Перейти к содержанию

Lexusdubrovka

Пользователи
  • Публикаций

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Lexusdubrovka

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.12.1990

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LandCruiser 200

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Toyota Land Cruiser Prado 150 мойка радиаторов. Радиатор охлаждения двигателя – деталь, которая отводит тепло, образующиеся при работе ДВС. За многие годы производства радиаторы претерпели значительную эволюцию. Но сам принцип работы остался неизменным. Это конструкция квадратной или прямоугольной формы. По краям находятся «бачки», которые спаяны воедино с конструкцией трубок. Система охлаждения на автомобиле находится под давлением. Поэтому уровень охлаждающей жидкости проверяется через некоторое время после движения, когда двигатель немного остынет. Радиатор охлаждения автомобиля. Обзор конструкции Для лучшего отвода тепла применены соты. Отвод тепла обеспечивается за счет нескольких элементов - вентилятора, диффузора, а так же при самом движении автомобиля. Кондиционер и система климат контроля является неотъемлемой частью современного автомобиля. Конструкция системы предполагает обязательную установку радиатора со специальным газом – фреоном. Toyota Land Cruiser Prado 150 демонтаж радиаторов для последующей мойки Первоначально на автомобиле заводом изготовителем устанавливается радиатор кондиционера, затем основной радиатор – охлаждения двигателя. Среди лиц, осуществляющих ремонт автомобилей, установленные в паре элементы именуются «кассетой радиаторов» Радиатор охлаждения дизельного двигателя Toyota Land Cruiser Prado 150. Общий вид Как уже говорилось задача сот радиатора – быстрый отвод тепла. При движении автомобиля мощный поток воздуха вместе с пылью, грязью и пухом попадает в соты радиатора кондиционера, а затем остается на сотах радиатора охлаждения. Пух, песок и грязь оседают на сотах радиатора При такой ситуации не только снижается эффективность системы кондиционирования, но и ухудшается охлаждение двигателя. Поэтому с наступлением жаркой погоды рекомендуется осуществить проверку состояния системы охлаждения и кондиционирования автомобиля. Проверяется уровень охлаждающей жидкости (антифриза) и герметичность соединений, проверяется эффективность работы системы кондиционирования – измеряется температура воздуха, поступаемая в салон автомобиля при работе климатической установки. Радиатор кондиционера Toyota Land Cruiser Prado 150 Так же одним из важнейших элементов является проверка чистоты сот радиатора. Если соты сильно «загрязнены» для снижения риска перегрева двигателя летом рекомендуется провести мойку радиаторов. Основные загрязнения принимает на себя радиатор кондиционера, далее благодаря мощному потоку воздуха грязь и песок оседают на радиаторе охлаждения. Радиаторы перед мойкой Из-за особенности конструкции «кассеты радиаторов» качественно осуществить мойку без снятия – практически невозможно. Во-первых, радиатор моется под определенным углом – иначе соты будут моментально повреждены, и второе из-за расстояния между радиаторами качественно «выбить грязь» сразу двух радиаторов крайне затруднительно. Не стоит забывать, что вся эта грязь и песок осядут на двигателе и подкапотном пространстве автомобиля. Начинаем мыть На Toyota Land Cruiser 200 при таких работах приходится демонтировать передний бампер. Осуществляется мойка радиатора автоматической коробки передач, радиатора кондиционера и радиатора охлаждения двигателем. На Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове эти работы выполняются без снятия бампера, но требуют значительного времени. Процесс мойки. Много песка и грязи Подлежит демонтажу вискомуфта системы охлаждения, диффузор затем снимаются радиаторы. В нашем случае автомобиль оснащен дизельным двигателем с системой турбонаддува, поэтому дополнительно проводилась мойка «интеркуллера» или радиатора охлаждения турбины. Мойка радиаторов осуществляется под определеным углом. В противном случае соты будут повреждены Технологические отверстия радиатора охлаждения необходимо изолировать от попадания влаги. Мойка радиаторов осуществляется аппаратом высокого давления строго под определенным углом - в противном случае неминуемо повреждение сот! Мойка интеркуллера Касательно применения бесконтактной пены мы уже много говорили об этом – щелочь, крайне негативно воздействует с алюминием. Основная задача – выбить песок и грязь из системы. Чистота сот радиатора после мойки. После мойки выполняется сборка в обратном порядке. Система кондиционирования заправляется не только «сжиженным газом» фреоном, но маслом и красителем, необходимым для работы компрессора… О системе кондиционирования мы расскажем в следующий раз Заправка системы кондиционирования. До новых встреч!
