Перейти к публикации

Lexusdubrovka

Опытные Пользователи
  • Публикации

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Lexusdubrovka

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 30.12.1990

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LandCruiser 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Очередной ремонт KDSS TLC Prado 150 Приветствуем Вас дорогие читатели и случайные гости нашего блога. Технический Центр Тойота Лексус Дубровка рад предложить Вам не только качественное техническое обслуживание, диагностику, но и сложный ремонт автомобилей Тойота / Лексус. В частности речь сегодня пойдет о восстановительном ремонте системы KDSS. Система KDSS безусловно повышает комфорт и управляемость автомобиля, уменьшает крены кузова в поворотах. При эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado 150 вне дорог повышает проходимость внедорожника за счет артикуляции моста. Впервые система KDSS была внедрена на Lexus GX 470, а затем уже на другие внедорожники концерна Toyota. Несмотря на все плюсы системы KDSS у нее есть и недостатки. В условиях грязи и реагентов, которыми обильно поливают городские дороги и загородные трассы, а так же перепадов температур подвержена выходу из строя. Страдает больше всего блок управления, размещенный на раме внедорожника. Так же известные случаи выхода из строя трубки контура заднего стабилизатора на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 2015 года. Завод изготовитель знает об этом недостатке, поэтому новая трубка имеет иную конструкцию. Реже страдают гидравлические цилиндры стабилизаторов - появляется течь. С колебаниями температур на приборной панели может периодически моргать значок KDSS. Затем через некоторое время надпись будет гореть уже постоянно. Неисправность может возникнуть на различном пробеге от 60 000 км и выше. В отличие от официальных дилеров и других автосервисов мы готовы предложить Вам качественную диагностику, прокачку системы, восстановительный ремонт KDSS с гарантией 12 месяцев. Опыт работы с КДСС на внедорожниках Тойота/Лексус более 5 лет. Технический Центр Toyota Дубровка. Москва, ул. Мельникова, д. 5 м. Дубровка ☎ Телефон: +7(495) 786-82-33 Время работы: пн-вс с 9:00 до 21:00
  2. Будьте аккуратны. Немного позитива. Важная информация Дорогие друзья и читатели. В связи со сложившейся ситуаций просим Вас соблюдать осторожность и по возможности оставаться дома. По всем вопросам вы можете обратиться по указанным телефонам 7 495 786-82-33, или +7 495 532-45-05 ежедневно с 9 до 21 часа. Технический центр работает в дежурном режиме. Будем рады Вам помочь.
  3. Тойота Ленд Крузер 200. Замена ремня ГРМ, водяного насоса, сальников распредвалов. Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 с момента начала производства оснащался бензиновым двигателем V8 объемом 4,7 литра 2 UZ FE VVTI до первого «рестайлинга» модели, который произошел в 2012 году. Этот бензиновый силовой агрегат ведет свою историю с 1990 года (Lexus LS400). На протяжении двух десятилетий мотор неоднократно модернизировался и дорабатывался. Увеличивался объем, повышался экологический класс, мощность и крутящий момент. Для внедорожников производитель изменил материал блока цилиндров - он стал изготавливаться из чугуна. В отличие двигателей, которыми комплектовались седаны класса люкс, объем двигателя самый высокий 4,7 литра. Двигатель 1 UZ имеет объем 4,0 литра, двигатель серии 3 UZ 4,3 литра. Система VVTI на двигатели серии UZ была внедрена в конце 1996 года. Тем не менее на двигатель серии 2 UZ FE она стала устанавливаться намного позднее в 2004 году. Причем системой VVTI оснащались только Lexus LX 470 и Lexus GX470 - на Toyota Land Cruiser 100 система VVTI не устанавливалась. Двигатель серии 2 UZ FE знаком многим владельцам Toyota Land Cruiser 100 - Lexus LX470/GX470. Этот мотор прощает многое - езду на дешевом минеральном масле, с низкими уровнями эксплуатационных жидкостей, стойко терпит эксплуатацию на альтернативных источниках топлива в виде газа. Имея огромный опыт эксплуатации и модернизации этих двигателей, зная их легендарную «неубиваемость» и надежность Toyota Land Cruiser 200 стал оснащаться этим