-
Публикации
281 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Lexusdubrovka
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 30.12.1990
Контакты
-
Откуда
Москва
Личные данные
-
Имя
Александр
-
Пол
Мужской
-
Машина
LandCruiser 200
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Профильный технический центр Toyota на Дубровке (г. Москва)
Lexusdubrovka ответил в тему пользователя электроник в Автосервисы общего профиля
TOYOYA Camry 2,5 — О двигателе 2AR-fe и замена балансиров Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! К нам в гости приехал интересный автомобиль, с посторонними шумами в двигателе (TOYOTA Camry 2.5 (2AR-fe)). Модификация двигателя 2AR-fe сменил более устаревший 2AZ-fe, который появился 2008 году. Двигатель 2AR-fe был наделен инновационными разработками на тот день: алюминиевый блок цилиндров, внутри которого тонкие гильзы; Обновленный коленчатый и распределительный валами, получившие большое количество противовесов и улучшенную балансировку; Система впрыска Dual-VVTi, Умная непосредственная подача; Увеличенный рабочий объем до 2.5 л; Цепной привод ГРМ; Алюминиевой 12-ти клапанной головкой блока цилиндров, с применением 2-х вальной технологии; Инжектором MPI; Системой электронного управления дроссельной заслонкой ETCS-i и т.д. Так же в данной модификации двигателя установлены балансирные валы, они крепятся в литой картер (верх, который используется для крепежа масляного поддона). Балансирные валы установлены для уменьшения колебаний. В процессе работы двигателя, кривошипно-шатунный механизм создает вибрации внутри блока цилиндров. В конструкции стандартных коленчатых валов входят дополнительные элементы – противовесы. Их назначение – гасить инерционные силы, которые возникают в результате вращения коленчатого вала. Таким образом инженеры Тойота комплектуют четырехцилиндровые моторы с объемом, превышающие 2 л. Балансирные валы – это цельные металлические стержни цилиндрической формы, устанавливаются по два, с одной стороны, коленвала. Между собой они соединены при помощи шестерен. При вращении коленвала, валы тоже вращаются, только в противоположную сторону и с большей скоростью. На уравновешенных валах имеются эксцентрики, а в приводных шестернях установлены пружины. Эти элементы предназначены для компенсации инерции, которая возникает в кривошипно-шатунном механизме. Балансиры приводятся в действие коленчатым валом. Пара валов всегда вращается в противоположном направлении друг от друга. Устанавливаются эти детали в картере двигателя для лучшей смазки (вращаются на подшипниках). Благодаря работе этого механизма, детали силового агрегата на так сильно изнашиваются при дополнительных нагрузках от вибрации. Такими узлами оснащаются как правило двигатели с рядным расположением цилиндров (более подвержены возникновению инерционных сил – это 4х цилиндровые рядные силовые агрегаты). Как и любой другой механизм, балансирные валы тоже может выйти из строя, как правило это происходит в результате естественного износа, т.к. они испытывают большие нагрузки. При поломке валов, деталь приходит в негодность. Как показывает практика, при выходе их строя механизма, появляются вибрации и посторонние шумы при работе двигателя. Если блок балансировочных валов неисправен, его рекомендуется заменить (из-за сложной конструкции механизма, мало кто берется за его ремонт, да и гарантии на такие работы никто не даст). У нашего автомобиля блок балансировочных валов вышел из строя по причине масляного голодания. Был совершен наезд на препятствия, где в какой-то момент масляный поддон был поврежден. Масло приемник (есть фото в фото-отчете) прижало к поддону и как следствие забор масла стал минимальным. На удивление только блок валов вышел из строя, поршневая группа и стенки цилиндров не повреждены. Так же была заменена цепь привода газораспределительного механизма с муфтами VVT-i и успокоителями. Цепной механизм газораспределения управляет газовыми потоками в цилиндрах ДВС, изменяя фазу их рабочего режима. Цепь ГРМ испытывает сильные нагрузки и со временем требуется ее замена. Как ни хотелось бы, но цепь тоже имеет свой ресурс, главное не пропустить сильного растяжения, она начнет бить, не редко срывает небольшой направляющий «башмак» (сверху между муфтами). Есть вероятность «перескока» цепи. Регламент замены по практике составляет около 150 000 км, на это влияют в много факторов: Условия и манера эксплуатации автомобиля, регламентное прохождение ТО и т.д. В целом у двигателя TOYOTA 2AR-fe почти нет недостатков. Он считается одним из самых надежных силовых установок при этом почти не имея слабых мест. Из “неоднозначных” слабых мест можно отметить: течь водяного насоса, треск при работе муфт VVT-i. Обслуживайте свой автомобиль правильно и только в специализированном центре ТОЙОТА. До новых встреч и удачи на дорогах! Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. Наш Сайт м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545-38-24 Мы ВКонтакте -