  2. Обслуживание системы EGR и мойка радиаторов TLC Prado 150 Сегодня мы расскажем об обслуживании системы EGR и мойке радиаторов на дизельном Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове. Пробег 200 000 км. Со слов владельца чистка системы выполнялась около 100 000 км назад. Некоторое время назад мы уже рассказывали и подобных работах. Тогда весь процесс по очистке ЕГР занял один день с 9 утра до 21 вечера. Владелец этого автомобиля заранее понимал всю сложность работ, поэтому в пятницу автомобиль приехал в наш технический центр, а на следующий день в субботу днем все было готово. Сидение водителя и рулевое колесо накрываются защитными чехлами. Помимо обслуживание самой системы владелец попросил осуществить мойку интеркуллера турбоннадува, радиатор охлаждения двигателя и радиатор системы кондиционирования Но об этих работах мы расскажем более подробно в следующий раз. Процесс демонтажа элементов системы EGR Существуют два способа очистки системы 1) Очистка только самого клапана EGR, дроссельной заслонки. По времени занимает не более 2 часов. 2) Полная очистка всей системы: система ЕГР полностью демонтируется с автомобиля, разбирается, очищается от отложений, подлежат замене уплотнительные элементы, прокладки. Такая процедура более трудозатрата, как по времени, так, и по финансам, но гарантирует отличный результат и полное удаление всех отложений из системы. Отложения на клапане системы EGR Демонтированный узел. Показаны отложения крупным планом. При большом количестве отложений "шток" клапана системы может просто заклинить Отложения в системе EGR неизбежны. Сам принцип работы системы основан на выхлопных газах, которые поступают в цилиндры двигателя, снижают температуру горения топливной смеси. Благодаря этому снижается количество вредных выбросов в атмосферу. Отложения на дроссельной заслонке. Отложения. Показан элемент впускного коллектора, который установлен после клапана EGR Отложения в системе негативно влияют на работу двигателя. С одной стороны они снижают объем поступаемой воздушной смеси в цилиндры. С другой стороны - отложения на клапане системы (на самом штоке) могут привести к его выходу из строя и привести в неблагоприятном случае к дорогостоящему ремонту. Впускной коллектор дизельного двигателя Toyota Land Cruiser Prado 150 Впускной коллектор дизельного двигателя Toyota Land Cruiser Prado 150/ Крупным планом показаны отложения на заслонках. Внутри тоже грязь. Будем отмывать Впускной коллектор отлит из сплава алюминия. Поскольку система основывается на поступлении части выхлопных газов в цилиндры двигателя в коллекторе установлены специальные заслонки. Отложения скапливаются не только в самом коллекторе, но и на самих заслонках, которые необходимо очищать. Сам процесс очистки коллектора выглядит следующим образом: Сначала используется очиститель для дроссельных заслонок. Его задача размягчить отложения. Затем через некоторое время деталь помещается в емкость с водой, в которую предварительно добавили специальный раствор. Такие моющие средства применяются при мойке деталей двигателя при капитальном ремонте двигателей и доказали свою эффективность. Радиатор системы EGR Toyota Land Cruiser Prado 150. Он просто забит отложениями. Процесс очистки радиатора схож с процессом очистки впускного коллектора. Предварительно размягчаются отложения с помощью средства для очистки дроссельных заслонок, затем деталь помещается на длительное время в емкость с химическим раствором. Система ЕГР полностью демонтирована с автомобиля. Вид моторного отсека Toyota Land Cruiser Prado 150 Процесс мойки впускного коллектора и радиатора системы EGR в специальном растворе. Процесс мойки впускного коллектора. Активная химия размягчает грязь. Затем с помощью щеток удаляются отложения и деталь ополаскивается. Через некоторое время раствор меняется и деталь снова помещается в ванну на несколько часов...Затем после трех полосканий и смены раствора деталь оставили в ванне на 9 часов. Впускной коллектор готов к установке. Он тщательно отмыт, как и заслонки. Такой результат обеспечивается не только качественной химией, но и ручным трудом. После мойки, перед установкой все детали продуваются сжатым воздухом. В сети интернет есть множество информации о самостоятельной мойке системы или мойке в условиях СТО с применением "бытовой химии". Не будем спорить - есть замечательные средства, на основе различных кислот, которые растворяют отложения. Однако с течением времени они могут приводить к коррозии. Поэтому в таких работах мы применяем только профессиональные моющие средства. Так же запрещается применение аппарата высокого давления АВД или проще говоря Керхера. Сильный напор воды способен повредить детали системы. Клапан системы EGR. Ничем не хуже нового. Дроссельный узел. Детали системы ЕГР были полностью демонтированы с автомобиля в пятницу к 17 : 00 часам дня. Процесс мойки продлился до 20 00 вечера. В 20 30 были произведены работы по мойке радиаторов системы охлаждения. В 21 час детали ЕГР оставили на ночь в специальном растворе. Радиатор EGR после мойки. Работы по обслуживанию системы EGR требуют не только определенных знаний, но и практического опыта. При планировании таких работ стоит учитывать не только их сложность но и время необходимое на саму мойку. Процесс мойки радиаторов. Об этом подробно мы расскажем в следующий раз. Заправка системы кондиционирования... Мы постарались наглядно рассказать об особенностях обслуживанию системы EGR на Toyota Land Cruiser Prado 150. До новых встреч.
  3. Lexus GX 460 установка светодиодных ПТФ. Lexus GX 460 - внедорожник премиум класса. Компактный для городской среды, с мощным мотором и очень комфортный. Владельцы внедорожника класса премиум редко выполняют какой - либо тюнинг или доработки автомобиля. Тем не менее, среди них есть те, которые подвергают свой автомобиль действительно полезным доработкам с практической точки зрения. Установить дополнительное гнездо прикуривателя в багажник для авто холодильника, подкрылки для защиты днища кузова и дефлекторы на окна. У всех этих дополнительных аксессуаров и доработок множество плюсов. В сегодняшней записи блога мы расскажем об установки LED ПТФ в передний бампер это Lexus Классические ПТФ будут заменены на светодиодную оптику Светодиодные противотуманные фары не только снижают нагрузку на бортовую электросеть автомобиля, потребляя меньше электроэнергии, но и главным образом освещают дорожное полотно намного эффективнее обычных ПТФ с галогеновыми лампами. Помимо этого LED оптика обладают значительным сроком эксплуатации, в отличие от классических галогеновых ламп. Для замены противотуманных фар необходимо демонтировать передний бампер. Галогеновая противотуманная фара. Вид со стороны крепления к бамперу Светодиодная оптика. Виден специальный радиатор охлаждения, изготовленный в виде ребер. Процесс монтажа оптики. Готовый результат. Обе фары заменены. Свет светодиодных противотуманных фар. Последние штрихи. Автомобиль готов к выдаче клиенту. До новых встреч, друзья!