силовым агрегатом, но с некоторыми доработками. Двигатель получил систему VVTI, изменилось программное обеспечение блока управления, впускной коллектор стал изготавливаться из пластика и т д. Регламент замены ремня ГРМ составляет каждые 150 000 км пробега. Работы по замене весьма трудоемки и занимают не один час рабочего времени автомеханика. Помимо замены ремня ГРМ, и роликов будет не лишним заменить и водяной насос - помпу. Оцените состояние радиатора охлаждения - если его соты сильно загрязнены он нуждается в мойке - благо такие работы не сильно увеличат стоимость работ, поскольку не потребуют сильных временных затрат. Если пробег автомобиля значительный, наблюдается запотевание и течь масла - так же рекомендуется выполнить замену сальников распределительных валов, прокладок клапанных крышек и уплотнения свечных колодцев. Что и было сделано на этом Toyota Land Cruiser 200. Очень часто в сети интернет можно встретить обсуждения, какие запасные части поставить оригинал или «неоригинал»? Идет множество споров и дискуссий на эту тему. Позиции запасных частей по замене ГРМ насчитывают множество наименований - сам ремень, ролики, некоторых случаях водяной насос. Эти детали весьма ответственные, связаны с работоспособностью двигателя и рассчитываются на значительные пробеги. Покупка запчастей сомнительного качества или «подделки», а так же неквалифицированная установка может привести к необходимости проведения повторных работ, замене запасных частей через непродолжительное время или привести к поломке двигателя и уже дорогостоящему ремонту в дальнейшем. В 2012 году этот легендарный двигатель был заменен двигателем серии UR, объемом 4,6 литра, снабженный уже цепным приводом ГРМ. Надеемся информация, изложенная в статье, была полезна. До новых встреч. Технический Центр Toyota Дубровка. Москва, ул. Мельникова, д. 5 м. Дубровка  ☎ Телефон: +7(495) 786-82-33 Время работы: пн-вс с 9:00 до 21:00
  4. Благодарим Вас за оценку нашей работы. Были рады помочь. а мы продолжаем работать для Вас и на очереди у нас Toyota Land Cruiser Prado 150 ЕГР Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2015 года 2,8 1GD-FTV Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 выпускается с 2009 года и официально представлен на нашем рынке с дизельным двигателем. За несколько поколений этой модели сменился и силовой агрегат. Дизельный двигатель серии 1KD-FTV устанавливался еще на предшественника Toyota Land Cruiser Prado в 120, был заменен на новый двигатель серии 1GD-FTV. Объем двигателя серии 1KD-FTV составляет 3000 см³, объем новинки 1GD-FTV составляет 2800 см³. Изменение объема двигателя в меньшую сторону не сказалось на его мощностных характеристиках. Увеличение крутящего момента достигается за счет применение новой топливной системы. Экологические характеристики так же были улучшены благодаря применению иного программного обеспечения и установки сажевого фильтра в выхлопной системе. Двигатель стал более требователен к качеству не только топлива, но и масла. Мощность двигателя в зависимости от модификации составляет 150-177 л.с, крутящий момент 300-450 Нм. Двигатель устанавливается не только на Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове, но и на «соплатформенные» модели - Hilux и Fortuner. Экологический класс двигателя в зависимости от страны поставки автомобиля доступен в нескольких вариациях Евро5 или Евро 6. Блок цилиндров двигателя несмотря на все современные тенденции двигателестроения традиционно изготавливается из чугунного сплава. На двигателе установлены гидрокомпенсаторы - поэтому регулировка зазора клапанного механизма не требуется. Дизельные двигатели с системой Common Rail снабжены ЕГР. (Exhaust Gas Recirculation). С пробегом в системе ЕГР скапливаются отложения, которые необходимо очищать. Мы много раз писали о конструкции ЕГР и особенностях ее работы поэтому сегодня заострять на этом особое внимание не будем. Скажем лишь одно, что при пробеге свыше 100 000 км владельцу следует запланировать эти работы. Этот Toyota Land Cruiser Prado 150 обслуживается в нашей компании продолжительное время. На очередном ТО он спросил про систему ЕГР и периодичность ее обслуживания. При