Профильный технический центр Toyota на Дубровке (г. Москва)
Lexusdubrovka ответил в тему пользователя электроник в Автосервисы общего профиля
Ремонт системы кондиционирования. TOYOTA HIGHLANDER Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! Сегодня мы поговорим о системе охлаждения и одному из видов ремонта, который мы осуществляем в нашем Техническом Центре Тойота Лексус Дубровка. В наше время, система кондиционирования устанавливается с завода почти на все современные автомобили. Она является одной из важных систем комфорта в автомобиле, охлаждая салон в жаркую погоду. Принцип работы автомобильного кондиционера ничем не отличается от домашнего, он основан на переходе хладагента (фреона) из одного агрегатного состояния в другое: Газообразный фреон переходит в жидкий, раз за разом повторяя цикл. За счет этого происходит поглощение тепла из внутреннего радиатора салона, а выделение накопленного тепла в атмосферу через внешний радиатор. Существует несколько типов систем охлаждения салона, в зависимости от того, бюджетный это автомобиль или дорогой. В более бюджетных не дорогих автомобилях устанавливается как правило кондиционер, его основная задача, нагнетать холодный воздух в салон автомобиля в жаркую погоду. С помощью мотора вентилятора салона и органов управления, можно менять температуру, доводя ее до комфортной. Постоянно поддерживать определенную температуру кондиционер не может. В более дорогих автомобилях устанавливается как правило системы климат – контроля. Данная система работает в автоматическом режиме, доводит температуру салона до необходимой и поддерживает ее во время всей поездки. Помимо климатической установки и кондиционера, в системе присутствуют датчики внешней и внутренней температуры, моторы заслонок, обогреватель салона и электронный блок управления. Системы климат – контроля управляют не только температурой воздуха, но и его влажностью. Многозонные системы позволяют обеспечивать каждому пассажиру отдельные условия по климату в соответствии с его личными предпочтениями (Системы климат – контроля бывают 1 зонные, 2-х, 3-х, 4-х зонные). У нашего автомобиля TOYOTA HIGHLANDER климат – контроль 1 зонный, но двух контурный. Второй контур — это дополнительная самостоятельная магистраль, по которой циркулирует фреон. Как правило устанавливается на автомобили с большим объемом салона и используется для охлаждения задних рядов. Состоит из соединительных алюминиевых трубок соединённые друг с другом к агрегатам кондиционера. Второй контур проходит под днищем автомобиля к задней части, поэтому его также называют задним. Так как магистраль проходит под нищем автомобиля, основные проблемы связаны с износом алюминиевых трубок и участков соединений. Они контактируют с влагой, грязью, дорожными реагентами. Особенно опасны – соль и дорожный реагент, которыми посыпают зимой дороги, они разъедают алюминий. Как следствие, трубки быстро сгнивают, образуются сквозные щели. Климатическая система перестает работать из-за утечки хладагента заднего контура. Так же утечка может быть связанна с износом уплотнительных колец на участках соединения. Со временем деформируется, трескаются и становятся менее эластичными, как следствие разгерметизация системы. У нас есть большой опыт в ремонте автокондиционеров и весь не обходимый спец. инструмент для восстановления второго (заднего) контура. С процессом восстановления вы можете ознакомится в нашем фото - отчете. Так же не забывайте обслуживать систему кондиционирования. Чистка радиатора кондиционера с перезаправкой и заменой масла компрессора кондиционера, залог хорошего охлаждения Вашего салона. (Ознакомится с одним из вариантов профилактических работ по обслуживанию кондиционера можно ТУТ) До новых встреч и удачи на дорогах! Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. Наш Сайт м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545-38-24 Мы ВКонтакте -
Профильный технический центр Toyota на Дубровке (г. Москва)
Lexusdubrovka ответил в тему пользователя электроник в Автосервисы общего профиля