  4. Lexus LX 570 или Леха – Настоящий мужчина. По ключевым словам в заголовке статьи поисковая система за доли секунд приведет Вас на популярный интернет сайт Драйв 2 – посвященный не только машинам, но и их владельцам. Бортовой журнал этого автомобиля, да и подход владельца вызывает уважение. Фотография автомобиля из бортового журнала владельца. Лично вести бортовые журналы «своих любимцев» (в личном пользовании находится два автомобиля Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570) устраивать качественные фото сеты, да и просто ухаживать за автомобилем, находить время в плотном рабочем графике для личного посещения СТО Дмитрию с именем пользователя mercedes-russia это удается. Николай Ткачев – мастер, который следит за этим Lexus LX 570 практически с момента покупки. Николай так же присматривает за одним из Lexus LX 570 практически с момента покупки, который проехал более 500 000 км и находится в пользовании владельца более 10 лет.. Из-за большого количества автомобилей в «домашнем автопарке» их ежегодные пробеги ничтожно малы. Тем не менее, никто не отменял техническое обслуживание, которое требуется по истечению определенного времени. Lexus LX 570 заезжает в цех. Найти Lexus LX 570 2010 года выпуска c реальным пробегом чуть более 100 000 км большая редкость. За три года удалось наездить всего лишь 12000 км это 4000 км в год. Диагностика ходовой части автомобиля не вызвала абсолютно никаких нареканий. В древние времена, когда автомобили были роскошью (или их не было и в помине) за своими лошадьми заботливые владельцы ухаживали, как могли. Извечный вопрос - овес или сено? В нашем случае масло Mobil 1, а вот касательно масляного фильтра, то выбор был сделан в пользу продукции завода изготовителя. После замены масла в двигателе переходим к ходовой части, а именно смазки подшипников крестовин карданных валов. Процесс смазки крестовин карданных валов. Воздушный фильтр владелец попросил не трогать. Его замену он проведет лично. Автомобиль на улице и готов к выдаче клиенту. Более подробно об автомобиле (Lexus LX - ЛЁха-Настоящий Мужчина) и его владельце (MERCEDES-RUSSIA) можно почитать на интернет сайте Drive2 точка ру. До новых встреч!
  5. Toyota Land Cruiser 100 с дизельным сердцем 1HD FTE. Чистка ЕГР. Замена прокладки клапанной крышки и приводного ремня. Редкий гость, который приехал подлечить «здоровье» - сотка с правым рулем, оснащенная дизельным двигателем. Со временем и большим пробегом возникает необходимость проведения обслуживания и самого надежного и легендарного тойотовского дизеля. Надежный как АК 74, но требует внимания Из - под клапанной крышки сочилось масло, да и система ЕГР требовала обслуживания. Так же был заменен приводной ремень. Диагностика ходовой части Тормозная система требует обслуживания О надежности "соток" с дизельным сердцем ходят легенды. В народе эти моторы именуют "миллионниками". Моторы серии 1 HD устанавливались на Toyota Land Cruiser 80 и на малый коммерческий транспорт. Затем двигатель претерпел изменения, в угоду экологии появилась электронная топливная аппаратура и система ЕГР. Пыльник шрус был поврежден. Песок и грязь сделали свое дело. Узел пришлось заменить на контрактный Несмотря на надежность автомобиля - выполнения регламентного технического обслуживания является обязательным. К сожалению, понятие технического обслуживания в настоящее время сводится к банальной замене масла и беглому осмотру подвески. Возможно, ШРУС удалось бы спасти, вовремя заметив повреждение пыльника. Под капотом 24 клапанный турбированный дизельный двигатель Приводной ремень Обслуживания системы ЕГР – необходимость, которую не стоит откладывать в «долгий ящик» Большое количество «грязи» скапливаются в впускной системе и попадают в цилиндры двигателя. Клапан ЕГР. Отложения Система ЕГР демонтирована для дальнейшего обслуживания Систему демонтировали, почистили и поставили обратно. Так же заменили приводной ремень и клапанную крышку двигателя. Этот автомобиль был пригнан в середине нулевых из Японии. Несмотря на возраст и «правый руль» такая сотка будет стоить денег, несмотря на то, что требуются вложения. Помимо вложений в ходовую часть, стоит немного заняться кузовом - сколы краски на капоте от реагентов быстро коррозируют и портят облик машины. Масляные подтеки и отложения на ГБЦ. Теперь это в прошлом Кузов TLC 100 стоек к коррозии. Но у него есть свои болячки. Например, коррозия крышки багажника в районе заднего стекла. Сейчас в продаже встречаются как "контрактные" детали, так и налажен выпуск крышек из композитных материалов - стекловолокна. Результат работы перед Вами. Касательно ходовой части автомобиля предел ее «прочности» наверное, не знает и сам завод изготовитель. Да есть места, которые требуют внимания - это тормозная система. Подшипники ступиц требуют периодической регулировки - но это надежнее и дешевле по сравнению со следующим поколением Toyota Land Cruiser 200 серии. Там придется менять подшипник ступицы всборе. Несмотря на возраст у Toyota Land Cruiser большинство почитателей. Мы об этом говорили неоднократно. Многие из них готовы платить и искать варианты в «идеальном техническом состоянии». Такие варианты встречаются - в основном они оснащены бензиновыми V8 и в максимальной комплектации. Найти дизельную сотку в идеале очень трудно. А тем временем процесс ремонта идет полным ходом продолжение следует. В ценовом диапазоне 1 млн. рублей и выше покупка такой сотки пусть даже не молодой, и с большим пробегом и рулем расположенной справой стороны автомобиля может быть оправдана. К вашем услугам истинно японское качество. Помимо этого было проведено многой работ с автомобилем, таких как замена переднего ШРУС, замена раздаточной коробки передач и восстановление тормозной системы. После всех работ автомобиль помыли и отдали владельцу. Теперь можно смело отправляться во Владивосток и быть уверенным, что автомобиль не подведет. До новых встреч!
