Перейти к публикации

Lexusdubrovka

Опытные Пользователи
  • Публикации

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О Lexusdubrovka

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 30.12.1990

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LandCruiser 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Переборка суппортов на Toyota Land Cruiser Prado 120 К нам обратился владелец автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120. Он заметил, что колеса стали сильнее греться после динамично езды. Мастер провел диагностику авто и обнаружил закисание поршня тормозного суппорта. Это случается из-за попадания грязи, влаги и реагентов. Заржавевший поршень прижимает колодку к тормозному диску, а вернуться в исходное положение она не может. Это приводит к быстрому износу колодки и перегреву тормозного диска. Если автомобиль долго эксплуатируется в таком состоянии, может потребоваться проточка или замена диска. Поэтому важно своевременно проводить обслуживание тормозных суппортов. Перед началом работы моем автомобиль и загоняем его на подъемник. Снимаем колесо и начинаем демонтировать суппорт. Работа выполняется в следующем порядке: ● При помощи G-образного зажима пережимаем тормозной шланг. ● Снимаем тормозную колодку. ● Очищаем область вокруг соединительной муфты тормозного шланга и суппорта. ● Отсоединяем разъем от датчика износа тормозных колодок. ● Откручиваем болты крепления суппорта к поворотному кулаку. ● Снимаем суппорт с тормозного диска и отсоединяем тормозной шланг. Поскольку поршень закис, снять суппорт становится затруднительно. Для этого мастер использует молоток. Работа может занять много времени. После снятия суппорта его нужно очистить от грязи и ржавчины. Для этого замачиваем деталь в чистящем растворе и оставляем на некоторое время. Состав размягчает грязь, после чего ее можно легко удалить. Делаем это при помощи ветоши и щетки. Для удаления коррозии используем наждачку. Также чистим поршни. Если они деформированы или повреждены, рекомендована замена. В нашем случае поршни находились в плохом состоянии из-з сильной коррозии. Требовалась их замена. После очистки просушиваем все детали, продуваем каналы в суппорте при помощи сжатого воздуха. Перед установкой на автомобиль смазываем суппорт специальной смазкой. Далее собираем автомобиль в обратном порядке. Резиновые уплотнители подлежат обязательной замене. Стоит отметить, что для увеличения срока службы поршней и суппортов следует производить своевременную замену тормозной жидкости в соответствии с рекомендациями завода-производителя. После завершения работы автомобиль был передан владельцу.Мастер порекомендовал клиенту проводить ревизию суппортов при каждой замене тормозных колодок, но не реже одного раза в год. Это позволит предотвратить преждевременный износ колодок, перегрев и деформацию тормозного диска. Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. toyotadubrovka.ru м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545-38-24 Мы в Инстаграм
  2. Замена масла АКПП и фильтра на Toyota RAV 4 Замена трансмиссионного масла включена в регламент технического обслуживания любого автомобиля. Для Toyota RAV 4 с автоматической коробкой передач процедура проводится через каждые 30 тыс. км. пробега. На пробеге 30 тыс. км можно выполнить частичную замену масла. Полная замена рекомендована через 60 тыс. км. Рассмотрим процедуру частичной замены трансмиссионного масла на примере автомобиля нашего клиента Toyota RAV 4. Одновременно с этим выполняется замена фильтра. Устанавливать старый фильтр после замены масла нельзя. Работа выполняется в следующем порядке: Убираем пластиковую защиту двигателя. Чтобы получить доступ ко всем креплениям, желательно снять переднее колесо. Откручиваем сливную пробку и сливаем отработанное масло. Снимаем поддон. Отработанное масло имеет черный цвет. В поддоне присутствует много грязи. На магнитах — металлическая стружка. Это свидетельствует о том, что масло утратило свойства. Оно не защищает подвижные механизмы КПП от трения и перегрева. Снимаем фильтр. Нужно делать это очень аккуратно, поскольку в фильтре остается много масла Устанавливаем новый фильтр и прокладку. Ставим поддон на место и закручиваем сливную пробку. Заливаем новое масло. Заливать нужно в том же количестве, сколько было слито. Проверить уровень можно при помощи щупа. Для замены наш клиент приобрел трансмиссионное масло Тойота и оригинальный фильтр АКПП. Расходники заказывал с помощью наших специалистов. Своевременная замена масла в АКПП позволяет сохранить ресурс коробки передач. Не рекомендуется долго эксплуатировать автомобиль с отработанным трансмиссионным маслом или при его недостаточном уровне. Это может привести к неправильной работе коробки передач и ее переходу в аварийный режим. Замену следует производить в соответствии с регламентом производителя. Замена масла в АКПП может потребоваться раньше, чем заложено в регламенте ТО, если присутствуют негативные факторы, такие как: ● эксплуатация в городских условиях: частые пробки и поездки на небольшие расстояния; ● агрессивный стиль вождения; ● резкая смена погодных условий; ● перевозка тяжелых грузов или буксировка авто с прицепом; ● езда по бездорожью. Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. toyotadubrovka.ru м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545- 38 -24 Мы в Инстаграм
  3. Переборка передних суппортов на Прадо 150 К нам обратился владелец автомобиля Land Cruiser Prado 150 с пробегом 100 тыс. км. Он заметил, что снизилась эффективность торможения. Кроме того, при торможении появилось биение в руль. Владелец поспешил избавиться от этой проблемы, поскольку эксплуатация автомобиля в таком состоянии небезопасна. Наши специалисты провели диагностику тормозной системы. На автомобилях этого поколения часто встречается проблема закисания поршней в суппортах. С этим столкнулся и наш клиент. Для устранения проблемы требуется переборка передних суппортов. Для работы нам потребуется: ● Тормозная жидкость — 1 литр. ● Поршни переднего суппорта — 8 шт. ● Ремкомплект переднего суппорта. Все детали и расходники владелец автомобиля приобрел в нашем сервисном центре. Наши специалисты подобрали оптимальные варианты с учетом технических характеристик авто и рекомендаций завода-производителя. Устанавливаем авто Toyota Land Cruiser Prado на