достижении пробега ровно в 100 000 км автомобиль уже находился на сервисном участке для проведения необходимых работ. Вот такая пунктуальность и точность у владельца этого автомобиля. Несмотря на пробег, который составляет ровно 100 000 км в системе ЕГР, на дроссельной заслонке уже было достаточно отложений - это можно наблюдать на представленных фотографиях. Работы по обслуживанию системы EGR - относятся к трудоемким, занимают около 2 рабочих дней. Такой временной интервал объясняется не только значительным временем, которое необходимо на работы по снятию и установке системы, но и для очистки деталей от загрязнений. Процесс мойки в этот раз Ваш покорный слуга не фотографировал. Да и не зачем - ведь самое главное это результат проделанной работы. Когда смоляные отложения и сажа, которая скапливалась годами, была очищена можно снова лицезреть не только приятно блестящие детали, но и приятно работающий двигатель - для этого вовсе не обязательно обладать музыкальным слухом. При очистке деталей используется профессиональное моющее средство, которое эффективно для удаления отложений и безопасно для деталей двигателя. В сети интернет нередко можно найти советы по применению средств бытовой химии для очистки плит и других вариантов, применяемых в медицине. Кислоты, щелочь способны не только отмыть грязь, но и негативно взаимодействовать с деталями, изготовленными из алюминия и обработанными с высокой точностью. Так же стоит помнить, что уплотнительные элементы (прокладки) применяемые в системе впуска не предусматривают повторного применения, поэтому должны быть заменены новыми. Демонтаж системы по трудоемкости на этом двигателе значительно тяжелее, нежели на предшественнике 1KD-FTV. До новых встреч Технический Центр Toyota Дубровка. Москва, ул. Мельникова, д. 5 м. Дубровка ☎ Телефон: +7(495) 786-82-33 Время работы: пн-вс с 9:00 до 21:00
  5. Toyota Hihglander очередное ТО и немного лирического отступления... Просматривая записи нашей компании, у читателя может сложиться впечатление, что в нашем техническом центре обслуживаются одни внедорожники. Отчасти это правда, но так же мы выполняем ремонт, обслуживание легковых автомобилей и кроссоверов. Как раз сегодня пойдет речь о таком автомобиле - Toyota Hihglander. Этот кроссовер имеет множество сходств с Lexus RX 350, поскольку спроектирован на идентичной платформе. Под капотом бензиновый V6 серии GR, объемом 2,5 литра, снабженный цепным приводом ГРМ. Двигатель по современным меркам весьма надежный, при своевременном техническом обслуживании преодолеть отметку свыше 350 000 км вполне реально без проведения восстановительного ремонта. Продлить ресурс двигателя может каждый владелец. Необходимо лишь строгое соблюдение интервалов замены масла, а в некоторых случаях и снижение порога в 10 000 км, своевременная замена фильтров, а так же чистота сот радиаторов охлаждения и уровень охлаждающей жидкости. Перегрев двигателя, даже "локальный" способен сильно снизить его ресурс. Ходовая часть - вынослива и надежна. Каждые 30 000 - 40 000 км следует поглядывать за втулками стабилизатора. Зачастую именно износ этих деталей является причиной стуков и скрипов в ходовой части. Тормозные механизмы задней оси «однопоршневые» с плавающей скобой. Не реже 20 000 км и каждые 6 месяцев желательно проводить их обслуживание - очистка от грязи и коррозии, а так же смазка направляющих. Замена масло в автоматической трансмиссии - не реже 50 000 км пробега. Запомните эту цифру. Бытует мнение о «необслуживаемых АКПП», где масло рассчитано на весь срок службы. Мы неоднократно говорили об этом и еще раз повторим, что в реальной жизни этот рекламный трюк работает и был рассчитан только для покупателя нового автомобиля. Воздушный фильтр двигателя и салона при эксплуатации в мегаполисе и на пыльных дорогах в большинстве случаев требуют замены уже через 10 000 км. Несвоевременная замена фильтров приведет к ухудшению динамических характеристик автомобиля, а так же будет являться причиной появления неприятного запаха в салоне. Фильтр салона находится рядом с испарителем системы кондиционирования, на котором скапливаются бактерии - именно они являются причиной