  6. Радиатор автоматической трансмиссии Lexus RX 300 -350. Поломка замедленного действия Для охлаждения масла автоматической коробки передач в зависимости от региона будущей эксплуатации автомобиля производитель устанавливал дополнительный радиатор охлаждения масла. Основное охлаждение масла осуществляется в совмещенном контуре радиатора охлаждения двигателя. Таким образом, охлаждение АКПП осуществляется по магистралям высокого давления, которые подведены к радиатору охлаждения ДВС, далее дополнительно масло поступает уже в радиатор охлаждения АКПП и затем поступает в корпус коробки передач. Радиатор охлаждения масла в АКПП располагается слева в передней части автомобиля под бампером. Для лучшей продуваемости сот воздухом в бампер установлен диффузор. Со стороны колеса радиатор защищен подкрылком с прорезями. С годами эксплуатации и через диффузор и через технологические отверстия в подкрылке левого крыла проникает большое количество песка и грязи. Радиатор охлаждения АКПП в буквальном смысле облепливается этой грязью. Чем коварна такая ситуация расскажем далее. В дождливую погоду, в зимний период времени грязь впитывает воду и вся эта «субстанция» в дальнейшем приводит к коррозии сот, самого радиатора, что в неблагоприятном случае приводит к потере герметичности соединения. Поскольку система находится под высоким давлением буквально за считанные секунды масло из АКПП выливается, начинается ускоренный износ пакетов фрикционов, которые «забивают» масляные каналы и гидроблок. АКПП прекращает работу и автомобиль останавливается. Риск капитального ремонта коробки передач после "масляного голодания" очень велик. К сожалению, производителем не предусмотрено установление каких-либо датчиков контроля уровня масла и его давления. Предусмотрен лишь датчик температуры, который при повышении температуры масла оповестит водителя на панели приборов красным цветом и надписью AT OIL TEMP. Индикатор температуры масла коробки на Lexus RX 300 2005 года расположен справа на панели приборов. Поэтому крайне желательно периодически осуществлять не только оценку состояния герметичности соединений, но и осуществлять мойку радиаторов. Более подробно о процессе мойки радиатора охлаждения АКПП в фотографиях и комментариях. Место установки радиатора. За долгие годы скопилось большое количество грязи. Радиатор, демонтированный с автомобиля. Радиатор после мойки. Видна коррозия сот Установленный радиатор охлаждения АКПП готов к дальнейшей эксплуатации. До новых встреч, друзья!
  7. Lexus RX 300-330- 350 второго поколения. Течь крышки раздаточной коробки. Устраняем. На Lexus RX второго поколения и «соплатформенных Тойот» возникает необходимость герметизации корпуса крышки раздаточной коробки. Заводской герметик «от времени» рассыхается и пропускает масло. Сильные масляные пятна говорят о необходимости проведения работ по герметизации узла С такой проблемой многие автомобили эксплуатируются не один год, но от механика, который обслуживает транспортное средство и от владельца, который его эксплуатирует, требуется повышенная внимательность. Возникает необходимость постоянно следить за уровнем масла в агрегате. Низкий уровень масла приводит к ускоренному износу механизма, а стоимость б/у раздаточной коробки без пробега по России может составлять более 30 000 рублей. Поэтому такой ремонт лучше запланировать и не откладывать в «долгий ящик». Процесс демонтажа АКПП Lexus RX 350 Конструкция шасси не подразумевает технологической возможности провести данные работы, поэтому необходимо провести демонтаж автоматической коробки передач. Владельцам на заметку. Сальник коленчатого вала. Выбор очевиден в пользу продукции завода-изготовителя Поскольку при этих работах проводится демонтаж АКПП, не будет лишним заменить задний сальник коленчатого вала двигателя. Позаботьтесь о покупке или заказе данной позиции заранее и сделайте выбор в пользу продукции завода изготовителя. АКПП демонтирована и закреплена на гидравлической стойке. Масло, которое попадало на агрегат в течение длительного времени не только «испортило» его внешний вид, но и «накопило» большое количество песка и грязи. Поэтому используем очиститель все тщательно отмываем, продуваем сжатым воздухом. Процесс мойки крышки корпуса раздаточной коробки перед снятием После этого соблюдая порядок откручиваем болты крепления крышки корпуса. Далее нам необходимо очистить прилегающие поверхности крышки и самого корпуса от остатков старого герметика. Герметик необходимо тщательно очистить Готовый результат. Можно наносить герметик Финальная сборка После удаления остатков «старого» герметика обезжириваем поверхность, наносим герметик и через некоторое время собираем все обратно, соблюдая порядок и моменты затяжки. Теперь переходим непосредственно к замене сальника коленчатого вала двигателя. В нашем случае он еще не пропускал масло, но уже имел все предпосылки к этому. Замена сальника коленчатого вала – ответственная операция. Поэтому все делаем аккуратно без спешки. Когда все работы закончены, устанавливаем обратно автоматическую коробку передач. До новых встреч.
