовые качества. В эксплуатации внедорожника особых проблем нет - все таки он создан на платформе Toyota Land Cruiser Prado 120 о легендарной надежности которого мы говорили неоднократно. До новых встреч, дорогие друзья.
  10. Топливный датчик Toyota Land Cruiser 200. Полезная информация для владельцев. Приветствуем Вас дорогие читатели и поклонники автомобилей концерна Toyota. Сегодня у нас на обзоре легендарный Toyota Land Cruiser 200. Этот автомобиль выпускается с 2009 года и пережил несколько «рестайлингов» и глобальное обновление в 2015 году. Ходовая часть по своей сути является эталоном надежности. То же самое касается и двигателя. При своевременном техническом обслуживании автомобиль способен пройти сотни тысяч километров пробега без капитального ремонта узлов и агрегатов. Со временем некоторые детали все же подлежат естественному износу. И датчик уровня топлива, установленный в топливном баке, не является исключением. В его конструкции применены детали, которые из-за временного фактора просто изнашиваются. Из-за этого показания на щитке приборов и фактического уровня топлива в баке сильно расходятся. За последние несколько месяцев к нам были доставлены на эвакуаторе порядка трех автомобилей с подобной проблемой. Двигатель просто не запускался либо автомобиль мог неожиданно заглохнуть во время движения. Поэтому если Вы стали замечать некорректное отображение уровня топлива в баке – не затягивайте с заменой датчика уровня топлива. До новых встреч, дорогие друзья.
  11. Toyota MR-S или «Японский Порше» у нас в гостях. Приветствуем Вас, дорогие читатели и поклонники автомобилей концерна Toyota. Большинство наших публикаций посвящено именно внедорожникам. Так же у нас обслуживаются и седаны, правда, их намного меньше. Сегодня наш гость – редкий Toyota MR S. Многие из Вас могут заметить не только схожие черты с автомобилем японского концерна, но и заднемоторная компоновка силового агрегата, правда ели говорить более точно – среднемоторная. Наш гость в двух дверном исполнении в версии «кабриолет». Немаловажным является и вес Toyota MR-S, который составляет менее 1000 кг. Силовой агрегат четырех цилиндровый серии 1 ZZ –FE, объемом 1,8 литра с системой VVTI и выдает 140 лошадиных сил. Двигатель славится своей надежностью – им оснащались Toyota Celica, Toyota Corolla и т д. Известные случаи установки двигателя серии 2 ZZ FE, который выдает 197 лошадиных сил. Мотор устанавливается что называется «болт он». Но даже со штатным двигателем 1,8 разгон до сотни достигается за 6,8 секунд! Правда речь идет о версии автомобиля с «механикой». Роботизированная версия проигрывает на 2 секунды. Для придания жесткости кузова в моторном отсеке уже на заводе изготовителе установлена распорка между лонжеронами. Она отлично выполняют свои функции, но нередко ее меняют «тюнингованную». Запасное колесо, радиаторы размещены в передней части автомобиля. Так же завод изготовитель предусмотрел дополнительные ниши, которые размещены под спинками задних сидений. Касательно трансмиссии - 5 и 6 ступенчатая механика, а так же робот. Заднемоторная компоновка и большая колесная база наделяет автомобиль великолепной управляемостью. Двухместный родстер отлично подойдет для летний эксплуатации. Наш гость с правым расположением руля, но в продаже встречаются и «леворульные» экземпляры, причем цена последних существенно выше. И сегодня спустя 15- 20 лет этот автомобиль все еще притягивает взгляды и его дизайн все еще актуален. Да и в обслуживании и эксплуатации он будет явно дешевле немецкого собрата. Рыночная стоимость автомобилей начинается с 450 000 рублей. До новых встреч.