неприятного запаха и приводят к респираторным заболеваниям. Полноприводный кроссовер обладает хорошей управляемостью и умеренной проходимостью. Высокий клиренс, наличие полного привода и мощный бензиновый двигатель не оставят Вас равнодушными - движение по заснеженным загородным трассам или подъезд к дачным участкам не будет затруднительным. На преодоление серьезного бездорожья этот автомобиль не рассчитан. Тойота Хайлендер обладает высокой ликвидностью на вторичном рынке. При приобретении в обязательном порядке проверить не только техническое состояние, но и юридическую чистоту автомобиля. До новых встреч! Технический Центр Toyota Дубровка. Москва, ул. Мельникова, д. 5 м. Дубровка ☎ Телефон: +7(495) 786-82-33 Время работы: пн-вс с 9:00 до 21:00
  6. Lexus LX 450D повышение производительности тормозной системы. Настоящий внедорожник класса "люкс" с мощным восьми цилиндровым дизельным двигателем. Высокий крутящий момент дизеля с самых низов, многоступенчатая автоматическая трансмиссия наделяет внедорожник хорошей динамикой. Если говорить строго по техническим характеристиками, то 272 л/с и 650 н/м крутящего момента разгоняют автомобиль весом около 3 тонн до сотни в пределах 9 секунд. Немаловажным фактом является и состояние тормозной системы. Нередко коррозия, которая образуется на тормозных поршнях по причине негерметичности пыльника, ухудшает не только производительность системы, но и негативным образом влияет на эффективность торможения. Основная нагрузка приходится на переднюю тормозную ось - в нашем случае установлены 4 –х поршневые суппорта. Ближе к 100 000 км пробега может потребоваться ревизия механизма - во всем виноват и суровый климат и дорожные реагенты. В некоторых случаях владельцы подвергают свой автомобиль доработкам не только внешнего вида, но и в техническом плане. Кто -то начинает с малого, кто то сразу подвергает автомобиль серьезным изменениям. В нашем случае автомобиль преобразился внешне. Теперь речь зашла о небольших доработках тормозной системы. Конечно, можно установить высокопроизводительную тормозную систему от именитых производителей, но все зависит от желания владельца. Безусловно, повышается производительность тормозной системы, но по словам владельца теряется унификация автомобиля. При износе дисков или тормозных колодок придется из заказывать или возить запасной комплект с собой. Так же придется вносить изменения в документы ТС поскольку серьезная доработка тормозной системы - согласно букве закона внесение изменений в конструкцию ТС и должна быть оформлена соответствующим образом. В связи с этим владелец принял решение установить улучшенные тормозные диски с перфорацией от всемирно известной компании DBA, а так же заменить тормозные шланги на армированные. Но перед всеми доработками опять же по желанию владельца была сделана полная ревизия тормозных суппортов. Все что требовалось заменить - было заменено. Простая установка иных тормозных дисков, колодок и армированных тормозных шлангов просто может не принести ожидаемого результата. И это логично. Так же владелец совместил такую модернизацию тормозной системы - штатные тормозные диски и колодки уже требовали замены. Армированные тормозные шланги используется в автоспорте и внедорожных доработках автомобиля. Они обладают повышенной прочностью, но в чем же их эффективность по сравнению с обычными? Дело в том, что армированный тормозной шланг не расширяется при увеличении давления в системе. Другими словами при нажатии на педаль тормоза в автомобиле со стандартными шлангами первым делом идет повышение давления, затем происходит своеобразное «раздутие» тормозного шланга, а уже потом тормозные колодки начинают прилегать к тормозному диску. Так же изделие обладает более долгим сроком службы его сложнее повредить. После всей модернизации - остается лишь «прикатать тормозные колодки» и можно проверять эффективность на экстренное торможение. Но в любом случае уже при первых километрах пробега разница ощутима. До новых встреч.
  7. Дорогие и милые дамы. Технический центр Тойота Дубровка поздравляет Вас с наступающим праздником. Чудесных минут и прекрасных мгновений, Во всем процветания и вдохновения!