  8. Toyota Land Cruiser 200 дизель мойка радиаторов. Готовимся к весне. Середина марта. Погода начинает стабилизироваться. Через пару недель можно будет менять колеса на летние. С наступлением теплой погоды возрастает нагрузка на систему охлаждения и кондиционирования автомобиля. Городская эксплуатация, с частыми пробками и низкой скоростью движения вызывает повышение температуры двигателя и снижает эффективность работы кондиционера при сильно загрязненных радиаторах. То же самое касается и радиатора автоматической коробки передач. «Забитые» соты снижают его эффективность и повышают температуру масла автоматической коробки передач, что негативно может отразиться на ее ресурсе. Периодичность обслуживания системы охлаждения и кондиционирования. При каждом техническом обслуживании согласно технологической документации завода изготовителя проверяется состояние уровень охлаждающей жидкости, герметичность соединительных элементов и состояние патрубков. Помимо этого автомеханик проверяет состояние самих радиаторов на предмет нарушения герметичности и пропускную способность сот, задача которых отводить тепло. Пух, песок и грязь засоряют соты радиаторов и снижают отвод тепла. При сильной засоренности сот повышается риск перегрева двигателя и автоматической коробки передач, поэтому даются рекомендации по обслуживанию системы. Извечные вопросы можно ли промыть радиаторы без демонтажа с автомобиля. Наверное большинство авто владельцев задумывались о возможности мойки радиаторов без демонтажа и например о проведении такой процедуры совместно с мойкой моторного отсека. К великому сожалению качественно вымыть соты без демонтажа радиаторов практически невозможно. Как минимум потребуется демонтировать радиатор кондиционера. Да и вся грязь будет лететь на двигатель и вентиляторы системы охлаждения. Процесс мойки радиаторов с комментариями Сливаем охлаждающую жидкость, откачиваем фреон из системы кондиционирования, снимаем передний бампер, демонтируем диффузор и снимаем радиаторы Состояние радиатора системы охлаждения Тойота Ленд Крузер 200 дизель Пух, песок и грязь ухудшают теплообмен. Состояние радиатора охлаждения автоматической трансмиссии. Он тоже требует мойки. Закрываем шланги радиатора АКПП перед мойкой в обязательном порядке. То же самое касается и радиатора системы кондиционирования. Радиатор системы кондиционирования (слева) и радиатор системы охлаждения справа автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 на моечном участке. Процесс мойки радиатора охлаждения. Вся грязь по стенке стекает по желобам в канализацию. Грязевого шоу, к сожалению, не будет - уборка моечного поста в этот день в наши планы не входила Мойка радиатора системы кондиционирования А вот радиатор охлаждения автоматической коробки передач наглядно показывает количество песка и грязи, которая скапливается в сотах. Процесс завершен. Идеально чистые соты отчетливо видны в свете диодного фонарика. Процесс монтажа на автомобиль.
  9. Lexus RX 300 второго поколения в максимальной комплектации за 300 000 руб Или вечный вопрос, что лучше приобрести автомобиль в хорошем техническом состоянии или купить ниже рыночной стоимости отремонтировать и постараться сэкономить? Сайты по продаже автомобилей с пробегом буквально «манят» молодежь. Листая объявления о продаже подержанных Lexus RX 300 второго поколения, будущий счастливый авто владелец в большинстве случаев устанавливает фильтр по ценовому диапазону «дешевле - дороже» и внимательно все просматривает. Состояние кузова Лексус RX 300, купленного по минимальной рыночной стоимости или ниже Автомобили после ДТП начинают эстафету, затем идут автомобили в «неизведанном» техническом состоянии, а максимальную цену просят те продавцы, которые неохотно расстаются с верным другом и поддерживали автомобиль в хорошем состоянии. Состояние оптики в данном случае ПТФ. Фара потеряла герметичность и пропускает влагу. Рынок подержанных автомобилей всегда тянул к себе «спекулянтов – перекупщиков» и различных проходимцев еще со времен СССР. Под видом автомобиля в «идеальном состоянии» может оказаться «сваренный из двух», «перевертыш» или «намытый и начищенный» автомобиль, требующий больших вложений. Нередки случаи, когда продаются автомобили с «криминальным» прошлым. Поэтому, приобретая подержанный Lexus RX 300 стоит быть очень внимательным. Состояние сайлент блоков нижних рычагов передней подвески. Ездить на этом автомобиле просто опасно. Покупку автомобиля после ДТП, или с неисправными силовыми агрегатами мы рассматривать не будем. Речь пойдет об автомобиле, который был куплен «за половину» цены ниже рыночной. На весьма популярном интернет сайте по продаже автомобилей с пробегом нижний ценовой порог начинается от 610 000 рублей. Автомобиль, приехавший к нам на ремонт, стоил в два раза дешевле и был в максимальной комплектации. Состояние опорных подшипников стоек передней подвески этого Лексуса неудовлетворительное. При демонтаже рычага стойка начала падать. Ставим гидравлический упор и продолжаем ремонтные работы. Что лучше купить автомобиль «по дешевле» (дрова на ходу), починить самое необходимое, проездить год другой и продать чуть дороже или «за сколько купил»? или купить сразу автомобиль в хорошем техническом состоянии по цене 750 000 – 800 000 рублей и практически без вложений отъездить несколько лет?. Ответы на эти вопросы Вы найдете далее. Тормоза…. Покупая подержанный автомобиль, стоит быть готовым, что тормозные колодки и диски могут иметь сильный износ и нуждаться в замене. По сути, эти элементы являются «расходниками». Но когда процесс торможения начинается с утапливания педали тормоза «в пол» - эти обстоятельства говорят о неисправности тормозной системы. В нашем случае тормозная система задней оси требовала срочного ремонта. Задние тормозные механизмы требуют не только обслуживания, но и ремонта. Направляющие скобы заднего суппорта «закисли» на столько, что открутить их не прибегая к помощи газовой горелки, было бы невозможно. Тормозные колодки были изношены практически до «ноля» Профильных станций автомобиль не посещал. Когда резиновые манжеты «установлены наоборот», на одной оси поставлены две идентичные направляющие …. Опытный взгляд механика Алексея не обманешь. Тормозных колодок практически не осталось. Процесс восстановительного ремонта тормозной системы задней оси Lexus RX 300 2003 года Суппорта передней оси так же подверглись ремонту и замене тормозных колодок. Обслуживания они не видели давно. Замена колодок не является обслуживанием суппортов! Грязь и коррозия, которая скапливается на посадочных местах тормозных колодок, снижает эффективность тормозной системы. Восстановительный ремонт суппортов передней оси автомобиля Пневмо подвеска