подъемнике и приступаем к работе. Сначала специалист проверил ход всех четырех поршней. Внутренние поршни не двигались из-за закисания. Выполняем работу в следующей последовательности. ● Снимаем колесо. ● Пережимаем тормозной шланг. Для этого применяем G-образный зажим. ● Демонтируем колодки. Оцениваем их состояние. При необходимости одновременно с переборкой суппортов может быть выполнена замена колодок. В нашем случае это не требуется, поскольку недавно были установлены новые тормозные колодки. ● Очищаем от загрязнений область вокруг соединительной муфты суппорта и тормозного шланга. ● Отсоединяем разъем от датчика износа колодок. ● Откручиваем два крепления суппорта к поворотному кулаку. ● Снимаем суппорт с тормозного диска. Откручиваем суппорт с тормозного шланга. Повторяем действие для другой стороны. Затем устанавливаем новые тормозные цилиндры и пыльники. При осмотре поршней была обнаружена коррозия. Удаляем ее и смазываем деталь. После осмотра и очистки суппортов ставим их на место и собираем автомобиль в обратном порядке. При сборке все резиновые уплотнители заменяем на новые. После выполнения работы автомобиль передан владельцу. Проблемы с торможением и биение в руль пропали. Рекомендован регулярный осмотр автомобиля и выполнение работ в соответствии с регламентом производителя. Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. toyotadubrovka.ru м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545- 38 -24 Мы в Инстаграм
  4. Замена цилиндра КДСС на Ленд Крузер Прадо 150 KDSS — это уникальная разработка компании Toyota. Система устанавливается на автомобилях Ленд Крузер Прадо 150 и других рамных внедорожниках Тойота. KDSS — это электронно-управляемая система кинетической стабилизации подвески. Простыми словами, система KDSS обеспечивает транспортному средству устойчивость на ровном дорожном покрытии и повышает его проходимость в условиях бездорожья. Система состоит из двух гидроцилиндров, которые соединяют стабилизаторы поперечной устойчивости с кузовом. Через них проходит жидкость, которая циркулирует по замкнутому контуру. При езде по ровной дороге все клапаны остаются закрытыми. Если авто движется по неровному покрытию, то клапаны гидроаккумуляторов открываются, компенсируя перепады давления жидкой среды. Это дает возможность уменьшить колебания кузова и обеспечить устойчивость автомобиля. К нам обратился владелец автомобиля Ленд Крузер Прадо 150. Он заметил, что во время движения по неровной дороге значительно ухудшилась управляемость автомобиля. Автомобиль был поднят на подъемнике. В ходе диагностики было установлено, что повреждена трубка, ведущая к цилиндру системы KDSS, а также сам гидроцилиндр. Трубка получила повреждение в результате попадания на ее поверхность влаги и дорожных реагентов. При снятии трубка рассыпалась в руках. Мы решили восстановить деталь. Также была необходима замена гидроцилиндра заднего стабилизатора. Работа выполняется в следующем порядке: ● Демонтируем запасное колесо и смазываем подъемный механизм, который сильно подвержен коррозии. В дальнейшем это позволит избежать проблем при замене колеса. ● Подключаем оборудование для прокачки системы KDSS. Шланг подключаем к цилиндру заднего стабилизатора. Прокачиваем систему, создавая давление. ● Очищаем блок клапанов от грязи и коррозии. Снимаем вышедший из строя гидроцилиндр и поврежденную трубку. ● Устанавливаем детали. Собираем автомобиль в обратном порядке. Возвращаем на место запасное колесо. Наши специалисты восстановили работоспособность системы и помогли владельцу хорошо сэкономить. Новая трубка стоила бы порядка 80000 рублей. Для нашего клиента услуга обошлась намного дешевле. При этом он получил гарантию на все выполненные работы. Чтобы избежать проблем в функционировании KDSS в дальнейшем, клиенту рекомендовано регулярно обращаться в сервисный центр для диагностики и замены жидкости в системе. Периодичность работ составляет 60-80 тыс. км. пробега. Это позволит поддерживать работоспособность системы и избежать дорогостоящего ремонта. Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. toyotadubrovka.ru м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545- 38 -24 Мы в Инстаграм
  5. Замена свечей зажигания на гибриде Lexus RX 450h Lexus RX 450h — среднеразмерный кроссовер, впервые представленный в 2015 году. Модель получила большую популярность среди российских автолюбителей. Машина привлекает стильной внешностью, высокой мощностью, комфортом и безопасностью. На российском рынке Lexus RX 450h представлен с бензиновым и гибридным двигателем. Гибридная силовая установка состоит из бензинового ДВС и двух синхронных электромоторов. Такая конструкция позволяет снизить выхлоп в атмосферу и сократить расход топлива. Кроссовер разгоняется с места до 100 км/ч за 7,9 секунды. Средний расход бензина составляет 5,3 л/100 км. Количество вредных выхлопов в атмосферу не превышает 122 г/км. Чтобы сохранить ресурс автомобиля, важно соблюдать регламент технического обслуживания. Межсервисный интервал для гибридной версии составляет 10 тыс. км пробега. Замена свечей зажигания рекомендована на пробеге в 100 тыс. км. Наш клиент приобрел автомобиль с пробегом. Предыдущий владелец пропустил срок замены свечей зажигания, поэтому процедура проводится впервые на пробеге 170 тыс. км. О необходимости замены свидетельствует увеличенный расход топлива и ощутимое снижение мощности двигателя. Перед началом работы мастер подготовил новый комплект свечей зажигания, подобранный с учетом технических характеристик автомобиля и рекомендаций производителя. Также для работы потребуется магнитная свечная головка, прокладка впускного коллектора, прокладка дроссельной заслонки. После мойки автомобиля приступаем к работе. Для доступа к свечам зажигания нужно снять электропривод дворников, верхний кожух и воздушный фильтр. После этого сливаем охлаждающую жидкость и снимаем уравнительный бачок на впуске. Далее отсоединяем разъем дроссельной заслонки и зажим жгута проводов. Откручиваем болт и демонтируем опору с уравнительно бачка на впуске. Отсоединяем кронштейн корпуса дроссельной заслонки. Затем откручиваем две гайки и 4 болта, чтобы снять уравнительный бачок с впускного коллектора и его прокладку. Отсоединяем разъемы, откручиваем болты и снимаем катушки зажигания. После этого при помощи свечного ключа снимаем свечи. На носике свечи присутствует отметка. Это говорит о том, что свеча зажигания заводская. Видим, что на свечах зажигания присутствует черный нагар. Клиент купил иридиевые свечи зажигания. Мастер установил новые свечи зажигания и собирал автомобиль в обратном порядке. Никаких неисправностей в ходе диагностики автомобиля выявлено не было, поэтому другие работы не требуются. Автомобиль передан владельцу, даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию. Следующий визит в сервисный центр запланирован через 10 тыс. км. пробега. Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. toyotadubrovka.ru м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545- 38 -24 Мы в Инстаграм