  12. Сажевый фильтр. Полезная информация для владельцев дизельных Toyota Land Cruiser с 2015 года выпуска. Приветствуем Вас дорогие читатели и обладатели автомобилей Toyota Land Cruiser. Сегодня мы не будем утомлять Вас фотографиями технического обслуживания и ремонтов, а расскажем об особенностях эксплуатации автомобилей с 2015 года, которые оснащены сажевыми фильтрами. Для начала немного истории. Начиная с 90-х годов стали постепенно ужесточаться нормы по вредным выбросам в атмосферу. Это касается не только промышленных производств, но и автомобилей. Содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств стало своеобразной гонкой «вооружения» между авто производителями и привело даже к известным скандалам (Дизельгейт. Дело Фольксваген) и рядам крупных отставок. Помимо автомобильного производства постепенно проходила модернизация нефтеперерабатывающей промышленности – требовалось более качественное топливо. Топливные системы карбюраторного типа, механические дизельные топливные насосы, устанавливаемые на знаменитые дизеля «миллионники» давным давно не устанавливаются на автомобили и поставляются исключительно как запасные части. В конструкции дизельных двигателей применена система подачи топлива Common Rail. Дизельные двигатели, производящиеся с конца 90-х годов стали более требовательны к качеству топлива. Сажевый фильтр ? Нет не слышал. Сажевые фильтра Toyota Land Cruiser 200 Пористая структура сажевого фильтра. Процесс удаления Помимо этого для снижения вредных выбросов в атмосферу в их конструкции применена система EGR, а так же система нейтрализации и сажевые фильтра. Сажевые фильтры стали устанавливаться на автомобили с дизельными силовыми агрегатами начиная с 2000-х годов. На Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150 сажевые фильтра появились с 2015 модельного года. Предназначение сажевого фильтра – улавливание твердых частиц и их дальнейшее «дожигание» при высокой температуре. Таким образом, существенно снижается количество сажи в выхлопных газах дизельного двигателя. Выхлопная система Toyota Land Cruiser 200. изготовленная по индивидуальному заказу. Сажевые фильтра и система нейтрализации отсутствуют Удаленный сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200 2015 г. Вид на автомобиле. Казалось бы благие намерения производителей – будь то система EGR и сажевые фильтра должны работать на благо экологии и здоровье окружающих. И в большинстве своем эти системы так и работают, но требуют периодического сервисного обслуживания. Систему ЕГР мы рассматривать не будем – об этом мы говорили неоднократно, а вот о сажевом фильтре мы еще не говорили. Место установки сажевого фильтра Toyota Land Cruiser Prado 150 Место установки сажевого фильтра Toyota Land Cruiser 200 На автомобиле Toyota Land Cruiser 200 установлено 2 сажевых фильтра, на Toyota Land Cruiser Prado 150 – один. Сажевый фильтр установлен в выхлопной системе двигателя. Ячеистая структура для улавливания сажевых частиц закрыта металлическим корпусом. От временного фактора и пробега в сажевом фильтре накапливается сажа, которую необходимо сжигать под воздействием высокой температуры. Многие из Вас могут представить себе раскаленный до красна выпускной коллектор двигателя, который работает на максимальных оборотах. Конечно же такой температуры не требуется – но минимальная температура при которой происходит прожиг сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser составляет от 500 градусов по Цельсию. Для прожига сажевого фильтра необходима высокая температура Процесс регенерации сажевого фильтра. Происходит сгорание накопленных частиц Достижение такой температуры при городской эксплуатации автомобиля крайне затруднительно. Для мегаполиса традиционно характеры низкая скорость движения, простой автомобиля на холостом ходу и самое главное кратковременные поездки. В таких условиях двигатель может толком не прогреться, а Вы уже доехали до пункта назначения. Другое дело если совершается длительная поездка по трассе с постоянной скоростью и относительно высокими оборотами. Двигатель прогревается до рабочей температуры, то же самое касается и выхлопной системы – она нагревается до температуры и включается прожиг сажевого фильтра – из выхлопной трубы может повалить сильный темный дым. Это означает, что запустилась регенерация сажевого фильтра. Структура сажевого фильтра Toyota Land Cruiser 200 2015 О необходимости осуществить регенерацию сажевого фильтра Вас оповестит соответсвующая надпись Прожиг сажевого фильтра может быть осуществлен владельцем и самостоятельно – для этого в салоне предусмотрена специальная клавиша. О том, как запустить прожиг сажевого фильтра самостоятельно подробно указано в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля. Так же данные работы можно осуществить на СТО при помощи диагностического оборудования toyota techstream. При данных работах механик считает коды ошибок, которые могли быть в памяти ЭБУ, а так же будет контролировать весь процесс регенерации сажевого фильтра с учетом температуры выхлопных газов и потока других данных. Подведя итог скажем следующее. Регенерацию сажевого фильтра рекомендуется выполнять каждые 30 000 – 40 000 км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в мегаполисе – хотя бы раз в два – три месяца круг по МКАД в ночное время или длительная поездка с осмотром достопримечательностей городов Золотого Кольца являются просто обязательными. Длительная поездка поможет Вам не только отдохнуть от пробок и городской суеты, но получить массу положительных эмоций, совместно с регенерацией сажевого фильтра…. До новых встреч, друзья!