Подшипник ступицы TOYOTA LAND CRUISER 200. Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! У нас в гостях сегодня TOYOTA LAND CRUISER 200 с не большими работами по подвеске, ремонту суппортов и особое внимание хотелось бы уделить о замене ступичного подшипника. Ступичные подшипники необходимы для установки ступиц колес, данный узел используется во всех автомобилях: легковых, грузовых, автобусов, тракторов и другой техники. Подшипник ступицы имеет главное значение в ходовой части автомобиля, при любых неисправностях его следует менять. Ступичный подшипник – это опорный узел автомобиля, который работает в тяжелых условиях и принимает все динамические нагрузки. От исправности данной детали зависит безопасность водителя, пассажиров и участников дорожного движения. Ступица колеса - элемент подвески, который соединяет вал и диск колеса, по мимо этого, узел служит местом крепления тормозной системы. Главная функция ступицы заключается в обеспечении вращения колес и передачи вращающего момента от дифференциала к колесу. Так же на узел возлагается вся масса автомобиля, поэтому ступичный подшипник обладает большим запасом прочности. Ступичные подшипники классифицируются: 1. Типы качения: Шариковые (стальные шарики), Роликовые (ролики конической формы); 2. Расположение типов качения: Однорядные, двухрядные; 3. Направление нагрузки: Радиально-упорные, Радиально-упорные самоустанавливающиеся; 4. Конструктив исполнения: Отдельные подшипники, Подшипники, объединённые в один узел со ступицей (Подшипник интегрирован в ступицу колеса, поэтому они не могут меняться отдельно); Однорядные конические радиально-упорные подшипники – Состоят из двух колец, между которых зажаты конические ролики, разделенные сепаратором. Внутреннее пространство заполнено смазкой, защищает от попадания грязи уплотнительным кольцом. Однорядные конические радиально-упорные самоустанавливающиеся подшипники – состоят из двух колец, между которыми расположен ряд конических роликов в сепараторе. Детали не имеют жесткого соединения, ролики могут несколько раз менять свое месторасположение при смещении оси. Двухрядные шариковые радиально-упорные обычные и самоустанавливающиеся подшипники – Состоят из двух широких колец, между которыми в шахматном порядке расположены два ряда шариков, разделённых общим сепаратором. Обычные подшипники этого типа являются неразборными, самоустанавливающиеся, могут быть как неразборными, так и разборными. Двухрядные роликовые радиально-упорные – Обычно конические ролики каждого ряда имеют зеркальное расположение – широкой частью роликов наружу. Такое положение обеспечивает равномерное распределение нагрузок и центровку деталей. Подшипники этого типа являются неразборными. На автомобилях TOYOTA, ступичные подшипники служат местом крепления датчиков или сенсоров антиблокировочной системой, на более новых версиях – магнитные энкодеры (которые имеют переменные участки магнитных полюсов, которые осуществляют передачу информации о скорости вращения колеса на сенсор). Как правило на долговечность подшипника ступицы влияет стиль вождения и качество дорожного покрытия. Эти два фактора существенно снижают ресурс узла. При попадании колес автомобиля в ямы на высокой скорости, в первую очередь сила удара воздействует на подшипники и только после, на остальные элементы подвески. При механическом повреждении или естественном износе сальников и уплотнителей подшипника ступицы - попавшая вода вымывает всю смазку добавляя грязь и пыль в трущие элементы что так же пагубно скажется на ресурсе детали. Подшипник ступицы и сама ступица не подлежат ремонту, поэтому при выходе из строя, меняется узел целиком, при этом что меняется только с той стороны, где это необходимо. До новых встреч и удачи на дорогах! Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. Наш Сайт м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545-38-24 Мы ВКонтакте -
Профильный технический центр Toyota на Дубровке (г. Москва)
Lexusdubrovka ответил в тему пользователя электроник в Автосервисы общего профиля
Залог долгой жизни. TOYOTA LAND CRUISER 300 Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! Регламентное техническое обслуживание TOYOTA LAND CRUISER 300, необходимый процесс в эксплуатации автомобиля. Даже когда автомобиль стоит в гараже год, ТО необходимо проходить. И так, плановым техническим осмотром принято называть – определенный перечень работ согласно рекомендациями завода изготовителя, который необходимо проходить с определенной периодичностью. !