  6. Мойка радиаторов охлаждения на Toyota Land Cruiser Prado 150 Автомобильный радиатор охлаждения выполняет важную функцию. Он отводит за счет охлаждающей жидкости горячие воздушные массы, которые образуются при работе мотора, тем самым предохраняя детали от перегрева и поломки. Модель Тойота Ленд Крузе Прадо 150 оснащена сразу двумя радиаторами охлаждения: радиатором кондиционера и основным радиатором, имеющими структуру в виде сот. Во время движения транспортного средства воздушный поток проходит через соты, оставляя на их поверхности многочисленные загрязнения: пыль, песок, пыльцу и пух растений и т.п. Со временем радиаторы забиваются и уже не могут эффективно справляться со своей задачей. Некоторые автолюбители не уделяют должного внимания состоянию радиаторов, что приводит к некорректной работе кондиционера и опасному перегреву силового агрегата. Производители рекомендуют промывать радиаторы охлаждения раз в 1-2 года или через каждые 30-50 тыс. км. пробега. Но периодичность читки напрямую зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Вот и наш очередной клиент понадеялся на стандартные показатели и не сразу обратил внимание на плохую работу кондиционера, ведь его железный конь проехал всего лишь 45000 км. Но когда двигатель начал перегреваться, он забил тревогу и сразу же приехал в наш автосервис. Оказалось, что ему в связи со спецификой своей профессиональной деятельности приходится передвигать в основном по грунтовым дорогам, что привело к значительному засорению обоих радиаторов. Справедливости ради стоит сказать, что клиент обратился к нашим специалистам вовремя. Никаких фатальных последствий его невнимательности не последовало. Ни кондиционер, ни двигатель не пострадали. К работе приступили сразу же после оформления заказа. Из-за расположения радиаторов, соединенных кассетным способом, прочистить их качественно без демонтажа невозможно. Кроме того, велика вероятность повреждения хрупких сот устройств. Поэтому все манипуляции производятся после снятия радиаторов. На Toyota Land Cruiser Prado 150 демонтаж бампера не производится. Перед началом работ откачиваем фреон из системы кондиционирования с помощью специального аппарата. Затем приступаем к демонтажу радиаторов. Вначале ставим автомобиль на подъемник, отсоединяем защиту и сливаем антифриз. Выкручиваем болты крепления радиатора и снимаем его с посадочных мест – специальных крючков. Опускаем автомобиль и извлекаем основной радиатор из-под капота. Далее откручиваем крепежные болты, отсоединяем резиновые трубки и достаем радиатор кондиционера. Ставим заглушки на технологические отверстия, чтобы внутрь не попала вода. Приступаем к мойке. Она производится при помощи аппарата высокого давления. Струя воды должна падать на радиаторы под определенным углом, чтобы избежать повреждения сот. После окончания очистки радиаторов производим установку деталей в обратном порядке. Предварительно смазываем все резиновые элементы. Заправляем кондиционер фреоном. Заливаем антифриз. При приёмке автомобиля клиенту была дана рекомендация о необходимости очередной проверки работоспособности системы охлаждения через 30-40 тысяч км пробега. Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. toyotadubrovka.ru м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545- 38 -24 Мы в Инстаграм
  7. Ремонт переднего суппорта на Лексус 460 Lexus 460 – это стильный внедорожник премиум-класса с эффективной тормозной системой. Она отличается долговечностью и отказоустойчивостью при условии, что владелец автомобиля своевременно её обслуживает. В наш автосервис обратился клиент – владелец Lexus 460. Он заметил, что левое колесо его автомобиля нагревалось после торможения, в то время как температура правого колёсного диска не изменялась. Кроме того, он обнаружил, что тормозной диск сильно нагревался и появился неприятный запах. Чтобы выяснить причину неисправности, была проведена диагностика автомобиля, показавшая, что произошло заклинивание поршней левого переднего суппорта. К счастью, клиент обратился к нашим специалистам вовремя. В противном случае из-за сильного перегрева, помимо поршней, пришлось бы менять вышедшие из строя колодки и тормозной диск. Перед началом работ автомобиль был вымыт и поставлен на подъемник. Затем демонтируем левое переднее колесо. Перед тем, как снять суппорт, производим очистку его поверхности и крепежных деталей при помощи металлической щетки и сжатого воздуха. Кроме того, при помощи многократного нажатия педали тормоза выдавливаем поршни из мест установки на максимальную величину. После этого откручиваем крепежные болты и демонтируем суппорт. Затем зажимаем его в тисках и извлекаем заржавевшие поршни. В нашем случае замене подлежат 2 поршня. Тщательно очищаем рабочие поверхности посадочных мест поршней от загрязнений и ржавчины. После чего проверяем качество внутренних поверхностей, затем ставим резиновые уплотнители и новые поршни. Для этого обрабатываем посадочную поверхность поршней оригинальной смазкой, надеваем пыльники и вставляем запчасти на место вручную без использования каких-либо инструментов. Фиксируем детали при помощи металлических колец. Далее производим монтаж суппорта, тормозных колодок, доливаем небольшое количество тормозной жидкости, которая вылилась при демонтаже поршней. Затем устанавливаем на место колесо. После нашего ремонта автомобиль снова готов преодолевать большие расстояния и эффективно тормозить, гарантируя безопасность водителю и пассажирам. Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. toyotadubrovka.ru м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545- 38 -24 Мы в Инстаграм Ежедневно с 9 до 21 часа к Вашим услугам.
