Перейти к публикации

Восток

Пользователи
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Восток выиграл 7 декабря

Публикации Восток были самыми популярными!

Репутация

24 Наш человек

О Восток

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.01.1974

Контакты

  • Откуда
    МО

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC100 VX-R

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день, уважаемые участники форума. Хочу поделиться с Вами историей восстановительного ремонта своего автомобиля – LC 100. Это известная многим форумная машина, которая ранее принадлежала безвременно, к сожалению, ушедшему от нас Андрею (Aziat). Купил я её у него летом 2020 года, успешно съездил той же осенью на Кавказ (Дагестан, Чечня, Адыгея, Абхазия), а следующим летом не менее успешно и познавательно на Южный Урал. И поскольку, как говорят «машина зашла», озадачился я сохранением её эксплуатационных свойств на будущие годы. Зная подход Андрея к технической части авто, у меня не было сомнений в исправности и ресурсе движка, коробки и прочих ответственных частей. Но кузов надо было поддержать в его, на тот момент 23 летнем состоянии. А здесь уж как говориться, поле для маневра огромное. Перечитав массу информации на форуме, перелопатив Драйв я понял, что настоящего результата можно достичь только если подойти к вопросу ответственно, то есть отделять кузов от рамы нужно обязательно, всё остальное полумеры! Пообщался с разными конторами в нашем регионе, которые занимаются антикоррозионной обработкой таких машин. По итогу, не беря во внимание обилие восторженных и обилие гневных отзывов об одних и тех же мастерах, пришло понимание, что комплексно подойти к авто никто не хочет, ну либо я так плохо искал. Один говорит «пусть там снимут с рамы и привози мне кузов», другой «я всё сделаю с рамой и кузовом, но сборкой и покраской заниматься не буду». Короче можно заморочиться, но я работаю пять дней в неделю и у меня, к сожалению, нет физической возможности заниматься логистикой периодического перемещения авто либо его компонентов по разным площадкам. Долго ли коротко ли, но мои поиски занесли меня на землю Уральскую в славный город Пермь к Мазуренкову Николаю в его мастерскую PSTuning. Почитав, посмотрев, изучив, понял что наверное это тот сервис, который мне подходит более всего. Созвонился и в оговоренный срок направился своим ходом за 1,5 тыс.км. в Пермь, как мне тогда виделось на полную антикоррозионную обработку автомобиля. Не буду утомлять Вас излишними подробностями, но Николай, обнаружив проблемные места кузова, смог убедить меня подойти к вопросу ещё серьезнее. Да, можно было латать дырки, переваривать гнилые места, но я послушал его и купил целый кузов (капсулу). Очень помог мне с этим Анрей (Galeon). Цена на неё в ноябре 2021 года составила 200 т.р., что на тот момент казалось мне дорого, сейчас же я понимаю, что впрыгнул в последний вагон прежних цен. Поскольку кузов у него был комплектный (донор был на ходу), я решил заодно купить от него задний борт, хлопушку и спойлер, которого у меня не было. Мой старый кузов, кстати, был не так уж и плох и видя какие кузова и дыры лечат сваркой и вставками владельцы сейчас, я понимаю, что мой прежний кузов может выступать донором частей для очень многих авто, что, собственно, и произошло в мастерской Николая позднее. Ну а раз новый кузов, значит полная разборка авто и дефектовка всего что можно!!! Мой дурацкий перфекционизм не позволял мне использовать не оригинальные детали в ответственных местах, а по факту оригинал оказался везде. Там, где купить оригинал не представлялось возможным, приобретались хорошо зарекомендовавшие себя заменители. За покупку запчастей отдельная огромная благодарность Виталию (Vital_D), всё чётко, оперативно и по очень приятным (если это слово уместно к оригиналу тойоты) ценам. Основные ёмкие по деньгам заказы удалось сделать до глобального повышения цен, сейчас это существенно дороже. Машина была на исправной гидроподвеске, не считая запотевания одной задней стойки. Отказываться от неё в мои планы не входило. Перечитав все темы по её ремонту и проанализировав стоимость новых стоек на дорестайл и рестайл, я решил купить новые задние стойки от 570-го и новые передние от рестайла. Поскольку они все имеют шток 12 мм, я купил у того же Андрея (Galeon) контрактные трубки в прекрасном состоянии, поменять их при снятом кузове сам Бог велел. Имея такой прекрасный доступ ко всему, что находится между кузовом и рамой, я постарался заменить все элементы, которые вызывали хоть малейшее сомнение в исправности. Возможно, я излишне перестраховывался, но я уже по полной втянулся в процесс создания «нового» автомобиля)) Морду тоже пришлось обновить, но не из-за того, что мне больше нравиться рестайл, отнюдь. Я решил, что мне нужен хороший качественный свет и других вариантов кроме как установка модулей Koito bi-LED DM008 я не рассматривал. Проконсультировавшись с известным многим Александром (f0x-spb) я понял, что внедрить их в старые дорестайловые стеклянные фары не получится, тупо нет места. Туда можно поставить только ксеноновые линзы, но