Lexusdubrovka

Начинающие
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Lexusdubrovka

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 30.12.1990

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LandCruiser 200
  1. История большого ремонта Toyota Land Cruiser Prado 150. История этого автомобиля весьма интересна. К нам приехал клиент c целью выполнить большое количество работ. Открыв багажник – мы поняли, какой объем нас ждет…Запасные части предоставлены клиентом. Начнем с тормозной системы. Меняем тормозные диски и колодки. Обслуживаем тормозные механизмы. Передняя подвеска. Проводим замену нижних рычагов. При подобных работах, как показывает практика, болты закисают, и их приходится срезать. Исключением не стал и этот случай. Устанавливаем новые болты крепления нижних рычагов. Наносим медную смазку на болт перед установкой. ВАЖНО! Болты нижних рычагов должны закручиваться под нагрузкой. По нашему опыту, зачастую при вывернутых колесах могут быть слышны посторонние шумы и треск. Виной всему незатянутые болты передних рычагов под нагрузкой Поэтому имитируем данную нагрузку, установив гидравлическую стойку. После замены передних нижних рычагов меняем правый передний рычаг – левый рычаг еще походит. Наконечники рулевых тяг. Замена. Рулевое управление. Сильный люфт рулевого карданчика. Меняем. Перед сборкой наносим смазку на шлицы. Это продлит срок службы узла. Ставим новый узел. Затягиваем и устанавливаем защитный пыльник. KDSS. Блок KDSS неисправен. Проводим замену. Меняем реактивные тяги заднего моста. После всех работ выполняем регулировку угла установки колес
  2. Toyota Land Cruiser 200 2015 ТО 50 000 км В данной информационной статье будет представлен небольшой фотоотчет по проведению технического обслуживания c комментариями. Тойота Land Cruiser 200 второго поколения был представлен в конце 2014 года. По словам представителей компании «Тойота Мотор-с» они учли пожелания потребителей и произвели ряд технических доработок: тормозной системы, головного света, аудио системы и ряда других. Для повышения экологических норм у автомобилей, оснащенных дизельным двигателем появились сажевые фильтры. Сразу после покупки новый владелец решил провести техническое облуживания. О том как это было. Выполняем диагностику ходовой части. Проверяем люфт ступичных подшипников, проводим осмотр двигателя, акпп, рк, проверяем состояние тормозной системы, подвески. Нареканий не выявлено Производим замену масла в двигателе Меняем масляный фильтр. Особое внимание обращаем на металлическую трубку, которая находится внутри корпуса масляного фильтра. Трубка может прикипеть к старому масляному фильтру. Нередко были случаи, когда неквалифицированная замена масла приводила к поломке двигателя. Механик, по неопытности, выбрасывал отработанный масляный фильтр вместе с трубкой и ставил новый. Фильтр от давления демонтировался и не пропускал масло, хотя датчик давления масла не выдавал низкое давление. Через 1000 км пробега появлялись посторонние шумы в работе и двигатель требовал ремонта или замены. Металлическая трубка, установленная в корпусе масляного фильтра. Устанавливаем новый фильтрующий элемент Устанавливаем корпус масляного фильтра на двигатель Заливаем моторное масло. Охлаждающая жидкость. Проверяем уровень, доливаем. Сажевый фильтр автомобиля крупным планом. Производим смазку крестовин карданных валов Производим замену воздушного фильтра Устанавливаем новый фильтрующий элемент На клеммы АКБ наносим смазку Выполняем замену топливного фильтра Разбираем Разобран. Отложения в системе. Моем Мойка Все чисто Новый фильтрующий элемент Устанавливаем Собираем корпус Обязательно прокачиваем систему. Пробег автомобиля Салон Расход топлива. Салонный фильтр. Меняем Новый салонный фильтр. Замок капота смазываем Проверка регулировки угла установки колес -- Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05 info@lexusdubrovka.ru
  3. Капсула времени или один из самых первых Toyota Land Cruiser 200 с пробегом 34000 км. Капсула времени — послание, предназначенное для будущих поколений –гласит Википедия. Реальный пробег в 34000 км - большая редкость особенно для автомобилей 2007 года Найти Toyota Land Cruiser 200 в хорошем техническом состоянии – достаточно непростая задача, особенно когда речь заходит об автомобилях первых годов выпуска. Реальный пробег данных автомобилей перевалил за отметку 300 000 км. Как правило, после покупки новый владелец проводит внеплановое крупное техническое обслуживание кратное пробегу 40 000 км. Меняются все технические жидкости, приводные ремни, фильтра, обслуживается тормозная система. Иногда приходится менять детали подвески. После небольших вложений автомобиль радует нового владельца. Есть хорошая пословица среди автомехаников – если автомобиль стоит, он умирает. В данном конкретном случае к нам приехал Toyota Land Cruiser 200 один из первых 2007 года с пробегом 34000 км. Автомобиль был куплен новым в 2007 году и находился на длительной консервации в теплом гаражном паркинге – более 4 лет Салон автомобиля находится в безупречном состоянии, но требует мойки Сидения 3 ряда еще в заводской упаковке http://photo.qip.ru/photo/7868233/200971473/xlarge/110524003.jpg[/img] Пластиковые поржки без следов эксплуатации как собственно и само сидение пассажира Ожидание клиента затянулось. Cначала были проблемы с запуском двигателя пришлось менять АКБ, затем противоугонный комплекс дал сбой – пришлось вызывать специалиста на место стоянки (и сейчас и особенно в те года Toyota Land Cruiser 200 был одним из лидеров по угоняемости) только потом удалось добраться своим ходом в технический центр. Как только автомобиль заехал в ремонтную зону послышался сильный свист