Напоминаем, что регламентное техническое обслуживание на автомобилях TOYOTA и LEXUS – это 10 000 км или один раз в год, что наступит ранее. Регламентные работы по ТО: · Выполнение регламентных работ по замене технических жидкостей и деталей; · Диагностика автомобиля комплексно, включая состояния агрегатов; · Регулировка узлов. По приезду автомобиля на плановое техническое обслуживание, производиться в первую очередь общая диагностика автомобиля – производиться визуальный осмотр возможных течей агрегатов и узлов, диагностируется подвеска на предмет дефектов, повреждений и естественного износа, так же проверяется тормозная система, визуальный осмотр состояния тормозных колодок и хода тормозного суппорта. В заключении подключается диагностическое оборудование, сбрасывается счетчик ТО, проверяются блоки управления на предмет ошибок в истории. После диагностики автомобиля, переходим к регулировкам, если таковы есть. В автомобиле множество соединений и подвижных элементов, поэтому изменение зазоров и ослабление резиновых деталей в процессе эксплуатации, нормально: Регулировка приводного ремня, долив антифриза, при неравномерном износе покрышки колеса – будет предложена регулировка развал-схождения. Выполнение регламентных работ. Меняется все, что имеет ограниченный и строго определенный ресурс (При выходе из строя детали или потеря свойства масла, чревато повышенным износом агрегатов и как следствие дорогостоящему ремонту). К ним относятся смазочные материалы, фильтрующие элементы, тормозные колодки, приводные ремни и т.д. Плановое Техническое Обслуживание, подразумевает все три пункта обслуживания, описанные выше, которые проводятся с определенной периодичностью, вне зависимости от текущего состояния автомобиля. Хотелось бы отметить, что в более жестких условиях эксплуатации автомобиля, многие работы как замена масла, фильтров или свечей зажигания, рекомендуется проводить гораздо чаще регламента. Все это описывается, как правило, в сервисной книжке автомобиля. Своевременное техническое обслуживание автомобиля – залог вашей безопасности на дороге! До новых встреч и удачи на дорогах! Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. Наш Сайт м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545-38-24 Мы ВКонтакте -
Профильный технический центр Toyota на Дубровке (г. Москва)
Lexusdubrovka ответил в тему пользователя электроник в Автосервисы общего профиля
Замена цепи. TOYOTA Corolla Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! Поговорим мы сегодня о газораспределительном механизме двигателей Тойота. Всего существует три типа газораспределительного механизма, и о каждом мы коротко поговорим. Самый первый привод — это шестерёнчатый тип ГРМ, применялся довольно давно, где распредвал находился снизу, в блоке двигателя. Такие двигатели сейчас не распространены. Данные двигатели отмечаются дешёвыми в производстве, имеют простую конструкцию и высокую надежность, и интересный момент, механизм газораспределения почти вечный не требующий замены. Данные двигатели имели малую мощность, которую можно было увеличить только увеличением объема, как следствие, размер агрегата тоже увеличивался. Ременной ГРМ – это ременной зубчатый привод (зубья служат для наилучшей надежности и сцепления). Отличается простотой заменой и бесшумной работой. Необходимость следить за регламентной заменой в зависимости от типа двигателя TOYOTA, каждые 60 000 – 150 000 км. Ремень со временем растягивается, при слабой работе натяжителя возможен перескок зубьев, что ведет к смещению фаз газораспределения, в последствии чего двигатель работает не стабильно на холостом ходу и потеряет мощность. Так же случались обрывы ремня ГРМ, что приводит к загибанию клапанов (но не на всех моделях двигателей, к примеру на серии 1MZ-fe клапана не встречаются с поршнем при обрыве ГРМ). Цепной ГРМ – этот привод считается самым надежным. В зависимости от количества валов двигателя, возможна установка нескольких цепей. Привод омывается маслом, в отличие от ременного. Цепной привод не много сложнее конструктивно, в системе присутствуют успокоители и гидронатяжители для гашения колебания цепи. Это поршни, которые давят на так называемый «башмак», который прилегает непосредственно к самой цепи. Сам «башмак» имеет изогнутую форму и специальное покрытие. В гидронатяжителе находится плунжер, масло поступает в натяжитель и толкает цилиндр до определённого уровня, клапан закрывает маслянный канал, тем самым поршень поддерживает постоянно правильное натяжение цепи. Ресурс цепного привода ГРМ составляет 150 000 – 250 000 км. Когда менять цепь ГРМ на TOYOTA Corolla? Ведь «разбег» в километрах по его замене не мал. Хочется отметить, что TOYOTA Corolla неприхотливый автомобиль, однако может потребоваться замена цепи ГРМ и раньше срока, этому служат не только условия и манера эксплуатации автомобиля, а так же своевременное обслуживание. Основная причина замены на автомобилях TOYOTA Corolla, это растягивание самой цепи ГРМ. Это можно понять по не равной работе двигателя, нарушению фаз газораспределения. Двигатель будет отличаться повышенной шумностью. Растянутая цепь, может привести к увеличенному износу «башмака» и успокоителей. В дальнейшем если не обратить на нее внимания, цепь может перескочить или просто порваться, что приведет уже к более серьезному ремонту и вложениям. Процесс замены цепи ГРМ довольно сложный и трудоемкий. Много чего приходиться разбирать и менять. Лучше такие работы доверять профессионалам своего дела! До новых встреч и удачи на дорогах! Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. Наш Сайт м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545-38-24 Мы ВКонтакте -