они и так там стояли от прежнего владельца (Aziat) и не смотря на свою китайскую родословную неплохо в целом освещали дорогу. Но если, как говорится «свербит в одном месте», то для меня лучше реализовать чем потом жалеть о не сделанном. И пошло-поехало, новые оригинальные фары и решетка радиатора (спасибо Gorik), установка линз (f0x-spb), ну и соответственно переделка морды и подгонка крыльев, благо что они как раз находились в ожидании покраски и установки. По итогу имеем: - полная разборка/сборка автомобиля на отдельные болтики и винтики. - мойка и обработка рамы (обошлось без серьезных сварочных работ); - «новый» кузов без латок с полной зачисткой, обработкой, защитой и окраской; - практически полностью новая подвеска; - полная ревизия всего, что скрывает кузов на раме, с заменой/ремонтом вызывающих сомнение деталей; - ревизия, ремонт и регулировка переднего и заднего редукторов, а также раздатки. Не трогали только лебедку, её я ранее ревизовал, а также АКПП, к ней вопросов не было. По двигателю ограничились заменой ГРМ и ревизией всех навесных агрегатов (стартер, генератор, рулевая рейка и т.п.), всё остальное в норме. Естественно, всё было отмыто, что требовалось отпесочено ну и покрашено. Цвет автомобиля по ПТС – зелёный и я решил вернуть ему первоначальный заводской цвет, поэтому краска по каталогу тойоты 6Q7, бампера и молдинги 1E9. Мне нравиться как выглядит сток! Что мне очень импонирует в подходе к ремонту в PSTuning, так это то, что Николай не руководствуется принципом «побыстрее» и «так сойдет». Всё основательно, въедливо, есть сомнения – звонит, рассказывает, предлагает варианты решения и всегда готов познавать что-то новое. Он, на сколько я понимаю, впервые столкнулся с гидроподвеской и при этом выслушав меня и изучив разные источники отлично справился с приведением её в рабочее состояние (сборка, заполнение жидкостью и калибровка). Забирая авто, обстоятельства складывались так, что у меня, к сожалению, не было лишних пары дней для обкатки автомобиля «вокруг сервиса» на предмет выявления каких-либо проблем. Я сразу уехал домой. С Божьей помощью, аккуратно, не торопясь, прислушиваясь и принюхиваясь к авто, мы с сыном добрались до дома в Московской области, всё прошло штатно. На данный момент автомобиль радует нас своим состоянием, комфортом, надежностью и уже свозил нас на безлюдные озера северной Карелии. Предваряя основные вопросы, отвечу: Дорого? – ОЧЕНЬ дорого! В сегодняшних ценах на запчасти – можно купить нового китайца. Долго? – ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ долго!!! У меня получилось 2,5 года. Стоит ли ввязываться в подобный процесс, каждый решает для себя сам, у нас у всех своё понимание разумной целесообразности и здравого смысла. Один лучше купит нового китайца, другой приобретет 200ку б/у, третий поступит как я. И каждый будет по-своему прав, а главное, по-своему удовлетворен и это прекрасно! Ещё раз хочу поблагодарить Николая Мазуренкова (PSTuning) и его ребят за проделанную работу, Андрея (Galeon), Виталия (Vital_D), Гора (Gorik) и Александра (f0x-spb) за запчасти и помощь в реализации задуманного. В общем, эту Toyota Land Cruiser 100 1998 года ещё рано списывать в утиль! Думаю, что Андрей (Aziat) со мой бы согласился.
  2. В очередной раз воспользовался услугами. Подключил две карты. Всё чётко и со скидкой! Рекомендую всем!
  3. Мёд получил. Очень оперативная доставка! Вкус - это надо пробовать!!! Спасибо огромное!
  4. Андрей, приветствую. Подтверждаю свой заказ. Мне 12.
  5. Добрый день, Андрей. Запиши меня на липовый мед в этом году.
  6. Подключил очередной номер. Всё чётко и оперативно как всегда! Спасибо!
  7. Во... у меня такая уже как 3 месяца. Доволен как слон. Небольшое дерево распилить на дрова хватает заряда двух 3х амперников. Быстро зарядил и дальше... Бензо редко теперь в деле.
  8. С банком общаться нужно. Со службой взыскания просроченной задолженности. Там любые варианты возможны, в том числе выкуп за меньшую сумму чем набежало с просроченными процентами. Банку висяк по кредиту не нужен, только засоряет баланс да и квартира, похоже, тоже не нужна раз сразу покупатель не нашелся.
  9. Про мат капитал: ...Возврат средств материнского капитала, направленных на улучшение жилищных условий, может осуществляться в связи с банкротством застройщика, расторжением ДДУ или признанием сделки по покупке жилья недействительной.. Всё перечисленное - это не Ваш (не их) вариант. Так что, возврат мат капитала в этой ситуации вообще не причем. Они его использовали по назначению, т.е. на погашение части ипотечного кредита... всё! Родственник же может не квартиру покупать на торгах, а выкупить долг у банка и стать залогодержателем квартиры. Соответственно, договариваясь с собственниками о сроках погашения долга. И никаких сделок купли-продажи проводить не нужно.
  10. Была такая же история. Понял, что "завис", когда температура одного из датчиков не менялась и не соответствовала реальной. Вынул - вставил батарейку... помогло, отлип.
  11. Поздравляю! Кто ищет, тот найдет! Только зачем же так на газон?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.