и ходовая часть. Как уже говорилось ранее «наш автомобиль» в максимальной комплектации R3 на котором установлена пневматическая подвеска. В середине 2000 годов, она скорее всего была в хорошем состоянии. Время и пробег ее не пощадили. Сами пневмо баллоны еще подают признаки «жизни», а вот что касается опорных подшипников передних стоек, то они «мертвы». Когда был демонтирован рычаг передней подвески – пневмо баллон просто начал падать под силой гравитации – пришлось в срочном порядке ставить гидравлическую стойку. Такой сюрприз ожидал нас и с другой стороны. За столь долгий опыт работы с Lexus RX 300 никто из механиков не видел ничего подобного. Владелец планирует в ближайшее время либо установить пружинную подвеску, либо реанимировать пневматическую путем замены опорных подшипников. Восстановительный ремонт нижних рычагов. Заменены сайлент блоки Нижние рычаги передней подвески были в неудовлетворительном состоянии. В нашем случае владельцем было принято решение о «перепрессовки» сайлет блоков. Конечно ресурс рычага после восстановительного ремонта не приблизится к заводскому 130 000 – 160 000 км, но в любом случае это лучше чем оставлять как есть и ничего не делать. Шаровые опоры поворотных кулаков тоже подверглись замене. Подвеска задней оси. Выполнялась замена втулок заднего стабилизатора. Плавающие сайлент блоки цапфы поворотного кулака задней оси была заменены на новые, оригинальные. Теперь смело можно выполнять регулировку углов установки колес. Кузов. Шрамы украшают. В нашем случае передние крылья автомобиля коррозируют. Задний бампер, правое заднее крыло и дверь – имеют сильные повреждения ЛКП. Повреждения задней левой двери нам увидеть не удалось – они заклеены армированным скотчем. Скорее всего, имеется сильная вмятина и разрыв металла. ПТФ потеряли герметичность и в них скапливается влага. Передний бампер имеет повреждения ЛКП. Подведем итоги. Сумма вложений в этот автомобиль с учетом работ и запасных частей составила около 60 000 рублей. Восстановительный ремонт кузова в зависимости от места его проведения может потянуть еще на 70 000 – 80 000 рублей. Добавим к этому покупку новых шин R18. За шины китайского производства придется выложить от 23 000 рублей, а за именитого производителя Мишлен и все 45000. Колесные диски то же желательно «обновить». Порошковая покраска обойдется еще в 10 000 рублей. Так же потребуется заменить ремень ГРМ, водяной насос (помпу), фильтры, свечи зажигания, масло в АКПП и редукторах, охлаждающую жидкость, решить вопросы с ремонтом пневматической подвески или ее замены на классическую, пружинную. Цена вложений составит еще 60 000 – 70 000 рублей. И при эксплуатации этого автомобиля могут вылезти еще многие подводные камни… За 750 000 – 800 000 рублей можно приобрести автомобиль в гораздо лучшем техническом состоянии, выполнить небольшое ТО и быть уверенным, что он не подведет, несмотря на почтенный возраст. Об этом мы расскажем в другой раз. Тем не менее, на данном примере мы рассмотрели покупку автомобиля по минимальной рыночной стоимости, которая при разумном вложении денежных средств может быть оправдана. Главное условие при такой покупке комплексная диагностика на профильном СТО и исправность основных силовых агрегатов. До новых встреч.
  10. Toyota Land Cruiser Prado 150 Дизель Дроссельный узел и частичное обслуживание системы EGR Добрый день, друзья, подписчики, случайные гости. В сегодняшней записи нашего блога мы расскажем об обслуживании дроссельного узла и частично системы EГР. Начнем с теории и расскажем о системе EGR. Ужесточение выбросов в атмосферу в конце 20 века привело к появлению системы экологических классов двигателей, устанавливаемых в автомобили. В конструкцию транспортных средств были внедрены "катализаторы", перепрограммированы блоки управления таким образом, что бы двигатель при работе сокращал количество вредных выбросов. По сути один и тот же двигатель, в зависимости от законодательных норм, благодаря изменением настроек мог работать по параметрам Евро 2 и Евро 3. Что касается дизельных двигателей, то для этих целей производитель заменил механический топливный насос системой Common Rail и "умной электроникой". Появилась и система рециркуляции выхлопных газов или система EGR. Простыми словами задача этой системы в зависимости от режимов работы двигателя "направлять" часть отработанных газов во впускной коллектор. В результате "отработанные газы" попадая в цилиндры двигателя, снижают температуру горения топливной смеси и сокращают выбросы вредных веществ, например оксида азота, который образуется при высоких температурах горения. «Благие намерения» производителя требуют от владельцев автомобилей обслуживания системы. Ответим на вопрос, который может возникнуть у Вас почему в системе образуются отложения? Дело в том, что в выхлопных (отработанных) газах содержится различные примеси. Попадая во впускной коллектор и на другие элементы системы впуска «примеси» начинают скапливаться и со временем образуют большие отложения. Электронный блок управления двигателем, с заранее заложенным алгоритмом работы на программном уровне, получая сигналы от электронных датчиков (простым примером могут служить так называемые лямбда зонды контролирующие температуру выхлопных газов) управляет клапаном системы рециркуляции отработанных газов (ЕГР). Клапан системы ЕГР контролирует количество поступаемого воздуха в цилиндры двигателя. При накоплении большого количества отложений количество поступаемого воздуха в цилиндры двигателя уменьшится. При "заклинивании" клапана ЕГР от большого количества отложений система ЕГР может выйти из строя. "Глушить систему ЕGR" или нет решать только владельцу мы воздержимся от различных советов по объективным причинам. Клапан системы EGR с пробегом 180 000 км. Обслуживание системы не выполнялось. Отложения в системе выпускного коллектора снижают количество воздуха, поступаемого в двигатель, что в свою очередь, приводит к повышению температуры работы ДВС под нагрузкой Дроссельный узел Toyota Land Cruiser Prado 150 после обслуживания. Клапан системы EGR после обслуживания. Дроссельный узел и клапан системы EGR особенности обслуживания Система впуска, коллектор и дроссельный узел обрабатываются на высокоточном оборудовании со строгими допусками по полировке поверхности. При обслуживании запрещается применение предметов, способных привести к повреждению поверхности. То же самое касается и клапана системы EGR. Регламент обслуживания системы EГР Заводом изготовителем не предусмотрено сервисного интервала обслуживания системы. Тем не менее, желательно при пробеге за 100 000 км провести комплекс работ по очистке системы. Надеемся, информационная статья была Вам полезна До новых встреч.