  13. Lexus LX 470. Внедорожник класса «люкс» у нас в гостях. Завоевание рынка внедорожников класса люкс компания Тойота Моторс начала в 1995 году. Тогда был представлен широкой общественности Lexus LX 450. За основу был взят Toyota Land Cruiser 80 и существенно переработан. Изменения коснулись экстерьера – изменилась решетка радиатора, на кузове появились дополнительные молдинги. В интерьере появилась отделка из шпона натурального дерева. Фактически отличия были, но минимальны. Выводя на рынок Toyota Land Cruiser 100 компания Toyota, понимая рост спроса на внедорожники премиум сегмента, представила Lexus LX 470, который существенно отличался от Toyota Land Cruiser. Внешне Lexus LX стал больше отличаться от Toyota Land Cruiser 100. Передняя оптика, решетка радиатора, противотуманные фары, гидравлическая подвеска с изменяемой высотой дорожного просвета, приборная панель в стиле «оптитрон» и многое другое отделяло внедорожник класса премиум от «соплатформенной» модели. Так же Lexus LX 470 был доступен только с бензиновым двигателем, когда Toyota Land Cruiser 100 оснащался дизельными модификациями, в том числе и механической коробкой передач. Стоимость внедорожников так же существенно отличалась. Одним словом классовое различие внедорожников стало значительным. Lexus LX 470 выпускался с 1998 по 2007 год. В 2008 году был представлено следующее поколение Lexus LX 570. Внедорожник Lexus LX 470 продавался официально в России. Несмотря на этот факт, львиная доля этих автомобилей все равно завозилась из США или ОАЭ. За годы производства было несколько «рестайлингов» модели. В целом внедорожник достаточно надежен, но все же есть свои особенности. Гидравлическая подвеска в целом достаточно надежна, а вот датчики положения кузова подвержены коррозии и выходу из строя. Традиционно для внедорожников страдает задний контур магистралей системы кондиционирования. Сегодня наш технический центр посетил автомобиль 2002 года выпуска. Несмотря на 18 летний возраст автомобиль находится в хорошем техническом состоянии. По уровню комфорта и технического оснащения он, конечно, отстает от современных автомобилей, но «порох в пороховницах» у него еще есть. Бензиновый V8 серии 2 UZ по истине считается «миллионником». Простота конструкции, объем 4,7 литра высокий крутящий момент с низов, чугунный блок цилиндров, ременной привод ГРМ ...Высокая надежность сравнима таким же с высоким расходом топлива за 20 литров на сотню в городском цикле..Но все это мелочи жизни... Легендарный двигатель работает в паре с четырех ступенчатой автоматической коробкой передач компании AISIN. Для контроля уровня масла АКПП снабжена щупом, который встроен в поддон. Поддон АКПП установлен на формовочный герметик. Сегодня мы заменили масло в АКПП с фильтром, провели обслуживание троса стояночного тормоза. А дальше нас ожидали работы, связанные с заменой ремня ГРМ. Система VVTI на этом двигателе отсутствует. Регламент замены ремня ГРМ составляет каждые 100 000 км пробега. Так же мы рекомендуем при подобных работах заменить и водяной насос (помпу). После проведения работ этот автомобиль снова готов покорять новые сотни тысяч километров пробега. На дорогах Москвы и области такие автомобили с каждым годом попадаются все реже и реже. Но многие из них еще бодры и продавать такие автомобили владельцы не спешат. Свой миллион рублей он будет стоить еще долго. До новых встреч, дорогие друзья.