Профильный технический центр Toyota на Дубровке (г. Москва)
Lexusdubrovka ответил в тему пользователя электроник в Автосервисы общего профиля
Добрый день! К сожалению мы не предоставляем такую услугу. Вы можете приехать к нам на эвакуаторе. -
Профильный технический центр Toyota на Дубровке (г. Москва)
Lexusdubrovka ответил в тему пользователя электроник в Автосервисы общего профиля
Подготовка перед летним сезоном TOYOTA LAND CRUISER 200. Чистка радиаторов охлаждения. Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! Как только уходит зима и появляются теплые дни, система охлаждения и кондиционирования Вашей TOYOTA начинает работать с большей нагрузкой, ведь в зимний период они гораздо ниже. Низкий уровень охлаждающей жидкости, забитые соты радиатора, неисправная помпа (водяной насос) все это может привести к перегреву двигателя и как следствие к дорогому ремонту. Даже когда автомобиль эксплуатируется в городском режиме и стоит больше в пробках чем ездит, это не говорит о том, что соты радиаторов системы охлаждения не забиты грязью, пухом и т.д. Антифриз (охлаждающая жидкость) заливается в систему охлаждения. Постоянно циркулируя в системе с помощью водяного насоса (помпы), она отводит тепло от нагревающихся частей двигателя в процессе работы. Нагретый антифриз попадает в радиатор охлаждения, где встречным потоком воздуха охлаждается. При необходимости включается вентилятор охлаждения, для увеличения эффективности охлаждения. Таким образом обеспечивается оптимальный тепловой режим двигателя. Соты радиатора охлаждения в процессе эксплуатации автомобиля забиваются пухом, пылью и грязью. Главная задача сот радиатора охлаждения — это осуществлять теплообмен, который проводиться потоком воздуха через них. В тех случаях, когда соты радиатора забиты – охлаждение сильно ухудшается. По мимо основной задачи – отведения тепла от нагретых элементов двигателя, обеспечивает прогрев двигателя в зимнее время. Выполнить процедуру по очистке радиаторов без снятия почти невозможно. Мойка должна осуществляться под определенным углом и выполняется под высоким давлением. Таким образом если осуществить мойку не под нужным углом можно погнуть соты радиатора. Степень загрязнённости сот радиаторов, определяется в процессе прохождения ТО. Как показала практика при смежной езде (город – трасса), необходимость в данной процедуре возникает каждые два года или 40 000 - 60 000 км. Собираясь в дальнюю поездку летом, особенно в сторону Краснодарского края, стоит проверить состояния системы охлаждения, ведь автомобиль будет эксплуатироваться достаточно долгое время в жарких климатических условиях и есть большая вероятность перегреть двигатель. До новых встреч и удачи на дорогах! Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. Наш Сайт м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545-38-24 Мы ВКонтакте -
Профильный технический центр Toyota на Дубровке (г. Москва)
Lexusdubrovka ответил в тему пользователя электроник в Автосервисы общего профиля
. -
Профильный технический центр Toyota на Дубровке (г. Москва)
Lexusdubrovka ответил в тему пользователя электроник в Автосервисы общего профиля
С праздником дорогие девушки, 8 Марта! Дорогие девушки! Пусть в вашей жизни царит гармония, В душе живет весна, мир будет полным ярких эмоций и впечатлений. Будьте здоровы, счастливы и любимы. Пусть работа будет в радость, а дома ждут вас тишина и покой. Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. Наш Сайт м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545-38-24 Мы ВКонтакте -
Профильный технический центр Toyota на Дубровке (г. Москва)
Lexusdubrovka ответил в тему пользователя электроник в Автосервисы общего профиля