  11. Добрый день. Наш технический центр выполняет работы в том числе и по электрике. Напишите более подробно о неисправности, укажите марку и модель вашего автомобиля постараемся Вам помочь. Или позвоните по телефону 8 495 545 38 24 мастер Николай Вас проконсультирует.
  12. Lexus GS 300 система охлаждения. Замена водяного насоса и радиатора. Системе охлаждения двигателя 2 GR требует внимания от владельца. Во - первых по причине того что блок двигателя отлит из алюминиевого сплава, который весьма уязвим к перегреву. Во – вторых «локальный» перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями и вовсе необязательно, что датчик температуры на панели приборов окажется в красной зоне и из под капота повалит белый пар. И такие случаи в нашей практике на Lexus GS 300, к сожалению были. Виной всему забитые соты радиатора системы охлаждения. Радиатор системы охлаждения Lexus GS 300 третьего поколения - потеря герметичности требуется замена На этом Lexus GS 300 третьего поколения были проведены работы по замене водяного насоса по причине износа (сильный люфт), а так же радиатора. Срок службы радиатора при эксплуатации по московским дорогам обильно пропитанных грязью и реагентами в среднем составляет не более 4-5 лет. Lexus GS 300 третьего поколения - это седан бизнес класса, его небольшая высота сказывается на загрязнении радиаторов по сравнению с кроссоверами и внедорожниками. Помимо нарушения герметичности соты радиатора "забиты" пухом и грязью При каждом техническом обслуживании проводится осмотр состояния системы охлаждения – проверяется уровень охлаждающей жидкости, герметичность соединений, осматривается водяной насос и так же сам радиатор на предмет загрязнений и повреждений. На этом автомобиле радиатор уже требовал замены, поскольку сильно тек, а водяной насос имел сильный люфт и то же потерял свою герметичность. У автомобилей концерна Тойота, в отличие от других производителей отсутствует датчик контроля уровня охлаждающей жидкости и при низком уровне антифриза в радиаторе Вы узнать не сможете. Крышка заливной горловины охлаждающей жидкости находится на корпусе термостата. В крышку встроен клапан сброса давления. При поломке клапана излишнее давление в системе охлаждения приведет к вытеснению охлаждающей жидкости через расширительный бачок радиатора и опять же из-за отсутствия датчика уровня охлаждающей жидкости данная неисправность приведет к перегреву двигателя в дальнейшем - в такой ситуации доверять указателю температуры охлаждающей жидкости не стоит. Водяной насос (помпа) Lexus GS 300 нарушение герметичности, естественный износ. Процесс ремонта. Место прилегания водяного насоса необходимо очистить от остатков охлаждающей жидкости Используем очиститель и тщательно все смываем. Новый водяной насос (помпа) и уплотнительная прокладка Монтаж водяного насоса Фотографии завершающей стадии сборки автомобиля. Установлен новый радиатор. Устанавливаем планку радиатора Устанавливаем пластиковый кожух Заливаем охлаждающую жидкость, ранее слитую с автомобиля. В нашем случае ее замена не производилась. Готовый результат. Далее запускаем и прогреваем двигатель. Осматриваем герметичность соединений. Продолжение следует.
  13. Замена пневматических стоек на пружинные Lexus RX 300 Данная тема «стара как мир» и с момента окончания выпуска Lexus RX 300 (350) второго поколения прошло уже больше 10 лет, но особенно с пробегом и возрастом набирает популярность. Комплект б/у оригинальных стоек без пробега по России сегодня обойдется в пределах 35000 — 40 000 рублей. Стоимость «неоригинала» составит около 65000 рублей. Что касается стоимости работ под "ключ" она составит 10 000 рублей. Lexus RX 300 выпуск которого закончился в 2006 году. Замена пневматической подвески на пружинные Пневмо элементы — это головная боль владельца подержанного Lexus RX. Датчики высоты, опорные подшипники передних стоек, компрессор …и так далее Демонтируем пневмобаллон Сравнение обычной пружинной стойки с «пневмой» Установка на автомобиль Готовый результат, который, несомненно, оценит владелец автомобиля. Мягкость проезда неровностей, комфорт и отсутствие головной боли После всех работ выполняем регулировку углов установки колес.