  8. Убить не «убиваемое» поломка АКПП TLC 200 2016 Часть 2 что внутри. В продолжении предыдущей записи где мы рассказали о том, что к нами приехал на диагностику и последующий ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 2016 года. Напомним, что во время движения стал отчетливо слышен шум, затем наблюдалось затяжное переключение передач, в конечном итоге поездка на эвакуаторе к нам в технический центр. Далее была сделана компьютерная диагностика, демонтирован поддон АКПП, в котором была обнаружены механические частицы, проверен уровень масла, его качество. Затем после согласования всех необходимых действий механики приступили к демонтажу автоматической трансмиссии с внедорожника. И все же во время работ по снятию АКПП, которые длились не один час, на лицах механиков было недоумение - столь небольшой пробег и такая поломка. По прошествии N нного количества часов АКПП была снята с автомобиля и оказалась на верстаке. Тщательно продув корпус АКПП, подготовив рабочее место механик - агрегатчик принялся за разбор детали. Работа это кропотливая, требует высокой квалификации и тишины, поэтому действующие лица, включая вашего покорного слугу, были вынуждены удалиться. По наличию стружки в поддоне АКПП и симптомам, о которых рассказал владелец, можно было сделать вывод о механической поломке узла. После того как АКПП была полностью разобрана причина поломки узла была очевидна. В одной из передач, стопорное кольцо просто лопнуло, попав в пакет фрикционов, и вывело АКПП из строя. Далее были осмотрены остальные пакеты фрикционов, гидравлический трансформатор, масляный насос, валы. Затем была составлена предварительная дефектная ведомость и все детали отправились на мойку. Необходимо отмыть все от остатков масла, еще раз отдефектовать и заказывать запасные части для сборки. Таким была диагностика и последующий восстановительный ремонт автоматической коробки передач Toyota Land Cruiser 200 2016 года. Несмотря на всю надежность самого автомобиля, и его узлов, из-за мелочной детали, а именно стопорного кольца, которое призвано удерживать пакет фрикционов, произошла поломка. PS автомобиль уже собран и наматывает первые сотни километров. До новых встреч. Технический Центр Toyota Дубровка. Москва, ул. Мельникова, д. 5 м. Дубровка ☎ Телефон: +7(495) 786-82-33 Время работы: пн-вс с 9:00 до 21:00
  9. Убить «не убиваемое» поломка АКПП TLC 200 2016 В своих записях личного блога мы многое говорили о надежности Toyota Land Cruiser и Toyota Land Cruiser Prado. Поломки этих автомобилей достаточно редки. В основном требует внимание система KDSS и EGR. С пробегом за 120 000 - 150 000 км в зависимости от режима эксплуатации может потребоваться замена передних рычагов. В целом автомобиль достаточно надежный при своевременном и качественном техническом обслуживании. Случаи поломок автоматических трансмиссий на этих моделях автомобилей - явление крайне редкое даже на значительных пробегах свыше 500 000 км. Несколько лет назад мы рассказывали об «истории одного долгожителя» Lexus LX 570 с пробегом свыше 500 000 км За 500 000 км в Lexus LX 570 выполнялось множество работ, в основном они были связаны с заменой изношенных деталей подвески, стартера, генератора, трапеции стеклоочистителя. В остальном только техническое обслуживание. То есть другими словами - двигатель, АКПП, раздаточная коробка, карданные валы не заменялись, не подвергались ремонту и продолжают исправно работать. Конечно, можно по-разному эксплуатировать внедорожник. Варианты различны - от верного покорителя болот и непроходимых троп, до автомобиля охраны и сопровождения. Тем не менее, случаи поломок таких автоматических трансмиссий крайне редки. Пробег этого автомобиля составляет 130 000 км. Владелец стал замечать посторонний шум при движении, а так же затяжное переключение передач, затем автомобиль прекратил движение и остановился. Владелец вызвал эвакуатор и приехал в наш технический центр. В настоящий момент АКПП снята с автомобиля, ожидает разборки, проведения диагностики и последующего восстановительного ремонта.
  10. Добрый день. Да действительно мастер сейчас в отпуске Вас информировали верно. После его возвращения - без проблем приезжайте!