  8. Плановое ТО на Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Тойота Прадо 150 – это рамный внедорожник с постоянным полным приводом, который славится надежностью, хорошей проходимостью и высоким уровнем комфорта для водителей и пассажиров. За счет блокировки дифференциалов (центрального и задней оси) этот автомобиль способен преодолевать различные препятствия в условиях бездорожья. Но при этом он отлично чувствует себя и на трассе. Чтобы поддерживать автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 в отличном состоянии, его необходимо обслуживать через каждые 10 тысяч километров пробега или один раз в год. К нам в техцентр приехал клиент – его автомобиль срочно нуждался в плановом ТО. Пробег вплотную подошел к отметке в 130 тыс. Нужно было поменять масло в двигателе, салонный и воздушный фильтры, а также смазать клеммы аккумуляторной батареи. Стоит отметить, что у нас можно купить оригинальные расходники и запчасти по адекватным ценам. Это удобно для многих клиентов, поскольку им не нужно лишний раз ездить в магазин, всё можно купить в одном месте. Мастер пригнал автомобиль в ремонтную зону и открыл капот. Подкапотное пространство было чистым, каких-либо протечек, масляных подтеков не наблюдалось. Сначала мастер смазал клеммы аккумулятора. Это регулярно необходимо делать, чтобы не допустить контакта кислорода и паров электролита с клеммами. Также это поможет обезопасить клеммы от попадания грязи. Следующий этап ТО – замена масла в моторе. Для этого автомобиль подняли на подъемнике, открутили сливную пробку и слили отработанное масло в специальную ёмкость. После того, как старое масло было слито, мастер демонтировал масляный фильтр и установил новый. Затем он снял воздушный фильтр и заменил его на новый. А после этого заменил салонный фильтр. На этом техническое обслуживание автомобиля автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 завершилось. Для проведения планового ТО нам потребовалось всего 1,5 часа. Ждём вас в нашем техцентре. Мы обслужим и произведём ремонт вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя. На все работы и запчасти, купленные у нас, предоставляется гарантия. Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. toyotadubrovka.ru 8 (495) 545- 38 -24 Мы в Инстаграм Ежедневно с 9 до 21 часа к Вашим услугам.
  9. Демонтаж сигнализации на Тойота Ленд Крузер 200 К нам обратился наш постоянный клиент на Toyota Land Cruiser 200. Он захотел установить более современную противоугонную систему на свой автомобиль. Для установки необходимо демонтировать уже установленную сигнализацию. Ранее сигнализация устанавливалась в другом сервисном центре. Это значительно усложняет процедуру снятия. Перед началом работы моем автомобиль. Отключаем электропитание. Для этого нужно открыть капот и снять клеммы с АКБ. Дальнейшие действия выполняются в салоне машины. Необходимо найти диодный индикатор. Он размещается в передней части автомобиля рядом с центральной консолью. После этого нужно отключить провода от питания бортовой сети. Противоугонная система оборудована иммобилайзером. Нужно отключить его. Для этого ослабляем крепления и фиксирующее устройство, а затем демонтируем иммобилайзер. К управляющему модулю сигнализации подключены разъемы питания поворотников, габаритов, дверных датчиков, багажника и устройство блокировки двигателя. Их все нужно поочередно отсоединить. В нашем случае требуется полная замена сигнализации, поэтому удаляем также все подключенные электроцепи. Затем отключаем и демонтируем контроллеры чувствительности, датчики наклона и движения. В нашем случае они установлены под рычагом стояночного тормоза. После отключения всех элементов противоугонной системы нужно снять сервисную кнопку Valet. Затем демонтируем сирену. Она расположена под капотом автомобиля. После отключения оборудования удаляем все провода, находящиеся в салоне. Завершающий этап работы — надеваем клеммы на АКБ и пробуем завести мотор. Проблем с запуском не возникло. Это означает, что демонтаж противоугонной системы выполнен верно. Процедура заняла у мастера около 3 часов. После этого специалисты приступили к установке и подключению новой противоугонной системы. В итоге наш клиент получил автомобиль с более современной сигнализацией, благодаря которой риск его угона значительно снизился. Технический Центр Lexus Дубровка. Москва, ул. Мельникова, д. 5 м. Дубровка ☎ Телефон: +7(495) 786-82-33 Мы в Инстаграм Время работы: пн-вс с 9:00 до 21:00
  10. Lexus IS 250 Замена радиатора отопителя салона. Мы Вас приветствуем дорогие наши читатели. Сегодня речь пойдет о ремонте автомобиля Lexus IS 250. Этот популярный автомобиль пользовался хорошим спросом в середине нулевых и у молодежи и представителей прекрасного пола. И сейчас на вторичном рынке цены на такие автомобили в хорошем техническом состоянии 2006-2007 годов могут доходить до 800 000 рублей. Сегодняшний ремонт будет посвящен замене радиатора отопителя салона. Нередко эту запасную часть именуют как радиатор печки - смысл от этого все равно остается неизменным. Поломка радиатора отопителя салона может случиться по многим причинам. Конечно же это временной фактор - ведь как известно нет ничего вечного. Так же это может быть связано с несоблюдением условий эксплуатации автомобиля. Радиатор отопителя салона автомобиля связан с системой охлаждения двигателя. Первоначально при работе двигателя охлаждающая жидкость с помощью водяного насоса (помпы) циркулирует по замкнутому кругу. Через радиатор двигателя совершается теплообмен и происходит охлаждение блока цилиндров и ГБЦ. При работе двигателя антифриз (охлаждающая жидкость) нагревается и уже через термостат поступает во второй контур системы охлаждения, а именно через радиатор отопителя печки. Если же при запуске двигателя запустить салонный отопитель, то охлаждающая жидкость сразу будет циркулировать по второму кругу. Нередко из-за нарушения