приводных ремней - началась работа по приведению автомобиля в надлежащее техническое состояние Автомобиль на подъемнике - мы начинаем работать Осмотр ходовой части Согласно карте технического обслуживание завода изготовителя - технические жидкости не менялись с 2007 года. Тормозная система находится в безупречном состоянии – автомобиль не эксплуатировался в зимний период времени поршни суппортов не закисшие. Крестовины карданных валов "сухие" и требуют шприцевания Состояние масла в автоматической трансмиссии имеет бурый цвет и окислилось - требуется замена Под капотом все в пыли - но несмотря на данный факт подтверждает реальный небольшой пробег. Стоит лишь сдуть пыль и детали снова засияют Заливаем промывку в двигатель - в данном случае лишним не будет. Для автомобилей с большим пробегом делать данную операцию категорически запрещается Клиентом при покупке автомобиля впрок были куплены масляные и воздушные фильтры – еще те самые в обычных картонных коробках, которые выпускались в середине 2000-х годов. Оптика не затерта, хром блестит Состояние переднего левого колеса - нарушена регулировка угла установки колес Водяной насос двигателя (помпа) потребовал срочной замены - эластичное резиновое уплотнение (сальник) превратился в грубый кусок пластика - вследствие данного факта стал пропускать охлаждающую жидкость. Демонтированный поддон автоматической трансмиссии Двигатель – причиной посторонних шумов является высохшие приводные ремни Замененный приводной ремень двигателя Масло в переднем редукторе, который сильно нагружен - было сильно загрязнено Масло в заднем редукторе было светлым, но потребовало замены по регламенту Крестовины карданных валов «были сухими». Шприцевание пошло на пользу http://photo.qip.ru/photo/7868233/200971473/xlarge/110524045.jpg[/img] Сливаем масло с двигателя Радиатор системы охлаждения двигателя был демонтирован и тщательно отмыт. После проведения комплекса работ автомобиль ожил и находится в полной боевой готовности, готовый в любой момент отвезти своего владельца хоть на край света. -- Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05 info@lexusdubrovka.ru
  4. Система KDSS на автомобиле Lexus GX 470 2006 года выпуска. Мы неоднократно рассказывали о системе курсовой устойчивости на автомобилях Lexus и Toyota. Впервые компания Тойота оснастила данной системой автомобиль Lexus GX470. Схема KDSS на автомобиле Lexus GX470 Система KDSS на автомобиле Lexus GX470 достаточно надежна. При эксплуатации автомобиля в странах с умеренным климатом и в южных регионах России система KDSS работает практически безотказно. При эксплуатации автомобиля в Московском регионе, где климат имеет свои особенности вперемешку с реагентами и грязью на дорогах, спустя годы блок системы KDSS сильно коррозирует и выходит из строя, не смотря на специальную металлическую защиту. Корпус системы выполнен из алюминиевого сплава, катушки системы с применением медной проволоки – все эти детали системы с годами окисляется и разрушается таким образом, что не подлежит ремонту. Коррозия блока системы KDSS. Встречаются случаи когда можно реанимировать блок системы KDSS малыми затратами - очистить коррозию и произвести ремонт (перемотку) катушки. К сожалению, в нашем случае коррозия уничтожила корпус с катушками – в данном конкретном случае пришлось заменить блок целиком. Процесс замены блока управления системы Наглядно о как выглядит система на автомобиля фотографии элементов Система задней оси Система передней оси Система управления И напоследок фотографии узла вышедшего из строя. _________________ Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!
  5. ТО 70 000 Toyota Land Cruiser Prado 150. Краткий обзор. Краткий фото обзор технического обслуживания. Основные моменты. Запасные части и расходные материалы предоставлены клиентом. Перед проведением технического обслуживания проводим мойку кузова автомобиля Смываем пену, вытираем кузов и начинаем проводить техническое обслуживание. Воздушный фильтр. Оцениваем состояние необходима замена. Устанавливаем новый фильтрующий элемент Клеммы АКБ требуют обслуживания. Обслуживание клемм продлит срок службы как самой батареи, так и навесного оборудования (стартера и генератора) Очищаем Наносим защитную смазку. Проводим замену топливного фильтра. Сливаем остатки дизельного топлива и разбираем фильтрующий элемент Установив новый фильтрующий элемент обязательно прокачиваем топливную систему. Показано на фото Проводим замену моторного масла и масляного фильтра. Проверяем уровень моторного масла после замены. Проверяем состояние ступичных подшипников. Оцениваем люфт. Все в порядке. Проверяем работоспособность и состояние тормозных суппортов, тормозных колодок. Нареканий в работе не выявлено Задняя ось. Проверяем работоспособность и состояние тормозных суппортов, тормозных колодок. Нареканий в работе не выявлено Наносим на ступицу медную смазку, предварительно ее очистив от коррозии. Снять колесо при последующем ТО, а так же в случае его прокола не составит большого труда как у автомеханика, так и владельца Проверяем люфт рулевого карданчика. В ближайшее время потребуется ремонт данного узла. Симптомы неисправности - появление стуков при проезде неровностей, возрастает усилие на рулевом управлении Проверяем состояние шаровых опор, рычагов передней подвески, сайлентблоков и других элементов. Нареканий не выявлено Задняя ось. Автомобиль оснащен системой KDSS. Для продления срока ее службы и управляемости следите за состоянием втулок стабилизатора. Нареканий не выявлено Крестовины карданных валов. Шприцуем Уплотнительное кольцо системы выпуска требует замены. Меняем Готово _________________ Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!