  11. Lexus RX 200 T. Техническое обслуживание и немного лирики. Тенденции современного автомобилестроения - отдельная история для длительного разговора. Можно часами говорить о дизайне, комфорте передвижения и внутренней отделке салона, светодиодной оптике. Автомобили стали более технологичными и «экологичными». Постепенно вытесняются двигатели большого объема, на их место пришли место двигатели меньшего объема, оснащенные турбонаддувом или компрессором. Для снижения расхода топлива и увеличения динамических характеристик применяются многоступенчатые трансмиссии. Lexus RX четвертого поколения был представлен в 2015 году. Гамма силовых агрегатов насчитывает множество вариаций. Производитель готов предложить традиционный и привычный бензиновый V6 объемом 3,5 литра - Lexus RX 350, гибридную модификацию с индексом RX450h, а так же изюминку - бензиновый четырехцилиндровый турбомотор объемом 2 литра, мощностью 238 л.с. Турбированные двигатели малого объема - одно из направлений современного автомобилестроения. В конце 90-х годов было представлено первое поколение кроссовера Lexus RX получившее индекс 300, обозначавший объем двигателя 1 mz, который составлял 3 литра. Второе поколения кроссовера появившиеся в 2003 году оснащалась несколькими типами двигателей. Для Европейского и Японского рынков двигателем серии 1 MZ объемом 3 литра, для американского рынка 3 MZ, рабочий объем был увеличен до 3,3 литров модификация автомобиля носила индекс RX330. Так же впервые была представлена гибридная версия, получившая индекс RX400H, с объемом двигателя 3,3 литра. В 2006 кроссовер Lexus RX был существенно обновлен. Помимо незначительного изменения в дизайне, под капотом был установлен совершенно иной двигатель серии GR с цепным приводом ГРМ. Отныне модель кроссовера стала носить индекс Lexus RX 350 Третье поколение Lexus RX появилось в 2009 году. Помимо бензиновой версии привычного объема и гибридной модификации была представлена версия автомобиля с объемом двигателя 2,7 литра получившая обозначение Lexus RX 270 с приводом только на переднюю ось. Как уже говорилось ранее, четвертое поколение Lexus RX было представлено в 2015 году. По сравнению с третьим поколением, модель cтала больше на 120 мм в длину и на 50 мм больше в размере колесной базы.. Салон автомобиля традиционно обладает большим комфортом владельца. Пространство для ног задних пассажиров было увеличено, стало больше свободного места и над головой за счет более низкого расположения заднего сидения. В базовой комплектации Lexus RX оснащен колесными дисками 18 радиуса. Традиционно высокое качество отделки и дизайн не оставят равнодушными большинства поклонников марки. Межсервисный пробег составляет 10 000 км. Регламенты обслуживания традиционны и не претерпели существенных изменений. Тормозные механизмы по прежнему требуют внимания. Конечно в сети интернет т всегда находятся поклонники Lexus RX с большим объемом двигателя или гибридной модификации. Малый объем двигателя, четыре цилиндра а не шесть, как нас приучали не один десяток лет, да в добавок ко всему еще и турбированная версия. Неужели традиционные принципы проектирования японских автомобилей, отработанные десятилетиями так быстро меняются или пример берется с европейских производителей? Каким ресурсом обладает новый двухлитровый турбо мотор и сколько он сможет проездить под «тяжелым» кроссовером? Как минимум гарантийный период - 100 000 км уж точно. Будем надеяться, что эти современные тенденции развития автомобильной промышленности для японских производителей будут оставаться не в ущерб качеству. Таким было обслуживание Lexus RX 200 T.
  12. Ремонт KDSS TLC Prado 150. Владелец приехал из Минска. Диагностика и ремонт системы KDSS - отдельное направление деятельности нашей компании. Имея все необходимое оборудование, а так же опыт мы готовы предложить оптимальное решение по ремонту системы KDSS на внедорожниках Toyotа и Lexus. Напомним, что система KDSS впервые была разработана для внедорожника класса люкс - Lexus GX470 в первой половине 2000 -х годов. В дальнейшем система была внедрена на другие внедорожники концерна Toyota. Система KDSS предназначена для уменьшения крена автомобиля при движении в условиях хороших дорог и улучшения управляемости при движении по бездорожью. Правда через несколько лет эксплуатации по дорогам Москвы система может дать сбой и на приборной панели загорится значок KDSS желтого цвета. Прежняя управляемость автомобиля в поворотах и на бездорожье снизится. Принцип работы и сама конструкция системы KDSS достаточно надежны, но вот сопротивляться суровому климату или реагентом у нее получается не очень хорошо. По статистике автомобили московского региона страдают чаще чем, например южных республик. Например, самый минимальный пробег автомобиля, который был нами зафиксирован, составил 60 000 км. Система представляет собой гидравлические цилиндры, установленные на левые опоры переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они корректируют усилие стабилизатора, переключая гидравлические контуры с использованием электронного управления. При движении автомобиля по дороге гидравлический канал между передним и задним цилиндрами перекрывается, стабилизаторы поперечной устойчивости работают более эффективно, крены кузова становятся