герметичности радиатора охлаждения двигателя по совету менеджера по продаже запасных частей или авто аксессуаров с авто косметикой владелец вместо того что бы устранить неисправность пытается исцелить транспортное средство. И действительно различные химические соединения могут творить чудеса, заклеивая пробоины размером с 5 рублевую монету и попутно забивая все вокруг. Так же народные советы из советского прошлого автолюбителей могут сотворить злую шутку. А почему бы не промыть систему охлаждения как следует! Для этого используют народное средство в виде лимонной кислоты, которая отлично удаляет накипь из электрического чайника. После такой промывки системы охлаждения - замена радиатора печки будет гарантирована. Ездить в минус 30 с неработающей или неэффективно работающей печкой салона будет мягко говоря затруднительно. Мы немного отвлеклись и все же стоит перейти к проведению ремонтных работ. Для замены радиатора печки потребуется порядка 7 часов непрерывной работы. Поскольку работы будут проводится внутри автомобиля рабочая одежда механика идеально чистая. Выполнить замену радиатора печки без демонтажа торпеды практически невозможно. На фотографиях можно видеть насколько трудоемок этот процесс. Поэтому если радиатор отопителя салона неисправен к выбору новой запасной части нужно подходить осознанно. Приобретение дешевых заменителей крайне рискованно. Иногда покупка новой оригинальной детали может занять недели ожидания. В таком случае оправданно использование б/у контрактной запасной части с обязательной проверкой технического состояния и работоспособности. Так же нами была отремонтирована система рециркуляции воздушного потока. Она не работала должным образом. Нами была заменена шторка и ее закрывающий механизм. Таким был процесс замены радиатора отопителя салона на Lexus IS 250. Технический Центр Toyota Дубровка. Москва, ул. Мельникова, д. 5 м. Дубровка ☎ Телефон: +7(495) 786-82-33
  11. Супер кит тормозной системы на TLC 200 за 250 т р который не встал! На что обратить внимание при доработках тормозной системы. Доработки тормозной системы автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 всегда интересны. Повышенный же интерес наблюдается у тех владельцев, которые пересели на японский внедорожник с премиальных немецких седанов, где производительность штатной тормозной системы находится на высоком уровне. Отчасти «низкая эффективность» штатной тормозной системы во многом может быть связана с ее текущим состоянием. Четырех поршневые тормозные суппорта передней оси. Частая проблема коррозия зеркала тормозного цилиндра и как следствие закисание механизма. Задняя тормозная система выполнена на одно поршневом суппорте с плавающей скобой. Каждые 15 – 20 тысяч километров пробега тормозные механизмы задней оси необходимо обслуживать – чистить и смазывать. В противном случае потребуется уже восстановительный ремонт. В каждом автомобиле независимо от производителя есть уязвимые места. Многие владельцы автомобилей Тойота Ленд Крузер 200 это понимают. Внедорожник обладает высокой надежностью. Но отдельные его элементы – в частности тормозная система, требует к себе внимания и ее эффективность не так высока. Если тормозная система автомобиля полностью исправна и обслужена – поверьте этого вполне достаточно для городской эксплуатации. Если же Вас не устраивает ее производительность – тут уже мы плавно переходим к доработкам. Самая простая и весьма эффективная доработка штатной тормозной системы – замена резиновых тормозных шлангов на армированные. Такой способ доработки автомобиля популярен так же среди внедорожников, которые эксплуатируются вне дорог. Прочность армированного тормозного шланга в разы выше штатного, который изготовлен из резинового сплава и повредить армированный тормозной шланг об острые камни или другие предметы очень сложно. Стоимость такой доработки обычно невелика и обходится в пределах 15-20 тысяч рублей. В большинстве случаев этой доработки вполне достаточно. Если необходимо остаться на заводской (штатной) тормозной системе и повысить ее производительность второй шаг это установка перфорированных тормозных дисков и подобранных тормозных колодок с иным фрикционным слоем. Перфорированный тормозной диск лучше отводит тепло и работая в паре с улучшенными тормозными колодками повысит эффективность тормозной системы в целом. Что бы эффект был максимальным – необходимо установить армированные тормозные шланги. Разумеется тормозные механизмы должны быть полностью исправны и обслужены Если же Toyota Land Cruiser 200 используется в качестве автомобиля сопровождения или владелец хочет кардинально изменить характеристики тормозной системы – тогда в таком случае без серьезных доработок не обойтись. Штатные тормозные суппорта, диски и шланги будут демонтированы и их место займут все те же армированные тормозные шланги, а так же тормозные диски (так же именуемые роторами) увеличенной площади и много поршневые суппорта. Как правило речь идет о именитых производителях – чьи комплекты устанавливаются на премиальные седаны / кроссоверы немецких марок или спорт кары. Такие суппорта в своей конструкции имеют радиальное крепление и прикручиваются к поворотному кулаку с помощью специальных болтов под шестигранник. Нередко производители тормозных китов поступают следующим образом. Приобретается «заводские» то есть штатные тормозные суппорта от премиальных немецких марок, затем подбирается по параметрам перфорированный тормозной диск, который является своеобразной заготовкой для будущего ротора – составного тормозного диска. На специальном оборудовании центральная часть диска вырезается и идет адаптация составной ступицы спроектированной с учетом многих параметров – вылета, толщины и т д. Ступица закрепляется с помощью специальных болтов. Фактически мы получаем составной тормозной диск. Так же есть кит комплекты, которые спроектированы под штатной поворотный кулак