  14. Сальники распределительных валов двигателя UZ FE. Выполняем замену на Lexus GX 470 C возрастом и пробегом под действием различных температур резиновые уплотнения теряют свою эластичность и начинают пропускать масло. Двигатель имеет большое количество таких уплотнений – сальники коленчатого вала, прокладки клапанных крышек головок блока, резиновые уплотнения свечных колодцев и так далее. При потере эластичности данные элементы начинают пропускать масло. Сегодня мы рассмотрим процесс замены сальников распределительных валов, прокладок клапанных крышек и уплотнительных резинок свечных колодцев. При подобных работах не будет лишним провести замену ремня ГРМ и водяного насоса (помпы), поскольку согласно технологической документации завода изготовителя необходимо произвести частичный демонтаж этих элементов. Lexus GX 470 выпускался с 2003 по 2008 год. Наш автомобиль 2005 года выпуска. Некоторые болты клапанных крышек пришлось греть. После демонтажа распределительного вала для установки сальника необходимо демонтировать «звездочку». Для этого устанавливаем распределительный вал в тиски и производим его разборку. Приводим выдержку из технологической документации завода изготовителя. Так же в ней указаны основные моменты затяжки резьбовых соединений. Касательно производителя резиновых уплотнений лучше всего использовать «оригинал», поскольку замена вышеупомянутых элементов требует большого объема работ и будет весьма обидно, когда из-за некачественного состава уплотнение потеряет свою герметичность и начнет пропускать масло. Сам процесс замены сальников представлен в фотоматериалах на правой ГБЦ. На левой выполняем те же самые работы. Клапанная крышка двигателя демонтирована. Демонтируем распределительные валы. Распределительные валы демонтированы Демонтируем звездочку с распределительного вала для установки нового уплотнения Крышки отмываем от масла и наносим герметик. Деталь готова для установки Процесс замены уплотнений свечных колодцев Установлен новый ремень ГРМ, ролики и водяной насос. Продолжение следует….
  15. Низкое давление масла Toyota Yaris. Или история одного ремонта. История весьма поучительная и будет полезна всем авто владельцам без исключения, поскольку может произойти с каждым в не зависимости от модели автомобиля. В данном случае неприятность произошла с автомобилем Toyota Yaris. Владелец автомобиля – девушка. Ехала по трассе и на панели приборов загорелась «красная масленка» - владелица тут же остановилась. Позвонила знакомым – те посоветовали долить масла в двигатель. К сожалению, был поздний вечер, и помочь девушке было не кому. По близости была АЗС. Купив масла девушка «по совету друзей» залила масла в двигатель, но при запуске чуда не произошло. Двигатель запустился, но «контрольная лампа давления масла» все так же предательски горела. В итоге был вызван эвакуатор, который доставил автомобиль в наш технический центр для проведения диагностики. Toyota Yaris. Причина обращения – низкое давление масла в двигателе. Слив излишек масла из двигателя, его было 2 уровня. Масло то девушка по совету друзей залила, но перед этим его уровень с помощью щупа никто не проверял. Ответьте на вопрос знаете ли Вы где у Вашей машины масляный щуп и как необходимо проверять уровень масла? Как часто Вы проверяете его уровень или вообще не проверяете.... Раньше при подготовке водителей «такие основы» преподавали в автошколах. Постепенно автомобили иностранного производства вытеснили отечественные «Москвичи», «Жигули» и «Волги». Демонтаж поддона двигателя. Причиной низкого давления масла могут быть отложения в сетке приемника масляного насоса. Кстати небольшой анекдот. Если из волги перестало течь масло — значит, оно там закончилось. Постепенно и привычки, которые были просто необходимостью для отечественных автомобилей тоже позабылись. В нашем случае причиной появление ошибки на панели приборов явились сильные масляные отложения в поддоне двигателя, которые попали в сетку масляного приемника, тем самым снизив давление масла. Ужасающие кадры. Видны сильные отложения. Поддон двигателя и масляный приемник были тщательно отмыты. Большое количество отложений характерно при применении «дешевых» масел или нарушении интервалов его замены. Кстати о сервисном интервале. 10 000 км пробега это весьма относительный показатель. Если автомобиль эксплуатируется в мегаполисе, то лучше всего за основу брать мото часы работы двигателя. Согласитесь, показатель 10 000 км трассового пробега и пробега автомобиля по городу с его пробками, светофорами и прогревами будет сильно отличаться по мото часам Забитая сетка заборника масляного насоса. Поэтому будет правильным при городской эксплуатации автомобиля сократить сервисный интервал замены масла до 7500 – 8000 км. Тем самым многократно снижается риск образования отложений. Другой фактор, который негативно влияет на качество масла – чистота радиаторов охлаждения. «Забитый» пухом, пылью и грязью радиатор повышает тепловой режим работы двигателя, что в свою очередь негативно влияет на состояние масла в двигателе. Оно просто напросто начинает «гореть» и образовывать отложения. То же самое касается и превышение сервисного интервала замены масла. Дополнительно на автомобиле заменили свечи зажигания, которые необходимо было заменить давным давно и провели обслуживание системы питания – чистку топливных форсунок. В этой ситуации девушке просто повезло. Она вовремя заметила ошибку на панели приборов и избежать дорогостоящего ремонта. Процесс ремонта в фотографиях и комментариях. Поддон двигателя и сетка масляного насоса были тщательно отмыты. Процесс установки на автомобиль. Состояние свечей зажигания Первый запуск двигателя. Двигатель работает на холостом ходу Через несколько минут увеличиваем обороты коленчатого вала двигателя. Ошибок по низкому давлению масла нет. Автмообиль после ремонта готов к выдаче
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.