TOYOTA FORTUNER. Дооснащение. Электропривод пятой двери. Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! Прогресс не стоит на месте, автомобили оснащаются уже в продаваемых заводских комплектациях, датчиками парковки, камерами, датчиками слепых зон и т.д. Для тех автомобилей у кого нет подобных удобств, ряд фирм предлагают за определенную сумму денег, свои комплекты дооснащения. Сегодня мы покажем на примере TOYOTA FORTUNER один из вариантов дооснащения, это электропривод 5-й двери (крышки багажника). Электропривод 5-й двери представляет собой современное оборудование, которое повышает комфорт при эксплуатации автомобиля. Электромеханическое устройство, обеспечивающие открывание и закрывание без особых усилий владельца, не нужно каждый раз выходить из салона чтобы открыть или закрыть багажник. Еще одна особенность в том, что не нужно физически открывать багажник, класть пакеты на дорожное покрытие, пачкаться. Дооснастить можно почти любой автомобиль, даже тот, у которого и в природе не было электропривода. Вариантов привода большое количество, от управления только одной кнопкой в салоне, до все различных датчиков. Процесс установки довольно сложен, требуется опыт и внимательность, поскольку не мало придется разбирать и снимать пластиковые детали, тянуть проводку и т.д. Стоит довериться профессионалам своего дела! Почти весь процесс установки в нашем фотоотчете. До новых встреч и удачи на дорогах! Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. Наш Сайт м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545-38-24 Мы ВКонтакте -
Профильный технический центр Toyota на Дубровке (г. Москва)
Lexusdubrovka ответил в тему пользователя электроник в Автосервисы общего профиля
LEXUS RXII (350) Муфты и цепь ГРМ. Коротко о важном. Добрые день, дорогие подписчики и наши читатели! LEXUS RX второго поколение впервые увидел свет в 2003 году на мото-шоу в Детройте. Данный кроссовер выпускался до 2009 года, с рестайлингом в 2007 году, после чего его сменил RX третьего поколения. RX II имеет несколько вариантов исполнения: · LEXUS RX300 – 1MZ-fe 3,0 V6 бензиновым двигателем с крутящим моментом 283 H*m и 204 л.с. С полным приводом и переднем. (02.2003-01.2006) · LEXUS RX330 – 3MZ-fe 3,3 V6 бензиновым двигателем с крутящим моментом 328 H*m и 233 л.с. С полным приводом и переднем (02.2003-01.2006) · LEXUS RX350 – 2GR-fe 3.5 V6 бензиновым двигателем с крутящим моментом 342 H*m и 276 л.с. С полным приводом и переднем (01.2006-12.2008) · LEXUS RX400h – 3MZ-fe 3,3 V6 с передним электродвигателем (123кВт) и задним электромотором (50 кВт) (Версия с полным приводом) (03.2005-12.2008) Агрегатная часть достаточно надежная, можно отметить что на двигателе 3,0 V6 имеется не значительный расход масла. Трансмиссия комплектовалась как с 5-6 ступенчатыми коробками передач, так и с вариатором (этот вариант исполнения в гибридной версии) У нас на подъемнике находится LEXUS RX350 2008 года выпуска, с неисправностью муфт VVT-i. Автомобиль потерял мощность, появился характерный посторонний звук муфт газораспределения. С пробегом в 300 000 км, это все очевидно. 2GR-fe является базовым мотором для последующих моделей (-FE, -FSE,-FXE,-FZE,-FKS,-FXS). У всех модификаций двигателей 2GR, включая fe, установлена система газораспределения Dual VVT-I. Так же двигатель имеет цепной привод газораспределения. По мере эксплуатации, цепь растягивается. Самое страшное что может произойти с газораспределительным механизмом, это перескакивание звеньев. Цепь газораспределительного механизма RX кардинально отличается от ремня ГРМ. Первое это то, что цепь является прочным механизмом и изнашивается она гораздо дольше в отличие от ремня ГРМ. Обрывы цепи происходят достаточно редко. Главный недостаток цепи ГРМ то, что она находится внутри блока цилиндров и произвести диагностику износа довольно затруднительно. Работы по замене процесс длительный и трудоемкий. Система Dual VVT-i также имеет свой ресурс, после которого начинаются проблемы в работе двигателя. !Dual VVT-I – установлены на обеих головках, приводится в движении цепным приводом ГРМ. Муфты VVT-i они же фазорегуляторы, механизмы изменения фаз, устанавливаются на впуске и выпуске шкива распредвала. При работе двигателе на холостом ходу муфта VVT удерживает распределительный вал на минимальном углу наклона, благодаря этому впускные клапаны открываются точно в момент начала фазы впуска, при этом длина их выбега относительно мала. Так достигается стабильная работа двигателя без необходимости повышать обороты, сводится до 0 вероятность перекрытия клапанов впуска и выпуска, расход топлива в этом случае минимален. В максимальном же режиме, когда педаль акселератора выжата до предела, вал ГРМ поворачивается на максимальный угол, при этом впускные клапана открываются раньше начала фазы впуска, а закрываются, с запаздыванием. Таким образом мотор выходит на максимальную мощность и крутящий момент одновременно удерживая более умеренный расход топлива. Простыми словами муфты VVT-I регулируют настройки фаз на ходу, в зависимости от условий работы двигателя. Муфты позволяют добиться в среднем на 10% больше мощности и крутящего момента, снижения до 8% расхода топлива в городском цикле, улучшение поведения автомобиля на низких оборотах, эффективное использования турбонаддува и снижения концентрации оксида азота в выхлопе на 40%. Диагностику и сам ремонт необходимо выполнять в специализированных профильных технических центрах, где есть не только весь необходимый инструмент, но и высококвалифицированные мастера. Тогда можно не беспокоится о качестве выполненной работы, ведь она не только трудоемкая, но и дорогостоящая. Сам процесс замены муфт и цепи ГРМ в нашем фотоотчете. До новых встреч и удачи на дорогах. Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. Наш Сайт м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545-38-24 Мы ВКонтакте -