автомобиля и не требуют установки переходников то есть лишены радиального крепления. Перед тем как сделать осознанный выбор надо понимать, что тормозная система – это элемент, который влияет на Вашу безопасность и безопасность других участников дорожного движения. Для установки «больших тормозных дисков» и новых суппортов, возможно, потребуется замена штатных колесных дисков на увеличенные 20-22 радиуса. Стоит заранее задуматься, где в дальнейшем приобретать новые тормозные колодки и тормозные диски (роторы). В сети интернет встречаются предложения о продаже тюнинг комплектов за весьма привлекательную цену. Секрет прост. Это переделка. Приобретаются суппорта от Порше Каен первого поколения «за недорого» и дорабатываются под радиальное крепление путем срезания штатных ушей (мест крепления к поворотному кулаку). Затем изготавливаются проставки – переходники, которые позволяют установить такой комплект на поворотный кулак автомобиля Toyota Land Cruiser 200 через радиальное крепление. Обычно стоимость таких деталей – комплектов составляет 50 000 -70 000 рублей на переднюю ось, что согласитесь весьма заманчиво. Тормозные диски в таком случае либо остаются штатными, либо устанавливаются составные роторные диски, о которых мы говорили ранее. Так же надо понимать, что переделки серийных деталей от немецких автомобилей или самодельные переходники могут привести к выходу какого либо элемента на скорости и стать причиной сильного ДТП. Кит комплекты, которые призваны серьезно доработать тормозную систему, встречаются в продаже не только на специализированных интернет сайтов тюнинг компаний, но и на интернет площадках. Стоимость кит комплекта обычно начинается от 200 000 рублей и может доходить до 700 000 рублей. В такой комплект входят все позиции, что бы демонтировать с автомобиля серийные детали и поставить на Toyota Land Cruiser 200. В тюнинг среде такой кит именуются «болт он» комплектом. То есть он не требует доработок болгаркой и напильником. Проверим. Этот комплект на переднюю и заднюю ось был приобретен на одной из торговых интернет площадок за 250 000 рублей. Затем владелец приехал к нам в технический центр на установку поскольку у нас обслуживается. Перед тем как выполнять финальную сборку и выполнять демонтаж тормозной системы всегда делается предварительная сборка. Именно она позволяет оценить не только особенности монтажа, но и качество комплекта. И так начинаем с задней тормозной оси. Примерка тормозного диска уже показала что он не садится на шпильки. Не беда можно рассверлить, но уже этот факт настораживает. Принято решение отложить сборку задней оси, и проверить перед. Демонтируем штатный тормозной диск и суппорт. Устанавливаем переходник. Болты, которые идут в комплекте, не подходят от слова совсем. Не беда у нас же предварительная сборка. Поэтому фиксатор резьбы не используем и подбираем болты. Роторный тормозной диск подошел – уже радует. Суппорт установлен на переходник. А дальше тормозные шланги – армированные. Напомним, этот комплект продавался как «болт он». Длинна тормозного шланга просто огромна. Даже при лифте кузова на 30-50 мм ее будет в избытке. Укоротить армированный тормозной шлаг в условиях СТО невозможно – да и как он будет работать после этого то же загадка. Поставить как есть – не получится .Придется делать петлю, которая может при эксплуатации зацепиться на детали подвески и привести к поломке… В итоге обо всех этих проблемах мы сообщили мастеру приемщику и было принято решение не устанавливать данный кит тормозной системы и вернуть все на круги своя. Конечно можно было рассверлить посадочное место тормозного диска задней оси, подобрать новые крепежные болты, купить новые армированные тормозные шланги или доработать эти…Напомним речь идет о серьезной доработке тормозной системы, которая влияет на безопасность. Поэтому от этой затеи решено было отказаться. <b>Подведя итог пятничного вечера, потраченного впустую мы дадим некоторые советы. </b> • Приобретайте детали тормозной системы в компаниях которые занимаются последующей установкой и дают гарантию на работы • Остерегайтесь кустарно переделанных комплектов серийных автомобилей или подозрительно низких цен готовых тюнинг комплектов • Перед покупкой посмотрите, что вы покупаете в живую, прочитайте отзывы о товаре • Ответьте на вопросы где потом приобретать тормозные диски колодки и другие детали в дальнейшем • Какая гарантия и какие условия возврата • Помните любые доработки тормозной системы влияют на безопасность и должны быть оформлены в соответствии с законодательством РФ. Технический Центр Тойота Дубровка. Москва, ул. Мельникова, д. 5 м. Дубровка ☎ Телефон: +7(495) 786-82-33 Время работы: пн-вс с 9:00 до 21:00
  12. Toyota Land Cruiser 100 у нас в гостях. Toyota Land Cruiser 100. Его стоимость на вторичном рынке только дорожает. И это дорогие мои читатели вовсе не шутки. Это объясняется многими составляющими - удачная концепция дизайна, простой и надежный бензиновый V8 с чугунным блоком цилиндров, вместительный салон и багажник, а так же выносливое шасси. Все это позволяет эксплуатировать такой внедорожник без больших финансовых затрат. Ломаться здесь просто нечему. Цены на вторичном рынке легко переваливают за 1,5 млн. рублей и могут доходить до по сути немыслимых значений в 3-4 млн. рублей. Правда за эту стоимость там, скорее всего, будет настоящая капсула времени с пробегом до 100 000 км и только бережной летней эксплуатацией. И поверьте, многие готовы за это переплатить. Работы по проектированию шасси Toyota Land Cruiser 100 начались еще в первой половине 90-х годов. Тогда было принято принципиальное решение оснастить внедорожник именно восьмицилиндровым бензиновым двигателем. Для этого был взят за основу двигатель серии 1 UZ FE, который впервые был применен на Lexus LS400 и представлен в США в 1989 году. Объем двигателя был увеличен с 4,0 до 4,7 литра. Для придания дополнительной