меньше. При движении вне дорог гидравлический канал между передним и задним цилиндрами открывается, усилие стабилизаторов поперечной устойчивости уменьшается. Официальный дилер не будет «заморачиваться» с ремонтом системы - Вам предложат только замену блока целиком за весьма немалые деньги - ремонт обойдется в районе 120 000 рублей. Наша компания уже несколько лет осуществляет восстановительный ремонт блоков системы KDSS. Накоплен многолетний опыт, собрана статистика обращений и поломок. Восстановленный узел по своим свойствам не будет отличаться от новой детали<b>, помимо этого немаловажный факт мы гарантируем работу механизма в течение 1 года. </b>. Стоимость восстановительного ремонта определяется после диагностики. Даже в сильно запущенном случае она будет в десятки раз отличаться от стоимости новой детали. Технический Центр Toyota Дубровка. Москва, ул. Мельникова, д. 5 м. Дубровка ☎ Телефон: +7(495) 786-82-33 Время работы: пн-вс с 9:00 до 21:00
  13. Lexus LX 570 Восстановление гидравлической подвески. Внедорожник Lexus LX 570 выпускается с 2008 года. Несмотря на некоторую схожесть с платформой Toyota Land Cruiser 200 люксовый внедорожник отличается не только дизайном и отделкой салона но и технически. Если предшественник Toyota Land Cruiser 100 имел множество сходств с Lexus LX 470 – силовой агрегат, дизайн салона, то здесь внедорожник отличается кардинально. Во - первых объем имеет значение. Lexus LX 570 с момента появления на рынке в 2008 году выпускался только с бензиновым двигателем объемом 5,7 литра. Toyota Land Cruiser 200 оснащался несколькими двигателями – бензиновым V6 1 GR FE, бензиновым V8 серии 2 UZ FE (в последствии замене на 1 UR FE) так же дизельный силовой агрегат 1 VD FTE. В 2016 году широкой публике была представлена версия с дизелем получивший индекс 450D. Несмотря на схожесть шасси этих внедорожников, производитель по прежнему отдельно отметил подвеску Lexus – она гидравлическая, с возможностью регулировки жесткости во многих режимах. Система KDSS на внедорожнике просто отсутствует. В целом гидравлическая подвеска на Lexus LX 570 достаточно надежна и не вызывает хлопот и беспокойств. Но возрастные проблемы никто не отменял. Пробеги внедорожников первых годов выпуска в большинстве случаев давно преодолели отметку в 300 000 км. Конечно, из этих правил есть и исключения. Явный пример такого автомобиля одного из наших клиентов Дмитрия Lexus LX - ЛЁха-Настоящий Мужчина занимает лидирующие позиции на автомобильном портале Драйв 2. у. Это не единственный автомобиль в автопарке Дмитрия, но его техническое состояние можно смело назвать идеальным. Но, к сожалению таких автомобилей очень мало, особенно в московском регионе. Хорошим, как говорят коллекционеры «сохранном», могут похвастаться автомобили из южной части нашей страны - Сочи и Краснодарского края. Отсутствие реагентов и грязи, сильных отрицательных температур зимой позволяют автомобилю избегать не только проблем с коррозией рамы и кузова, но и в частности систем KDSS, датчиками положения высоты и пневматической подвеской, которыми оснащались Lexus RX 300 и Lexus RX 350 второго поколения. Так же что касается мойки кузова - отдельная тема для длительного разговора. Ведь основная задача, которая стоит перед авто мойщиком отмыть от грязи сам кузов, колесные диски и немного ниши колесных арок. Тщательная мойка колесных арок - это отдельная процедура на авто мойках и детейлинг студиях. Как правило, при такой работе снимаются колеса и все тщательно отмывается. Комплексная мойка днища автомобиля на подъемнике - услуга отдельных компаний, специализирующихся на антикоррозийном покрытии. Занимает по времени 1-2 часа. После мойки днища в буквальном смысле грязи и песка не остается от слова совсем. Средняя стоимость работ составляет 2000-3000 рублей. С учетом эксплуатации в московском регионе процедура достаточно полезная и нужная. Крайне желательно выполнять хотя бы раз в несколько лет. У многих авто владельцев есть свои загородные дома и дачи. Многие по привычке из далекого прошлого привыкли иногда самостоятельно мыть автомобили. Поэтому полезный совет - тщательно промывать днище и колесные арки, а так же раму. На автомойке попросите мойщика за « определенное вознаграждение» тщательно промывать раму и кузов снизу - грязи будет много, но тем самым многих проблем можно будет избежать Причиной поломок, как правило, является коррозия трубок системы и гидро аккамуляторов. Эти системы расположены под порожками и размещены на раме. За годы эксплуатации там скапливается большое количество грязи, которая разрушает эти элементы. Как уже говорилось ранее мойщики на авто мойках редко когда качественно промывают колесные арки, что уже говорить про низ внедорожника где надо буквально в лежачем положении все тщательно промывать. Из-за коррозии трубок и выхода из строя отдельных элементов гидравлическая подвеска просто не работала. Так же были заменены задние амортизаторы, которые почти за 400 000 км не менялись. Восстановив целостность системы, и заменив некоторые детали, в том числе и гидравлическую жидкость гидро подвеска внедорожника снова ожила и подарит прежний комфорт владельцу этого Lexus LX 570. Таким было восстановление гигдравлической подвески внедорожника Lexus LX 570. До новых встреч.