Профильный технический центр Toyota на Дубровке (г. Москва)
Lexusdubrovka ответил в тему пользователя электроник в Автосервисы общего профиля
Установка омывателя камеры заднего вида TOYOTA LAND CRUISER 200 Добрый день, дорогие наши читатели! ТОЙОТА ЛЕКСУС Дубровка, специализированный и сертифицированный сервис по обслуживанию и ремонту автомобилей TOYOTA и LEXUS. Так же, мы занимаемся дооснащением TOYOTA и LEXUS, делаем автомобили более комфортными и удобными. Все работы сертифицированы, установка производится с сохранением гарантии автомобиля. У нас большой перечень услуг по дооснащению, если вы хотите узнать о возможности и стоимости интересующей Вас позиции, обращайтесь к нашим Мастерам – консультантам Конечный результат: Новый проект.mp4 Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. Наш Сайт м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545-38-24 Мы ВКонтакте -
Профильный технический центр Toyota на Дубровке (г. Москва)
Lexusdubrovka ответил в тему пользователя электроник в Автосервисы общего профиля
TOYOTA LAND CRUISER 300 Техническая документация правильного обслуживания. Что необходимо знать Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! Сегодня затронем тему относительно нового автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 300, обслуживание и что необходимо знать касательно масел и сроков. TOYOTA LC300, распространяется по нашим дорогам и по технической части обещает быть надежным. При правильном и своевременном обслуживании конечно… Двигатель и трансмиссия самые главные и важные узлы автомобиля, обслуживание серьезно влияет на их ресурс. Замена масла в двигателе TOYOTA LAND CRUISER 300 производится каждые 10 000 км или один год (что наступит ранее). При жестких условиях эксплуатациях завод производитель рекомендует сократить замену и производить ее каждые 5 000 км. Бензиновые моторы и объем масла V35A-FTS – Объем с фильтром: 7,3 л.; Объем без фильтра: 7,0 л. 1GR-FE – Объем с фильтром: 6,1 л.; Объем без фильтра: 5,6 л. С конвейера в двигатель LAND CRUISER 300 заливается фирменное масло TOYOTA Genuine Motor Oil. Масло должно соответствовать качеству API SL- Energy Conserving, SP – Resource Conserving, SN/SN+, а так же всесезонное ILSAC GF A6. В моторе CL300, с завода, находится масло вязкостью 0W20, оно положительно влияет на расход топлива и запуск в отрицательные температуры. Допускается использовать масло с вязкостью 5W20; 5W30; 10W30. При использовании 10W30 могут возникнуть проблемы. Поэтому лучше выбирать масло исходя от региона и климатических условий эксплуатации автомобиля. Дизельный мотор и объем масла F33A-FTV – Объем с фильтром: 6,6 л.; Объем без фильтра: 6,2 л. С конвейера так же залито фирменное масло TOYOTA Genuine Motor Oil (ACEA B3-B5, API CF/CF4). Хорошим вариантом будет использование масла вязкостью 5W30, оно хорошо скажется на расходе топлива и запуском в отрицательных температурах. Очень важно использовать масло ACEA C2/C5, поскольку, используя иное масло, пагубно скажется на системе выпуска. Так же для ЕВРО 5/6 допускается использовать: ACEA C2 5W30 / 0W30 и ACEA C5 0W20. Трансмиссия Трансмиссия реже требует обслуживания. Завод производитель TOYOTA рекомендует производить контроль на 40 000 км, а вот замену уже на 80 000 км. По практике, уже на 60 000 км, трансмиссионное масло требует замены. Объем масла в трансмиссии с двигателями: F33A-FTV – 11,7 л.; 1GR-FE – 9,8 л.; V35A-FTS -10,5 л.. С конвейера в трансмиссию залита фирменная жидкость TOYOTA Genuine ATF WS. В магазинах имеются аналоги похожей жидкости, но их использование может пагубно повлиять на работу и ресурс агрегата. Завод производитель TOYOTA настоятельно рекомендует использовать только оригинальные жидкости и масла. Автомобиль стоит приличных денег, не стоит халатно относиться к его обслуживанию. При использовании некачественных расходных материалов, велика вероятность серьезных повреждений силовых агрегатов и как следствие дорогостоящем ремонтом. До новых встреч и удачи на дорогах! Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. Наш Сайт м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545-38-24 Мы ВКонтакте -