прочности блок двигателя был отлит из чугуна. Справедливости ради отметим, что для некоторых рынков сбыта Toyota Land Cruiser 100 оснащался унаследованным от TLC 80 бензиновым двигателем 1 FZ FE. Конечно многие технические решения, которые применены в конструкции Toyota Land Cruiser 100 сегодня выглядят архаически. Это, например, ступичный узел переднего моста. Да с одной стороны это хорошо когда есть возможность регулировки ступичного подшипника, с другой замена тормозных дисков превращается в настоящий квест и занимает не один час времени, да и еще требует определенного опыта. Конструкция шасси настолько проста, что ломаться здесь абсолютно нечему. Но в силу возраста, конечно, вкладываться все же приходится. Например, на этом автомобиле сайлент блоки тяг заднего моста были замены. Реактивные тяги удерживают задний мост от перемещений при разгоне или торможении. Со временем сайлент блоки изнашиваются и требуют замены. То же самое касается и стоек стабилизатора. Ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости зависит от стиля езды. При механическом износе стоек стабилизатора могут увеличиться крены кузова, появиться стуки и снизится управляемость. Поэтому с заменой таких деталей не тяните, тем более что их стоимость не так уж высока. Шлицевые соединения, игольчатые подшипники крестовин карданных валов требуют периодического обслуживания – смазывания. Шприцевать карданные валы лучше при любой возможности – но не реже 10 000 км пробега. Эта операция продлевает ресурс не только крестовин, но и шлицевых соединений. Согласно текущему пробегу этого Toyota Land Cruiser 100 , мы выполняем работы по замене масла не только в двигателе, но так же в раздаточной коробке и мостах. Внимательный читатель обратит внимание на шины с зимним рисунком протектора. Да это так. Поскольку работы с этим автомобилем выполнялись еще в конце апреля. Тогда же было принято решение о мойке радиаторов охлаждения двигателя, автоматической коробки передач и кондиционера. И можно сказать «как в воду глядели». Температура этим летом просто была все рекорды. После мойки радиаторов нам требуется установить новый комплект ГРМ с водяным насосом. Теперь, когда техническое обслуживание выполнено на этом автомобиле можно отправляться по маршруту из Москвы во Владивосток. Там кстати такие автомобили до сих пор в цене и уважении.
  13. Lexus IS 250 2007 190 000 км. Очередное ТО. Многим знаком этот Lexus IS 250. Роман – так зовут владельца этого автомобиля, обслуживается в нашем техническом центре практически с момента покупки, а если быть более точным с 2016 года. В этот раз как раз вспоминали историю покупки. Найти «живой» 9-10 летний Lexus IS 250 было не так то просто. На авто ру было множество вариантов блестящих на вид, но с прожженными сидениями от сигарет, шпаклевкой на крыльях, скрученным пробегом и прочими прелестями. Причем отбирались варианты не по низу рынка, а по цене средне рыночной. Устав от просмотров «отжатого из под молодежи автохлама», Роман поступил по другому – просто выбрал автомобиль по максимальной рыночной цене. Пробег в 60 000 км был подлинным. Единственный владелец. Гаражное хранение. Цена покупки была 900 000 рублей. С автомобилем шел второй комплект колес. Все ТО были выполнены у официального дилера и пробег подтвержден, но перед покупкой этот Lexus проходил диагностику аж в двух технических центрах – у официального дилера и в специализированном техническом центре. Результаты диагностики подтвердили идеальное техническое состояние. В середине 2000-х годов покупка автомобилей в кредит по словам Романа била все рекорды. И можно было приобрести автомобиль у владельца с оригиналом ПТС и через год остаться и без машины и без денег. В те далекие времена процветала мошенническая схема покупки автомобиля с кредитами, и банк истребовал залоговое имущество спустя несколько лет уже у нового собственника. Тогда не было электронных баз у нотариусов, где можно было взять справку, что автомобиль не является предметом залога. Владел при продаже честно сказал, что автомобиль покупался в кредит. Пришлось ехать в банк и брать справку что кредит полностью погашен. Там же был произведен расчет и подписание ДКП. Проехав 130 000 км с момента покупки владелец не спешит расставаться с верным другом. Хотя мысли были приобрести новую Тойота Камри. Но купить ее без дополнительного оборудования на 0,5 млн. рублей просто не возможно. Такой бардак, по словам владельца твориться сейчас практически везде. За 5 с лишним лет эксплуатации подержанный Lexus не преподносил неприятных сюрпризов. Единственна особенность это эксплуатация автомобиля зимой – поэтому в багажнике лежит саперная лопатка. И еще ну очень не хватает блокировки заднего дифференциала. Выбор отделочных материалов , качество сборки самого автомобиля , на высоте. Спустя 14 лет эксплуатации все отлично. А мы просто выполнили ТО 190 000. Из дополнительных работ заменили втулки стабилизаторов. Обнаружен люфт переднего ступичного подшипника и сильные запотевания задних амортизаторов. Будем готовиться к замене на следующем ТО. Технический Центр Тойота Дубровка. Москва, ул. Мельникова, д. 5 м. Дубровка ☎ Телефон: +7(495) 786-82-33 Время работы: пн-вс с 9:00 до 21:00