  14. Lexus RX 350 2018 Замена рычага после ДТП. Немного истории про Lexus RX Lexus RX - кроссовер класса люкс выпускающийся с 1998 года. В 1998 году широкой публике был представлен Lexus RX 300 первого поколения. Цифра 300 обозначала объем двигателя, который составлял 3000 кубических сантиметров или проще говоря был равен 3 литрам. В 2003 году было представлено второе поколения внедорожника. В зависимости от рынков сбыта объем двигателя был различен. Традиционно для Европейского рынка объем двигателя составлял по прежнему 3 литра. Для рынка США производитель увеличил двигателя объем на 0,3 литра. индекс модели получил абривеатуру Lexus RX 330. В 2006 году японский производитель обновил модель. Привычный 3 литровый двигатель серии MZ был заменен на двигатель объемом 3,5 серии GR. Второе поколение внедорожника было снято с производства в конце 2008 года. Кроссовер официально продавался в России, так же львиная доля автомобилей завозилась из США и Европы. В целом второе поколения было весьма популярным. Единственная неприятность, которая беспокоила владельцев - пневматическая подвеска, которая с возрастом и пробегом доставляла множество неприятностей. Соль, грязь, реагенты убивали датчики положения кузова, а плохие дороги и дорожные неровности разрушали опорные подшипники передних стоек, замену которых производитель не предусмотрел - приходилось либо устанавливать новые передние пневматические стойки, либо прибегать к помощи гаражных умельцев и менять подшипники на свой страх и риск. Реже, но компрессор пневмо подвески то же выходил из строя. Многие владельцы решали вопрос кардинальным образом - установкой пружинной подвески. В последствии от пневматической подвески на этой модели кросовера производитель отказался вовсе. Помимо бензиновой версии внедорожника был представлен вариант гибридного автомобиля, под капотом был все тот же двигатель серии MZ, но дополнительно был установлен электрический силовой мотор, размещавшийся в задней части автомобиля вместе с мощными электробатареями. Индекс автомобиля получил маркировку RX 450 H. Третье поколение внедорожника было представлено в начале 2008 года. Если первое и второе поколение имело множество сходств в дизайне и технической части, то третье поколение было совершенно иным. Кардинально изменился дизайн, техническое оснащение и качество отделочных материалов. Появилась 6 ступенчатая коробка передач. В 2012 году был выполнен рестайлинг модели. Окончание производства пришлось на 2015 год. Так же помимо бензиновой версии существовала и гибридная модификация. В конце 2015 года было представлено четвертое поколение кроссовера. Именно о ном пойдет речь в сегодняшней статье. Как и все предыдущие поколения этот кроссовер продолжает пользоваться высоким спросом. Дизайн - о нем можно говорить бесконечно. Качество отделки традиционно на высоком уровне. В целом качество дорог намного улучшилось, но от дорожных выбоин и ям, которые появляются после резких перепадов температур как грибы после дождя никто не застрахован. Такая досадная неприятность произошла с этим автомобилем. Диагностика ходовой части и проверка на стенде регулировки углов установки полес показана деформацию переднего правого рычага. В таких случаях восстановительный ремонт узла не представляется возможным. Поэтому узел был заменен на новый. Далее после работ выполняется регулировка углов установки колес - фотографии процесса корректировок можно наблюдать не представленных выше фотографиях. Вот такой был ракурс в историю кроссовера Lexus серии RX и ремонт последнего поколения модели. До новых встреч, друзья.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.