  14. Lexus GS Третьего поколения. Радиаторы, замена масла в АКПП. Lexus GS третьего поколения был представлен в 2005 году. Японский седан бизнес класса официально продавался в России и был весьма популярен. В новике сочетался не только удачный дизайн, но и высокие аэродинамические характеристики. Коэффициент сопротивления равен 0.27. Для облегчения массы автомобиля ряд деталей изготовлен из алюминия. Несмотря на возраст - завершение производства датировано 2012 годом кузов автомобиля стоек к коррозии. А вот лакокрасочное покрытие из-за применения новых технологий окраски требует бережного обращения и быстро затирается. Так же наблюдались проблемы с хром - пакетом. За несколько лет эксплуатации, особенно в московском регионе на решетке радиатора, эмблемах появлялись точки и хром заметно тускнел. Рестайлинг модели был в 2008 году. Гамма силовых агрегатов была весьма обширна. Под капотом мог быть установлен легендарный 3 UZ FE объемом 4,3 литра - Lexus GS 430, Lexus GS 300 оснащался 3 литровым V6 серии GR и выдавал 249 лошадиных сил. Так же в модельном ряду была полноприводная версия Lexus GS 350 AWD с тем же GR объемом 3,5 литра и мощностью 307 л/с. В 2008 году при рестайлинге модели двигатель V8 серии UZ был заменен на двигатель серии UR объемом 4,6 литра. Помимо этого была и гибридная модификация седана с индексом кузова GS 450 H. У модификациях с двигателем серии GR была проблема с 5 цилиндром - со временем появлялись задиры и высокий расход масла. О причинах таких поломок было множество теорий - начиная от плохого прилегания корпуса воздушного фильтра, заканчивая системой нейтрализации выхлопных газов. Самым удачным двигателем, разумеется, является версия с V8 3 UZ FE - двигателем, который ведет свою историю с начала 90-х годов. В продаже автомобилей с легендарной восьмеркой довольно мало. Во многом это объясняется тем, что производился седан с таким двигателем всего 3 года и из-за привязки налога к лошадиным силам продажи его были не высоки. Салон автомобиля весьма комфортен. Отделка интерьера из качественных материалов, шпоном натурального дерева, вентиляция сидений, монитор, бесключевой доступ - все это спустя годы эксплуатации работает исправно, а при должном уходе салон выглядит «как новый». Да и с шумоизоляцией у Lexus GS третьего поколения все хорошо. На вторичном рынке стоимость автомобилей первых годов выпуска начинается с отметки в 560 000 рублей. В 99 % случаев за такую цену потребуются существенные вложения. Средний ценовой диапазон 750 000 рублей. За некоторые модификации в ухоженном состоянии просят больше 1 млн. Найти автомобиль, который не потребует вложений практически невозможно. Несмотря на многие факторы и проблемы дизайн автомобиля и сегодня актуален. Японский седан все же требует квалифицированного обслуживания. Мы неоднократно говорим о необходимости проверять систему охлаждения в летний сезон и мыть радиаторы. Двигатели с алюминиевым блоком цилиндров весьма существенны к перегреву. В нашем случае состояние радиатора охлаждения было просто «печальным». Во-первых, все его соты были забиты грязью, во вторых он уже требовал замены из-за разгерметизации. Мыть его было просто опасно. Поэтому был установлен новый радиатор охлаждения пусть и стороннего производителя. Так же заменили масло в АКПП и втулки стабилизаторов. Если Вы рассматриваете покупку Lexus GS третьего поколения, помимо комплексной диагностики в профильном СТО проверка юридической чистоты должна стоять на первом месте. Остерегайтесь автомобилей с низкой ценой - помимо юридических проблем их техническое состояние оставляет желать лучшего. До новых встреч.
  15. Lexus IS 250 Романа. ТО 170 000 Перед поездкой в Крым. Этот Lexus IS 250 хорошо знаком многим нашим читателям. По просьбе владельца мы ведем бортовой журнал его автомобиля. Ну что поделать - человек сильно занят на основной работе, но очень хочет видеть весь процесс обслуживания и ремонта в фотографиях. В этом году поездкам в «теплые страны» не суждено было сбыться по ряду всем известных причин. Но не беда. Роман давно хотел посетить Крым именно на автомобиле. Пробег подбирался к отметке в 170 000 км - лишний повод не только проверить «верного коня» перед дальней дорогой, но провести очередное техническое обслуживание. Еще на прошлом ТО были даны рекомендации готовиться к замене задних тормозных колодок с дисками. Тормозные механизмы задней оси на Lexus IS 250 «уязвимы» требуют профилактического обслуживания не реже 15 000-20 000 км пробега. В противном случае сильно снижается эффективность торможения, наблюдается неравномерный износ тормозных колодок После демонтажа тормозных дисков, тщательно очищаем от коррозии посадочное место ступицы. После этого наносим медную смазку и устанавливаем новые тормозные диски. Затем обслуживаем суппорта - очищаем скобы, смазываем направляющие и собираем. Замена масла в коробке передач - это отдельная тема для обсуждения. Как известно, есть несколько способов замены – «полная – методом замещения » и частичная «слив-залив». Данные способы сильно отличаются по стоимости, поскольку при полной замене масла его объем может составлять 14-16 литров, при частичной - 5 -6 литров. Владелец несколько раз менял масло частичным методом, но чистота масла в АКПП его не устраивала - оно все равно было темным. В конечном итоге в этот раз - полная замена масла методом замещения... Несмотря на 13 летний возраст Lexus IS 250 находится в прекрасном состоянии. Поездка в Крым на автомобиле, о которой Роман мечтал на протяжении нескольких лет, состоялась. Таким было техническое обслуживание этого автомобиля. До новых встреч, друзья!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.