  14. 150 Крузак для бездорожья! Обязательно ли дизель? Внедорожник Toyota Land Cruiser подготовленный для бездорожья? При этих словах невольно представляешь себе настоящего покорителя непроходимых болот, полей и лесов классическую 70 серию , или не менее легендарную 80 или наследника легенды 105 серию. Под капотом таких внедорожников обязательно установлен дизельный двигатель и механическая коробка передач. Но возможно это все стереотипы… А если посмотреть на это с другой стороны. Toyota Land Cruiser Prado 150. Под капотом бензиновый двигатель объемом 2,7 литра и автоматическая коробка передач. Этот внедорожник был подготовлен для преодоления достаточно серьезного бездорожья. Те кто знаком с внедорожной тематикой могут сразу это заметить. Штатные пластиковые бампера уступили место металлическим. Появилась электрическая лебедка. Металлическая защита радиаторов, картера двигателя и АКПП изготовлена на совесть и выполняет возложенные на нее задачи. Единственная особенность при техническом обслуживании ее приходится снимать. Для того что бы ездить через лесной массив и не повредить ветровое стекло и другие элементы установлены специальные троса, часть троса закрепляется на переднем бампера, вторая часть на экспедиционном багажнике. С дополнительным светом так же нет проблем – мощный прожектор установлен на крыше автомобиля. Комплектация автомобиля не предусматривает систему KDSS. С одной стороны данная система увеличивает артикуляцию подвески, что в свою очередь повышает проходимость. Но с другой стороны блок системы КДСС коррозирует и часто требует к себе повышенного внимания при обычной эксплуатации, а при преодолении водных преград и грязевых участков говорить не приходиться. Не зная броду – не суйся в воду! Об этом гласит известная пословица. И об этом владелец этого Toyota Land Cruiser Prado 150 позаботился. Установлен специальный воздухозаборник, который именуется как шноркель. История этого изобретения уходит в 1910 – 1915 года прошлого столетия и применялось на подводных лодках. Шноркель или дыхательная трубка позволяла двигателю работать под водой. Затем изделие применялась на танках и уже позже на автомобилях и различной военной техники.. Серийно на Toyota Land Cruiser Prado 150 воздухозаборник находится на уровне переднего правого крыла. Поэтому преодоление водных преград на неподготовленном автомобиле следует выполнять с осторожностью. Подвеска автомобиля. Здесь опять же не обошлось без доработок. Экспедиционный багажник, силовые бампера, электрическая лебедка с тросом, металлическая защита картера двигателя и автоматической коробки передач все это увеличивает вес автомобиля. Для этого были установлены новые амортизаторы – российского производится компании РИФ. Эта компания хорошо известна среди настоящих покорителей бездорожья. Номенклатура продукции насчитывает не одну сотню наименований – посмотрите на досуге. На заднем мосту установлена новая тяга Панара с возможностью регулировки. Опять же сложная терминология уходит к прошлому столетию. Данный узел (реактивная штанга ) является элементом конструкции, который препятствует перемещениям моста в поперечном направлении. Несмотря на частое использование этого Toyota land Cruiser Prado 150 по прямому назначению вне дорог ходовая часть не требует вложений, и результаты диагностики приятно удивили. С другой стороны ничего удивительного, поскольку ходовая часть внедорожника унаследована от легендарного Toyota Land Cruiser Prado 120 с некоторыми доработками. Этот внедорожник приехал к нам на очередное техническое обслуживание. Мы заменили масло в двигателе, мостах, раздаточной коробке. Выполнили обслуживание карданных валов, заменили тормозную жидкость, свечи зажигания, топливный и воздушный фильтр. Теперь на этом автомобиле можно смело отправляться не только на любительские покатушки выходного дня, но и в длительную поездку например на озеро Байкал. И то что под капотом установлен бензиновый двигатель объемом 2,7 литра это не лишает внедорожник эксплуатации по прямому назначению. Для тех, кому важна динамика разгона с места - 4 литровый бензиновый V6, или дизельный объемом 3,0 или 2,8 соответственно. Двигатель меньшего объема 2 TR FE – ведет свою историю с 90-х годов и устанавливался не только на внедорожники, но и малый коммерческий транспорт. Его конструкция с чугунным блоком цилиндров весьма надежна и неприхотлива. До новых встреч, дорогие друзья. Технический Центр Тойота Дубровка. Москва, ул. Мельникова, д. 5 м. Дубровка ☎ Телефон: +7(495) 786-82-33 Время работы: пн-вс с 9:00 до 21:00
  15. Lexus GX 460 замена заднего стабилизатора. Обслуживание блока KDSS. Премиальный внедорожник Lexus GX 460. Комфортный, мощный, надежный. Восьми цилиндровый бензиновый двигатель наделяет внедорожник хорошей динамикой. Lexus GX 460 полноценный рамный внедорожник на котором можно съезжать с асфальта Отчасти управляемость автомобиля обеспечивается системами курсовой стабилизации, системой KDSS. Задний стабилизатор на внедорожниках концерна Toyota , оснащенных системой KDSS отличается от автомобилей, которые не оснащены этой системой. Предназначение стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля – перераспределение нагрузки между амортизаторами. Стабилизатор предотвращает крены в поворотах и улучшает управляемость автомобиля на ровной дороге. На Lexus GX 460 с пробегом свыше 100 000 км в ходовой части могут появиться посторонние стуки. Отчасти они могут быть связаны с изношенными втулками – их ресурс сильно зависит от стиля езды владельца. Но нередко причиной является износ самого стабилизатора, а именно износ сайлент блоков. В стабилизаторе Lexus GX 460 применены сайлентблоки с подвижной центральной втулкой. Они так же именуются как «плавающие сайлентблоки» . Данные детали установлены в корпусе заднего стабилизатора поперечной устойчивости, отличаются особенностями конструкции . В этой связке не применяются резиновые амортизирующие элементы. Эта конструкция вызвана функцией – обеспечение особого подвижного сочленения. Происходит износ именно пластиковых втулок, затем появляется люфт. Заменить данные детали без разбора корпуса самого стабилизатора и последующей сварки можно сказать невозможно, поэтому узел подлежит замене. Процесс замены заднего стабилизатора представлен на фотографиях. Дополнительно на этом автомобиле было проведено обслуживание системы KDSS. До новых встреч, дорогие друзья! Технический Центр Тойота Дубровка. Москва, ул. Мельникова, д. 5 м. Дубровка ☎ Телефон: +7(495) 786-82-33 Время работы: пн-вс с 9:00 до 21:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.