Профильный технический центр Toyota на Дубровке (г. Москва)
Lexusdubrovka ответил в тему пользователя электроник в Автосервисы общего профиля
Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! Мы от всей души поздравляем Вас с наступающим Новым 2023 годом и Рождеством! Пусть наступающий год будет для Вас удачным и плодотворным, годом новых возможностей и достижений, наполненный яркими событиями и добрыми делами! Искренне желаем Вам благополучия и стабильности, неиссякаемой энергии, исполнения всего самого заветного. Пусть во всем сопутствует удача и успех! Доброго здоровья Вам и Вашим близким, семейного благополучия и счастья в Новом Году! Обращаем Ваше внимание на график работы нашего Технического Центра Тойота Дубровка в праздничные дни: 31 Декабря – Выходной день 1, 2 Января – Праздничные дни 3, 4, 5, 6, 8 Января – работаем в штатном режиме с 9:00 до 21:00 7 Января – Праздничный день До новых встреч и удачи на дорогах! Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. Наш Сайт м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545-38-24 Мы ВКонтакте -
Профильный технический центр Toyota на Дубровке (г. Москва)
Lexusdubrovka ответил в тему пользователя электроник в Автосервисы общего профиля
Обновление программного обеспечения и не большой ремонт TOYOTA LC PRADO 150 Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики! Сегодня у нас в гостях TOYOTA LC PRADO 150. Приехал он к нам на очередное ежегодное Техническое Обслуживание. Для данной модификации автомобиля, у нас подготовлено обновление блока управления двигателем. Коротко о программном обеспечении (ПО) TOYOTA. Это комплекс программ для управления главным блоком (компьютером ЭБУ) и остальных независимых электронных блоков управления. Эти установленные программы выполняют работу по приему и обработке поступающей информации от внешних устройств и выдаче результата обработки на электронные узлы. Расположение независимых блоков управления не всегда могут быть физически отдельно, иногда они могут быть объединены на одной плате. Каждую программу в ПО TOYOTA, разработчики пытаются долго и кропотливо учесть все нюансы работы той или иной системы и доводят свои программы почти до идеала. Но автомобиле строение не стоит на месте и приходиться со временем дорабатывать и усовершенствовать программное обеспечение. Изменения в конструкцию автомобиля вносятся порой ежемесячно, внедряются технические новшества и проводятся доработки. Поэтому, требуется доработка ПО или полная переработка существующих уже программ. У разработчиков ПО, всегда имеется плотное взаимодействие с сервисными станциями, которые передают всю необходимую информацию о неисправностях или не корректной работе автомобилей TOYOTA по программному обеспечению. ПО этому взаимодействию в программах вносятся корректировки с поправкой на реальную эксплуатацию. После проработки, новая версия (обновление) программного обеспечения появляется на сервере концерна, где при прохождении Технического Обслуживания блоки автомобиля обновляются. Особенно это касается новых автомобилей, которые сошли с конвейера, следить за новыми версиями. Так же по регламенту Технического обслуживания TOYOTA, мы произвели диагностику всего автомобиля. В которой выявились люфты в шаровых опорах передних нижних рычагах и отслоение сайлентблоков. Рычаги подвески выполняют главную роль в том, как автомобиль будет управляться на дороге и с критической неисправностью становятся результатом ДТП. Со временем и пробегом автомобиля, изнашиваются все элементы подвески, одни «ходят» долго, другие – не очень. Нижние рычаги передней подвески состоит такой рычаг из двух, массивных сайлентблоков и одной шаровой опорой, это надежный элемент и пробег до их замены может составить более 150 000 км, в зависимости от манеры и характера управления автомобилем. Работа рычага подвески в момент передвижения по различным дорожным покрытиям – это гашение амплитудных колебаний. При неисправных рычагах подвески, приводит к возникновению неприятных последствий: автомобиль теряет устойчивость, резина колес неравномерно изнашивается, стуки при движении по неровностям. При замене на нашем PRADO 150, болты в подвеске пришлось пилить, поскольку они закисли в направляющих сайлентблоков. После замены необходимо произвести регулировку развал-схождения. Таким было Техническое Обслуживание нашего постоянного клиента на автомобиле TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150. До новых встреч и удачи на дорогах! Технический центр Тойота Дубровка Москва, ул. Мельникова дом 5. Наш Сайт м. Дубровка ☎ Телефон: 8 (495) 545-38-24 Мы ВКонтакте